почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег
http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..
прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?
PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
-Евгенич-
14 February 2009
Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
ПыЖиК
24 May 2010
Читаю ваши отзывы, тем интереснее мне глянуть новый Спортидж и цены на него...
зы неужели и там будет все плохо!?
ПыЖиК
эта тема очень быстро заглохнет, так как с такой ценой эта машина- унылое гавно.
оченно приятные цифры
что удивительно: появились (хоть их и немного) опции!
брощюра
редко встречающаяся фича - увеличивающиеся козырьки:
я думаю цены будут хундай 35 --- 80 -100 тыс.руб.
минималка Спортриджа от 740-750тыс.
Dar
19 July 2010
цитата (-Григорий- @ 15 Июля 2010 (Четверг) 16:23) |
редко встречающаяся фича - увеличивающиеся козырьки: |
...а на НЕО Тушкане к тому же ещё и абсолютно бесполезная...
leonbnНу что, парни, походу я был прав в феврале!!!
Мое сообщение от 3 февраляМожно сказать угадал с погрешностью в 3%!
А может маркетологи КИА почитали эту тему?
SanchesМаркетологи КИА видят, что творится вокруг
Чем больше смотрю сравнения, тем больше люблю KUGA!
оч похоже на Сааб. это - Маджентис новый?
абстрагируясь от остального: в этой паре недостаток Куги в том, что у нее нет АтмоБензоМотора, а недостаток Спортаги в том, что у него нет относительно мощного БензоМотора
положенный пиндосам 2.4 (173лс) в Европу опять не повезут. а 2.0Т - неизвестно когда
Under
20 August 2010
ЖУТЬ
1 359 900р !! Что они курят?
Даже дороже Тушкана...
-Евгенич-
20 August 2010
какой 1 359 900? мильон двадцать. причем за эти 1 020 круб в нем есть почти все (обрезал лишние колонки - проще воспринимать):
http://savepic.ru/1603738.jpg
при этом не надо перешивать салон в тканевый и выковыривать музыку с тач-скрином (который скорее всего будет при навигации)
а, по желанию, ксенон (штатный) и камеру заднего вида доставить (всетаки жопа толстовата - новичкам будет сложно) - как? - не фокусникам об этом печалиться!
да и не всегда ксенон светит лучше галогеновой оптики
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:07) |
какой 1 359 900? мильон двадцать |
Вот же прайс на 2 поста выше...
perepel
21 August 2010
По ценам уже догнали европейцев. По качеству (особенно ходовой) пока нет. Что будет с ценами когда догонят?
Как-то перегнули, мне кажется. Видно, воны неправильно пересчитали. Хотя им виднее, продажи растут поболее других. На что народ ведётся?!
Одна гарантия KIA чего стоит. Фактически на всё год, а не прописанные пять/семь. Если, конечно, внимательно почитать.
Да и в обслуге! Я когда сказал владельцу туксана сколько я заплатил за ТО и все прочие технические расходы на Форд Фокус - он был сильно и неприятно для себя удивлён.
цитата: |
perepel: (особенно ходовой) пока нет |
возьми тест, а лучше купи Киа Сид. сильно будешь удивлен
perepel
21 August 2010
1
-Григорий-цитата: |
возьми тест, а лучше купи Киа Сид. сильно будешь удивлен |
Мне хватило качества материалов именно на Киа сид, чтобы не купить её сыну. Даже тест-драйв не зохотелось спросить. Поездил на новом Соренто. После на ку5 и Куге. Соренто отпал.
Так что, катались, знаем.
Кстати, заказал Кугу. Ибо Ку5 не стоит в полтора раза дороже. В Германии разница между ку5 и Кугой около 15%. Это нормально. У нас же явно перекос. Как и перекос в стоимости корейских авто.
Sanches:
|
Думаю, что будет хитом! |
народ на киа клубе в ауте от цены...
цену такую, видимо назначили исходя из квоты на Россию- машин много не будет 100%, а те что привезут,- и по этой не скромной цене расхватают любители. маркетинг долбанный...
-Евгенич-
23 August 2010
цитата: |
perepel: хватило качества материалов именно на Киа сид, чтобы не купить её сыну. Даже тест-драйв не зохотелось спросить |
считаю Симаксовый салон более приятным, чем у фф2
при этом к дорестайловому Сиду были претензии тоько к площади всяческой подсветки и спицам руля
с рестайлом он стал лучше
а на тесте надо было проехаться
цитата: |
MAR: народ на киа клубе в ауте от цены... |
погодьтттте, а какой бензиновый компактный кросс 4х4 можно еще купить за 1 020 круб?
дизеля и АККП в-принципе не интересуют
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:03) |
цитата: | perepel: хватило качества материалов именно на Киа сид, чтобы не купить её сыну. Даже тест-драйв не зохотелось спросить |
цитата: | MAR: народ на киа клубе в ауте от цены... |
погодьтттте, а какой бензиновый компактный кросс 4х4 можно еще купить за 1 020 круб? дизеля и АККП в-принципе не интересуют |
да это понятно, но пот сравнению с ценой предыдущего спортажа ,ь новый стоит просто космос.
а Фрил в комлектайии Е стоит что-то 1150000р ...
В богатой комплектации Новый спортаж стоит как Рав4...