Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
550,8K
views
238
members
1,5K
posts

avatar
АлТекс
14 July 2014


Не знаю .Попробуй стянуть пластиковым хомутом.Я скобку уронил на поддон и временно стянул хомутом,а сейчас скобку достал,но думаю зачем ставить,если хомут прекрасно держит и не мешает.
avatar
DILAN
14 July 2014


АлТекс
В жару не ослабнет? Пластик же, да и двигатель горячий...Пока проволокой притянули медной...
avatar
АлТекс
14 July 2014


DILAN
Не ослабнет,проверено.Голова и форсы кипели,был такой случай,но хомут выдержал.
avatar
DILAN
14 July 2014


АлТекс
Понял, как вариант принято, спасибо.
Ну лучше бы тройник новый поставить, неужели не продается отдельно...?
avatar
АлТекс
14 July 2014


У меня есть на запасном движке,но извини,не буду разукомплектовывать .
avatar
DILAN
14 July 2014


АлТекс

Да мне бы код узнать какой-нибудь, я бы и экзист разукомплектовал
avatar
gluh64
14 July 2014


Парни дайте совет скорее!сменил кольцо на обратке на двух форсах.одна нормально ,вторая обратка вылетает(и фиксатор немного люфтит,что делать?(((
avatar
АлТекс
14 July 2014


gluh64
Подогнуть его надо.
avatar
gluh64
14 July 2014


АлТекс
Где именно?в том месте где внутри фиксирует или этот конец который снизу торчит?
avatar
АлТекс
14 July 2014


gluh64
Снизу прижимает.Просто немного сведи верх с низом и должно норм держать.
avatar
gluh64
14 July 2014


АлТекс
Ал,у меня непонятная толи закономерность толи случайность,после замены этого чертового колечка машина закоптила черным при разгоне
avatar
АлТекс
14 July 2014


gluh64
Ты впускной коллектор снимал?Может не герметично прикрутил?
avatar
gluh64
14 July 2014


АлТекс
Не снимал.я стопором обратки не мог форсу исковеркать ,чтобы она лить начала так?сори за тупой вопрос.динамика кстате ухудшилась(
avatar
АлТекс
14 July 2014


gluh64
Где то травит воздух,вернее всего.
avatar
gluh64
15 July 2014


АлТекс
Тоесть если сосет воздух динамика падает тоже?и расход увеличивается?просто я еще вспомнил что лил очиститель форсунок hi gear.не могло от него забить форсы и теперь они льют и поэтому машина вялая и кушает чуть больше?
avatar
gluh64
15 July 2014


При включенном кондее дымит еще больше
Kuper2011
15 July 2014mobile


gluh64
может быть из за воздух, могут быть форсунки, как в моём случае, но начни с простого, проверь все патрубки и соединения от турбины до коллектора. фильтра давно менял?
avatar
gluh64
15 July 2014


Kuper2011
Фильтра и двух тысяч не отходили.буду смотреть патрубки и на стенд сгоняю.на а если турба погибает такое возможно?
avatar
gluh64
15 July 2014


А еще может это сдвинет догадки а какую то сторону.до этого машина довольно нормально разгонялась на третьей передачи с 20 км / ч.а щас такое чувство что на бензинке еду(
Kuper2011
15 July 2014


gluh64
Все возможно это дизель, начни с патрубков, а дальше по возрастающей
avatar
gluh64
16 July 2014


Парни!вообщем закоптила машинка черным(смотрел патрубки интеркуллера все целые.второе подозрение на форсы так как сегодня подключпли электронику и показало что троит двиг.повезу на стенд.вопрос в следующем:можно ли чем-нибудь промыть?человек в сервисе говорит что чинил форсы на Рено сценике типа там тоже сименс,якобы клиент доволен остался.что посоветуете?
avatar
metel
16 July 2014


gluh64
если действительно троит, то это без всякой электроники чувствуется. На сценике могли быть Делфи, а не Сименс. И если он чинил Сименсы, то где брал запчасти? Спроси, очень интересно.
А вообще, уже сколько таких тем и сообщений о проблемах и ошибках, выявленных на диагностике. Но при этом никто не считает нужным сообщить хотя бы номера ошибок, не говоря уже о параметрах работы двигателя, хотя бы основных. Но почему-то все исправно хотят получить помощь и подсказки куда копать.
avatar
gluh64
16 July 2014


metel
Ошибок не было вообще,под соединили ноут и там смотрели по графикам каким то(сори не знаю как это называется).у сценика были именно сименс и были как ок сказал напроч закиксованы.специ говорили кстате что явно троит.я с недавних пор дизелист или может вообще автомобильного слуха у меня нет,что не смог определить неровную работу двигателя.но на ноуте мастер тыкнул носом на гуляющие цифры.и кстате в ходе диагностики турба выдала 1,6 бар это норм?стояли газовали на месте
avatar
metel
16 July 2014


gluh64
1.6 бара на месте - нормально. Неясно только на каких оборотах выдало такую цифру. А сидеть и тупо жать на педальку - это любой может.
avatar
gluh64
16 July 2014


metel
3-4 тыс.больше не газовали.я просто хотел поинтересоваться может чем можно промыть,вдруг поможет на случай если мало ли и у меня закиксовались.а то начнут лапшу на уши вешать...
avatar
metel
17 July 2014


gluh64
во-первых, не закИксовались, а закОкосовались. Это те самые диагносты тебя такому слову научили?
во-вторых, от закокосованых форсунок черного дыма не будет.
в-третих, тупо жать до упора на педаль может и цирковой медведь, я уже говорил. Гораздо важнее видеть сколько дует турбина на определенных оборотах и как резво поднимает давление.
avatar
gluh64
17 July 2014mobile


metel
Ну а если распылитель залип и льет форса?Вообщем Метел что бы ты на моем месте сейчас сделал?повторю патрубки целые,интеркуллер целый.диагносты сказали троит двиг и посоветовали форсунки смотреть на стенде.
avatar
metel
17 July 2014


форсунки проверить не мешает. Но скорее виновата турбина, или шланг все-таки где-то недоглядел. Сколько показания MAF на холостом, сколько турба давит на 2000 и 3000 оборотах?
avatar
gluh64
17 July 2014


metel
Трубки целые я их снимал и вглядывался внадежде найти дырку.блин ну газовали не больше 3-4 тыс турба как сказал спец показала 1,6.что такое маф не знаю.но они сказали после диагностики сразу сто дело в форсах и что не ровно работает мотор
avatar
АлТекс
17 July 2014


gluh64
Надо делать опрессовку .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up