Я склонен к машине с высоким клиренсом, кроссовер:
1. КАШКАЙ+2
2.ТИГУАН трэк энд филд
3.КУГА на третьем месте, потому что нельзя вручную заблокировать оба моста, но за обогреваемое лобовое стекло ставлю на первое место.
маРоя с тобой полностью согласен!!! а то что инамарки не ломаются как некоторые люди говорят это просто миф,у знакомого на тигуане потоком ветра захлопнуло дверь и лабовуха отлепилась вот прикол
Ну тогда еще вопрос
форд фокус 2 литра бензин или 1.8 турбодизель ?
Padonak
дизель это очень хорошо но если хоть раз зальешь плохое топливо попадос на нереальные бабки ,и это пол беды а беда в том что дизелистов очень мало а хороших еще меньше и таскай потом в москву по всякому пустяку , хотя если новая то прослужит долго ,а по динамике ,расходу конечно лучше дизель
чего то ветку дизелистов почитал и все желани е становиться таковым осталось позади...
Padonak:
|
чего то ветку дизелистов почитал и все желани е становиться таковым осталось позади... |
солярка-ТОПЛИВО САТАНЫ!как то я к ней неочень отношусь особенно у стареньких авто,друган на ниссане попал на 50трыщ рублей,голова ,турбина...
nickoctopus
так ты всетаки взял Х-трэйла?
One008
14 April 2010
nickoctopus
Коля, если на хетрейле ездишь, то в случае проблем по сервису пиши в личку или номера мои у Руслана спроси. как грится, чем могу. если что - не стесняйся.
urfindjusOne008не хитрилу, хитрила дизель 2,2 литра!
взяли себе ssangyong kyron
nickoctopus
коль, почем? как тебе? нравится?
nickoctopusтолько сегодня разговаривали про ssangyong на работе ,пацан взял в том году дизель его впечатления машиной не доволен ,говорит 850 руб коту под хвост,просил давай поиеняемся,а ведь хотел взять мондео теперь желеет!!!
ssang yong не надёжный авто , обслуга дорогая.
димочкинНа предприятии ,где я работаю ,у директора есть служебная машина SsangYong Kyron ,куплена осенью 2007 г. кпп механика ,двигатель 2.3i 16v(150 л.с.) ,несмотря на то ,что на ней каждый день ездит по делам наемный водитель ,никаких серьезных поломок до сих пор небыло ,насчет стоимости обслуживания неспрашивал ,но если принимать в расчет что это большой внедорожник ,то я думаю у других марок их выпускающих (кроме УАЗ Patriot) ,обслуживание еще дороже
вот такая модель (после рестайлинга)
VLAD72, а не подскажешь, какой расход бензина на таком аппарате (реально, в жизни). И сколько налог на 150 лошадей?
One008
Спасибо Серег, запомню!
Собираюсь ездить долго и счастливо, по возможности...
urfindjus
Ден, пока проехал около 500 км. особо сильно еще не вкусил всей прелести, но сегодня перед фокусировкой заехал на пляж у речки и немного полазил по песку на полном приводе. В общем пока доволен, не без косяков конечно, но пока ничего серьезного.
дрон
вообще, по-моему, довольно странный выбор в одной ценовой категории выбирать совершенно разные автомобили по классам. Я выбирал себе именно из полноприводных внедорожников и кроссоверов, чтобы можно было ездить по полям и зимой и летом и в дождь и в сухую погоду.
димочкин
посмотри ради интереса газету бесплатных объявлений по количеству продаваемых б/ушных ссанг енгов - 1-2 в лучшем случае, а удилеров заказ на 2-3 месяца впред. Не думаю, что все подушились за плохими авто.
мне кажется что к санг енгам относятся с недоверием изза того что брэнд относительно новый. но все же это корея а корея вроде нормуль взять хотябы киа и хендаи
urfindjusцитата: |
Основанная в 1954 году, компания SsangYong начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando. Уже в 1988 году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong самой престижной корейской маркой.
Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно работает на международных рынках, представляя широкий модельный ряд: внедорожники Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports, комфортабельный полноприводный минивен Rodius и роскошный седан Chairman.. |
к тому же одно из главных преимуществ этих внедорожников - они рамные!
димочкин
15 April 2010
nickoctopus:
|
димочкин посмотри ради интереса газету бесплатных объявлений по количеству продаваемых б/ушных ссанг енгов - 1-2 в лучшем случае, а удилеров заказ на 2-3 месяца впред. Не думаю, что все подушились за плохими авто. |
В нашем городе-герое нахватались этих Санг Ёнгов, а теперь маются.Дизельный топливный фильтр больше 5 тыс. ценник. Подвеска больше 20 тыс. не отхаживает требует вмешательства.Ремонт подвески около 20 тыс. рупий и это каждые 20 тыс.км.
У знакомого в был салон(ТТЦ) по продаже Санг Ёнгов, особенно популярны Рекстоны.Только вот потом в кузовном цеху их тоже можно много увидеть.Опять же подвеска- выскакивает передняя шаровая, отскакивает колесо(не совсем) и бьются передним крылом и бампером . Я этому с начала не верил особо, пока у одного моего знакомого так не произошло, по среди города отвалилось колесо, а далее эвакуатор...благо на малой скорости
Другой знакомый ужо год как своего Рекстона продаёт-НИ КТО ЗА КОРОВУ ЦЕНЫ НЕ ДАВАЛ
nickoctopus
Не слушай никого, ездий и радуйся, дизель рулит, да если ещё и на раме, то совсем кул!
nickoctopusдимочкин правильно сказал,что обслуга очень дорогая,вдобавок замечу что сервис мены некокие опять же со слов знакомого,они что бы заменить насос высокого давления,меняют его в месте с движком,это они сами сказали им так проше
расход зимой не ниже 16,так ещё какую то присадку в салярку покупал для лучшего запуска,а то пойдёш пешком,вот вам и дизель!!!просто говорит что некоторые просто не хотят говорить правду про этот джип задне приводный,где с передком надо быть очень осторожным!!
Даааа... можете вы человека утешить...
дрон:
|
nickoctopus расход зимой не ниже 16,так ещё какую то присадку в салярку покупал для лучшего запуска,а то пойдёш пешком,вот вам и дизель!!! просто говорит что некоторые просто не хотят говорить правду про этот джип задне приводный,где с передком надо быть очень осторожным!! |
и на форде расход зимой 10 литров!
10*24=240 руб.
дизель 16*16=256 руб. - разница менее 10%
а чтобы с утра заводиться нормально люди ставят сигналки с автозапуском по температуре и с утра садятся уже в теплый тазик, ну и заправляются зимним дизелем уже с присадками.
задний привод работает один при скорости свыше 70 км/ч, а с наличием ESP в авто можно можно головушку не сильно забивать. зато при езде по дворам, проселкам и т.д. - полный привод рулит, можно даже на пониженной...
цитата: |
и на форде расход зимой 10 литров! |
у меня зимой о компу 14 было
urfindjusа у меня в реале почти 14 было зимой - машина-то почти не глушилась зимой
Русь,ну у меня вроде по компу практичиски точно с реальным совпадает
urfindjus
ну в принципе комп не сильно врет действительно