dkm
19 September 2011
Crazyik:
|
А чего не удобно? До 2х тыс едет как 2.0 атмо, а дальше лучше. |
на 2.0 атмо на 2000об 170ньютон, тут 125.. То биш если надо будет резко дернуться с низов (перестроение в пробке), то это будет примерно также резко как на тазике типо девятки..
Cabal
19 September 2011
TomagafkОдно дело турбо менять, а другое из атмо турбо строить. И к тому открыв капом у меня ни каких изменений от стока не увидишь.
Чек у меня горел менее тыс км
Cabal
19 September 2011
dkm:
|
Crazyik:
| А чего не удобно? До 2х тыс едет как 2.0 атмо, а дальше лучше. |
на 2.0 атмо на 2000об 170ньютон, тут 125.. То биш если надо будет резко дернуться с низов (перестроение в пробке), то это будет примерно также резко как на тазике типо девятки.. |
Я об этом и хотел сказать, он до 2500 как 1.6-1.8
Cabal
dkm
всеравно нормально, там провал не критичный. Зато дальше просто бомба.
CrazyikДавай заряжай себе так же!
Tomagafk
19 September 2011
Cabalтурбо менять это уже серьезное вмешательство
уже корчевание, и по хорошему когда из 200 сил делаешь 360 надо уже думать о усилении всего.
Tomagafk
Ну у нас рекомендации по усилению низа только после 400 сил и то чисто РЕКОМЕНДАЦИИ.
Что касается корчевания, то я не считаю корчеванием, если ставишь ШТАТНУЮ VAG`овскую улитку.
Tomagafk
19 September 2011
CabalНу поставишь тогда расскажешь как оно ничего не надо делать и про штатную улитку
Cabal
Проше купить уже заряжённое с завода) причем проще именно по деньгам.
Вадим aka ScooteR
19 September 2011
На квотере из 13с едет х6м. Я его даже на своих около 400л.с. на квотере не проеду, но ходом он мне 80-200км\ч точно был не соперник. Сколько Октавии надо л.с. не знаю. Имхо для ходом около 350л.с. будет достаточно.
2.0 Мазда на турбе - график красивый, да только не уверен я, что там все будет ездить, тем более если еще надуть. Ну и самое прикольное, что у меня реально можно было снять график более ровный, просто со Славой Паром надо было повозиться дня два. И на давляке 1.6 с хорошими углами можно было ровные около 380л.с. с 5000 до 7000об\мин снять...
Если все получится, на след. неделе покатаем 3 МПС на 400+л.с. на 30-ке с метанольным впрыском.
Вадим aka ScooteR
19 September 2011
1
Заметил, что в Италии 50% автомобилей дизельные. Просто жесть. Сплошные тарахтелки.
В остальном мажор каров немного, сплошные Фиаты. Но на курортах ближе к ночи выезжает много Феррари, Мазератти, Корветов, Ламбо, Поршей и т.д. Количество суперкаров начинает зашкаливать) Катаются по набережной туда-сюда)
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/154/5eb/88ce44ff244e6511-large.jpg
Больше фоток на Драйве
dkm
19 September 2011
Вадим aka ScooteR
У нас в городе разве таких поршей нет ?
В москве то уж точно как грязи..
С древним феррари интереснее.. Относительно, у нас раритетов меньше, видимо из за проблем с квалифицированным ремонтом..
Вадим aka ScooteR:
|
В остальном мажор каров немного, сплошные Фиаты. |
Мажоркары днём во дворах стоят...
От солнца прячутся...
Вадим aka ScooteR
19 September 2011
dkmУ нас одна Панамера есть. Выложил эту фотку, так как она самая красочная, а так там были такие тачки, каких у нас в Челябинске нет и не будет)))
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/154/5df/88ce44fc01ac66ad-large.jpg
dkm
20 September 2011
1
Годный выпуск..
Первым пожму руку тому кто поставит себе такое раньше меня , и заставит нормально работать..
Вадим aka ScooteR
20 September 2011
Мне машину вот с такой настройкой отдают.
Пик момента на 5250 и это 470н*м. Есть подозрение, что идеал для квотера. Едет до 7450 на резине 235\40 18 и на 4 передаче это 190км\ч.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/155/ed0/88ce45292b494cc2-large.jpg
dkm
20 September 2011
1
Вадим aka ScooteR
Осталось сформулировать, что же есть идеал для квотера..
В простанародии наверно, это когда из мотора выжато все, чтоб лучше ехал именно квотер.. То есть авто настроенный на макс достижимую мощность в диапазоне где не буксует с концом квотера в конце передачи и пофиг на всякие ширины полок..
Но если рассуждать про турбину явно крупноватую для данного двигателя и его оборотов, то лучшим конфигом становится тот при котором просто не переходиш некий порог при котором мотор развалится в хлам.
Где этот порог.. Никто толком не знает.. Но очевидно что он скорее на высоких чем на средних оборотах, ибо увеличение буста при равной температуре увеличивает нагрузку на шатуны даже менее чем пропорционально, а вот увеличение оборотов увеличивает ее квадратично..
На прошлом конфиге главной на мой взгляд проблемой было что вторую вовремя не включиш, а без вестгейта сложно и с переключением на третью, и чем выше обороты тем хуже включение..
Буксовала на 6000 но когда пошла выше пора переключатся.. Мало времени до отсечки.
Это логично что висела на 6000, ибо на полке мощности мотор просто поднимет обороты до нее, и если мощность на отсечке не достаточна чтоб буксовать, до отсечки не докрутит..
С вестгейтом похоже она просто не буксовала так сильно в начале, обороты росли плавно вместе с бустом, потом просто плавно схватывалось с дорогой.. Процент букса был оптимален..
На этом конфиге, в букс может уйти вся третья, причем скорее всего сразу в отсечку, ибо полка момента а не мощности, ей будет почти пофиг с какими оборотами буксить.. Для скорости 110, ускорения 0.55 и твоего веса 1520 надо 380-400 сил чтоб идти в буксе.. Для 120 около 420лс
У тебя третья вроде буксовать начинала когда попадала на 550 ньютон ? У него вроде колеса поменьше.. Если будут теже что были у тебя без вестгейта то буксовать уже не должна..
Ситуация с буксом второй еще много хуже чем была на том конфиге.. Там было сложно поймать переключение на вторую, а без вестгейта и на третью.. Здесь, первая - вторая вообще в ужасе, третья на резкой грани.. Нужен старт со второй, но из за слабого момента, надо не меньше чем 4000об, скорее всего сразу сиганет в отсечку и так будет висеть гденить на 90кмч.. Чуть бросиш газ вначале, вообще сдохнет сразу..
Конечно его график писями по воде вилян, но тем не менее вывод один.. Надо переключатся по прибору, улучшать зацеп глуша раскачку.. Возможно буст по передачам чтоб резину не точить.. Еще надо резину чтоб хорошо гребла в буксе.. И что самое основное, похоже надо колеса меньше а не больше как были..
Вадим aka ScooteR
20 September 2011
dkm
Ну ты забыл добавить, что на 4 передаче последние чуть ли не 100 метров я ехал на 300-320силах и был не быстрее Мельникова. То есть после 6200 был очевидный завал и я тупо чуть ли не до отсечки доезжал на маленькой мощности. Этот же конфиг позволит ехать не до 182км\ч, а до 190км\ч на Тойо 888 235\40 18. Да на 4 много не соберешь, но одну десятку похоже можно. Ну а вот остальное надо проверять. Мне все же кажется, что 3-4 будут явно лучше ехать, а 1-2 тут уж как повезет. Точнее что с зацепом будет. Жары в +25 уже не ожидается в оставшиеся дни)
Вадим aka ScooteR
Да в общем без сомнений что в случае с вестгейтом 30й гарет лутше..
Вадим aka ScooteR
20 September 2011
1
А вот эту Феррари похоже и МПС на Гаррете обидет...
Вадим aka ScooteRлибо это был не самый тухлый X6M
Вадим aka ScooteR
20 September 2011
sapfear
Че либо, если Феррари 13.29с и 181км\ч едет квотер... Че-то тип моей МПС было...
Вадим aka ScooteR
а, точно, не досмотрел до таблички.
Бедные сракеры с опц клуба моксквы, они такие гордые за свои автомобили, но им ли не знать какие бывают тазы..
Вадим aka ScooteR
МПС долго шлифует, в этом время феррари уже едет во всю, выходит ролом у тебя ехало бодрее... Это врятли.
Вадим aka ScooteR
21 September 2011
Crazyik
Полагаю, что у этой Феррари в этом заезде старт был еще хуже моего. Отсюда и такое время, и такая скорость.
Вообще же мне не пнятно, как Феррари умудрялась отставать по дистанции от Х6М все дальше, имея при этом скорость выше него на выходе аж на 15км\ч. У меня подозрение, что в Феррари умелец лепестками переключался, при этом забывая это делать регулярно и вовремя. Старт у Феррари вообще был смешной, дернулась первой и клюнула носом сразу.
Вадим aka ScooteR
Когда в начале показывали список машин и их мощность ,по задумке видимо они должны были принять форму бумернга)) но не прокатило.