В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
GelmanКласс машина
Товарищ мой с такой со слезами расстался, так уж надо было
Но машина просто улет
надеюсь прокатиться, ну хотя бы пассажиром. Не прогадаешь точняк
dkmда мне как то пофик на то что кто кого объезжает. Мне хочется комфорта, хотя бы мало мальского..
я тоже склоняюсь к серому, более цвет приятный, и т.п.
Что в твоем понимании говняцкое масло?
турбо, и прочее както не особо интересно, я ж понимаю, что АТ не для гонок.
ALEF531если все получится, то конечно же прокачу
Gelman
Да там AT такой что MT позавидует надежности да старту..
С двух педалей, с пробуксовкой стоя на месте, нормально..
Ездят годами..
Контрактная коробка стоит чет рублей 15..
Говняцкое для зимы это не синтетика, с первым индексом больше пяти..
На счет пофиг что объезжает, я бы не упрощал..
На прульке на трассе просто запаришся обгонять если плохо едет..
В городе сейчас тоже все тонированные...
Gelman
26 September 2011
dkmвчера был в Екате. так ниодной тонированой машины вкруг
на всю парковку в икее была одна тонированная пацанская 99
и то моя
ну так то да, но там же кикдаун же есть, проще должно быть мне кажется? и к тому же, всяко разно что 140 л.с. будут поинтересней чем у меня сейчас 73
и то, к тому что топать у меня к моей машине нет притензий по динамике
Gelman
Кикдаун, эта таже пониженная на твоем болиде.. Поможет весьма условно..
Я бы на твоем месте перед покупкой заехался с тазом, так, между делом..
dkmна своей типа против марковника? шутишь, или вровень будем, или я ему солью
Gelman
dkm
а жрать сколько интересно будет?)
особенно если топать
sapfear
с владельцами марковников общался, обещаю все как один, литров 10-11, по городу, т.е. получается если топать то где то 11-13
dkm
26 September 2011
sapfear
10-11 скорее всего если тошнить.. Впрочем на полудохлой прульке иначе и не выйдет, она присекает тягу к быстрой езде..
Если отжигать то думаю 15..
Gelmanсам то веришь?
ну я тоже могу ездить 9.5 по городу, однако чаще вижу цифры 13 и 14.
sapfear
если я на своей машине не отжигая но двиг крутя до 4-5 тысяч, бенза на 500рэ хватает на 200км то в принципе разница от марковника будет не значительна
Gelman
при таких катаниях у тебя будет 14 литров вместо 10 как щас, вот и представь.
Predator10
26 September 2011
Замерил время по телеметрии freerace.spb.ru Ford Focus ST300 - 13.636с со скоростью на выходе 169кмч. Телеметрия с двумя лучами на старте, роллаут около 10см получается.
После первого заезда опять развалился трипоид, но теперь уже один из подшипников троешипа, т.е. сам троешип не раскололся как раньше. Похоже на конструктивный предел.
Поменяли трипоид, но потом я уже за него боялся и стартовал не так бодро.
dkm
26 September 2011
Predator10
Какая резина ?
Сцепу бросаеш на старте, газ при переключениях отпускаеш ?
Надо искать видимо совсем другой привод.. Что там в европе, не читал по этому поводу ?
цитата: |
Ford Focus ST300 - 13.636с |
СТ валит, интересно бы увидеть замер со ступичного стенда
Predator10
26 September 2011
dkm
Резина R888 205/55R16, давление 1.7-1.8. Сцепу бросаю, но с оборотов чуть меньше 3000, зависит от зацепа, на первой газ не полный, со второй полный дроссель. Переключения без сброса газа. Трипоид сворачивает на переключении на 2-ю передачу.
В Европе не знаю, вообще не встречал инфу, что привод постоянно рвется. Даже удивительно, почему у меня он разваливается.
серга83
Замер покажет около 285лс.
Вадим aka ScooteR
26 September 2011
1
Predator10
Твой результат - это отличный старт. Так как 169км\ч - это не так чтобы очень уж хорошая скорость на выходе. Мне бы старт сделать...хех. Короче машину пригнал, со сцепой разберемся и начнем тестить. Одену Тойо завтра.
Predator10
26 September 2011
Вадим aka ScooteR
Причина в том числе и из-за маленьких колес, т.к. обороты на финише 6500 и мощность уже начинает валиться. Объективно, по расходу воздуха максимум уже на 5200. Кстати, на AD08 скорость на выходе похоже, чуть больше, т.к. колеса больше и обороты 6200.
Но для большой турбы обороты под 7000 даже лучше %)
Вадим aka ScooteR
27 September 2011
1
Легендарный 6 МПС САши М6МПС6
Ну а это как мою по утру заводили))
dkm
27 September 2011
Predator10
C нулевиком катаешся ?
Если буду ставить впуск, надо искать просто здоровый штатный фильтр.. У олега systemroot отличный такой жбан в качестве впуска, в него и на шестилитровый двиг фильтр влезет..
Ты не запомнил сколько у тебя машина жрет на какой скорости ?
На 150 (147 реальных) у меня жрет около 12.2
на 130 типо 11
На 90 типо 7.5
Средняя за поездку по межгороду с обгонами в пол на пониженных выходит чет около 13..
В городе с отжигами около 24.. Если явно экономить, где то 13-14..
performance+ снижает расход ?
Судя по лямбдам до 5500об сток прошивка вообще беднит..
dkm
27 September 2011
Gelman
Бывший владелец сказал что 15-16 жрет марковник с этим движком.. Он более менее бодро ездил.. Больше ста в городе вроде не наваливал, но и не спал в правом ряду.. 13 вроде тоже реально..
МАХ001
да что там в ней тяжелого для токой мощи и веса - это ни что
Вадим aka ScooteR
27 September 2011
1
Проехал около 1800км. Средняя скорость 62км\ч, средний расход 8.9л. При этом я спал около 8 часов в машине с включенным движком. Это около 8 лишних литров бенза.
Промежуточно, через 450км от Москвы показывало средняя скорость 78 и расход 8.1литра на 100км. В среднем старался ехать около 105км\ч. Никуда не гнал, тем более последние 1200км ехал на заднем зимнем колесе 16 радиуса.
Predator10
27 September 2011
dkm
Да, сейчас ФНС. Надо искать здоровый штатный фильтр %) От чего у systemroot?
В Питер ехали полдороги 150, полдороги около 120-130, много обгонов в пол (вся дорога по одной полосе на сторону), средний расход 13.
Расход на perf+ не думаю, что ниже, чем на стоке. Скорее такой-же, если не вжигать.
Вадим aka ScooteR
27 September 2011
1
По влажному асфальту на Киевке. У меня был пассажир. Заезжал только один раз.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/173/015/88ce4aa23f362ed6-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/173/013/88ce4aa17a8add93-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/173/014/88ce4aa18204afef-large.jpg
Predator10Predator10:
|
От чего у systemroot? |
Чет не говорит..
На какой прошивке в питер ехал ?
Вадим aka ScooteR
27 September 2011
Crazyik
На таких скоростях у меня расход около 12 литров. Так то и не такой космический расход.
Вадим aka ScooteR
Для моментального не космический, для среднего много.
Вадим aka ScooteR
28 September 2011
Сравню, пока есть свои лучшие данные на 0-170км\ч на 28гарри без соленоида и салона и своего Мопса на 30-ке с метанолом, салоном и пассажиром, то есть +120кг, было чуть мокровато.
0-10 0.2с и 0.4с
10-20 0.5с и 0.7с.
20-30 0.6с и 0.7с
30-40 0.5с и 0.6с
40-50 0.5с и 0.6с
50-60 0.5с и 0.8с
60-70 0.9с и 0.9с (обе переключение на 2)
70-80 0.5с и 0.6с
80-90 1.0с и 0.6с (28ка переключение на 3)
90-100 0.5с и 1.0с (30ка переключение на 3)
100-110 0.6с и 1.0с
110-120 0.9с и 0.8с ((28ка переключение на 4)
120-130 0.6с и 0.7с
130-140 0.8с и 0.9с
140-150 0.8с и 1.0с (30ка переключение на 4)
150-160 1.2с и 1.1с (28ка переключение на 5)
160-170 1.1с и 1.1с
Короче до 160км\ч медленнее, но там лишнего веса много и зацеп явно хуже. Но после 160км\ч даже с лишними 120кг результат одинаковый, при том что 30-ка едет все еще на 4, а 28-ка уже на 5. Если оставить ее тоже на 4, то будет большая разница в худшую для 28-ки сторону, Ну и так уверен, что на 170-180км\ч результат уже лучше будет у 30-ки.
3 people online