Как нас обворовывают на АЗС

16 years ago

1




Собственно лампочка горит, комп показывает 36 км до заправки.
Моня 4 с иззифулой
Первая отсечка уже 70 литров.
Вторая 71,23

Сколько максимально может влезть в бак?
posted image

avatar
barat
8 November 2008

Как нас обворовывают на АЗС
18,7K
views
118
members
318
posts

avatar
sailor_cool
5 April 2009

2

Дон Кихот в свое время с ветряными мельницами воевал...
Борзый
5 April 2009


Den2S
По моему мнению из брэндовых АЗС точно недоливают на Лукойле.
avatar
П. Р)l(евский
5 April 2009


там где нормально доливают - бенз дороже, где недоливают, дешевле... то на то и выходит.

Меня всегда интересовал вопрос, почему датчик в бензобаке показывает не количество литров в циферках а наполненность бака? Ведь если бы все авто оборудовались именно цифровым индикатором кол-ва литров в баке, то и вечная проблема недоливов была бы решена.
avatar
Curuma
5 April 2009

1

Заливайте всегда полный, чтоб "до крышки" - проблема решена.
Борзый
5 April 2009


avatar
Curuma:

Заливайте всегда полный, чтоб "до крышки" - проблема решена.

Что пишешь то? Если заливать так как ты пишешь, то это платить лишние деньги из своего кармана ворам на АЗС.

П. Р)l(евский
Согласен.
На лукойле сейчас цена довольно низка, да плюс еще 3% скидки по дисконтной карте, поэтому и недоливают. А на БП дороже, но не обсчитывают нас.
avatar
Curuma
5 April 2009


Борзый
Аааа... ну тогда пытайтесь изменить ситуацию...
avatar
-СТАЛКЕР-
5 April 2009


цитата:
или у неё получается на 1-2 литра больший расход на 100км(если по чекам считать.)

У меня расход по чекам и БК расходится в сотые литра.
Я что-то делаю не так, или я лошара?



Заправка Лукойловская есичо.
Дальнобойщик
5 April 2009


Я заливаю так: Опытным путем установленно, что авто может проехать после показания БК "До заправки осталось 0 км" это 40 км. Как только на БК появляется "0" еду на БП 55 заправок по москве и области - всегда найдется по пути. в итоге в бак вливают от 49 до 53 литров если и воруется то максимум 1-2 литра... ну уж точно не 7
Cruelps
5 April 2009


avatar
Curuma:

Заливайте всегда полный, чтоб "до крышки" - проблема решена.

Почему Вы так думаете?
avatar
Toreador
5 April 2009


ну выясните, что не доливают 7 литров и что дальше?
Cruelps
5 April 2009


avatar
П. Р)l(евский:

там где нормально доливают - бенз дороже, где недоливают, дешевле... то на то и выходит.

Меня всегда интересовал вопрос, почему датчик в бензобаке показывает не количество литров в циферках а наполненность бака? Ведь если бы все авто оборудовались именно цифровым индикатором кол-ва литров в баке, то и вечная проблема недоливов была бы решена.

Вы, как практикующий юрист, я думаю, понимаете - по такому делу можно взять только с полчиным. Для этого необходим мерник поверенный и нефтяная инспекция. Иначе - практически нереально.

В 2001-2003 недолив на разных АЗС СПБ составлял от 1,5 до 12%.
avatar
Curuma
5 April 2009


Ребят, если уж очень хочется, чтобы всё было без обмана, то выход только один: вы должны имеь возможность проконтролировать количество заливаемого в бак бензина. Как вы это сделаете, скажите?
Хотя, вариант есть: сначала заполнить бензином 20-и литровую канистру (в этом случае можно проконтролировать недолив), а уж затем - переливать из канистры бензин в бак.
Кто готов так замарочиться?
Борзый
5 April 2009


avatar
Curuma:

Борзый
Аааа... ну тогда пытайтесь изменить ситуацию...

исправить ситуацию очень легко, не заправляться на тех АЗС, где репутация операторов сомнительная. То есть на Лукойле. Доказательств нет. Но сравнивая с БП. понимаешь, что не доливают на Лукойле.
avatar
Curuma
5 April 2009


Cruelps
Потому что "пистолет" отключится по причине того, что в бак больше бензина не входит...
Cruelps
5 April 2009


avatar
Curuma:

Ребят, если уж очень хочется, чтобы всё было без обмана, то выход только один: вы должны имеь возможность проконтролировать количество заливаемого в бак бензина. Как вы это сделаете, скажите?
Хотя, вариант есть: сначала заполнить бензином 20-и литровую канистру (в этом случае можно проконтролировать недолив), а уж затем - переливать из канистры бензин в бак.
Кто готов так замарочиться?

Вот это ближе к правде. И даже это поможет в случае недолива несильно. Просто сделаете для себя выводы и не будете ездить на такую АЗС.

Еще раз - поймать может только нефтяная инспекция. А отрубается система одним нажатием кнопки меньше чем за секунду.
avatar
Curuma
5 April 2009


Ну, значит, вариант с канистрой - оптимален.
Cruelps
5 April 2009


avatar
Curuma:

Cruelps
Потому что "пистолет" отключится по причине того, что в бак больше бензина не входит...

И что?
Вы же не сухой на заправку приезжаете, что то у Вас есть изначально. А значит, практических претензий Вы предъявить не сможете.


avatar
Curuma:

Ну, значит, вариант с канистрой - оптимален.

Оптимален вариант - забить. И ездить туда, где, по Вашему мнению, наличвают честно.
С канистрой - это для параноиков.
avatar
Polarbuza
5 April 2009


коллеги,а кто тут sailor_cool минусит?
avatar
Curuma
5 April 2009


Cruelps
Вот, вот: параноики и замарочаться по поводу канистры...
Den2S
5 April 2009


avatar
Curuma:

Ребят, если уж очень хочется, чтобы всё было без обмана, то выход только один: вы должны имеь возможность проконтролировать количество заливаемого в бак бензина. Как вы это сделаете, скажите?
Хотя, вариант есть: сначала заполнить бензином 20-и литровую канистру (в этом случае можно проконтролировать недолив), а уж затем - переливать из канистры бензин в бак.
Кто готов так замарочиться?

Так мы в 20литровую и заливаем.
При этом на половине заправок - получается недолив.

Хотелось бы узнать где находится такой чудо - Лукойл где недоливают?

C
Cruelps:

Вот это ближе к правде. И даже это поможет в случае недолива несильно. Просто сделаете для себя выводы и не будете ездить на такую АЗС.

Еще раз - поймать может только нефтяная инспекция. А отрубается система одним нажатием кнопки меньше чем за секунду.

По правде говоря нефтяной инспекции уже давно не существует,
теперь заправки проверяет ростехнадзор, но о его визите на заправку сама АЗС знает заранее, поэтому надо быть просто тормозом чтобы после этого быть застуканым ростехнадзором в недоливе.
avatar
Derini
5 April 2009


Недоливов на Лукойле, ПТК и Киришах не замечал. При этом 95% заправляюсь до полного бака так, что бензин прямо до самой крышки доходит.
Показаниям компа и залитые литры сходятся.

Den2S, я в вашей теме посомтрел фотки заправок, котоые проверяете. Вам самим хоть не стремно на них заезжать?

Таких названий и брендов вообще ни разу не видел и не слышал
Den2S
5 April 2009


avatar
Derini:

Недоливов на Лукойле, ПТК и Киришах не замечал. При этом 95% заправляюсь до полного бака так, что бензин прямо до самой крышки доходит.
Показаниям компа и залитые литры сходятся.

Den2S, я в вашей теме посомтрел фотки заправок, котоые проверяете. Вам самим хоть не стремно на них заезжать?

Таких названий и брендов вообще ни разу не видел и не слышал

Конечно, про ваши Кириши, ПТК у нас тут тоже ничего не слышно.
А Кириши - вообще подозрительное название.

Хотя, ПТК на сколько я знаю - это клон МТК.
(Судя по тому что у них объединенная дисконтная карта)
avatar
NName
5 April 2009


для контроля канистры не нужны.

здесь упомянули "до отсечки", но не объяснили, как этим пользоваться.

исходными условиями является:
- отсечка происходит практически при одинаковой заполненности бака.
если для кого то это не показатель - доливайте из заправочного пистолета "до горловины".
- бортовой комп с небольшой погрешностью считает средний расход (погрешность не более 0.3л на 300 км).

итак, как проконтролировать :

1. первый раз, заправившись "до отсечки" - сбрасываем суточный пробег и средний расход.
2. непосредственноперед следующей заправкой - делим суточный пробег/средний расход= литров, необходимых для заправки "до отсечки".
3. сравниваете - сколько заправлено фактически и сколько должно быть по расчёту.

пс. единственнй недостаток - всегда надо не забывать повторять одни и те же действия:
- перед заправкой - посчитал
- заправился "до отсечки" - сбросил показания.

ппс. - просто высчитается, если средний - 10л/100км

пппс. не первый год пользуюсь, но не с целью контроля долива, а с целью оценки среднего расхода топлива (ещё пишу - среднюю скорость).

ещё добавлю - когда то в новостях было - "недоливщики" "чиповали" мозги заправочным колонкам по такому принципу - заправился немного - литров 10-20 - льёт без обмана. больше - начинает недоливать.
так что канистрой при таком разводе - ничего не проверить. подъезжайте контролировать на 10т наливнике
Den2S
5 April 2009


1. отсечка срабатывает когда бензин касается заправочного пистолета.
на при этом не надо забывать что наливаемый бензин пенится и завихряется в горловине.
Поэтому отсечка может срабатывать гораздо раньше чем уровень топлива в баке реально коснется заправочного пистолета.

2. Заправляться до отсечки - самый верный способ быть кинутым на бабки с недоливом.

3. В зависимости от плоскости наклона автомобиля отсечка будет срабатывать при разном объеме топлива в баке.

4. от температуры бензина зависит его объем. тк заправленное по горлышко при - 20град, и сразу же поставленное в теплый гараж(+20) или парковку авто ,
по мере нагрева бензина перельёт через край от 4 до 6 литров.(в зависимости от объема бака.)
avatar
NName
5 April 2009


Den2S
все 4 пункта - ну очень убедительные.
а ещё в конце предыдущего сообщения я добавил про обман с количеством заливаемого бензина. до 20л - всё может быть и по честному.
уж простите за резкость, но и на вашу хитрую ... с канистрой давно уже найден шурупчик с особой резьбой.

пс. и зачем постить - сссылку в ссылке, вместо того, чтобы написать исходное сообщение? интерес подогреваете?

пс. пару лет назад было - вроде в Южноуральском гос универе (Челябинск) профессор придумал устройсто для контроля объёма заливаемого топлива. С учётом разницы литров от температуры и тп. Дело не пошло, по понятным причинам.
avatar
Weber
5 April 2009


avatar
-СТАЛКЕР-:

цитата:
или у неё получается на 1-2 литра больший расход на 100км(если по чекам считать.)

У меня расход по чекам и БК расходится в сотые литра.
Я что-то делаю не так, или я лошара?



Заправка Лукойловская есичо.

+1 Запишите меня в уникумы. Если мои реальные 6.6л/100км в смешанном цикле ещё и превышены на 1-2 л, то я превзошёл паспортные данные.
"Требуйте долива после отстоя пены" (с)
Cruelps
5 April 2009


D
Den2S:

Так мы в 20литровую и заливаем.
При этом на половине заправок - получается недолив.

А это тетки лопушки на кассе операторшами сидят.
Помню, было время, было мне 18, за полтора года ни одной канистры не проморгал, ни у одного клиента претензий не было. Не пинайте сильно

avatar
NName:

для контроля канистры не нужны.

здесь упомянули "до отсечки", но не объяснили, как этим пользоваться.


Я же говорю. Пофиг на отсечку. Ну то есть пофиг ваще. У меня в фокусе стрелка на 0 ложилась, когда еще реально литров 5-6 оставалось. Но всегда жим-жим присутствовал, мало ли, вот уже сейчас обсохнет.
Владелец машины точно не может знать, СКОЛЬКО топлива у него осталось в баке. Даже если машина обсохла и заглохла, еще не факт, что бак пустой - она может на уклоне стоять.
Единственная проблема может быть тогда, когда в бак 55 литров, входит, к примеру, 59. Тогда да - проблема. И то можно объяснить доп.объемами (труба, горловина, остаток топлива в рукаве допистолетном.
А на практике недолив вырубается примерно на 20-30 литрах, далее идет по честному, вот и все.

D
Den2S:

1. отсечка срабатывает когда бензин касается заправочного пистолета.
на при этом не надо забывать что наливаемый бензин пенится и завихряется в горловине.
Поэтому отсечка может срабатывать гораздо раньше чем уровень топлива в баке реально коснется заправочного пистолета.

2. Заправляться до отсечки - самый верный способ быть кинутым на бабки с недоливом.

3. В зависимости от плоскости наклона автомобиля отсечка будет срабатывать при разном объеме топлива в баке.

4. от температуры бензина зависит его объем. тк заправленное по горлышко при - 20град, и сразу же поставленное в теплый гараж(+20) или парковку авто ,
по мере нагрева бензина перельёт через край от 4 до 6 литров.(в зависимости от объема бака.)

1,3 -да
2. Не совесем так. Грамотный (в плохом смысле слова) оператор АЗС никогда не пропустит полный бак топлива с недоливом, только первые 15-30 литров. Иначе можно и голову потерять.
4. - такого на практике почти не бывает. Резервуары находятся под землей, температура топлива редко меньше -5-7С, даже если на улице -20-25С.
Но отыгрыш все равно может быть существенный.
avatar
Derini
5 April 2009


D
Den2S:


Конечно, про ваши Кириши, ПТК у нас тут тоже ничего не слышно.

Ваше незнание можно лишь списать на низкую заинтересованность в исследуемом вами же вопросе .

цитата:
А Кириши - вообще подозрительное название.


Конечно . Куда уж там до таких монстров как Компания НИЛ Петролеум-линолеум

Так актуально, сколь же там бензина недоливают
Den2S
5 April 2009


По правде говоря любой бензобак имеет +10% дополнительного объема к паспортным данным.
Именно потому что бензин расширяется при нагреве.

Сделано для того чтобы бак не рванул по швам, когда вы заправленную по горлышко тачку оставите на день стоят на солнцепеке.

В связи с этим операторы которые ведутся на заявления водителей типа "у меня бак 50л, как вы мне туда 55л залили???" сами лохи натуральные, ибо не знают того чего бы им по должности положено было знать.
avatar
Косм
5 April 2009


Что за государство?! Везде на наабывают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up