ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона



Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон

Star2000
8 January 2009

ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
274,1K
views
135
members
917
posts

avatar
Magvay74
12 November 2012


ККЕ
Надо было инженерный код с них списать, чтобы можно было перед покупкой проверять.
avatar
Magvay74
12 November 2012


avatar
BorisMan:

ККЕ
Везет KUGA-водам, а на Focus-при тех-же входящих 105, пришлось прикупить 150А, теперь проблека как его внедрить.

У меня на фокусе 120А работает как и описывается, с ХХ.
ККЕ
12 November 2012


avatar
Magvay74:

ККЕ
Надо было инженерный код с них списать, чтобы можно было перед покупкой проверять.

С кого с них списать и что проверять?
avatar
Magvay74
12 November 2012


С PTC конечно, он же на крышке указан. А проверять, когда в инете покупаешь.
avatar
BorisMan
12 November 2012


Magvay74
У вас дизель?
avatar
Magvay74
12 November 2012


BorisMan
нет, гиа 1.8 бензин.
avatar
BorisMan
12 November 2012


Magvay74
Вот, в этом и разница, у меня дизель и гена на 105А, был бы на 120, наверное тоже бы не менял, а так придется.
avatar
max063
12 November 2012


гену менять по любому надо
avatar
furgon
13 November 2012

2

max063
второй год езжу проблем нет-гена 105А машинка дизель 1.8
avatar
max063
13 November 2012


furgon
и че.даже на холостых ЭПВС работает на 100%?и вентилятор на хх крутит без просадки?
avatar
BorisMan
13 November 2012


max063
В принципе и у меня работает, но при включении обогрева лобового, отключается, и после холодного старта, на холостых включается не сразу а минут через пять, когда напряжение в сети становится выше 14В, но хочется большего.
avatar
Сергеевич
13 November 2012


Запустил и я свой ЭПВС. Спасибо max063 за помощь!!! Дело было все в той же 5 ноге блока крутилок.
avatar
max063
13 November 2012


BorisMan
а у вас работа его высвечивается в% или просто вкл/выкл?
avatar
BorisMan
13 November 2012


max063
В %, только к минуте пятой на все 100% начинает устойчиво работать.
avatar
max063
13 November 2012


это с геной 105А и на хх?
avatar
BorisMan
13 November 2012


max063
Да.
avatar
max063
13 November 2012


ну не знаю тогда в чем у меня проблема.на 3й скорости вентилятора,на хх утром через 20ти минут работы ЭПВС работает на 30%
avatar
max063
13 November 2012


у кого еще работает на хх на 100% при 105А гене?
avatar
Magvay74
13 November 2012

1

max063
Это нормально, у меня он уже через 10 минут отключается... у а тебя через 20 минут работы на хх он все еще работает.
Мощность нагревателя регулируется по нескольким параметрам по этому он не пашет все время на 100%.
Перешей себе индикацию на просто "вкл и выкл" и не мучай мозг себе и другим. Если у тебя дневные пробеги большие то генератор легко вернет все взятое у аккума, а ГЕМ отключит все мощные потребители при нехватке энергообеспечения.
avatar
furgon
13 November 2012

1

max063
у меня и предпусковой стоит и все работает
avatar
furgon
14 November 2012

2

avatar
Magvay74:

Если у тебя дневные пробеги большие то генератор легко вернет все взятое у аккума, а ГЕМ отключит все мощные потребители при нехватке энергообеспечения.

Полностью согласен, в среднем пробеги минимум за сутки 50км (бригада оперативного ремонта-в любую минуту могут вызвать на работу )Так вот за два с половиной года эксплуатации форд НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ правда я готовился к холодным зимам,установив топливный предпусковой и эпвс,но до замены генератора ,так руки и не дошли (хотя дома лежит , в коробочке новый на 120А)
И чесно признаться, очень приятно когда подрывают на работу,предпусковой не включаю (хотя доработал его дистанционным включением с пульта) заводишь авто и буквально через минуту идет приятное тепло
avatar
max063
14 November 2012


Magvay74
надо бы мне проверить бортовое напряжение,может в чем то косяк
avatar
BorisMan
14 November 2012


max063
У меня Multitronics стоит, по нему и смотрю, и напряжение и температуру движка и еще куча всего, очень удобно.
zibert
15 November 2012


А если включить внутреннюю рециркуляцию воздуха, ЭПВС будет подогревать воздух? Или так, рециркуляция перекрывает подачу воздуха до или после ЭПВС?
ККЕ
15 November 2012


zibert
Будет подогревать. Сам себе ставлю так, чтобы быстрее нагрелось.
zibert
16 November 2012


Если я пропишу ЭПВС в GEM модуле, но не буду прописывать в HEC модуле, ЭПВС будет работать? вродь теплый воздух на холодной машине идет...
avatar
furgon
16 November 2012

1

zibert
Будет,на приборке только идикация того что эпвс включен и работает
avatar
Сергеевич
20 November 2012


А ни кто не измерял температуру воздуха от ЭПВС? Я сегодня решил проверить до какого же градуса он нагревает воздух. У меня получилось что до +25 на 100% мощности. Это при включенной рециркуляции. При отключенной чуть меньше, 22-23 градуса. При полностью прогретой машине, ЭПВС отключен, воздух идет +46 градусов. Что то мне кажется что +25 при полной мощности это мало. Или я не прав?
avatar
Probe 1
20 November 2012


Сергеевич
У меня на Куге примерно тоже самое, когда дизель прогревается чуть-чуть ЭПВС отключается,
думаю что это сделано для сбережения АКБ.
kvl
20 November 2012

1

Сейчас сел в машину (она у меня в гараже под домом),от делать нечего повернул ключ в замке зажигания,зажглись лампочки,и тут я ткнул на включение вентиляторов на климе.Заработал вентилятор и на табло загорелось,что мощность отопителя столько-то и подул тёплый воздух...Это получается он от аккумулятора запустился?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up