Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
Star2000
8 January 2009
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
ККЕ
Надо было инженерный код с них списать, чтобы можно было перед покупкой проверять.
BorisMan:
|
ККЕ Везет KUGA-водам, а на Focus-при тех-же входящих 105, пришлось прикупить 150А, теперь проблека как его внедрить. |
У меня на фокусе 120А работает как и описывается, с ХХ.
Magvay74:
|
ККЕ Надо было инженерный код с них списать, чтобы можно было перед покупкой проверять. |
С кого с них списать и что проверять?
С PTC конечно, он же на крышке указан. А проверять, когда в инете покупаешь.
BorisMan
нет, гиа 1.8 бензин.
Magvay74
Вот, в этом и разница, у меня дизель и гена на 105А, был бы на 120, наверное тоже бы не менял, а так придется.
гену менять по любому надо
max063второй год езжу проблем нет-гена 105А машинка дизель 1.8
furgon
и че.даже на холостых ЭПВС работает на 100%?и вентилятор на хх крутит без просадки?
max063
В принципе и у меня работает, но при включении обогрева лобового, отключается, и после холодного старта, на холостых включается не сразу а минут через пять, когда напряжение в сети становится выше 14В, но хочется большего.
Сергеевич
13 November 2012
Запустил и я свой ЭПВС. Спасибо max063 за помощь!!! Дело было все в той же 5 ноге блока крутилок.
BorisMan
а у вас работа его высвечивается в% или просто вкл/выкл?
max063
В %, только к минуте пятой на все 100% начинает устойчиво работать.
это с геной 105А и на хх?
ну не знаю тогда в чем у меня проблема.на 3й скорости вентилятора,на хх утром через 20ти минут работы ЭПВС работает на 30%
у кого еще работает на хх на 100% при 105А гене?
max063
Это нормально, у меня он уже через 10 минут отключается... у а тебя через 20 минут работы на хх он все еще работает.
Мощность нагревателя регулируется по нескольким параметрам по этому он не пашет все время на 100%.
Перешей себе индикацию на просто "вкл и выкл" и не мучай мозг себе и другим. Если у тебя дневные пробеги большие то генератор легко вернет все взятое у аккума, а ГЕМ отключит все мощные потребители при нехватке энергообеспечения.
max063у меня и предпусковой стоит
и все работает
Magvay74:
|
Если у тебя дневные пробеги большие то генератор легко вернет все взятое у аккума, а ГЕМ отключит все мощные потребители при нехватке энергообеспечения. |
Полностью согласен, в среднем пробеги минимум за сутки 50км (бригада оперативного ремонта-в любую минуту могут вызвать на работу
)Так вот за два с половиной года эксплуатации форд НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ
правда я готовился к холодным зимам,установив топливный предпусковой и эпвс,но до замены генератора ,так руки и не дошли (хотя дома лежит , в коробочке новый на 120А)
И чесно признаться, очень приятно когда подрывают на работу,предпусковой не включаю (хотя доработал его дистанционным включением с пульта) заводишь авто и буквально через минуту идет приятное тепло
Magvay74
надо бы мне проверить бортовое напряжение,может в чем то косяк
max063
У меня Multitronics стоит, по нему и смотрю, и напряжение и температуру движка и еще куча всего, очень удобно.
А если включить внутреннюю рециркуляцию воздуха, ЭПВС будет подогревать воздух? Или так, рециркуляция перекрывает подачу воздуха до или после ЭПВС?
zibert
Будет подогревать. Сам себе ставлю так, чтобы быстрее нагрелось.
Если я пропишу ЭПВС в GEM модуле, но не буду прописывать в HEC модуле, ЭПВС будет работать? вродь теплый воздух на холодной машине идет...
zibertБудет,на приборке только идикация того что эпвс включен и работает
Сергеевич
20 November 2012
А ни кто не измерял температуру воздуха от ЭПВС? Я сегодня решил проверить до какого же градуса он нагревает воздух. У меня получилось что до +25 на 100% мощности. Это при включенной рециркуляции. При отключенной чуть меньше, 22-23 градуса. При полностью прогретой машине, ЭПВС отключен, воздух идет +46 градусов. Что то мне кажется что +25 при полной мощности это мало. Или я не прав?
Сергеевич
У меня на Куге примерно тоже самое, когда дизель прогревается чуть-чуть ЭПВС отключается,
думаю что это сделано для сбережения АКБ.
Сейчас сел в машину (она у меня в гараже под домом),от делать нечего повернул ключ в замке зажигания,зажглись лампочки,и тут я ткнул на включение вентиляторов на климе.Заработал вентилятор и на табло загорелось,что мощность отопителя столько-то и подул тёплый воздух...Это получается он от аккумулятора запустился?
3 people online