почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег
http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..
прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?
PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
-Евгенич-
14 February 2009
Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
Гломурный ПадонакЪСогласен, т.к. только из салона КИА приехал. Спортаж конечно дешевый, но совсем стремный (чего только стоит подлокотник!!! Он или для карликов или для шимпанзе
)
но этот подлокотник не мешает пристегиваться не снимая зимнюю (осеннюю) верхнюю одежду, а только расстегнув ее
-Григорий-Странно, но мне на ФФ2 ничто не мешает пристегиваться в массивной зимней одежде
Зато локоть лежит на месте, значительно облегчая передвижения на большие расстояния. А тут сидишь, а у тебя один локоть на подлокотнике слева лежит нормально, а чтобы второго достать нужно позвоночник буквой "зю" изогнуть!
OlegSn
17 January 2010
Sanches:
|
А тут сидишь, а у тебя один локоть на подлокотнике слева лежит нормально, а чтобы второго достать нужно позвоночник буквой "зю" изогнуть! |
На фокусе с ручкой подлокотник помогал. А теперь на автомате он бесполезен. Перед покупкой думал будет не удобно, а получается что не пользуюсь теперь им
Машинка - супер, почти внедорожник
Только ксенона не хватает ...
OlegSnНу согласитесь, что основной плюс вашего авто - это его цена. Разве нет?
Да, и в Спортаже есть много плюсов, но все-таки разница в цене по сравнению с конкурентами - это ведь неспроста. Иначе ведь тогда можно сказать, что и за Кайен, Мерс, Лексус денег ни за что дерут.
Sanches
18 January 2010
Ну вот и новый Спортаж подоспел!
По себе скажу - нравится. Вполне динамичный экстерьер получился, если интерьер будет, как у Соренто, то тачка будет прикольная. Интересные движки предлагаются, должны быть вполне динамичные. Да и обслуживание тачки не должно быть сильно разорительным.
Так что буду ждать живых машин в России.
Тут и
Тут
Sanchesцитата: |
Ну вот и новый Спортаж подоспел! |
Сорента была 1 000 000, стала 1 500 000
И здесь цена будет 1 000 000
leonbn
Ну и что? Если он все-таки будет конкурировать с той же Кугой, то ценник в миллион - очень даже ничего. Вон Кашкаи в нормальной комплектации стоят под лям.
SanchesСудя по двум последним фоткам у него клиренс в полметра.
aralengага, только сейчас обратил внимание
Думаю, что в реальной жизни будет более традиционный просвет, т.к. походу снизу нужно подресовать защиту картера спереди, детали подвески спереди и сзади.
Ладно, вы скажите, вам чисто внешне нравится или нет?
кажется, что никак не соответствует камуфлированным вариантам
пардон, был невнимателен!
однозначно могу сказать, что выглядит МНОГО лучше НТушкана!
но у этого концерна давно так повелось
http://img.worldcarfans.com/2010/1/medium/9543178.jpg
-Григорий-
Согласен! Хундай верен традициям корейского автостроения и ои видно не используют разработки европейских дизайнеров, а вот Киа используют и могу по себе сказать, что последние тачки Киа мне нравятся.
Ну ни чё так...симбиоз Аута и неоСоренты...
Geofizik:
|
Вот так в него влез велосипед при сложенном дивани и подвинутом вперед пасажирском сиденье: |
В принципе не критично, так как я вожу велосипед (весь сезон в машине лежит) в чехле снимая переднее колесо. В таком варианте должен входить легко.
PS А так велосипед входит в CR-V. Переднее сиденье подвинул чуть-чуть.
Спортаж подорожал.
Тесть хочет взять такую тачку. Интересовался комплектацией Комфорт+. Она подорожала на 3% или 20 тыс., и это на машины 2009г., а машины 2010г. еще подорожают на 45-70 тысяч!
Т.е. самый дешевый Спортаж будет стоить от 700 тысяч, а самый дорогой под 950.
Sanches
2010 год это новая модель или старая?
Alex318iЯсный пень старая!
Новая наверно не раньше осени появится.
SanchesПонятно, просто я совсем не в теме.
Спасибо.
x3m
30 January 2010
1
А я себе взял тушкана 2.0 МТ 4WD GLS за 786 тыщь... можете кидацца помидорами... НО перед этим объездил кучу автосалонов... нормальные паркетники (форестер, аутлендер, витара, рав, куга, кашкай +2, и т.д) стоют больше ляма в схожей комплектации... После форда 2.0MT - конечно слабоват по динамике... но зимой это с лихвой компенсируется полным приводом... По качеству отделки и оснащению - не хуже чем форд... а некоторые моменты даж лучше...
x3m
Да нормальная машина. Дизайн несколько спорен, но поездив год на полном приводе, сделал для себя вывод, что "содержание" машины гораздо важнее ее "формы".
x3mВ принципе, когда я приглядывался года четыре назад к Тусану, то он мне импонировал. Если бы не его не совсем имнересный передок, то на мой взгляд тачка была интересной.
Но с другой стороны, посмотрем ролики и почитав кучу отзывов, понимаю, что лучшие друзья Тусана - это лопата, лебедка, ГАЗ-66.
У него блокировок вообще что-ли нет? Чего-то при вывешиваниях и буксе у него так свободные колеса крутятся - того и гляди оторвутся...
SvetoiOtec
30 January 2010
-1
Вторая машина в семье Спорт, за 2 месяца первые впечатления:
Нравится+ хороший клиренс, вместимость, внешний вид с сзади, где 2 трубы
Не нравится-используемые технологии явно устарели: климат однозонный с непонятным управлением; компьютер так себе: дверь до конца не закроешь-просто сигнализирует и ходишь покругу хлопаешь (а в фокусе пишет какая именно не закрыта), жесткий пластик, длинные ходы КПП
спорт, чтобы сгонять в лес за ёлкой, привести на зиму 8 мешков картошки, загрузить кучу лыж и в лыжню
фокус все равно более "любимый"
куга слишком дорогая,тушкан брат-близнец тоже дороже
Sanches:
|
x3m У него блокировок вообще что-ли нет? Чего-то при вывешиваниях и буксе у него так свободные колеса крутятся - того и гляди оторвутся... |
Блокировки есть... но с хитрым алгоритмом работы... Поясню... Если тупо нужно буксовать и нет диагонального вывешивания - то нужно включать принудительно задний привод а систему ESP отключать... Тогда тушкан будет как минимум 2 колесами маслать пока бенз не кончиться... А если произошло диагональное вывешивание - то нужно также принудительно включать задний привод но систему ESP не отключать... Тогда электроника при пробуксовке висящих колес будет их подтормаживать и момент будет передаваться на стоящие на земле колеса... но тут одно но - ESP будет пытаться перекрыть топливо - типа штоб не шлифовало в пустую и машине на малых оборотах будет тяжело... и в этом случае нужно не боятся давить газ в пол... тогда электроника вращающиеся колеса подтормозит и мощности двигла хватит чтобы на некоторое время победить ESP - обычно этого хватает чтоб выехать из сложной ситуации...
Эххх... хотел бы я посмотреть на кугу в этих же ситуациях...