ТынцКода это всё прекратится?Если боян не пинать
Причиной катастрофы Boeing-737 в Перми стала ошибка экипажа, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажа, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна — ИФ), осуществлявшим пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его снижению и столкновению с землей. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки, явился недостаточный уровень профподготовки экипажа», — заявил он. ск Интерфакс 2 часа назад
В организме командира Boeing-737, разбившегося в Перми, обнаружены следы алкоголя, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в государственном учреждении здравоохранения «Пермское областное бюро… Интерфакс 2 часа назад
Лёхус88
10 February 2009
Причины крушения боинга под Пермью
в нашей стране никогда не прекратится. пилоты будут летать с бодуна, гаишники буду брать взятки, водители их давать, чиновники воровать и т.д.
-Alexx-Это наша Раша...тут ничего с этим не поделаешь!
GANGSTER
наша раша а люди гибнут
Лёхус88
Уровень подготовки такой,я смотрел передачу про наших пилотов!я в ужасе был!
GANGSTER
Американцы подвиги совершают.А наши тока пьют и бьются
Лёхус88
авиакомпания не может же сказать, что самолет полное гавно и его списать пора было еще в 90-х
Лёхус88Да и наши раньше эти подвиги совершали!время идёт,страна меняется,да и народ вместе с ней
отсюда вот и такие беды...
GANGSTER
только вектор перемен не правильный.
dabu
причина ошибка пилотов
GANGSTER:
|
-Alexx- Это наша Раша...тут ничего с этим не поделаешь! |
Ну это ты зря...есть рецепты
Лёхус88
это тока нам говорят
dabuДа не думаю.летал на помойке в египет.при взлёте было страшно но долетели
AIRCONИнтересно какие?и почему они до сих пор не в действии?
dabu+1
самолёты давным давно своё отлетали,их списывать пора,но наши всё из них выжимают...итог один
Лёхус88
повезло
GANGSTER
+111111111
90% давно списаны должны быть
GANGSTERИх купили уже списаными
dabuно я всё ранво люблю летать и буду летать.Судбьа на печке найдёт.но здесь я думаю человекеский фактор
Лёхус88Это я знаю
летать тоже люблю...но выпить требуется перед полётом,чтоб храбрости набраться
GANGSTER:
|
AIRCON Интересно какие?и почему они до сих пор не в действии? |
Как ни странно, все ответы в нашей и ненашей истории -- нового ничего не придумано...
dabuну поед если св то да.И чтобы одному ехать
Чай под стук колёс подумать.но оно стоит дорож самолёта раза в 2
А попадётся такой как я храпун и всё
Лёхус88купешка и в четвером ммммммммммм
dabuКогда своей команией то да
Лёхус88
и еще часов 30 в поеде ууууууууух
Да на поезде лучше,правда на самолёте по времени выигрываешь!
а на поезде едешь себе потихоньку,пивко попиваешь,иль можно чего покрепче
GANGSTER+1
оч не люблю самолеты
но в командировки на поезде не пускает директор, мол долго
Navigator!
10 February 2009
А что, кто то думал что авиакомпания признает что самолет уппал по вине дряхлости самолета? ХА-ХА. Конечно, во всем виноват бухой пилот, по другому и быть не могло.
Navigator!
+111111111111
всегда виноват пилот,
без имени
11 February 2009
А при чем здесь наша страна, вы хотя бы название МАК расшифруйте - Международный Авиационный Комитет, там даже представители Боинга участвуют. То, что подготовка пилотов оставляет желать лучшего, меня не удивляет.
без имени
Ну бонг тоже отлетавший свой ресурс или я ошибаюсь
без имени
11 February 2009
Лёхус88
Если бы он отлетал формально свой ресурс, то фиг бы его кто выпустил в полет даже в нашей стране. Можно говорить, что он был старый, но на сколько возраст повлиял на катастрофу, думаю никто из присутствующих аргументированно рассуждать не может. Все это нытье "опять нас обманывают"уже надоело.
Что ж никто не называет подлинную причину? - Во всём виноват экономический фактор (другими словами эти пресловутые "рыночные отношения", которые лезут туда, где надо, и где не надо): пожалели денег на заграничную стажировку экипажей нормальной длительности, а без этого заграничная техника была освоена не в полной мере.