Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Cabal
2 October 2011


Вадим aka ScooteR
С ланча.
Максимум - это значит самое большое время!
В среднем (я в том числе) - 15.0
Самое быстрое - 14.9.
avatar
Tomagafk
2 October 2011


Cabal
цитата:
Дима, это бы последний раз, а до этого?

Что до этого? было два раза - один раз в четверг, другой раз на форуме, про четверг я сказал, а на форуме думаешь я целыми выходными сижу? Тем более у тебя есть мой телефон.

цитата:
Мне на скольки щелчках ручника ехать и сколько кирпичей под педаль газа класть, что бы от тебя не уехать? Или ты со мной хочешь проехать или речь шла о стоке?

Миш твоя инициатива была погонять - я твоих друзей не знаю, поэтому и говорю про тебя как инициатора.
avatar
Cabal
2 October 2011


Tomagafk
Ты изначально еще несколько месяцев назад предложил, типа починился там, кулер с радиатором промыл и тд.
Короче жду от тебя предложений!
avatar
Tomagafk
2 October 2011


Cabal
Сегодня вечером в мытищах
avatar
Cabal
2 October 2011


avatar
Tomagafk:

Cabal
Сегодня вечером в мытищах


Я передам
Кстати один из стока на Речом живет.
avatar
Cabal
2 October 2011

2

Дополнение к предыдущему OFF
Украинские представители ставшего в последнее время популярного настройщика turbo_Rabbit (из Греции), демонстрируют его р"работу" на стенде.
2.0TSI на k04

posted imageposted image
avatar
Tomagafk
2 October 2011


Cabal
Ну вот от речного тут рукой подать ) У меня передаточные очень неудачные, и прошивка ща самая лайтовая стоит под 95 бензин, но ваши окты в стоке вообще не едут так что хватит чтоб её дернуть
avatar
серга83
2 October 2011


avatar
Cabal:

серга83
Сравнивают в чем?
1.8TSI там другая улитка, другие форсы, другой ТНВД.

я не про турбину спросил и тнвд, а про двигатели.
какие отличия на ауди s3 ставят TFSI?
головы разные? распредвалы? какие преимущества у какого?
avatar
Cabal
2 October 2011


серга83
По Ауди надо конкретно сравнивать, у них продольные моторы, плюс выпускной вал позлее и улитка немного другая, за счет этого крутящий момент у них по более, а мощность таже.

Если сравнивать моторы серии CDLC, CDLF которые ставятся на s3 и Golf R то основное отличие это конечно улитка-k04.
avatar
dkm
2 October 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
но он в замерах не шарит, так что правильно, что ко мне обращаешься)

Дада.. Объясни как сракер сракерам что за ролл, а то за сто страниц активных обсуждений так и не разобрались..

Да и намекать что на практике никто не может показать заявленного времени мне тоже не с руки, тебе, как ярчайшему представителю этого стиля, будет проще..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 October 2011


dkm
Юра звонил, говорит настроился на 1.3 бара. Спрашивал, когда замерятсья будем. Я сказал, чтокак только позволит погода и моя машина. У него между прочим сзади резина 255 шириной, а до этого вообще были полуслики на 275!!!
Кстати, в след. выходные вроде как будет сухо, солнце и +16 днем!

ПС Выложи замеры по мощности меня и РС СССВ.
avatar
dkm
2 October 2011


Вадим aka ScooteR
Да, к следующим выходным я и гтех откалибрую, вкрячим тебе в машину два гтеха, PBOX и серегин гтех..
Будем убедительны..
avatar
Crazyik
2 October 2011


avatar
серга83:

сегодня смотрел Renault Clio RS

http://autochel.ru/car/motors/foreign/rena...ails/528781.php

мафина красивая, но маленькая. ставил туда прибор, едет хуже моей мазды 2.0
3 передача включается или с хрустом, либо просто не включается
подвеска очень понравилась, собранная в меру жесткая.
сидухи короткие, мне не понравились.
тормоза либо не прогрелись, либо их просто нет.
двигатель снизу вообще не едет, до 5тыс просто не едет, после 5 и до 8тыс едет вяло
самые плохие впечатление от этой повозки

хуже твоей мазды 2.0 она не может ехать.. ты собери все на место.. и убедишься в этом)) Просто там она плавная вся и момент наваливается подругому.. а у нас моторы даюют ощущение что тянет.. хотя на самом деле не едет так... Клио валит нормально для атмо 2.0 ... Может эта такая просто.. Судя по тому как ездил с клио Предатор, то она едет 15.0 вполне.. твоя мазда будет ехать 15.7 с нормальной заводской комплектацией, а не разобранной.. Я кактался на шкоде 1.8 тси дсг.. мне показалось что она вообще не едет.. но она мне везла пр 2 корпуса каждый старт..
avatar
dkm
3 October 2011


avatar
Crazyik:

твоя мазда будет ехать 15.7

С трудом верится.. Разве что если на старте будет гребсти больше чем 0.6G чего у нас не происходило..
chel
3 October 2011


серга83
Это авто директора Сатурна, Сан Саныча. Он из неё всё выжимал, да и сыпаться она начала. Это уже гемор, а не авто...
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2011


dkm
Сх у RS - 0.38
у ST - 0.30
так что разница существенная

источник

Эт тебе для расчета мощности РСки.
avatar
dkm
3 October 2011


Вадим aka ScooteR
Чет много.. Это как у эво и субы, у которых есть здоровенное антикрыло..
avatar
dkm
4 October 2011


Вадим aka ScooteR
Надо будет сравнить тебя с любой гражданской машиной в добустовой зоне, к примеру с гришей на его 1.8..
Элластичность с низов то есть катнуть обязательно. На Gt28 мы этого прицельно не делали , а это оч плохо.. Где то есть такой разгон, но он не помечен, очень сложно будет понять как нажимали на педали.. В принципе можно будет высчитать по графику со стенда, но это тоже определенный гемор..
Надо понять, она хуже гражданского 1.8 или всеж лучше и как там относительно гт28
На разность оборотов насрем, будем плясать по скорости, максимальные обороты - гражданские 3000.. Еще шумность можно будет попробовать туда же добавить для истории..

В теории в гражданской езде мы переключаемся по шумности, то есть еслиб двигатель совсем бы не было слышно, то все овощи переключались бы на отсечке..
avatar
MaGrig
4 October 2011


avatar
dkm:

к примеру с гришей на его 1.8

говорите когда постараюсь быть обязательно
avatar
sapfear
4 October 2011


MaGrig
Гриш, смотри че прочитал про твою прошивку:
цитата:
Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7000
С 3 на 4 передачу 6850
С 4 на 5 передачу 6850

http://www.b-tuning.ru/Page378.html
avatar
MaGrig
4 October 2011


sapfear
Спасиб, Саш... я это видел
актуальны только первых две строчки для заезда
у меня примерно так и выходило... тяжело с первой на вторую именно на этих оборотах перескакивать, ибо 7250 это и есть отсечка
avatar
sapfear
4 October 2011


MaGrig
а на отсечке двиг как себя ведет? просто едет на этих оборотах или затыкается?
avatar
MaGrig
4 October 2011


ни разу не упирался в отсечку? затыкается, шо пипец... как подножку поставили
avatar
sapfear
4 October 2011


MaGrig
неа, у меня загорается стрелочка, на 6500-6600 уже дергаю следующую.
а у тебя еще вроде дифф стоит повышенного трения?
avatar
dkm
4 October 2011


sapfear
Рано.. Надо крутить именно в отсечку, она там наверняка 7000, причем на ходу скорее всего отличается от той что на холостых.
Основной приход от прошивки современного атмосферника, это именно сдвиг отсечки.. Чем дольше ты провисиш на первой, тем больше у тебя преимущество при прочих равных.. Соответсвенно баланс мощности в заезде смещается в сторону большей мощности..

MaGrig
Да ничо не затыкается, просто едет на этих оборотах.. Ускорение просто резко становится нулевым, возникает эффект как при резкой остановке только в другую сторону, сам себя отбасываеш.. .

Глянул я сколько я ехал именно на 2.0 именно на трассе 74 именно по рейслоджику.. 16.6(16.9)с-135.4кмч.. С запаской, при температуре градусов 6.. Старт так себе (0.45G да еще не сразу), переключение на вторую 0.4 сек, на третью 0.3 сек..

Можно было еще десятки две снять но смысла не было лишний раз сцепу драть, это был референс заезд для сравнения с вольво..

Абсолютный рекорд был 16.2 на чичерина без запаски и около нуля градусов..

То есть между 2.0 и 1.8 на чипе похоже совсем не мало..
avatar
MaGrig
4 October 2011


avatar
dkm:

То есть между 2.0 и 1.8 на чипе похоже совсем не мало.

дык я на твоём приборе ни разу квотер не гонял
а между твоим и Серёгиным прибором ты сам сказал, что разница есть...
так что нада на твоём заехаться
avatar
sapfear
4 October 2011


avatar
dkm:

она там наверняка 7000

вроде ж говорили, что стоковая отсечка 6800?
avatar
dkm
4 October 2011

3

sapfear
На 6800 заслонка начинает закрываться, в рывке доходит до 7000..
Переключатся надо на 6800-6900..
Закрывается она где то за 3 десятки.. Если переключишся быстрее, с 6800 обороты прыгнут до отсечки но заслонка не успеет закрыться если не бросать газ...
Высокие обороты на переключении это хорошо, это запас энергии.. Закрытая заслонка это плохо, ей надо успеть открыться вновь, иначе на следующей передаче могут быть потери..
Но по факту, если переключаешся криво косо коряво, или у тебя не дай бог легкий маховик, пофиг с каких оборотов, заслонка все равно успеет закрыться в отсечке, да и педаль газа желательно самому бросать.
Однако если переключился рано, упустил мощность на следующей передаче из за низких оборотов и это важнее.

У нас тогда не было хорошей диагностики чтоб изучить этот момент, и может быть надо вернуться к этому вопросу, но у меня с Вадиком получалось лучше переключатся ближе к отсечке.. У Макса на его тогдашнем 2.0, возможно, из за более резких включений и более легкого передка, при переключении пораньше, заслонка вообще не закрывалась, обороты подпрыгивали аккурат до отсечки, и он срывал вторую в букс.. Чем получал неплохой приход..

Со второй на третью в букс уже не сорвеш, следовательно надо тупо включатся быстрее и ближе к отсечке ибо куда важнее мощность на следующей передаче чем время открытия заслонки которая чем дальше тем меньше влияет..

На конкретно твоей машине, переключение на вторую лучше изучить экспериментально.. Можно попробовать по звуку, если будет буксить, эт хорошо..

posted image
avatar
Crazyik
4 October 2011


dkm
Странно почему на чипе 7600 не сделают, глянуть бы графффиек что там получиться, думается мне что всеравно лучше будет чем на 7200.
avatar
dkm
5 October 2011


Crazyik
Серегина мазда крутилась больше чем 7400.. Там дальше полный тухляк, резкий завал, на стенде она просто начала подыхать, стендист сцепу нажал.. На 7500 мощность 125 примерно на 7400 около 145..

Правда доподлинно не известно, может это дроссель так медленно закрывался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up