Дилер в Коми

15 years ago




Никто не интересовался вопросом соответствует ли наличие обеда условиям дилерского договора? Тема может быть показаться глупой, но на самом деле ситуация не такая уж и веселая. У многих людей обед с 13 до 14, соответственно это время когда они без проблем (имеется ввиду отлучка с работы) могут сдать машину в сервис. Но, в ФЦК в это время обед! Причем нельзя не только сдать машину, но и забрать. Это уже ни в какие ворота не лезет. Я ни в одном автосервисе такого понятия как обед не видел. А в ФЦК такое ощущение, что всем на все глубоко наплевать. Плюс еще и основные специалисты работают до 17:00. Приехал за машиной чуть попозже - никто не может сказать, что с ней делали, какие проблемы были найдены/устранены. В Эффекте, помнится, такого не было.

P.S. Плюс ко всему этому опять стали автоматом включать технологическую мойку за 100 рублей - наверное придется опять письмо в отдел по работе с клиентами ФМК писать.
сервис, автосервис, ремонт

avatar
Artful Den
30 January 2009

Дилер в Коми
38K
views
34
members
232
posts

Alpin
13 July 2010


Не уверен, что я вообще теперь к официалам поеду. Разве что за запчастями- иногда бывает дешевле.
avatar
Stig11
12 July 2010


HDS
цитата:
остальное по необходимости и желанию клиента.


Разве кто то менял ему колодки против воли? К чему это предложение то?
Та ТО вообще меняют все то, что требует замены по гарантии.
avatar
Hemerlli
12 July 2010


А я официалов не уважаю уже лишь потому, что они на моей машинке на ручнике разворачиваются в ремзоне...
avatar
HDS
13 July 2010


Stig11
я так понял что человеку сказали что "НУЖНО менять колодки"
то есть банально развели
к гарантии эти работы не относятся
avatar
untouch
19 July 2010


на сайте ФМК есть чек-лист ТО, сумма для фокусов чуть менее 6к рупий... причем там расписано все что они должны сделать.
avatar
smir77
26 March 2011


Что-то я не вкурил сегодня: ехал по Сысольскому и на месте ФМК увидел надпись "Мицубиси"? А где ФОРД?
avatar
Stig11
27 March 2011


smir77
А я еще на прошлой неделе там был, в салоне стояли и мицубиси и форды, но надпись была наша...
avatar
Mig 07
27 March 2011


Stig11

вывеску уже действительно поменяли
avatar
makswww
27 March 2011


че, теперь в Киров на ТО?
avatar
Stig11
27 March 2011


avatar
makswww:


  че, теперь в Киров на ТО?

avatar
makswww
27 March 2011


наконец то будет повод съездить в киров в мой любимый пивной ресторан... кстати я продлил гарантию так шо я в теме еще 2 года )
avatar
Stig11
27 March 2011


makswww
едем вместе в твои пивной ресторан
avatar
makswww
27 March 2011


Stig11
мне летом нужно будет на ТО )
avatar
Stig11
27 March 2011


makswww
а мне ваще пофиг когда, летом я даже более рад буду
avatar
saho
28 March 2011


Так я чет не понял ДавпонЪ дилерства чтоль лишили?
avatar
wild11
28 March 2011


Вряд ли Давпон откажется от такого распространенного бренда. Скорее всего это очередной захват диллерства, или подготовка к проверке и т.п. Захват всмысле новой маркой решили торговать, а для этого надо продемонтсрировать что есть салон, сервис. Вот и освободили бывший салон митсубы для этого. Может вообще под одной крышей с фордом будут торговаться, типа не конкуренты.
avatar
Mig 07
28 March 2011


makswww
Stig11

просто в пивной ресторанчик и я с вами прокачусь
avatar
makswww
28 March 2011


Mig 07
я смотрю намечается фокусировка в кирове? )))
avatar
smir77
30 March 2011


Отбой тревоги!
Сегодня заехал в ФЦК, они остались на старом месте, просто к ним Мицу подселили.
avatar
Stig11
30 March 2011


avatar
smir77:

Отбой тревоги!
Сегодня заехал в ФЦК, они остались на старом месте, просто к ним Мицу подселили.

Фи, как не интересно, ни какой интриги...
avatar
Mig 07
30 March 2011


Stig11
makswww

по ходу дела, поездка в пивной ресторанчик накрылась
avatar
makswww
30 March 2011


avatar
marco_polo
26 January 2012


Сотрудник ФЦК. Читал форум, стало интересно, регистрация здесь - моя личная инициатива. Видел недовольства и вопросы, в частности, по срокам доставки и т.п. Готов ответить на вопросы: как лучше заказать машину, почему длительные сроки ожидания, почему случаются ошибки при сборке автомобиля и т.д., в общем практически на любые, кроме вопросов сервиса))
avatar
untouch
26 January 2012


Хочу фф3 универсал титаниум 1,6 ПШ с допами обогревом лобового и круиз-контролем. Какие вероятные сроки поставки?
avatar
marco_polo
26 January 2012


untouch

Можно ещё успеть на мартовское производство, доставка в среднем 10-20 дней
Вполне возможно попасть уже на сформированные февральские машины (тут надо будет в автосалоне по отчету посмотреть). Точно знаю будет 2.0 титаниум АКПП универсал, скорее всего со лбом, но без круиза.
avatar
marco_polo
26 January 2012


Тема давнишняя, но я думаю актуальная и по сей день.

Как такового обеденного перерыва у ФЦК нет. На буднях, как правило, 3 мастера приёмщика + диспетчер сервис-бюро, в выходные дни ситуация напряженней, к сожалению.

На выходные дни я бы Вам рекомендовал записываться заранее. Мастер-приёмщик один на выходных, пытается уложится на обеде за 30-40 минут, тут попросим немного терпения и понимания. Прямой телефон сервиса (8212)570-988, звоните на него (лучшее время для звонка с 9-ти до 10-ти утра)

Основные специалисты в ФЦК работают до 18-00, сам салон до 19-00

По поводу Митсубиси. Решение руководства "Давпона", с удовольствием и дальше жили в большом и красивом шоу-руме , кстати, по России, входящий в 10-ку самых больших и красивых

Сотрудник ФЦК. Читал форум, стало интересно, регистрация здесь - моя личная инициатива. Видел недовольства и вопросы, в частности, по срокам доставки и т.п. Готов ответить на вопросы: как лучше заказать машину, почему длительные сроки ожидания, почему случаются ошибки при сборке автомобиля и т.д., в общем практически на любые, кроме вопросов сервиса))
avatar
untouch
27 January 2012


У вас просто маниакальная страсть впарить то что есть вместо того что надо... Вы не в эльдорадо начинали свою трудовую деятельность?
Меня интересует только та машина которую я описал...
avatar
Stig11
27 January 2012

2

Коль уж у нас появился представитель нашего единственного дилера, то нате вот Вам, правду матку в лицо
avatar
marco_polo:

Так точно. Хороший мужик и коллега)

Мужик он может и хороший, а вот как работник... Ни куда не годится.
Сразу объясню свою позицию.
В конце 2010 года пытался заказать для отца ФФ2 в комплектации "амбиент". Так вот, разговаривать на счет такой мега популярной комплектации пришлось именно с господином Козловым, который незамедлительно начал разводить меня на всякие допы, якобы обязательные для установки, т.к. этого требует политика ФМК или кто то там еще из Москвы Но, мы же люди взрослые, понимаем, что это все развод необходимый для салона... Ну да фиг с ним, были готовы и на допы... Потом господин Козлов начал начал задвигать темы, что якобы комплектация амбиент дюже редкая и достать ее не так легко и вообще это что то сверхестественное... Но все таки пообещал, что что ни будь придумают, взял разумеется телефон у меня (который кстати говоря есть у многих сотрудников Вашего салона и случай утери моего номера господином Козловым, просто не рассматривается) и обещал позвонить как только будет подходящая машина и даже назвал примерные сроки. Что хочу сказать, скроки прошли около года назад, звонка так и не было Отец в итоге купил солярис у Ваших соседей. Удалось даже взять на автомате по цене до 500 000 рублей... Но осадок то остался, хотел то он фокус... Да и такое отношение к клиентам ни куда не годится.
Продолжим?
Конечно же да...
Допустим что с комплектации "амбиент" салон действительно имеет мало и по этому ни кто особо не парился по поводу клиентов нищебродов, что все же ни есть хорошо...
Вспомним лето 2011 года. Захотелось мне в очередной раз новую машину. После долгих мук и раздумий, мой выбор пал на "мондео" с двигателем экобуст что подразумевает под собой комплектацию не ниже "титаниума", а это уже цена переваливающая за 1 000 000 рублей, которые я готов был оставить в Вашем салоне.
Звоню менеджеру по прадажам Сергею Платицину. Договориваюсь о тест-драйве на тот же день вечером. Приезжаю, машина к указанному времени готова. Прокатились, поговорили, прикинули примерные опции и ценник. Беру пару дней на раздумья.
Через два дня прихожу в салон и заявляю, что определился, буду брать, вся необходимая сумма имеется в наличии.
Ок. Сергей Платицин как раз в тот день по моему ушел в отпуск и передал мои данные другому менеджеру (кому, я не знаю) который должен был со мной уточнить примерные сроки поставки, комплектацию, опции и выставить счет за оплату задатка 50 000 рублей. Перезвонить мне обещали через пару часов... Идет время... Проходит около 48 часов, звонков нет Думаете я сам буду звонить и умолять Вас взять мои деньги?
Нет.
Я звоню в Киров и узнаю там, что подходящий мне автомобиль будет у них в наличии примерно через месяц. Прошу выслать счет на предоплату. Не выслали...
И тут судьба сводит меня с хорошими людьми из салона "Агат" что находится в Н. Новгороде. Не буду долго описывать положительные эмоции которые остались у меня после посещения того салона и общения с его работниками. Но машину в итоге я приобрел там и на очень выгодных условиях. У них вот видно, что люди заинтересованы в покупателях я цепляются в каждого буквально когтями, предлагая не только скидки на автомобили но еще и подарки.
И снова вернемся к Кировскому автосалону. Через пол месяца мне позвонили, сообщили, что пришла моя машинка. Поинтересовались-когда мне будет удобно ее забрать? Но я уже к тому времени являлся счастливым обладателем новенького мондео и второй такой же мне просто не нужен. Объяснил, что счет на оплату задатка я от них так и не дождался и по этому приобрел автомобиль в другом автосалоне. Стали интересоваться, где, по чем и что. Рассказал. Через пол часа перезвонили снова и ИЗВИНИЛИСЬ за доставленные неудобства, пообещав что виновные будут наказаны и что такого больше не повторится!
От Вас же, напомню, по сей день звонков не было ни по одной машине
Продолжаем дальше?
Да пожалуйста… Привожу к Вам в декабре 2011 года покупателя (на ФФ3) С ДЕНЬГАМИ. По машине определились, есть в наличии. Но, нет ПТС и будет только после новогодних праздников, т.е. через месяц. Поступает предложение - оплатить и ждать… А за чем? Вспоминаю про доброжелательность работников «Агата». Звоню- объясняю, что есть деньги рассчитываем на такой то автомобиль. Через пол часа получаю ответ, что таких автомобилей нет, но есть комплектации подороже на которые они с удовольствием предоставят нам скидку. Я объясняю, что в таком случае у человека совершенно не остается денег на зимние колеса, и тут же получаю ответ, что колеса мы получим в подарок (это уже к имеющейся скидке). Так все и сделали. Через три дня с момента моего первого звонка, машина уже каталась по Сыктывкару.
Ну, в общем, думаю претензии к отделу продаж ясны, Вы сделаете правильные выводы и начнете наконец то бороться за покупателей как это делают другие автосалоны.
Достоверность моего опуса думаю не должна вызвать сомнений, в виду того, что и на форуме и в ФЦК меня многие знают лично.
avatar
Stig11
27 January 2012


avatar
untouch:

У вас просто маниакальная страсть впарить то что есть вместо того что надо...

Так в таких случаях нужно бонусы просить, что бы был интерес
avatar
untouch
27 January 2012


Саша это болезнь не только ФЦК, у нас в коми почти все так работают, как в совке... А мне то есть с чем сравнивать и не только по автосалонам...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up