Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Не знаю .Попробуй стянуть пластиковым хомутом.Я скобку уронил на поддон и временно стянул хомутом,а сейчас скобку достал,но думаю зачем ставить,если хомут прекрасно держит и не мешает.
АлТекс
В жару не ослабнет? Пластик же, да и двигатель горячий...Пока проволокой притянули медной...
DILAN
Не ослабнет,проверено.Голова и форсы кипели,был такой случай,но хомут выдержал.
АлТекс
Понял, как вариант принято, спасибо.
Ну лучше бы тройник новый поставить, неужели не продается отдельно...?
У меня есть на запасном движке,но извини,не буду разукомплектовывать .
АлТексДа мне бы код узнать какой-нибудь, я бы и экзист разукомплектовал
Парни дайте совет скорее!сменил кольцо на обратке на двух форсах.одна нормально ,вторая обратка вылетает(и фиксатор немного люфтит,что делать?(((
gluh64
Подогнуть его надо.
АлТекс
Где именно?в том месте где внутри фиксирует или этот конец который снизу торчит?
gluh64
Снизу прижимает.Просто немного сведи верх с низом и должно норм держать.
АлТекс
Ал,у меня непонятная толи закономерность толи случайность,после замены этого чертового колечка машина закоптила черным при разгоне
gluh64
Ты впускной коллектор снимал?Может не герметично прикрутил?
АлТекс
Не снимал.я стопором обратки не мог форсу исковеркать ,чтобы она лить начала так?сори за тупой вопрос.динамика кстате ухудшилась(
gluh64
Где то травит воздух,вернее всего.
АлТекс
Тоесть если сосет воздух динамика падает тоже?и расход увеличивается?просто я еще вспомнил что лил очиститель форсунок hi gear.не могло от него забить форсы и теперь они льют и поэтому машина вялая и кушает чуть больше?
При включенном кондее дымит еще больше
Kuper2011
15 July 2014mobile
gluh64
может быть из за воздух, могут быть форсунки, как в моём случае, но начни с простого, проверь все патрубки и соединения от турбины до коллектора. фильтра давно менял?
Kuper2011
Фильтра и двух тысяч не отходили.буду смотреть патрубки и на стенд сгоняю.на а если турба погибает такое возможно?
А еще может это сдвинет догадки а какую то сторону.до этого машина довольно нормально разгонялась на третьей передачи с 20 км / ч.а щас такое чувство что на бензинке еду(
gluh64
Все возможно это дизель, начни с патрубков, а дальше по возрастающей
Парни!вообщем закоптила машинка черным(смотрел патрубки интеркуллера все целые.второе подозрение на форсы так как сегодня подключпли электронику и показало что троит двиг.повезу на стенд.вопрос в следующем:можно ли чем-нибудь промыть?человек в сервисе говорит что чинил форсы на Рено сценике типа там тоже сименс,якобы клиент доволен остался.что посоветуете?
gluh64
если действительно троит, то это без всякой электроники чувствуется. На сценике могли быть Делфи, а не Сименс. И если он чинил Сименсы, то где брал запчасти? Спроси, очень интересно.
А вообще, уже сколько таких тем и сообщений о проблемах и ошибках, выявленных на диагностике. Но при этом никто не считает нужным сообщить хотя бы номера ошибок, не говоря уже о параметрах работы двигателя, хотя бы основных. Но почему-то все исправно хотят получить помощь и подсказки куда копать.
metel
Ошибок не было вообще,под соединили ноут и там смотрели по графикам каким то(сори не знаю как это называется).у сценика были именно сименс и были как ок сказал напроч закиксованы.специ говорили кстате что явно троит.я с недавних пор дизелист или может вообще автомобильного слуха у меня нет,что не смог определить неровную работу двигателя.но на ноуте мастер тыкнул носом на гуляющие цифры.и кстате в ходе диагностики турба выдала 1,6 бар это норм?стояли газовали на месте
gluh64
1.6 бара на месте - нормально. Неясно только на каких оборотах выдало такую цифру. А сидеть и тупо жать на педальку - это любой может.
metel
3-4 тыс.больше не газовали.я просто хотел поинтересоваться может чем можно промыть,вдруг поможет на случай если мало ли и у меня закиксовались.а то начнут лапшу на уши вешать...
gluh64во-первых, не закИксовались, а закОкосовались. Это те самые диагносты тебя такому слову научили?
во-вторых, от закокосованых форсунок черного дыма не будет.
в-третих, тупо жать до упора на педаль может и цирковой медведь, я уже говорил. Гораздо важнее видеть сколько дует турбина на определенных оборотах и как резво поднимает давление.
metel
Ну а если распылитель залип и льет форса?Вообщем Метел что бы ты на моем месте сейчас сделал?повторю патрубки целые,интеркуллер целый.диагносты сказали троит двиг и посоветовали форсунки смотреть на стенде.
форсунки проверить не мешает. Но скорее виновата турбина, или шланг все-таки где-то недоглядел. Сколько показания MAF на холостом, сколько турба давит на 2000 и 3000 оборотах?
metel
Трубки целые я их снимал и вглядывался внадежде найти дырку.блин ну газовали не больше 3-4 тыс турба как сказал спец показала 1,6.что такое маф не знаю.но они сказали после диагностики сразу сто дело в форсах и что не ровно работает мотор
gluh64
Надо делать опрессовку .
2 people online