Ну вот и я сёдня утречком отметился:

На развороте у Кантемировского моста
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/41/IMG_2573/IMG_2573-web.jpg
Бампер, фара, декоративная накладка на ПТФ...
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/41/IMG_2574/IMG_2574-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/41/IMG_2575/IMG_2575-web.jpg
и, самое обидное, чутка капот замял + трещинка на ЛКП...
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/41/IMG_2576/IMG_2576-web.jpg
вопчем Вольво слишком медленно трогалась -- пришлось подпихнуть
-- у той задний бампер, крыло, юбка...
КАСКА тож в ПроГаре.
С утра отзвонился, всё продиктовал, записали на завтра к оценщику + заява.
Вечером получил все НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СТРАХОВОЙ справки от гиббонов.
Вопрос таков:
записываться на ИХ ремонт или брать деньгов и ремонтироваться самому?Смущает то, что оценщик скорее всего не определит скрытые повреждения и тогда, наверняка, будет попадалово...
А если ИХ ремонт, то понятно, что ПроГар постарается сделать ремонт как можно дешевле...
Вопчем в раздумках я, ребя... чо делать-то ???