Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35

11 years




почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/
хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..

прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?

PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
Kia, Sportage, Спортидж, Tucson, Туссан, Hyundai, Кия, Хендай, сравнение автомобилей, выбор авто

avatar
-Евгенич-
14 February 2009

Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
76,3K
views
73
members
585
posts

avatar
Sanches
16 January 2010


Гломурный ПадонакЪ
Согласен, т.к. только из салона КИА приехал. Спортаж конечно дешевый, но совсем стремный (чего только стоит подлокотник!!! Он или для карликов или для шимпанзе )
avatar
-Евгенич-
16 January 2010


но этот подлокотник не мешает пристегиваться не снимая зимнюю (осеннюю) верхнюю одежду, а только расстегнув ее
avatar
Sanches
16 January 2010


-Григорий-
Странно, но мне на ФФ2 ничто не мешает пристегиваться в массивной зимней одежде Зато локоть лежит на месте, значительно облегчая передвижения на большие расстояния. А тут сидишь, а у тебя один локоть на подлокотнике слева лежит нормально, а чтобы второго достать нужно позвоночник буквой "зю" изогнуть!
avatar
OlegSn
17 January 2010


avatar
Sanches:

А тут сидишь, а у тебя один локоть на подлокотнике слева лежит нормально, а чтобы второго достать нужно позвоночник буквой "зю" изогнуть!

На фокусе с ручкой подлокотник помогал. А теперь на автомате он бесполезен. Перед покупкой думал будет не удобно, а получается что не пользуюсь теперь им Машинка - супер, почти внедорожник Только ксенона не хватает ...
avatar
Sanches
17 January 2010


OlegSn
Ну согласитесь, что основной плюс вашего авто - это его цена. Разве нет?
Да, и в Спортаже есть много плюсов, но все-таки разница в цене по сравнению с конкурентами - это ведь неспроста. Иначе ведь тогда можно сказать, что и за Кайен, Мерс, Лексус денег ни за что дерут.
avatar
-Евгенич-
17 January 2010


цитата:
мне на ФФ2 ничто не мешает пристегиваться в массивной зимней одежде

цитата:
только расстегнув ее
avatar
Sanches
18 January 2010


Ну вот и новый Спортаж подоспел!
По себе скажу - нравится. Вполне динамичный экстерьер получился, если интерьер будет, как у Соренто, то тачка будет прикольная. Интересные движки предлагаются, должны быть вполне динамичные. Да и обслуживание тачки не должно быть сильно разорительным.
Так что буду ждать живых машин в России.
Тут и Тут
posted image
avatar
Sanches
18 January 2010


Еще, в профиль.
posted image
avatar
Sanches
18 January 2010


И еще сзади
posted image
avatar
Sanches
18 January 2010


И последняя в фас
posted image
=9xwHVKe
18 January 2010


Sanches
цитата:
Ну вот и новый Спортаж подоспел!

Сорента была 1 000 000, стала 1 500 000
И здесь цена будет 1 000 000
avatar
Sanches
18 January 2010


leonbn
Ну и что? Если он все-таки будет конкурировать с той же Кугой, то ценник в миллион - очень даже ничего. Вон Кашкаи в нормальной комплектации стоят под лям.
avatar
araleng
18 January 2010


Sanches
Судя по двум последним фоткам у него клиренс в полметра.
avatar
Sanches
18 January 2010


araleng
ага, только сейчас обратил внимание
Думаю, что в реальной жизни будет более традиционный просвет, т.к. походу снизу нужно подресовать защиту картера спереди, детали подвески спереди и сзади.

Ладно, вы скажите, вам чисто внешне нравится или нет?
avatar
-Евгенич-
18 January 2010


кажется, что никак не соответствует камуфлированным вариантам
avatar
-Евгенич-
18 January 2010

1

пардон, был невнимателен!
однозначно могу сказать, что выглядит МНОГО лучше НТушкана!
но у этого концерна давно так повелось

http://img.worldcarfans.com/2010/1/medium/9543178.jpg
avatar
Sanches
19 January 2010


-Григорий-
Согласен! Хундай верен традициям корейского автостроения и ои видно не используют разработки европейских дизайнеров, а вот Киа используют и могу по себе сказать, что последние тачки Киа мне нравятся.
avatar
Dar
19 January 2010

1

Ну ни чё так...симбиоз Аута и неоСоренты...
avatar
Alex318i
20 January 2010


avatar
Geofizik:

Вот так в него влез велосипед при сложенном дивани и подвинутом вперед пасажирском сиденье:

В принципе не критично, так как я вожу велосипед (весь сезон в машине лежит) в чехле снимая переднее колесо. В таком варианте должен входить легко.

PS А так велосипед входит в CR-V. Переднее сиденье подвинул чуть-чуть.
posted image
avatar
Sanches
20 January 2010


Спортаж подорожал.
Тесть хочет взять такую тачку. Интересовался комплектацией Комфорт+. Она подорожала на 3% или 20 тыс., и это на машины 2009г., а машины 2010г. еще подорожают на 45-70 тысяч!
Т.е. самый дешевый Спортаж будет стоить от 700 тысяч, а самый дорогой под 950.
avatar
Alex318i
20 January 2010


Sanches
2010 год это новая модель или старая?
avatar
Sanches
20 January 2010


Alex318i
Ясный пень старая!
Новая наверно не раньше осени появится.
avatar
Alex318i
20 January 2010


Sanches
Понятно, просто я совсем не в теме. Спасибо.
avatar
x3m
30 January 2010

1

А я себе взял тушкана 2.0 МТ 4WD GLS за 786 тыщь... можете кидацца помидорами... НО перед этим объездил кучу автосалонов... нормальные паркетники (форестер, аутлендер, витара, рав, куга, кашкай +2, и т.д) стоют больше ляма в схожей комплектации... После форда 2.0MT - конечно слабоват по динамике... но зимой это с лихвой компенсируется полным приводом... По качеству отделки и оснащению - не хуже чем форд... а некоторые моменты даж лучше...
posted image
avatar
x3m
30 January 2010


багажник...
posted image
avatar
Angler
30 January 2010


x3m

Да нормальная машина. Дизайн несколько спорен, но поездив год на полном приводе, сделал для себя вывод, что "содержание" машины гораздо важнее ее "формы".
avatar
x3m
30 January 2010


Вот видео интересное по тушкану...
http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
http://www.youtube.com/watch?v=OE5LCMsUBRE
http://www.youtube.com/watch?v=fTO37xw-GcY
http://www.youtube.com/watch?v=iCRAfemjJE4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=GzHXOJN_z8g&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4J-JQdncNvA&feature=related
avatar
Sanches
30 January 2010


x3m
В принципе, когда я приглядывался года четыре назад к Тусану, то он мне импонировал. Если бы не его не совсем имнересный передок, то на мой взгляд тачка была интересной.
Но с другой стороны, посмотрем ролики и почитав кучу отзывов, понимаю, что лучшие друзья Тусана - это лопата, лебедка, ГАЗ-66.
У него блокировок вообще что-ли нет? Чего-то при вывешиваниях и буксе у него так свободные колеса крутятся - того и гляди оторвутся...
avatar
SvetoiOtec
30 January 2010

-1

Вторая машина в семье Спорт, за 2 месяца первые впечатления:
Нравится+ хороший клиренс, вместимость, внешний вид с сзади, где 2 трубы
Не нравится-используемые технологии явно устарели: климат однозонный с непонятным управлением; компьютер так себе: дверь до конца не закроешь-просто сигнализирует и ходишь покругу хлопаешь (а в фокусе пишет какая именно не закрыта), жесткий пластик, длинные ходы КПП

спорт, чтобы сгонять в лес за ёлкой, привести на зиму 8 мешков картошки, загрузить кучу лыж и в лыжню
фокус все равно более "любимый"

куга слишком дорогая,тушкан брат-близнец тоже дороже
avatar
x3m
31 January 2010


avatar
Sanches:

x3m
У него блокировок вообще что-ли нет? Чего-то при вывешиваниях и буксе у него так свободные колеса крутятся - того и гляди оторвутся...

Блокировки есть... но с хитрым алгоритмом работы... Поясню... Если тупо нужно буксовать и нет диагонального вывешивания - то нужно включать принудительно задний привод а систему ESP отключать... Тогда тушкан будет как минимум 2 колесами маслать пока бенз не кончиться... А если произошло диагональное вывешивание - то нужно также принудительно включать задний привод но систему ESP не отключать... Тогда электроника при пробуксовке висящих колес будет их подтормаживать и момент будет передаваться на стоящие на земле колеса... но тут одно но - ESP будет пытаться перекрыть топливо - типа штоб не шлифовало в пустую и машине на малых оборотах будет тяжело... и в этом случае нужно не боятся давить газ в пол... тогда электроника вращающиеся колеса подтормозит и мощности двигла хватит чтобы на некоторое время победить ESP - обычно этого хватает чтоб выехать из сложной ситуации...
Эххх... хотел бы я посмотреть на кугу в этих же ситуациях...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up