Так как зима не за горами, решил первый раз в жизни. не ждать когда неожиданно выпадет снег, а озаботится резиной заранее. Опять же сейчас скидки. Непосредственно с резиной определился, осталось определиться с радиусом. Фокус испанский, на 16 резине. Но, по цене одной 16 покрышки, я могу купить 15 вместе с диском, и еще на обмыть останется немного. Отсюда и вопрос, нужна ли зимняя 16 резина? Жаба душит. И в догонку, диски штампованые где нибудь бывают, не оригинал. В агате 15-1650руб, 16-1850руб.
ayk
3 September 2008
Про шины, диски, и колеса
FF2R
повезло значит тебе с балонником, у меня, когда воспользовался им первый раз, сточились все грани )))
Ts@rдля оригинального литья существует два вида гаек:
с колпачками
которые слетают иногда
http://i002.radikal.ru/0911/b6/da91df7eb891.jpg
и с вращающейся юбкой старого образца (сейчас их FEBI делает)
на них сверху колпачков нет
Ts@r
15 April 2011
HifishЗначит у меня первый вариант, с колпачками.
А при закручивании/откручивании, колпачки ведь снимать не нужно предварительно?
Ts@rнет, не нужно - они сами снимутся при удачном раскладе и получится гайка на 18
Значит нужно балонник с двумя насадками возить, или 2 балонника. И зачем такой подвох сделали.
Ts@rНужно просто с самого начала нормальный балонник на 19 приобрести и всё будет хорошо.
Ts@rпрально Игорь написал
в основном срывают колпачки при использовании пневмоинструмента или кривых балонников
Спасибо, ребят, за мнения и особенно за фотографии. Всё прояснилось. Видимо, действительно, на шиномонтаже перетянули, вот всё и отваливается.
Вопрос переформулирую тогда: раз колпачки иногда слетают необратимо, то, наверное, где-то можно купить такую гайку в количестве одной штуки, чтобы не брать целый комплект?
У меня есть 4 "лишних". Но с учетом вышенаписанного могут пригодиться самому...
вобщем вот такие у мну теперь каточки
dimon52.ruПоздравляю!
Очень симпотично!
А я сегодня переобувался, это был цирк
Штамповка никак не хотела сниматься - стучал кувалдой, бил ногами, дергал за колеса. О наличии гаек я знал, не подумайте
В общем приоткрутил гаечки, разогнался и тормознул, все 4 колеса отщелкнулись и затем спокойно обул новые литые дисочки
dimon52.ruГайку одну забыл закрутить
А так зачот
Андрюха™это он под секретку место зарезервил - на мероприятии все было на своих местах - я проверил
Андрюха
18 April 2011
dimon52.ruБюджет то каков?
HifishДа я так маленько с издевкой
А что за гаечки, и подскажите как снимать эти ... (нельзя ругаться) блин штамповки.
Мой косяк, перепутал у нас болты. Тогда просто как без проблем снять прикепевшее колесо? А то постоянно такая проблема, частично решал, опустив машину не закручивая гайки.
dimon52.ruКак говорится... жена в курсе?
... красиво получилось
tumanoffмягкоооо... говоря почти... была другая альтернатива---ходить пешком
Большой_кайт
20 April 2011
Привет братья на фокусах.
Вышел у меня тут казус с переобувкой, сам езжу на ФФ2 ресталинг.
Давно хотел поставить литьё, но именно черное и родное, 2,5 года ездил на родной штамповке, и тут вот взял - типоразмеры и вид, всё как в салоне, только черные 15-я perlika FD12SL (5*108, 52,5, 63,3) одел родной мишлен, сел и не понял что с машиной !!! Руль стал значительно туже, чувствуется значительно, из колеи выходишь, машину бросает не много и отдается в руль, значительно сильнее начала шуметь, я бы даже сказал гудеть, и это с учетом того, что зимой ездил на шипах.
Проверил давление, направление шин, всё в норме- и теперь думаю неужели это от того, что ДИСКИ ЛИТЫЕ ??? Дайте совет, в чем может быть проблема. ???!!!
Большой_кайтНачнем с того, что
Большой_кайт:
|
черное и родное |
это две вещи несовместные, если не перекрашивать. Реплика - это реплика.
Сколько весит свежеприобретенная реплика? Сколько штамп?
Большой_кайт
20 April 2011
http://www.protax.ru/photo/diski/replica/ford/big/fd12mb.jpg
вот как выглядет диск - точная копия, оригинала, только черная.
Разница в весе конечно есть, реплика 7,5 кг, штамп думаю 2-3 кг.
Неужели из -за веса диска такая разница ???
Большой_кайтну штамп столько весить не может
но разница в весе скорее всего есть
да, скорее всего ухудшение в динамике связано с весом
а вот насчет колейности и шума - нипанятна, т.к. резина осталась та-же, насколько я понимаю?
.VaD.:
|
А что за гаечки, и подскажите как снимать эти ... (нельзя ругаться) блин штамповки. |
Снимать просто, только нужно не поленится взять кувалдочку килограмма на 2.5-ой, желательно с длинной ручкой, если переднее колесо: ложишся перед машиной и акцентированным ударом по нижней части внутренней стороны колеса (не по диску!!!) снимаешь его с прикипешего места, если не получилось с одного удара, нужно провернуть колесо на 180 градусов и повторить процедуру.
Ну если задние колёса, всё тоже только сзади машины.
Предварительно можно побрызгать места соприкосновения дисков и ступиц WD-шкой (керосином, соляркой и т.п. нужное подчеркнуть
).
У меня слетает с первого удара, проверено не раз и не два.
mik-nn
Проблема в том что никогда нет кувалды. Что тогда делать?
Ну в этом я не сомневаюсь, я имею ввиду экстренные случаи когда нет возможности добыть кувалду. В частности прокол например.
Большой_кайт
20 April 2011
Да, резина таже, что и прошлым летом.
Обычно, переобуваясь с зимы на лето, становилось тише, а тут стало хуже.
Вот и думаю с чем это может связано ?