Никто не интересовался вопросом соответствует ли наличие обеда условиям дилерского договора? Тема может быть показаться глупой, но на самом деле ситуация не такая уж и веселая. У многих людей обед с 13 до 14, соответственно это время когда они без проблем (имеется ввиду отлучка с работы) могут сдать машину в сервис. Но, в ФЦК в это время обед! Причем нельзя не только сдать машину, но и забрать. Это уже ни в какие ворота не лезет. Я ни в одном автосервисе такого понятия как обед не видел. А в ФЦК такое ощущение, что всем на все глубоко наплевать. Плюс еще и основные специалисты работают до 17:00. Приехал за машиной чуть попозже - никто не может сказать, что с ней делали, какие проблемы были найдены/устранены. В Эффекте, помнится, такого не было.
P.S. Плюс ко всему этому опять стали автоматом включать технологическую мойку за 100 рублей - наверное придется опять письмо в отдел по работе с клиентами ФМК писать.
marco_polo
27 January 2012
untouch
Странно вы реагируете на простое предложение. Я ведь только сказал какие автомобили будут.
В прошлую субботу ещё можно было огромный список машин производства март(23-31 числа) изменить под индивидуальный заказ. Сейчас не могу сказать, ситуация меняется каждый час. Машины мы заказываем через специальную программу, она может закрыться в любую минуту.
Поэтому, если 100% решили именно такой автомобиль и хотите его довольно быстро получить, тогда можно прям сейчас идти заказывать, предположительно выехать на нем можно будет конец апреля.
marco_polo:
|
Странно вы реагируете на простое предложение. Я ведь только сказал какие автомобили будут. |
Это все по тому, что вы предлагаете ему изменить своим предпочтениям и ни чего не предложив в замен
marco_polo
27 January 2012
Stig11
Спасибо за обширный комментарий. Распечатаю, покажу каждому сотруднику отдела продаж, в т.ч. РОПу.
В "Агате" парни-красавцы, знаком с несколькими от туда.
marco_polo
27 January 2012
цитата: |
Это все по тому, что вы предлагаете ему изменить своим предпочтениям и ни чего не предложив в замен |
Вы имеете в виду скидки и подарки?) к сожалению, тут у менеджеров отдела продаж "связаны руки", я бы и сам лишний раз с удовольствием те же самые коврики подарил. Важно, чтобы человек уезжал с приподнятыми настроением и чтобы остались хорошие отношения. Да и не впаривать я сюда зарегился. Хочу получить обратную связь, помочь при заказе, дать информацию.
marco_polo:
|
Хочу получить обратную связь, помочь при заказе, дать информацию. |
Это очень хорошо. Главное не убегайте как предщественники
К нам просто привыкнуть нужно.
Скрытый текстВы имеете в виду скидки и подарки?) к сожалению, тут у менеджеров отдела продаж "связаны руки", я бы и сам лишний раз с удовольствием те же самые коврики подарил.
x
Мне вот Сергей Платицин в 2010 году защиту картера дарствовал
marco_polo:
|
Распечатаю, покажу каждому сотруднику отдела продаж, в т.ч. РОПу. |
Главное что бы это приняли за конструктивную критику и сделали соответствующие выводы, а не сосульку на меня скинули с крыши при следующем визите к Вам
marco_poloКстати, хочу добавить, что меня как клиента потеряли не из-за того, что не предложили подарки и скидки, а тупо из-за того, что со мной просто ни кто не захотел работать... Причины мне не понятны.
marco_polo
27 January 2012
Stig11
По поводу "амбиентов" планирование производства автомобилей у Форд сделано таким образом, что общая доля производства автомобилей этой комплектации очень мала, составляет буквально 2-3% от всего производства, соответственно, на дилерство выделяется не большое кол-во, скажем, на ФЦК в месяц по 3-4 машины приходятся, в крупнейшем дилерстве России Авилон (бывш. Нью-йорк моторс) может до 30 быть. Как правило, такие машины не доходят до наличия по по договорам поставки их приобретают ( на данный момент, например, есть черный амбиент хетч, приедет в марте)
По поводу заказа вашего мондео - это разгильдяйство менеджеров. Догадываюсь какой менеджер, на данный момент, уже не работает у нас. Прошу прощения за его действия, а вернее бездействие.
marco_polo:
|
По поводу "амбиентов" |
Да это все понятно, Сергей (если не ошибаюсь
) Но ведь обещали позвонить...
marco_polo
27 January 2012
Stig11Серый молодец, выбил у руководства все-таки какие-то подарки тогда)
цитата: |
Главное не убегайте как предщественники |
а что были уже?)
marco_polo:
|
а что были уже?) |
Один был. Не выдержал постоянных споров с Дядей Лешкой и плюнул на нас
marco_polo
27 January 2012
Stig11
Нет, я не Сергей)
Я понял, менеджеры не перезванивают клиентам, так же сообщу им же об этом факте
marco_polo
27 January 2012
цитата: |
Один был. Не выдержал постоянных споров с Дядей Лешкой и плюнул на нас |
Stig11А вообще большое кол-во сыктывкарцев сидит на ффклаб?
marco_polo
27 January 2012
Stig11
Про "минусы" ясно. А "плюсы" какие-нибудь видели? есть?
marco_polo+сы есть, но относятся они к сожалению не к отделу продаж
Так то в ФЦК по большей части большей части работают вполне адекватные и отзывчивые люди. Но относится это больше как бы в сторону рем. зоны что ли... Не знаю как правильно выразиться. В отделе продаж тоже хорошие парни, но нужно бы научиться все же не забывать о потенциальных клиентах через пять минут после того как клиент покинул салон.
marco_polo
Достаточное. Просто на Коми ветке мало общаются, а почитать заходят многие. Я лично на рыбалках знакомился с людми, которые как выяснилось не зарегистрированы но читают регулярно.
marco_polo
27 January 2012
Stig11
отдел сервиса) Ясно, странно, конечно, отдел продаж по программе ТЗК (точка зрения клиентов) в разы опережает отдел сервиса по уровню обслуживания. Надеюсь, что вы исключение из правил, но это все равно не уменьшает и не оправдывает уровень работы с вами. Приму меры, завтра же покажу ваш комментарий Сергею Плотицыну и другим сотрудникам отдела продаж, в понедельник РОПу.
marco_polo:
|
Сергею Плотицыну |
Вот к нему то претензий нет, но, пусть не зазнается.
marco_polo:
|
отдел сервиса) Ясно, странно, конечно, отдел продаж по программе ТЗК (точка зрения клиентов) в разы опережает отдел сервиса по уровню обслуживания. |
Тут спорить не стану. Просто к отделу сервиса видимо нужно подход найти
Хотя, по логике вещей, подход должны искать они
Звонил ща в этот отдел. Записался на среду на осмотр проблемы, которую они скорее всего не решат
ибо даже ФМК выпуская мондео 4го поколения с 2007 года по этой проблеме не чешется как то...
По итогам обязательно отпишусь.
Незнакомец
27 January 2012
marco_polo:
|
Stig11
отдел сервиса) Ясно, странно, конечно, отдел продаж по программе ТЗК (точка зрения клиентов) в разы опережает отдел сервиса по уровню обслуживания. Надеюсь, что вы исключение из правил, но это все равно не уменьшает и не оправдывает уровень работы с вами. Приму меры, завтра же покажу ваш комментарий Сергею Плотицыну и другим сотрудникам отдела продаж, в понедельник РОПу. |
Действительно странно
Тем более ТЗК улучшиться после введения электронного опроса
и опрашивать будут не только физиков,но и юриков
КСМ
27 January 2012
marco_poloРегистрация на форуме добровольная или ФоМоКо повелела идти в народ?
Уже прочитал, что добровольная.Stig11:
|
Я лично на рыбалках знакомился с людми, которые как выяснилось не зарегистрированы но читают регулярно. |
У тебя удочка с символикой ФФКлаб?
marco_polo
27 January 2012
КСМДа) никого уговаривать купить-продать, впарить вам что-то я не собираюсь (работы хватает
)
marco_polo
27 January 2012
Хочу рассказать про новшества у ФМК
Помимо фокусов и мондео(седан) в России скоро будут собирать Ford Transit и с 4 кв. текущего года (предположительно) Ford Explorer. Все на заводах в Татарстане. Обновленный Ford Ranger сборка перенесена из Тайланда в ЮАР, кстати, обновленный Ranger можно будет посмотреть у нас уже в марте или апреле.
Хотел узнать, Вас не смущает российское производство Ваших фокусов? Если ли те, у кого были испанцы/немцы, а сейчас русские? есть разница? форум не хочется читать, т.к. полно субъектива, хочется узнать конкретно, что было лучше, а что хуже?
КСМ:
|
У тебя удочка с символикой ФФКлаб? |
Я на рыбалку в основном езжу на форде (без символики кстати) и люди очень часто приезжали на фордах. Разумеется принято подходить, спрашивать:
клюет?
на чо ловил? и т.п.
А там уж слово за слово и понеслось
Я поддержу Stig11, что самый норм. отдел в ФЦК это ремонтная зона. Ни по одному обращению к ним претензий не имею.
marco_polo
Иностранцев не имел.
lulu
27 January 2012
marco_polo:
|
Хотел узнать, Вас не смущает российское производство Ваших фокусов? Если ли те, у кого были испанцы/немцы, а сейчас русские? есть разница? форум не хочется читать, т.к. полно субъектива, хочется узнать конкретно, что было лучше, а что хуже? |
был русский, сейчас немец, оба фф2 2006 года рождения, разницы в качестве не заметил
lulu
это у тя восьмерка немец?) или ток руль от неё?)))
Stig11:
|
Один был. Не выдержал постоянных споров с Дядей Лешкой и плюнул на нас |
Споров он не выдержал, если мне не изменяет память, с
Nord-Westом.
А я и сейчас могу взяться. Кого ругаем? А-а-а-а!!! Давпон. Мне есть что сказать