Вкратце: Аэрофлот на сайте своем разместил объяву-банер о наборе пилотов. Скоро возможно начнут на заборах клеить и у метро зазывать в пилоты... Может я чего не догоняю - может эт онормально???
Кто-что про это думает, уважаемые форумчане?
Я чета напрягся...
andr0801
2 November 2008
Аэрофлот.Приглашаем пилотов.
без имени
11 November 2008
Аэрофлот объявляет набор пилотов-камикадзе!
Очень много пустого ребят (Ну да ведь - курилка).
А на самом деле одно поколение летчиков наша гражданская авиация потеряла (возраст 25 - 35 лет). Кто оканчивал в то лихолетье летные училища, процентов 20 трудоустроилась, остальные сменили небо на земные профессии. Сейчас летчики нужны не только в Аэрофлоте, но и всем компаниям, кто летает по расписанию.
С уважением,
ВладимирЗнаю одного скинул ему ссылку на тему
Свеженькое
цитата: |
НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ РОСАВИАЦИИ ПО ОБЕСПЕ4ЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, В АВИАКОМПАНИЯХ ПРОДОЛЖАЕТ ИМЕТЬ МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ ЭКИПАЖАМИ. ТАК, 31.10.08Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА GLP 178 АВИАКОМПАНИЯ ,,ГЛОБУС,, НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ТУ-154 RA-85611 НОВОСИБИРСК-ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО. ЭКИПАЖ В РАЙОНЕ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ, ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ АУАСП, КВС ДЛЯ УВЕЛИ4ЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ, ВОЗДУШНОЕ СУДНО В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ БЫЛО ВЫВЕДЕНО НА ВЫСОТЕ 140 МЕТРОВ, ПОСЛЕ 4ЕГО БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ЛИШЬ ПО СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛОСЬ ТЯЖЕЛЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ. АНОЛОГИ4НОЕ СОБЫТИЕ ПРОИЗОШЛО 03.07.2001Г. В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК С ВС ТУ-154М RA-85845 ОАО ,,ВЛАДИВОСТОК АВИА,, КОТОРОЕ ЗАКОН4ИЛОСЬ КАТАСТРОФОЙ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ 4УВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ ИСХОД ПОЛЕТА У ОТДЕЛЬНЫХ КОМАНДИРОВ ВС, А ТАКЖЕ ОБ ОСЛАБЛЕНИИ КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС. |
PS За заглавные буквы не пинайте - это цитата
Maro скорее всего подобные проишествия происходят опять же из-за того, что не хватает пилотов, а те, что есть, летают со значительным превышением утвержденных норм(). Это банальная потеря внимания, возможно вызванная усталостью...потерять скорость - это конечно надо сильно постараться, хотя могут иметь место прочие факторы(погодные условия в том числе).
Maro:
|
цитата: | GLP 178 АВИАКОМПАНИЯ ,,ГЛОБУС,, НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ТУ-154 RA-85611 НОВОСИБИРСК-ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО. ЭКИПАЖ В РАЙОНЕ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ, ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ АУАСП, КВС ДЛЯ УВЕЛИ4ЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ, ВОЗДУШНОЕ СУДНО В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ БЫЛО ВЫВЕДЕНО НА ВЫСОТЕ 140 МЕТРОВ, ПОСЛЕ 4ЕГО БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ЛИШЬ ПО СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛОСЬ ТЯЖЕЛЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ. |
|
Эх бедная 85611. Я ещё застал те времена когда она стояла с оторванной левой консолью крыла в загажнике 1 цеха "Внуковских авиалиний", года 4 стояла, с неё всё потихоничку снимали на запчасти для других "М". Потом Сибирь, как правоприемник ВАЛ, года через 2 отправила её на завод - отремонтировала. Теперь выходит пошла по рукам.
С уважением,
Если так дальше пойдет, то аэрофлот скоро вообще без пилотов останется. За последнии 2 года столько моих друзей ушло из компании, а это опытные КВС и инструкторы. Ставка сделана на безплатную, неквалифицированную рабсилу.
цитата: |
4. У военных действительно подготовка лучше...в военной авиации есть даже типы ЛА, которые используются в гражданской авиации: Ту-134, 154, Ил-62, Ан-24..., т.е. в армии подобных пилотов можно найти и без переучивания. |
Не смеши мои подковы (класика)
Подготовка к чему? К международным полетам? или прицельному бомбометанию?
цитата: |
5. З/п в Аэрофлоте...не все так красиво, как пишут на сайте и многие в летной среде об этом знают...задержки случаются периодически. В общем не надо паники ибо действительно есть "группа пилотов", которые могут клюнуть. 500 часов налета это нормальный "порог вхождения"... |
Не все так красиво - это точно

220т.р. - это брехня.

Но задержек по зарплате нет
У нас нормальный порог

уже без налета
цитата: |
Maro скорее всего подобные проишествия происходят опять же из-за того, что не хватает пилотов, а те, что есть, летают со значительным превышением утвержденных норм(). Это банальная потеря внимания, возможно вызванная усталостью...потерять скорость - это конечно надо сильно постараться, хотя могут иметь место прочие факторы(погодные условия в том числе). |
цитата: |
А на самом деле одно поколение летчиков наша гражданская авиация потеряла (возраст 25 - 35 лет). Кто оканчивал в то лихолетье летные училища, процентов 20 трудоустроилась, остальные сменили небо на земные профессии. Сейчас летчики нужны не только в Аэрофлоте, но и всем компаниям, кто летает по расписанию. |
цитата: |
Аэрофлот объявляет набор пилотов-камикадзе! |

Кому не сыкатно, могу похлопотать
ЖИЗНЬ:
|
не хватало чтобы люди с гор водили еще и самолеты |
Валико,Сарбазан пришёл (с) х/ф Мимино