Особенности зимней эксплуатации FF



Друзья, прошли морозы (грят у вас было до -22)

кто как завелся? есть ли потери?

отвечая пишите где стоит машин - в теплом (кирпичном) гараже, холодном гараже или на стоянке/под окном.

про себя напишу - что заводился без проблем - но явно надо было осенью сделать полную зарядку аккума - было бы проще...

стоит под окном - промерзает на ветру:)
зимняя эксплуатация

avatar
lexashka
3 February 2009

Особенности зимней эксплуатации FF
54,2K
views
58
members
509
posts

avatar
BoyScout
5 February 2012


TranjiRRa
хахаха не ною я, а констатирую факт
avatar
den69-83
6 February 2012


я аккум свой перед морозами на зарядке погонял, а тоза короткие перебежки от дома до работы и обратно он точно не зарядится. А когда начались морозы так и вообще машину поставил - легче на маршрутке доехать чем машину прогревать каждое утро.
avatar
TranjiRRa
6 February 2012


den69-83
каждый день прохожу квест: подожди на морозе минут цать-поймай маршрутку-доедь до работы, теперь твои слова буду вспоминать всегда
Скрытый текст
avatar
den69-83
7 February 2012


TranjiRRa

да я тоже под конец сломался - в четверг-пятницу откопал коня и поехал с удобствами
avatar
GoodOK888
7 February 2012

1

Парни ни у кого такой темы не было такой,на ходу когда едешь,машина на нетралки катиться, зависают обороты на 1500 когда останавливаешься,всё нормализуется до 700 оборотов. на месте всё ок!
avatar
den69-83
7 February 2012


GoodOK888
у меня было на Вектре. Подъезжал к светофорам с дикой перегазовкой (приходилось глушить машину)...причем обороты иногда даже выше подскакивали сами собой...вылечилось чисткой дросселя (клапан залипал и не перекрывал подачу воздуха)
avatar
tver
7 February 2012


avatar
GoodOK888:

Парни ни у кого такой темы не было такой,на ходу когда едешь,машина на нетралки катиться, зависают обороты на 1500 когда останавливаешься,всё нормализуется до 700 оборотов. на месте всё ок!

Это патамучто у шкафа тормозов нету )))

ПС. такая же ... на газели - пол года не могу отлавить причину.
avatar
lexashka
7 February 2012


GoodOK888
наши фокусы поддерживают несколько повышенные обороты двигателя в двух случаях : выжатое сцепление и движение автомобиля (для упрощения переключения передач).
то что 1,5 тыс - это может подглючивает от мороза - бывает такое, хоть и редко

зы: перестал работать подогрев одной пысылки омывателя лобовухи - трагедия.
avatar
леший фокусник
7 February 2012


avatar
GoodOK888:

Парни ни у кого такой темы не было такой,на ходу когда едешь,машина на нетралки катиться, зависают обороты на 1500 когда останавливаешься,всё нормализуется до 700 оборотов. на месте всё ок!

У меня на старом Форде такой жуть был. Каробка автомат--кончился тогда датчик абсолютного давления-- как спецы сказали. Но у меня тогда и расход за 20ку ушёл Исправилось заменой свечей, в\в проводов и чисткой заслонки
avatar
Snayper
13 February 2012


Ну рассказывайте, кто как завелся?
Я с 3-го раза. Первый раз завелась, но ощущение что на 3-х цилиндрах, "поколбасило" - заглохла. 2-ой раз завел, все то же самое, хотел газку поддать, но не успел (сел боком, ноги "на улице" были). 3-ий раз сел нормально и газу дал и все ОК. Все дубовое, подвеска скрипит дико, дверь закрыл, звук как в консервной банке... Едешь за ГАЗелью, она газу и нифига не видно...
Вообщем дубак
avatar
леший фокусник
13 February 2012

3

Завёлся с первого раза, но прогревал жуть, попогрей почувствовал минут через 10 Салон нефига не нагрелся пока ехал на работу (15 минут) Фуру решил обогнать ваще жуть ни чё не видно Подвеска во дворе скрипела жуть, думал что все сайлетблоки по отрываю нафиг.
Хорошо что тока сегодня такая погода
avatar
Snayper
13 February 2012


леший фокусник
некоторые у нас на работе говорят что вчера наш Тверской гидрометцентр обещал и в сегодняшнюю ночь такую же температуру...?!
avatar
den69-83
13 February 2012


цитата:
Фуру решил обогнать  ваще жуть ни чё не видно


вчера на трассе с утреца за фурами невозможно было ехать...видимость - ноль из-за поднятого снега...обгонять даже не решался (только на удачу в таких случаях).

а заводится сегодня не стал даже...нефиг машину насиловать без надобности
avatar
tver
13 February 2012


avatar
Snayper:

Ну рассказывайте, кто как завелся?
Я с 3-го раза. Первый раз завелась, но ощущение что на 3-х цилиндрах, "поколбасило" - заглохла. 2-ой раз завел, все то же самое, хотел газку поддать, но не успел (сел боком, ноги "на улице" были). 3-ий раз сел нормально и газу дал и все ОК. Все дубовое, подвеска скрипит дико, дверь закрыл, звук как в консервной банке... Едешь за ГАЗелью, она газу и нифига не видно...
Вообщем дубак

а вот ежели бы сцепу выжал. завелся бы с первого разу
avatar
Snayper
13 February 2012

2

tver
Еслиб она была - обязательно бы выжал
avatar
Nabat
13 February 2012


А у меня теплый гараж, даже чего то не задумывался по этому поводу. Вот теперь задумываюсь, как ее забирать. Пешком идти, жуть как холодно
avatar
TranjiRRa
13 February 2012


а я на севере,у нас -4 днём и -10 ночью,
Скрытый текст
avatar
cakeOFFcocaine
13 February 2012


-37 в области сегодня показало... бортовой компьютер горит только красным цифр невидно, с выжатой педалью сцепления 2 раза покрутил она пытается но не завелась... теперь не знаю что делать, ждать пока потеплеет немного и еще раз пробовать или цеплять и с толкача завести...
avatar
lexashka
13 February 2012

1

сенни -34 утром, завелся с первого раза, но машинке было тяжело

минут через 10 (проехал около 3-4 км) в машинке стало теплеть (в салоне), коробка и сцепление были дубовая, отмерзли только после пути в 15 км

на полпути сидел в куртке нараспашку и убавил жар печки

но первые сотни метров машина нехотя перемещалась в пространстве, да и постоял погрел поднимая газом обороты до 1500/мин

UPD: перед стартом движка потушил фары и выключил вентилятор печки
avatar
cakeOFFcocaine
13 February 2012


Потеплело до -23 и ура с 3 раза завелась
avatar
NolloN
13 February 2012


завелся с первого раза: штатный градусник в машине утром показывал -28, где-то 1-2 сек стартер пришлось покрутить, но машина перед этим 3 дня стояла...
avatar
ppmoroz79
13 February 2012


Завёл из дома, автозапуском, пришёл в тёплую машину сел и поехал, неудобства от холода испытал только когда шёл от подъезда до гаража - 30 метров. Гараж обычный железный, но разница температур снаружи и внутри значительная, когда на улице было -24 в гараже -16 показывало.
avatar
lexashka
13 February 2012


cakeOFFcocaine
а не хочешь в рубашку двигателя поставить ТЭН с регулятором, он при наличии 220в рядом в розетке позволяет в рубашке держать 30-50оС, у фиников видел , очень удобно

у меня нереализуемо из-за отсутствия инфры в общем дворе... но если машина стоит в частном дворе имхо отличный выход
avatar
BoyScout
13 February 2012


а я ничего не скажу, дабы не сглазить на случай следующих морозов (тьфутьфутьфу)
Скрытый текст
avatar
cakeOFFcocaine
13 February 2012


lexashka
У меня тоже не реализовать такую штуку, а в области родители живут а ставить ради этого я думаю нет смысла т.к большую часть времени провожу в городе. Но вот сейчас показывает за бортом -18 и думаю таких уже морозов не будет...
avatar
den69-83
18 February 2012


Вчера на себе испытал "особенности зимней эксплуатации"... спешу я на встречу в АП, а машина трогаться отказыватся...с ручника что ли забыл снять? - нет... вообщем примерзли у меня колодки к барабану. Хорошо еще только на одном колесе. Воообщем быстренько (насклько это возможно у нас) вытаскиваем домкрат с балонником, скидываем колесо, ищем ключ потяжелее и обстукиваем барабан. Ну вот закрутилось. закидываем все в багажник и к 18,00 все-таки успеваем.
вывод: после мойки дольше надо кататься, чтоб колодки просохли.
avatar
TranjiRRa
18 February 2012


den69-83
на передачу ,надеюсь,ставишь на ночь машинку?
avatar
den69-83
18 February 2012


TranjiRRa
конечно...зимой на ручнике не держу (ставил только пока машину прогревал)...просто приехал с области весь грязный - поехал вымылся. от мойки мне 5 минут до дома.
avatar
lexashka
20 February 2012


TranjiRRa
кстати с дисковыми все гораздо лучше - видимо очищаются лучше, в крайнем случае каждый день ставлю на ручник и днем и на ночь и ничего не прилипает
avatar
NolloN
20 February 2012


На днях замерз концевик водительской двери - машинка считала, что едем с дверью нараспашку )
Отмерз сам через 2 часа езды, видимо, дверь отогрелась теплом салона.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up