Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
блин, дифф стоит тридцатку выпуск с настройкой может дешевле выйти)
думаю сначала съезжу на диагностику двигателя и буду знать, пора ли уже паниковать или можно на полгодика это отложить
vaxx
19 October 2011


я когда заморочился выхлопом много форумов почитал, и многие пламягасы не ставят говорят что от них толку ноль, а прибавка от отсутствия катов все таки есть я ехал на корпус полтора медленнее гольфа ГТИ убрал и поехали на ровне (хотя может каты просто засраны были но чек по ним не горел)
avatar
dkm
19 October 2011


sapfear
Выпуск который помогает, будет дороже, однозначно..
Ты видел настройку фокусов в челябинске ? Именно настройку а не заливку стандартной проги ? Я, нет..

Это делают в москве.. Цена там думаю от 30 просто за программу..
А тебе надо не только прогу, а менять геометрию глушителя и смотреть что происходит с характеристиками мотора..

Это реально дешевле чем за 30?
avatar
dkm
19 October 2011


vaxx
В смысле от плямягаса толку нет ? Звук нормальный.. Если его не ставить то газель.. Что мы у тебя и слышим..
Может и резонатор прогореть если тупо выбить или заменить на декат..

Как ты ехал, вопрос очень, очень, очень сложный.. Я до сих пор не понимаю чем ты там за рулем занимался
Может были засраны, извлеки их, надо посветить насквозь лампочкой.. У меня есть на проводочке..
avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
вот взял и мечту разрушил мне
avatar
dkm
19 October 2011


sapfear
Пердеть, и не ехать, плохая мечта..
Будь реалистом..
Лучше вложись в чтонить стоящее если надо потрахаться с машиной.. Начни с блоки диффа, ведь коробка может дриснуть в любой момент.. Потом может чип зальеш, с низов может помочь..
Потом купиш запасной мотор и поставиш закись..
avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
я к тому времени машину поменяю
у меня есть четкое представление что двиг трогать смысла нет, за СТ не угонишься
и четкое представление, что руление и тормоза можно улучшить.
avatar
MaGrig
19 October 2011


avatar
sapfear:

вот взял и мечту разрушил мне

он сёдня тока этим и занимается
цитата:
выпуск с настройкой может дешевле выйти)

нормальный выпуск от MegaFlow (или хотя бы от MG-Race) вылезет в 20-25 тыщ... настройка под железо в B-Tuning стоит от 15 тыщ... тратить их на настройку ток под выхлоп - явный не резон... так что выбить кат, залить S-Line или прогу от Паулюса и поставить блоку дифа - нормальный вариант а то что бубнит, так я это слышу, когда кто-нить другой на моей машине мимо меня проезжает, а это практически никогда не бывает
avatar
sapfear
19 October 2011


avatar
MaGrig:


цитата (sapfear)
вот взял и мечту разрушил мне

он сёдня тока этим и занимается

да он вобще злой

по-моему мнению, если бубнит - значит тракт неправильный, есть какие-то эээ.. косыки. и двиг все равно нужно настроить.
vaxx
19 October 2011


у меня она орет потому что я резонаторы убрал в течении зимы поставлю другой и все будет нормуль...
avatar
sapfear
19 October 2011


vaxx
а зачем убрал?
vaxx
19 October 2011


sapfear
бубнит как газель когда банки из под катов оставляют (ясно пустая банка дает такой звук) а если вместо этих банок вварить трубу из нержавейки и больше ни чего не менять звук будет нормальным и поедет чутка лучше либо паука искать что явно дороже
vaxx
19 October 2011


sapfear
там сложная система
у меня V6 система 6-2-1 (2 переходит в 1 уже в самом конце перед банками глушителя)
а паук он в начале тракта соединяет 2 в 1 (63мм трубу) вот я и выкинул стоковый тракт с резонаторами и вварил прямую трубу из нержавейки (в последствии вварю в нее резонатор под 63ммтрубу)
avatar
MaGrig
19 October 2011


sapfear
бубнит она по-тому, что бочка от ката пустая... был вариант вварить вместо неё трубу, но помозговав с Костей, решили, что завихрения потока в этом бочонке могут хоть как-то эмулировать подпор катализатора... и решили так и оставить
vaxx
19 October 2011


MaGrig
ну вы теоретики
вроде как пишут наоборот что выходить должно чем тракт прямее тем лучше, а так получается то газы в этой банке тормозятся мне кажется так
avatar
sapfear
19 October 2011


щас вышел с работы, проверил масло, до звездов в выходные было посередине между мерками, щас уровень упал на четверть гдето. 100-150 мл масла сожралось блин. Это нормально? Или после перегрева дисков можно уже не удивлятся?
avatar
MaGrig
19 October 2011


V
vaxx:

ну вы теоретики

а то ну а по сути: катализатор тормозит же поток? до кучи являясь диффузором. Следовательно софт учитывает это сопротивление, и когда его нет вот тогда и начинает система работать хуже... вроде как
хотя у меня S-Line и в ней как бы катализатор вроде не учтён, т.к. отключена программно вторая лямбда... может и имело смысл трубу вварить
avatar
dkm
19 October 2011


vaxx
V
vaxx:

не менять звук будет нормальным и поедет чутка лучше либо паука искать что явно дороже

Не будет, только недавно слышал как работает декат(тупо труба) и даунпайп на СТ.. Газель она и есть..

цитата:
вроде как пишут наоборот что выходить должно чем тракт прямее тем лучше

Да колхозники это пишут .. Это работает на турбовых моторах.. На атмосферниках выхлоп - резонансная система.. Расстояние от выпуска до каждого элемента точно подбирается под обороты резонанса.. Именно по этому от паука и может быть приход ввиду более добротного резонанса на выхлопе.. Но этот резонанс где то прибавит, где то отберет, скорее всего на удвоенной или деленой на два частоте колена.. Если по всем частям выпуска резонансы совпадут, будет неплохой приход в определенном диапазоне..

И с резонатором приделанным "куда удобнее" будет у тебя бубнить, пердеть и звенеть сильнее стока при тех же потерях на выхлопе..

Еще не слышал чтоб вмешательство в стоковый, исправный выхлоп делало его тише.. Разве что у меня, сразу после установки пламягасителя..
Но его пришлось рассверливать чтоб не терять мощность, и измерений шума тогда не делал, так что по нему остался большой и жирный вопрос.. Но газельного звука не было пока это гомосяцтво не треснуло по сварке, как и любое местное художество..
avatar
dkm
19 October 2011


sapfear
5-6 заездов, и я тоже подливал масло на 2.0.. Нормально все..
Это двигатель такой, при оборотах более 6000 он жрал у меня масло где то в 2000 раз быстрее чем обычно..
Зато экономичный.. СТ если его крутить, масло не жрет, хон там шершавый как асфальт,зато бенз жрет..
Холостые на прогретом масле 1.2-1.3 л/ч Если тошнить то масло остывает, начинает жрать 1.4-1.5
avatar
dkm
19 October 2011


avatar
MaGrig:

хотя у меня S-Line и в ней как бы катализатор вроде не учтён, т.к. отключена программно вторая лямбда

Отключен ли там нормально EGR с коррекцией всей топливной карты на работу без него, очень большой вопрос.. Возможно никто не парился, просто запретили работу егр обнулением его карты, да ошибку по лямбде замаскировали..

Звук похоже будет что от пустого жбана, что от прямой трубы.. Вообще умельцы пустой жбан набивают нержавековой сеткой, но слышал что быстро сгорает.. Проще по моему вставить пламягаситель.. Всеж по сути это прямоточный резонатор..
avatar
sapfear
19 October 2011


тоже читал про сетку, мол выносят вторую лямбду чуть в сторону из тракта и набивают вынос этой сеточкой и все ок. Потом оказалось что в лучшем случае она прогорает и вылетает, извините, в трубу, а в худшем летит как и осколки катализатора в цилиндре. Результат айс, естественно
avatar
dkm
19 October 2011


avatar
sapfear:

и четкое представление, что руление и тормоза можно улучшить.

Что такое хорошие тормоза и какие их характеристики изменятся после твоих улучшений ? В цифрах.. Что должно изменится и с какого перепуга..

По рулению, конечно зуб на рельсы не положу, но имхо он тебе надо также как и мне, также как и большинству сракеров, также как козе баян.. Без блоки диффа гонять по кольцу тебе не судьба, рулить в гроде на грани сноса, думаю тоже.. Так только на словах делают, в реале в потоке не видно..

Зато сделать зубовышибную, дорогущую подвеску, эт можно.. Скорее всего по фактическому времени прохождения поворота станет хуже.. У фокуса сильнейшая недостаточная поворачиваемость, его жучки обвертят на раз.. Покатался бы по кольцу на равных с местными дристерами на тазах, заметил бы..
А тебе видиш, стаб от ст пригадил, значит стал почти СТ.. Хотя он тоже мордой пашет как свинья..
Короче баян..
avatar
Tomagafk
19 October 2011

1

dkm
Ты реально веришь в то что пишешь?
avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
хочу тормоза 300 мм поставить. вдруг меньше греться будут а то в следующий раз перегрею, а их поведет. обидно будет.

avatar
dkm:

Скорее всего по фактическому времени прохождения поворота станет хуже..

надо же проверить то)) стаб я ставить пока не буду, там вобще ниче не ясно. пока остаются только распорка и может быть пружины пониже. отчасти для красоты еще.
avatar
sapfear
19 October 2011


Tomagafk
он это еще и графиками подверждает, хрен поспоришь.
avatar
dkm
19 October 2011


Tomagafk
Цитируй
avatar
Tomagafk
19 October 2011


avatar
dkm:

Tomagafk
Цитируй

Не вопрос разберем по пунктам.
avatar
Tomagafk
19 October 2011

1

цитата:
Без блоки диффа гонять по кольцу тебе не судьба

- Блока нафиг не нужна до 200 сил, конечно она позволит немного улучшить и на меньших мощностях но работать будет редко.

цитата:
Зато сделать зубовышибную, дорогущую подвеску, эт можно.. Скорее всего по фактическому времени прохождения поворота станет хуже..

Дорогущая и зубовышибательная не синонимы, дорогущая подвеска - энергоемкая как у СТводова АСТ например, но на кольце даже она не особо уперлась. Подвеска это первое что надо менять на овощефокусе - дает огромный прирост ни с чем не сравнимый по соотношению цена\приход. Так например установка одних только пружин H&R на фокус 2.0 позволяет снять до 2 сек с минутного круга.

цитата:
У фокуса сильнейшая недостаточная поворачиваемость, его жучки обвертят на раз..

То что СТ едет мимо поворота не значит что остальные также. У фокуса 1.4 1.6 просто отличная поворачиваемость - лучше только машины с развесовкой 50/50 например RX8 или лотус. 1.8 и 2.0 немного хуже но все равно лучше СТ.

цитата:
Покатался бы по кольцу на равных с местными дристерами на тазах, заметил бы..

Жучки не обвертят, я обьезжал очень серьезно подготовленные тазы (на вертлявых трассах без прямиков) на близко к стоковому фокусе.
chel
19 October 2011


sapfear
Если надумаешь паука брать, лежит Vibrant 4-2-1 на 2 литра в термообмотке.
avatar
sapfear
19 October 2011


chel
они с 1.8 идентичные? у тебя раньше стоял?
типа такого:
http://www.therpmstore.com/store/i/is.aspx...=600&bh=600
?
рано или поздно наверняка надумаю..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up