Коль уж у нас появился представитель нашего единственного дилера, то нате вот Вам, правду матку в лицо
marco_polo:
|
Так точно. Хороший мужик и коллега) |
Мужик он может и хороший, а вот как работник... Ни куда не годится.
Сразу объясню свою позицию.
В конце 2010 года пытался заказать для отца ФФ2 в комплектации "амбиент". Так вот, разговаривать на счет такой мега популярной комплектации пришлось именно с господином Козловым, который незамедлительно начал разводить меня на всякие допы, якобы обязательные для установки, т.к. этого требует политика ФМК или кто то там еще из Москвы
Но, мы же люди взрослые, понимаем, что это все развод необходимый для салона... Ну да фиг с ним, были готовы и на допы... Потом господин Козлов начал начал задвигать темы, что якобы комплектация амбиент дюже редкая и достать ее не так легко и вообще это что то сверхестественное...
Но все таки пообещал, что что ни будь придумают, взял разумеется телефон у меня (который кстати говоря есть у многих сотрудников Вашего салона и случай утери моего номера господином Козловым, просто не рассматривается) и обещал позвонить как только будет подходящая машина и даже назвал примерные сроки. Что хочу сказать, скроки прошли около года назад, звонка так и не было
Отец в итоге купил солярис у Ваших соседей. Удалось даже взять на автомате по цене до 500 000 рублей... Но осадок то остался, хотел то он фокус... Да и такое отношение к клиентам ни куда не годится.
Продолжим?
Конечно же да...
Допустим что с комплектации "амбиент" салон действительно имеет мало и по этому ни кто особо не парился по поводу клиентов нищебродов, что все же ни есть хорошо...
Вспомним лето 2011 года. Захотелось мне в очередной раз новую машину. После долгих мук и раздумий, мой выбор пал на "мондео" с двигателем экобуст что подразумевает под собой комплектацию не ниже "титаниума", а это уже цена переваливающая за 1 000 000 рублей, которые я готов был оставить в Вашем салоне.
Звоню менеджеру по прадажам Сергею Платицину. Договориваюсь о тест-драйве на тот же день вечером. Приезжаю, машина к указанному времени готова. Прокатились, поговорили, прикинули примерные опции и ценник. Беру пару дней на раздумья.
Через два дня прихожу в салон и заявляю, что определился, буду брать, вся необходимая сумма имеется в наличии.
Ок. Сергей Платицин как раз в тот день по моему ушел в отпуск и передал мои данные другому менеджеру (кому, я не знаю) который должен был со мной уточнить примерные сроки поставки, комплектацию, опции и выставить счет за оплату задатка 50 000 рублей. Перезвонить мне обещали через пару часов... Идет время... Проходит около 48 часов, звонков нет
Думаете я сам буду звонить и умолять Вас взять мои деньги?
Нет.
Я звоню в Киров и узнаю там, что подходящий мне автомобиль будет у них в наличии примерно через месяц. Прошу выслать счет на предоплату. Не выслали...
И тут судьба сводит меня с хорошими людьми из салона "Агат" что находится в Н. Новгороде. Не буду долго описывать положительные эмоции которые остались у меня после посещения того салона и общения с его работниками. Но машину в итоге я приобрел там и на очень выгодных условиях. У них вот видно, что люди заинтересованы в покупателях я цепляются в каждого буквально когтями, предлагая не только скидки на автомобили но еще и подарки.
И снова вернемся к Кировскому автосалону. Через пол месяца мне позвонили, сообщили, что пришла моя машинка. Поинтересовались-когда мне будет удобно ее забрать? Но я уже к тому времени являлся счастливым обладателем новенького мондео и второй такой же мне просто не нужен.
Объяснил, что счет на оплату задатка я от них так и не дождался и по этому приобрел автомобиль в другом автосалоне. Стали интересоваться, где, по чем и что. Рассказал. Через пол часа перезвонили снова и ИЗВИНИЛИСЬ за доставленные неудобства, пообещав что виновные будут наказаны и что такого больше не повторится!
От Вас же, напомню, по сей день звонков не было ни по одной машине
Продолжаем дальше?
Да пожалуйста… Привожу к Вам в декабре 2011 года покупателя (на ФФ3) С ДЕНЬГАМИ. По машине определились, есть в наличии. Но, нет ПТС и будет только после новогодних праздников, т.е. через месяц. Поступает предложение - оплатить и ждать… А за чем? Вспоминаю про доброжелательность работников «Агата». Звоню- объясняю, что есть деньги рассчитываем на такой то автомобиль. Через пол часа получаю ответ, что таких автомобилей нет, но есть комплектации подороже на которые они с удовольствием предоставят нам скидку.
Я объясняю, что в таком случае у человека совершенно не остается денег на зимние колеса, и тут же получаю ответ, что колеса мы получим в подарок (это уже к имеющейся скидке). Так все и сделали. Через три дня с момента моего первого звонка, машина уже каталась по Сыктывкару.
Ну, в общем, думаю претензии к отделу продаж ясны, Вы сделаете правильные выводы и начнете наконец то бороться за покупателей как это делают другие автосалоны.
Достоверность моего опуса думаю не должна вызвать сомнений, в виду того, что и на форуме и в ФЦК меня многие знают лично.