dkm
17 September 2011
Koss174цитата: |
На Боше на котором гонялся снизу едет похуже, но верха и середина лучше однозначно!) |
Интересно как ты определил.. Я вроде сравнительных графиков не делал..
Если не делал прицельных сравнительных тестов с низких и высоких оборотов, не разберешся.. Я уже историю не раз рассказывал про то как инструментальная проверка моего жопомера враз перечеркнула его пригодность как измерителя..
Сделай сравнение с низов, чтоб было четко зафиксировано в цифрах, корпусах там метрах или еще чем.. Иначе имхо половина смысла от валов перечеркивается.. Ничему толком не научишся, следовательно будешь как большинство сракеров рассуждать не о чем..
серга83Собираюсь поставить себе защиту картера на неделе, килограмм на 15 по меньшей мере.. От подрамника, до бампера.
У тебя будет гораздо больше шансов меня обогнать..
Правда собираюсь до нового года прикупить какой нить прошиватор для СТ.. Это может подпортить тебе шансы..
МАХ001:
|
эластичность можно поправить за счет укороченной пары |
Маловато толку с того Макс.. При таких условиях машина то шуметь будет больше.. А переключаемся в городе мы по звуку а не по реальной скорости.. Не будеш же больше крутить в гордом одиночестве..
Следственно хрен что изменится.. Доказано мной, Вадимом, и тобой (прокакали квотер) на весенних тестах резины
Стоит только поставить машины в равные условия по шуму и оборотам, хрен уже чего выйграеш..
Koss174
17 September 2011
dkm:
|
Koss174
цитата: | На Боше на котором гонялся снизу едет похуже, но верха и середина лучше однозначно!) |
Интересно как ты определил.. Я вроде сравнительных графиков не делал.. |
А мы без графиков взяли с Кириллом и заехали с места и ходом с 3 оборотов!) После 3 оборотов Кирилл от меня уезжал стабильно!) На низах чутка вперёд вырывался, а после Кирилл догонял и быстро удалялся!)))
dkm
17 September 2011
Koss174цитата: |
Плюс с такой фазой можно свободно на штатном ресе ездить! |
Объясни что это значит, я чет не вкурил..
цитата: |
После 3 оборотов Кирилл от меня уезжал стабильно!) 1 |
А на другом блоке также заезжали ?
Кирилл на чем ездит то ?
Koss174
17 September 2011
dkm:
|
Koss174
цитата: | Плюс с такой фазой можно свободно на штатном ресе ездить! |
Объясни что это значит, я чет не вкурил..
цитата: | После 3 оборотов Кирилл от меня уезжал стабильно!) 1 |
А на другом блоке также заезжали ? Кирилл на чем ездит то ? |
Кирилл с вами на Краснопольской площадке замерялся 14 со 126 мотором №813!) На Боше мы ещё на трассе74 тогда всё для себя выясняли!)
dkm
17 September 2011
Koss174
Харе цитировать полностью когда отвечаеш на последнее сообщение в ветке.. Сильно форум загаживается.. Вы там по низам тоже все выяснили ? Есть какой то вердикт в цифрах, корпусах и т.д. ?
Сформулируй четко, на каком блоке и какое было преимущество или отставание..
Иначе толку нет от пертурбаций, знаний не останется.. Если у тебя не едет верх, будет казаться что хорошо едет низ.. Если верх едет лучше чем обычно, будет казаться что низ не едет..
С 3000 это слишком высокие обороты.. Надо 1500, 2000 максимум..
Koss174
17 September 2011
dkm
На блоке БОШ на трассе74 мы заезжали ходом с 3 оборотов-вёз Кириллу крыло, с места где то полтора корпуса! Потом уже Макс за рулём 13шке ездил, результаты такие же! Вот на Боше мне и кажется, что низа не очень! Сейчас под валы взял Я 7.2 блок с прошивкой Паулюса с Кириллом стартовали с 3 и он сразу уезжает корпуса на 2 наверное! С места вырываюсь вперёд, но Кирилл тут же догоняет и вырывается вперёд! Вот на Я 7.2 кажется что низы есть, потому как на 60 км/ч еду на четвёртой и есть тяга, на Боше на 60 км/ч четвёртую не воткнёшь, тяги просто нет!) С 1.5 не пробовали!) Но на Я 7.2 жрёт примерно 8.5 литров на сотню, на Боше у меня меньше 10 не получалось!)
dkm
17 September 2011
Koss174Я чет не понял.. На 7.2 и с 3000 ты отстаеш, и на верхах отстаеш, но считаеш что на низах тяга там больше чем на боше судя по тому что на четвертой есть некая абстрактная, никак не подтвержденная тяга..
Говорю же, если вчистую убить верх, будет казаться что низ хорошо едет, хотя он тотже или даже хуже..
Ессно, если на боше верх был лучше (низ тотже) ты не станеш тыкать четвертую на низкие обороты, ибо на ней сразу поедет хуже чем на третьей.. А на 7.2, можно тыкать, ибо верха все равно нет, не жалко..
На небольших турбинах, в особенности на дизелях, когда на верхах мощность ни разу не растет, есть такая особенность что две машины могут роллом разгоняться одинаково, хотя одна к примеру на третьей, другая на четвертой..
Если как следует придушить верх на твоем болиде, будет тот же эффект, и ощущение хорошего низа..
Koss174
17 September 2011
dkm
Костя, почему то думаю, что ты полностью прав!) Скорее всего так и есть!) Единственный плюс на Я 7.2 это расход топлива!)
серга83
А что у тебя с машиной?
Cabal
17 September 2011
Вопрос к местным кулибиным драга.
Сколько нужно кобыл, что бы как минимум не сливать ролом БМВ Х6М?
У которой 555 сил и масса под 2,5 тонны.
Cabal
лошадей 200 на тонну(если на моноприводе)
Koss174:
|
серга83 А что у тебя с машиной? |
нет машины. не выдержала насмешек и недоверия со стороны более мощных авто.
МАХ001:
|
Cabal лошадей 200 на тонну(если на моноприводе) |
У меня 1,5 тонны, после установки к04 будет 350-360 сил и народ говорит, что мне все равно скорее всего не светит удержаться за ней!
Cabal
С такой мощностью будешь долго и упорно пытаться за ней держаться)) там где ты закончишь читать молитву о зацепе, Х6М начнет давить лобовое сопротивление.
Crazyik
А подробней можно? )))
Crazyik:
|
Cabal С такой мощностью будешь долго и упорно пытаться за ней держаться)) там где ты закончишь читать молитву о зацепе, Х6М начнет давить лобовое сопротивление. |
так сходу же...
уже после 100 шлиф если будет то только в пользу
Кабалу хватит и 300 чтоб ехать ровно, после сотки.
МАХ001А с 60 до 100 он телепортируется!
Cabal
кстати, что за Х6 на 555 конях?
Predator10
18 September 2011
Cabal
360 сил для октавии должно хватить на X6M, ходом.
Predator10
Хватить на что? Что бы держаться за ним или проехать его?
Predator10
18 September 2011
Cabal
340-350 чтобы ехать рядом, с 80-ти. 360 чуть отрываться, по чуть-чуть.
Crazyik
18 September 2011
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152378741/#postМазда 3 Duratec 2.0 турбо)) 0.97 бар, 358 сил и 457 нм, граффик наишикарнейший..
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/10d/d26/88ce3673910de084-large.jpg
вадим, кажется такая мазда рядом с твоей маздой смогла бы ехать, а если он туда 1.5 дунет( весной собирается) то наверно проедет)) граффик роовный.
Predator10
а 20" учел?
понимаю конечно что там куча ступеней, но всеж рычаг разный с октавией.
Cabal
19 September 2011
CrazyikАвто для кольца!
ИМХО в городе очень не удобно.
З. Ы. Первые мысли, опа как это прикольно. А потом сразу вспоминаю Ваню
Потому что все это колхоз
Cabal
Тут бюджет другой, у него все это будет ездить. А чего не удобно? До 2х тыс едет как 2.0 атмо, а дальше лучше.
Tomagafk
19 September 2011
Cabal
Миш, а у тебя с другой турбиной и с горящим чеком от неотключенной лямбды не колхоз будет? )