Предлагаю новую тему, посвященную квартирному и дачному ремонту :-)
Ну и начну собссно :-)))
Скрытый текстВчера закончил обшивать балкончег:
http://img116.imageshack.us/img116/9678/dsc00463wk8.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/9499/dsc00464xp3.jpg
http://img152.imageshack.us/img152/3457/dsc00465dv6.jpg
x
Raps74
5 September 2008
Школа квартирного ремонта
Uka-Uka
12 March 2011
noruleсобстно говоря с чего взяли-то что я специалист?
Я высказалась как сделано у мну дома...делалось все на моих глазах...и споров о том чтоб вплотную или нет делать тож было предостаточно...потому что на видном месте...единственное что было в начале небольшой скрип када наступаеш...потом все прошло...да...очень повезло видимо, что ни чего не случилось о чем собстно я и сказала, что прошло 5 лет и ни каких намеков...как будто вчера постелен...
Так что, слушай, стелите свой ламинат сами и не забудьте соблюсти все инструкции...
Uka-UkaТак ты езди без ремней
тоже можно 5 лет проездить и ниче не случится
norule
12 March 2011
Uka-UkaЮлечка-солнышко,
Чесногря было два варианта:
1. Ты специалист покрупнее всех производителей ламината вместе взятых, что плюешь на ими же разработанные правила укладки.
2. Ты, (ну как бы это по-мягче сказать), "не_специалист" и плюешь на правила укладки потому что просто не в курсе что такое ламинат.
Человек спросил совета, люди делавшие это своими руками сказали на что нужно обратить внимание.
Но ты сказала-"Все это фигня!"
Ну согласить, ну как над тобой было не поглумиться, вот я и не удержался, прости уж ты меня.
Uka-UkaВот такой у нас глумливый Норул, и ты хороша ему фиги крутишь
выбираю выключатели для дома, требуется совет бывалых.
кругом энергосберегающие лампы, правду говорят, что они в цепи с выключателем, у которого есть индикатор мерцают?
и чего теперь, ставить выключатели без индикатора или есть какая то хитрость?
norule
надо покупать лампы с задержкой включения. такие специально для выключателей с индикатором делают.
paravoz
мммм, как её узнать?