Друзья, прошли морозы (грят у вас было до -22)
кто как завелся? есть ли потери?
отвечая пишите где стоит машин - в теплом (кирпичном) гараже, холодном гараже или на стоянке/под окном.
про себя напишу - что заводился без проблем - но явно надо было осенью сделать полную зарядку аккума - было бы проще...
стоит под окном - промерзает на ветру:)
lexashka
3 February 2009
Особенности зимней эксплуатации FF
TranjiRRaхахаха
не ною я, а констатирую факт
я аккум свой перед морозами на зарядке погонял, а тоза короткие перебежки от дома до работы и обратно он точно не зарядится. А когда начались морозы так и вообще машину поставил - легче на маршрутке доехать чем машину прогревать каждое утро.
den69-83каждый день прохожу квест: подожди на морозе минут цать-поймай маршрутку-доедь до работы, теперь твои слова буду вспоминать всегда
TranjiRRaда я тоже под конец сломался - в четверг-пятницу откопал коня и поехал с удобствами
Парни ни у кого такой темы не было такой,на ходу когда едешь,машина на нетралки катиться, зависают обороты на 1500 когда останавливаешься,всё нормализуется до 700 оборотов. на месте всё ок!
GoodOK888
у меня было на Вектре. Подъезжал к светофорам с дикой перегазовкой (приходилось глушить машину)...причем обороты иногда даже выше подскакивали сами собой...вылечилось чисткой дросселя (клапан залипал и не перекрывал подачу воздуха)
GoodOK888:
|
Парни ни у кого такой темы не было такой,на ходу когда едешь,машина на нетралки катиться, зависают обороты на 1500 когда останавливаешься,всё нормализуется до 700 оборотов. на месте всё ок! |
Это патамучто у шкафа тормозов нету )))
ПС. такая же
... на газели - пол года не могу отлавить причину.
GoodOK888
наши фокусы поддерживают несколько повышенные обороты двигателя в двух случаях : выжатое сцепление и движение автомобиля (для упрощения переключения передач).
то что 1,5 тыс - это может подглючивает от мороза - бывает такое, хоть и редко
зы: перестал работать подогрев одной пысылки омывателя лобовухи - трагедия.
леший фокусник
7 February 2012
GoodOK888:
|
Парни ни у кого такой темы не было такой,на ходу когда едешь,машина на нетралки катиться, зависают обороты на 1500 когда останавливаешься,всё нормализуется до 700 оборотов. на месте всё ок! |
У меня на старом Форде такой жуть был. Каробка автомат--кончился тогда датчик абсолютного давления-- как спецы сказали. Но у меня тогда и расход за 20ку ушёл
Исправилось заменой свечей, в\в проводов и чисткой заслонки
Ну рассказывайте, кто как завелся?
Я с 3-го раза. Первый раз завелась, но ощущение что на 3-х цилиндрах, "поколбасило" - заглохла. 2-ой раз завел, все то же самое, хотел газку поддать, но не успел (сел боком, ноги "на улице" были). 3-ий раз сел нормально и газу дал и все ОК. Все дубовое, подвеска скрипит дико, дверь закрыл, звук как в консервной банке... Едешь за ГАЗелью, она газу и нифига не видно...
Вообщем дубак
леший фокусник
13 February 2012
3
Завёлся с первого раза, но прогревал
жуть, попогрей почувствовал минут через 10
Салон нефига не нагрелся пока ехал на работу (15 минут)
Фуру решил обогнать
ваще жуть ни чё не видно
Подвеска во дворе скрипела жуть, думал что все сайлетблоки по отрываю нафиг.
Хорошо что тока сегодня такая погода
Snayper
13 February 2012
леший фокусник
некоторые у нас на работе говорят что вчера наш Тверской гидрометцентр обещал и в сегодняшнюю ночь такую же температуру...?!
цитата: |
Фуру решил обогнать ваще жуть ни чё не видно |
вчера на трассе с утреца за фурами невозможно было ехать...видимость - ноль из-за поднятого снега...обгонять даже не решался (только на удачу в таких случаях).
а заводится сегодня не стал даже...нефиг машину насиловать без надобности
Snayper:
|
Ну рассказывайте, кто как завелся? Я с 3-го раза. Первый раз завелась, но ощущение что на 3-х цилиндрах, "поколбасило" - заглохла. 2-ой раз завел, все то же самое, хотел газку поддать, но не успел (сел боком, ноги "на улице" были). 3-ий раз сел нормально и газу дал и все ОК. Все дубовое, подвеска скрипит дико, дверь закрыл, звук как в консервной банке... Едешь за ГАЗелью, она газу и нифига не видно... Вообщем дубак |
а вот ежели бы сцепу выжал. завелся бы с первого разу
tverЕслиб она была - обязательно бы выжал
А у меня теплый гараж, даже чего то не задумывался по этому поводу. Вот теперь задумываюсь, как ее забирать. Пешком идти, жуть как холодно
TranjiRRa
13 February 2012
а я на севере,у нас -4 днём и -10 ночью,
cakeOFFcocaine
13 February 2012
-37 в области сегодня показало... бортовой компьютер горит только красным цифр невидно, с выжатой педалью сцепления 2 раза покрутил она пытается но не завелась... теперь не знаю что делать, ждать пока потеплеет немного и еще раз пробовать или цеплять и с толкача завести...
lexashka
13 February 2012
1
сенни -34 утром, завелся с первого раза, но машинке было тяжело
минут через 10 (проехал около 3-4 км) в машинке стало теплеть (в салоне), коробка и сцепление были дубовая, отмерзли только после пути в 15 км
на полпути сидел в куртке нараспашку и убавил жар печки
но первые сотни метров машина нехотя перемещалась в пространстве, да и постоял погрел поднимая газом обороты до 1500/мин
UPD: перед стартом движка потушил фары и выключил вентилятор печки
cakeOFFcocaine
13 February 2012
Потеплело до -23 и ура с 3 раза завелась
завелся с первого раза: штатный градусник в машине утром показывал -28, где-то 1-2 сек стартер пришлось покрутить, но машина перед этим 3 дня стояла...
ppmoroz79
13 February 2012
Завёл из дома, автозапуском, пришёл в тёплую машину сел и поехал, неудобства от холода испытал только когда шёл от подъезда до гаража - 30 метров. Гараж обычный железный, но разница температур снаружи и внутри значительная, когда на улице было -24 в гараже -16 показывало.
cakeOFFcocaine
а не хочешь в рубашку двигателя поставить ТЭН с регулятором, он при наличии 220в рядом в розетке позволяет в рубашке держать 30-50оС, у фиников видел , очень удобно
у меня нереализуемо из-за отсутствия инфры в общем дворе... но если машина стоит в частном дворе имхо отличный выход
BoyScout
13 February 2012
а я ничего не скажу, дабы не сглазить на случай следующих морозов (тьфутьфутьфу)
cakeOFFcocaine
13 February 2012
lexashka
У меня тоже не реализовать такую штуку, а в области родители живут а ставить ради этого я думаю нет смысла т.к большую часть времени провожу в городе. Но вот сейчас показывает за бортом -18 и думаю таких уже морозов не будет...
Вчера на себе испытал "особенности зимней эксплуатации"... спешу я на встречу в АП, а машина трогаться отказыватся...с ручника что ли забыл снять? - нет... вообщем примерзли у меня колодки к барабану. Хорошо еще только на одном колесе. Воообщем быстренько (насклько это возможно у нас) вытаскиваем домкрат с балонником, скидываем колесо, ищем ключ потяжелее и обстукиваем барабан. Ну вот закрутилось. закидываем все в багажник и к 18,00 все-таки успеваем.
вывод: после мойки дольше надо кататься, чтоб колодки просохли.
TranjiRRa
18 February 2012
den69-83на передачу ,надеюсь,ставишь на ночь машинку?
den69-83
18 February 2012
TranjiRRa
конечно...зимой на ручнике не держу (ставил только пока машину прогревал)...просто приехал с области весь грязный - поехал вымылся. от мойки мне 5 минут до дома.
TranjiRRa
кстати с дисковыми все гораздо лучше - видимо очищаются лучше, в крайнем случае каждый день ставлю на ручник и днем и на ночь и ничего не прилипает
На днях замерз концевик водительской двери - машинка считала, что едем с дверью нараспашку )
Отмерз сам через 2 часа езды, видимо, дверь отогрелась теплом салона.