Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
zaletchik
17 November 2008
Вит@лий, Я не против переноса темы если что...
Valerevich, почитав интернет-статьи, разжовывающие, что такое ксенон и с чем его пьют, я узнал, что Shu-mi и Silverstone, это практически одно и то же. Посему думаю, что названием можно пренебречь. По поводу цены, так за 3 комплекта на базаре, можно 2500 попросить, без всяких там карточек. А если сделать серьёзный заказ на поболее комплектов, то можно и в Москву смыкаться самим и закупить ещё дешевле. Никогда этим не занимался, но абсолютно уверен, что можно. Были бы желающие дело замутить. Скажу вам по секрету, ded76 даже себе в Газель решил поставить. Вот что "роскошные" цены делают.
Поэтому если есть желающие разжиться ксеноном "колхозным", давайте соображать на хорошую оптовую закупку.
master10051
17 November 2008
А у миня вроде не колхозный стоит, хотя Х.З. машину с рук брал. Видимость конечно реально лучше
zaletchik
17 November 2008
zaletchik
18 November 2008
zaletchik
Valerevich
Вам, как солидным людям, стОит ли падать на китаёзный ксенон? belwer®
трижды прав, мнимо повышая свою безопасность, вы, как минимум, обеспечиваете дискомфорт встречным коллегам. А срок службы этих, так называемых, изделий каков?
Valerevich, у тебя Хелла накрылась штоли?
zaletchik
Не знаю по поводу действительности всех ссылок, не проверял, но последние с Рапиды на момент написания были действительны, я же скачал.
С Рапиды 1.4 гига, без проблем, оставил на ночь при скорости 384 кбт и все дела, у кого скорость побыстрее, типа 1500 Кбт. Не в этом суть, главное желание
Еще раз, кому очень надо - могу помочь, читайте на пред. странице
zaletchik
18 November 2008
Тут как посмотреть...если филосовски, то я скорее всего согласен. Китаёзный ксенон не солидно. Но с прогматический точки зрения если посмотреть, то та же пресловутая hella - десятку стоит. Оно конечно, у неё и свет "ксеноновей" и ресурс побольше. Китайцы около 2000 часов, "нормальные" бренды 3000 часов. Это в натуральном выражении от 4 лет за "китайца".
А что по поводу ослепления, Я машину Фокусника76, 2 дня назад крутил и с близкого расстояния и из далека. Вполне нормальный свет, если он действительно светит не на "Луну".
Valerevich
18 November 2008
Ксенон у меня действительно Hella 4000 K. Стоит в ближнем, не линзован...
Обошлось мне енто добро в 2004 г 12500 руб. оборудование и 2500 установка.
Ставили в чистом звуке, настраивали по стенду (передвижному) Омывателей нет.
Проюзал соответственно больше 4 лет, полет нормальной. никаких проблем не было.
Кетайской была задумка поставить в дальний и в противотуманки... Хотя при езде даже на межгороде дальний не включаю, хватает ближнего ксенона.
У меня соседи по гаражам купили кетайский, один на фокус поставил. другой на Газель... Делов 30 мин.
С уважением, Valerevich
Вит@лий
Чтоб порядок был в делах, организовал отдельную веточку. Перенеси пожалста сюда из курилки остальные сообщения. Пасиб.
С уважением, Valerevich
zaletchik
18 November 2008
Valerevich, я думаю тебе не понравится китайский...в основном из за того, что свет будет разного цвета. Надо будет обязательно смотреть...у тебя стоит 4000 кельвинов, а у китайцев шкала начитается с 4300...уже разница. Я бы себе поставил 5000 К. Он без желтизны. Но повторюсь...смотреть надо!
у меня стоял в ближнем ксенон АРР-5 5000К кЕтайский ровно месяц- таки не добился ровной границы пучка света.
продал водителю шефа на кэмри, у него рефлекторы лучше видимо и есть четкая граница с галочками. Вот уже больше года он его юзает без нареканий и изменения цвета "фотонного ускорителя"
по моему мнению без линз ставить ксенон это колхозище. "мой трактор поле переедет, переедет и лес" (с) Ван МОО
zaletchik
18 November 2008
х120...мы так это и называем
ВиталиЙ! у знакомца 1,8 начал глохнуть и даблстартовать- в ФМК промывали дроссельную заслонку за 700 рублей. проблема ушла. можно промыть самому на основном есть описание процесса-вот только не лето сейчас мдя...
Valerevich
18 November 2008
x120Ван МОО Рулезззззззззззз!!!
Колхоз Форевер!!!
С уважением, Valerevich
х120Я читал про такое на форуме. В основном не помогает ... да и проблема в том, что она у меня с новья ловила даблы, редко но бывает. Исключительно зимой, если прилично постоит. Аналог у 90 % респондентов этой проблемы, а ее корней так и не нашли. Даже пере "промывка" мозгов не помогает. Да я в принципе уже не обращаю внимания ... ну поверну ключик еще разик
Фокусник 76
18 November 2008
zaletchikЛучше всего брать Show me,потому что от них нет помет.Если возьмешь другие,то при включении они дают помехи,причем только на радио,на диск без изменений
zaletchikПричем Show me -это Корея,а не Китай
zaletchik
18 November 2008
to Фокусник 76
цитата: |
...Причем Show me -это Корея,а не Китай |
Обе эти конторы 50 на 50. 50% Китай+50% Корея. Так как ответить...стакан наполовину полон или наполовину пуст???
zaletchik
18 November 2008
Вот что нашёл на просторах нашего интерента:
Торговая марка Sho me является собственностью компании InterPower, продуктом разработки ведущих корейских инженеров специализирующихся на исследовании и производстве автоэлектроники.
В ксеноновых блоках Sho me реализованы функции защиты от обратной полярности и подключения без лампы, а также защита от короткого замыкания, что существенно увеличивает надежность их работы. Блоки Sho me прекрасно показали себя при эксплуатации в условиях холодной зимы при низких температурах.
ProLumen (корея)-это фирма производитель комплектующих используемых в ксеноне Sho me. Характеризуются надежностью (менее 1% брака) и высоким качеством изготовления
Venture(корея)-это фирма производитель комплектующих используемых в ксеноне Sho me.
В 2006 году Venture Lighting Korea Co., Ltd открыла несколько модернизированных производственных баз в Китае, что позволило снизить себестоимость продукции, сохранив при этом высочайший уровень контроля качества и доверие клиентов.
Interpower – это компания, созданная профессорами и студентами лаборатории силовой электроники Сеульского Национального Университета Кореи. Компания Interpower занимается разработкой балластов для металлогалоидных и ксеноновых ламп в различных областях применения, в частности, балластов для автомобильных ксеноновых ламп.
колхоз-дело добровольное!
zaletchik
18 November 2008
to х120
Сега, мы то хоть не прячемся и прямо говорим, что надо бы попробовать
, а ты втихушку замутил - не понравилось, теперь хохмишь над нами. По ходу ты у нас и есть первопроходеццц!
а вдруг у рестайлингов рефлекторы лучше расскажите потом что получилось... дальнобойщики очень любят все ненужное из кабины выкидывать на встречных любителей ксенона.
zaletchik:
|
to Фокусник 76
цитата: | ...Причем Show me -это Корея,а не Китай |
Обе эти конторы 50 на 50. 50% Китай+50% Корея. Так как ответить...стакан наполовину полон или наполовину пуст??? |
Точно! Стекло и газ корейское, а пластмасса и медь - китайская
Дико хотелось поставить ксенон, но остановило 2 причины:
1. С вероятностью 90% видно где ксенон колхозный, а где фирменный.
2. За оптику, не соответствующую требованиям ГОСТ имеют права запретить использование транспортного средства путем снятия номерных знаков. Сейчас на рассмотрении законопроект - за это же лишение права управления. Наверна никто не сомневается, что колхозный ксенон не соответсвует ГОСТ?
зы Былоб не жалко 1 тыс. у.е. - поставил бы заводской.
zaletchik
19 November 2008
Саша, всё дело в том, что за 1000 дохлых президентов ты ксенон не поставишь. Не поставишь и за 2000...и даже за три!!!
Кроме фар, которые сами по себе стоят 1000, нужно полностью поменять проводку на перёд машины и поменять процессор, который в торпеде + что то там перепрошить + сборка разборка, а нормочас в Форде не дешёвый. Стоимость такой работы больше 100 000 рублей. Это не мои выдумки, это результаты звонков в станцию техобслуживания Major avto и примерно тоже самое мне сказали и у нас в ФМК. Вот и получается, что заказать машину с ксеноном не получилось, сделать официально - черезчур дорого. Что остаётся? x120 мооолчать!!!
zaletchikИмел в виду поставил бы при заказе машины...
Ездить с галогеном. Хочешь понтов - купи лампочки Филиипс (очень похоже по цвету на ксенон), цена тыща с чем-то
зы Я в принципе не против колхозного ксенона
zaletchik
19 November 2008
У меня сейчас стоит галоген Osram night breaker. Отличные лампы, но это конечно не ксенон.
У Филипса из галогенок имеется очень приличная серия cristall vision, но имхо Osram лучше.
Причём я сам категорически против всякого рода оотенков в свете. По моему мнению, ставить ксенон надо не больше 5000 кельвинов. И даже пятитысячник имеет слегка голубой оттенок. То есть оптимально было бы 4600-4700 К.
Valerevich
19 November 2008
Я бы при заказе федьки с удовольствием заказал бы родной ксенон. Но его просто физически не было! Если бы брал ФФ2 то штука доллорублей не така большая. Вот посчитаем, Хелла у меня вышла в пятнашку + омыватель поставить енто еще 5 тр..., а еще же автокорректор и линза! Так что он своих денек стоит!!! Можете считать енто понтами, но и фарки с функцией заглядивания в поворот тоже бы заказал. Я считаю весчь нужная и функциональная... Такова моя мысля!
С уважением, Valerevich
zaletchik
Т.е. ты штаные лампы поменял на ОСРАМ? Есть разница?
zaletchik
19 November 2008
Разница есть, ощутимая. Свет и ярче и белее. Я езжу примерно месяц.
у каждого должны быть свои личные грабли!))) гыыыыыыыыыыыыы
цитата: |
javascript:ins("Valerevich") |
Я чето на конфигураторе Форда вообще не нашел ксенон на фокус. Что касаемо меня, то на s-max стоимость составляла 900 американских рублей. Жаба наступила на горло.