Ребята в этой теме пишите у кого Фокусы с дизельным моторами! Ваши мнения, что нравится что не нравится! У кого какие проблемы были!
georgovch
14 May 2012
Раньше думал что "в разнос" шли только старые дизеля, особенно когда еще 2-х тактные были..., а тут такое на Тубе увидел
. Интересно, что делать в такой ситуации?
http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0chttp://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
А что такое "в разнос"? Это типа как в ядерной физике неуправляемая термоядерная реакция?
Сам спросил, сам ответил.
цитата: |
Как остановить разнос дизеля? Разнос двигателя (РД), резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания выходящее за допустимый предел, которое может привести к разрушению двигателя. Причина РД — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У дизельных двигателей, РД может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры.
Одна молекула масла заменяет 4 молекулы дизтоплива. Оно тоже горит, и прекрасно может заменить собой солярку. Только двигатель из дизельного превратится в мотор с компрессионным зажиганием.
Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания. Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.
ВЫКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!
Главное не паниковать и спокойно и четко выполнить одно из следующих действий: Остановить дизель 1. Нагрузкой - включив передачу при нажатом сцеплении, отпускаете его и параллельно нажимаете на тормоз. 2. Перекрыв подачу воздуха, только делать это нужно осторожно - например дощечкой или фанерой. Делать это рукой не советуем, обороты двигателя обычно большие и есть риск, что руку повредит. 3. Включить, для аварийного останова, предусмотреное на некоторых дизелях устройство - горный тормоз, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры.
Информация от Игорь Петрович и dieselirk из diesel.irk.ru/forum |
Привет всем фокусникам - дизелистам Тюмени! Принимайте в клубное движение, фокус - универсал 2008 г.в., дизель 1,8 литра 115 л.с.
georgovchТак же можно перерезать топливный шланг, как вариант!
Snowbo@rderНет, в этом случае дизель работает не на солярке, а на моторном масле!
vebamaster, добро пожаловать!
никто на дизеля своего дополнительный сепаратор для очистки топлива не ставил?
RuslanLS
родной фильтр вполне хватает,
все проблемы от качество топлива
ну вот чтобы подстраховаться от качества топлива. Меня не на форд интересует, а вообще на дизель
Я не ставил, у "моего" два фильтра, оба с подогревом (как и вся топливная магистраль), так же на фильтре тонкой очистки есть датчик присутствия воды... короче денех на доп.фильтр я "зажал"!
да вот не могу определиться бензинку или дизельку выбрать
RuslanLSДизель я думаю надо выбирать,расход меньше и тяговитей мотор - (я бы его выбрал)
на дизель просто надо будет еще вебасту ставить сигнализацию с турботаймером ну и сепаратор думаю, там вроде как топливная система нежная. А это доп.расходы минимум тыщ 60. Причем дизель изначально дороже на 54 тыщи. Вот это и останавливает
RuslanLS:
|
на дизель просто надо будет еще вебасту ставить сигнализацию с турботаймером ну и сепаратор думаю, там вроде как топливная система нежная. А это доп.расходы минимум тыщ 60. Причем дизель изначально дороже на 54 тыщи. Вот это и останавливает |
1 Подогреватель, если нет в базе, нужен (ставить желательно сейчас - скидки офигенные
, да и гидроник манеха подешевле вебасты )
2 Сигу с турботаймером - по моему они почти все эту услугу поддерживают, да и на форумах пищут, что для современных двигателей турботаймер необязателен...
3 Сепар - тоже отзывы неоднозначные, с одной стороны доп фильтр, с другой доп сопротивление в магистрали (особенно в холодный период).
ну вот что нибудь одно поставлю,что Саша предложит. По сиге-хотелось бы все равно турботаймер, лишним не будет.
Кстати на газпромнефти как соляра по качеству?
RuslanLS:
|
...Кстати на газпромнефти как соляра по качеству? |
Заправляюсь на Н-1 (они вроде тож на ГПН тарятся) вроде работает...
Tocon
3 June 2012
1
RuslanLSРуслан, как ярый поклонник дизеля скажу:
1. Если заправляешься всегда в одних местах и качественным топливом - никаких фильтров не надо. Сепар тоже.
2. Вебаста нафиг не нужна на дизеле (при сильных морозах она первм делом не включится, т.к. не сможет прокачать загустевающее топливо, хотя двигатель заведется, НО, если нет дополнительного электрического подогревателя (не путать с предпусковым подогревателем), то будет холодно в авто. В любом случае во всех современных дизелях он есть, а если нет, не поскупись на данную опцию.
3. Лучше поставить сигналку с автозапуском и наслаждаться всеми премуществами теплого авто, а не приходить к теплому авто и разряженному АКБ из-за вебасто и аналогов.
4. Турботаймер не нужен однозначно, если только не будешь глушить авто после долгой езды на высоких оборотах и большой скорости сразу же в первые 30 секунд. Если турботаймер не стоит на авто с завода и в книжке вообще ничего по этому поводу не написано, то и не надо его ставить. Прошли те времена и уже давно.
Заправляюсь только на ЛУКе уже много лет. Ни разу не пользовался антигелями или присадками (по разу и то и другое испытывал, пришел к выводу - не нужны)
По поводу доп. расходов - не надо мерять современные дизеля дедовскими притчами и рассказами бывалых дальнобойщиков с 30 летним стажем
. Лучше поставь сигнализацию и больше ничего.
Если есть какие то сомнения по поводу необходимости турботаймера, вебасты и т.п., могу более подробно расписать или указать на ветку форуме с очень большим количеством страниц для индивидуального прочтения!
передумал я что то насчет дизеля. Решил взять бензин в более дорогой комплектации.как раз на сумму установки вебасты и сепаратора,ну может чуть дороже выйдет
RuslanLS
Мда, вот так люди и создают себе мифы и сами себя вводят в заблуждение. Уверяю, после пользования дизелем, забудешь про бензин. Если не веришь, могу прокатить и сравнишь..
RuslanLS:
|
Решил взять бензин в более дорогой комплектации. |
OFF Расскажи хоть что брать то решил?
RuslanLS
Зря, в бензине такие авто кушают много, особенно по городу.
Tocon
мне наличие благ и систем пассивной и активной безопасности показалось более важным , чем двигатель
RuslanLS
А что, дизель вообще пустой идет или просто аналогичной комплектации нет в наличии?
Tocon:
|
...Лучше поставить сигналку с автозапуском и наслаждаться всеми премуществами теплого авто, а не приходить к теплому авто и разряженному АКБ из-за вебасто и аналогов... |
Видимо "дизеля" бывают разные! В моем случае ставить сигу с автозапуском бесполезно, т.к. двигатель не греется на холостых ВООБЩЕ
А вот гидроник я поставил только что-б догревать быстрей двигатель, т.к включаю его только по приходу в гараж, поэтому проблем с незапуском и дохлеющими АКБ (у меня их два
) у меня нет...
georgovchПоэтому и написал, что без электропечки - бяда, у меня сигналка не для прогрева двигателя, собственно это и не нужно, а для запуска его и работы штатной печки в режиме нагрева, так что теплый воздух идет сразу. Даже в мануале написано, что смысла греть зимой нет, не нагреетсо