MaGrigцитата: |
после установки паука штатный глушитель придётся что-то ставить вместо него |
не прогорит если пламегаситель после паука поставишь
серга83:
|
MaGrig
17,53--129,10кмч 10,80с до 100кмч 17,54--129,37кмч 10,65с до 100кмч 17,67--128,95кмч 10,74с до 100кмч 17,44--129,27кмч 10,42с до 100кмч
время чистое |
тут написано
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30273.html 10,5с до 100кмч где то рядом
dkm
12 September 2011
Какая разница набралась между фокусами ?
dkm
2-4 корпуса по моему была.
Crazyik
13 September 2011
серга83:
|
Crazyik 8,9-9,0с это быстро для фокуса почти сток. а 16,5 средней результат. а скорость на выходе он меряет |
Дык чип выпуск, вообще раньше еще давно давно удавалось 8.7 делать, но тогда я и сам поменьше весил)) скорость ..., финишировал на 7250 в отсечке на 3й. По спидометру там около 150 наверно или чуть меньше, реальных около 140 думаю.
sapfear
В какой момент формировалось преимущество ? Не на первой случайно ?
dkm
на первой наиболее заметно, что выкат с чипом чуть дальше, мне приходится переключатся чуть раньше, на второй еще немного, возможно, набирается. на третьей практически одинаковый разгон.
dkmну со старта я отъезжал и дальнейшую картину уже не наблюдал. В борьбе с тринашкой важно было не промазать в третью и не упереться в отсечку, потому как это тут же приводило к отыгрышу тринашкой отставания и привозу мне пол-корпуса - корпус... если стартовали ровно и без ошибок шли, то до самого финиша нос к носу
dkm:
|
В какой момент формировалось преимущество ? Не на первой случайно ? |
я так понимаю, что ты намекаешь на самоблок?
dkm
13 September 2011
MaGrigДа, есть вероятность что из за самоблока гребет полутше.. Надо графики глянуть.. У меня на фокусе первая, на шинах вадима, вся в буксе, гребет процентов на 15-20 хуже чем у него.. Конечно у него процент букса был несравненно выше, но вродеб это не шибко то хорошо..
Вероятнее всего сдвиг отсечки давал тебе больше всего. Ну и действующие радиусы колес надо померить..
sapfear цитата: |
а второй еще немного, возможно, набирается. на третьей практически одинаковый разгон. |
Разница скоростей даже при прочих равных падает, но если она становится нулевой, это значит ты стал прытче лидера когда ее ликвидировал..
dkm:
|
Да, есть вероятность что из за самоблока гребет полутше.. |
цитата: |
Вероятнее всего сдвиг отсечки давал тебе больше всего |
Не стоит забывать, что трёхдверка на добрую сотню легче была... так что думаю дело не только в самоблоке и отсечке...
dkm
13 September 2011
MaGrig
Это давало ей больше на старте чем на третьей.. Вам надо на элластичность на третьей-четвертой проехаться если колеса одинаковые
Резина, насколько я понимаю, одинаковая... у обоих 16" 205/55. У Александра штатное гиевское литьё, у меня ВСМПО ковка... у меня диски чуть шире 7J, против штатного 6,5J...
dkmА где Вадим-то пропал? интересно как его новый проект ? жить будет?
MaGrig
а у меня штатное литье? прикоооольно
ALEF531
Вадим видимо просто поленился искать соединение с инетом.. Сам расскажет про очередной проект "унизь гопосракера"
dkmПригнал хоть УНИЗИТЕЛЯ овощей?
MaGrig
я просто все надеялся, что ктонть опознает в моих дисках фордовское литье и я найду новые эмблемки в центр вместо выцветших. но видать не судьба)
dkm
14 September 2011
3
По просьбе Саши Мельникова (carina ed mt 260hp без сидений).. Расчетная мощность его против Вадима в заездах на кременкуле.. Вейстгейт у Вадима включен..
По туреру не смог найти аэродинамических данных.. Да и по карине не нашел, cx взял от целики и мидель примерный по пропорции от габаритов..
dkm
полка ровная на зависть.
цитата: |
Да, есть вероятность что из за самоблока гребет полутше.. |
на 1 старте было 0,495 когда сцепу подожгли
2 старт 0,46
3 0,42
4 0,44
MaGrigускорение на старте среднее
Koss174
17 September 2011
Узнал наконец, что за палки взял! Инфы по ним практически нет! Но по отзывам вроде должны ехать неплохо...тьфу тьфу конечно! Жизнь покажет, что и как поедет! Они соответствуют "Специальным техническим требованиям к автомобилям класса НАЦИОНАЛЬНЫЙ для кольцевых гонок в России - 2011. Утверждены Советом РАФ по спорту 2011-03-23"! Вот не знаю смеяться мне или за йадом сходить?)))
dkm
17 September 2011
Koss174
Тебе обязательно надо сделать тест элластичности с низких оборотов до установки валов.. А то ничего не поймеш потом.. Сверху поди станет лучше на 2% снизу хуже на 10%.. А в городе поди не на квотерных оборотах ездиш..
С 2000 на третьей прокатись с кемнить кто примерно также едет, сними на камеру обязательно..
В принципе на неделе можно собраться серегин прибор посмотреть, за одно элластичность твою, да и диагностику на ходу снять бы не вредно..
Что валы для кольца мало о чем говорит кроме того что хорошего низа от них ждать не приходится..
dkm
на то они и валы, что приходится выбирать на каких оборотах нужен приход. эти валики должны работать на средних и на верхах, то что нужно для гонялок.
dkm
17 September 2011
МАХ001
Не следует забывать что машина 99.99% км проходит не на гонялках.. По этому километр преимущества на гонялках должен дествительно стоить десяти тысяч отставания в повседневной жизни..
Ведь на машине ездиш далеко не всегда один, и в основном не со сракерами.. И перед простыми коллегами,родителями, друзьями, возможно деффками, будет просто неудобно за то что машина не умеет тихо разгонятся..
Хорошо если ограничился просто небольшими валами, когда не надо смещать или создавать себе приоритеты.. Оно шибко часто ломаться не будет, и не успеет вымотать весь мозг.. (хотя у меня именно из за установки валов, точнее разрезных шестерен рвало ремень и гнуло клапана)
На мой взгляд одновременно с повышением динамики надо увеличивать комфорт..
Не тормоза портить, не подвеску сжимать, а именно занятся безшумкой, плавностью хода.. Чтоб любой, а не только сракер мог признать что стало лучше..
Ибо лидерство на квотере ценой комфорта в повседневной жизни, сродни лидерству в скоростном обжорстве.
Наверно круто, но впечатление мерзкое..
И когда осознание этого доходит до сракера в конец испортившего себе машину, он бросает все что нажито непосильным трудом, эту машину, все знания, всю компанию, покупает себе сток УГ с двигателем 1.6 на автомате, и гордится своим взрослением..
Хорошо если денег достаточно чтоб можно было взять себе три машины.. Так происходит слишком редко..
dkmфот тя на философию потянуло
эластичность можно поправить за счет укороченной пары, например 3.9. валики же совсем овощные
Koss174
17 September 2011
dkm:
|
Koss174 Тебе обязательно надо сделать тест элластичности с низких оборотов до установки валов.. А то ничего не поймеш потом.. Сверху поди станет лучше на 2% снизу хуже на 10%.. А в городе поди не на квотерных оборотах ездиш.. С 2000 на третьей прокатись с кемнить кто примерно также едет, сними на камеру обязательно..
В принципе на неделе можно собраться серегин прибор посмотреть, за одно элластичность твою, да и диагностику на ходу снять бы не вредно..
Что валы для кольца мало о чем говорит кроме того что хорошего низа от них ждать не приходится.. |
Серёгин прибор не вариант, он у меня из прикуривателя выпадает всё время!) Эластичность снизу у меня прекрасная на не едущем блоке! Но верха отсутствуют де факто! На Боше на котором гонялся снизу едет похуже, но верха и середина лучше однозначно!)
Koss174
17 September 2011
МАХ001:
|
dkm эластичность можно поправить за счет укороченной пары, например 3.9. валики же совсем овощные |
Валы не злые, поэтому думаю страшных вещей не будет! Плюс с такой фазой можно свободно на штатном ресе ездить!)