Эксплуатация и ремонт

8 лет

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.


Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 июля 2008

Эксплуатация и ремонт
605,1K
просмотров
200
участников
12,7K
сообщений

avatar
_Белый_
12 марта 2017mobile


Попробую утренний завод заснять и сюда залью.
avatar
focusyar76
16 марта 2017


Заправка Автокондиционеров - уже скоро!!!
avatar
bobby1983
16 марта 2017mobile

2

Сегодня в ”полевых” условиях стройки, успешно осуществил замену передней ступицы, путем нагрева кулака. Самый простойиз всех методов, я считаю...
Заняло всё, отсилы часа 2, и то, если бы не работа
avatar
gse
16 марта 2017


цитата (focusyar76)
Заправка Автокондиционеров - уже скоро!!!

Сколько ? Масло меняется ?
сергей 76
16 марта 2017


Всем Привет! Пришло время, заниматься подвеской. Хочется узнать, можно купить резинки в рычаги, отдельно от рычагов? Продаются они ваабще или только в рычагах? Есть комплекты Каталожный номер — 7160500039S но что то не хочется, железо покупать. Ведь лопаются только резинки.
avatar
SANYA76
16 марта 2017

1

сергей 76
Знаешь Я тоже пол зимы думал что с подвеской делать , высчитывал купит новое все ( ориг) и саленты менять, а почитав форум купил комплект Meyle 7160500039/S и все ( голову больше не ломаю) на осмотр отличный комплект. Вся проблема это с салентами в подпружинные рычаги их в хорошей замене нет.
avatar
sans2310
16 марта 2017

2

сергей 76
Для первого ремонта подойдет только замена сайлентов, для последующих - желательно рычаги в сборе (железо тож стареет). Если "серпы" чугунные, то менять втулки можно вечно.
сергей 76
16 марта 2017


цитата (sans2310)
сергей 76
Для первого ремонта подойдет только замена сайлентов, для последующих - желательно рычаги в сборе (железо тож стареет). Если "серпы" чугунные, то менять втулки можно вечно.

То есть, резинки отдельно, купить можно?
avatar
Казаков Виталий
16 марта 2017mobile

1

сергей 76
Можно
avatar
bobby1983
16 марта 2017mobile


Народ, подскажите пожалуйста, если датчик абс неисправен, то и есп отрубается?походу пока датчик вытаскивал из кулака, как то повредил его..
avatar
lis985
16 марта 2017

1

сергей 76
Можно менять сайленты а рычаги оставлять старые, но есть одно Но) Сайленты к рычагам нуна прихватывать полуавтоматом внутри т.е запресовал и по точке капнул, чтоб не проворачивались в рычагах, потом когда вколачивать их будешь надо прокладочку делать между ушами))) чтоб не согнуть, эт я про нижние рычаги говорю, помню с Валеричем ... до ночи))) а Виталя Хамбургеры привозил кароч купи комплект готовых рычагов фирмы Муле, бабочки в любом случае будешь сам вколачивать, там надо знать как сделать эту подвеску правильно, скажу сразу Ооочень там все НЕ ПРОСТО! даже момент затяжки подвески и тот надо нагружать и сжимать ее 113 мм ловить, но это ни кто не делает, кроме меня)))
avatar
furgon
17 марта 2017

1

цитата (lis985)
даже момент затяжки подвески и тот надо нагружать

А,момент затяжек не подскажешь? Хотелось бы в N...А не до характерного хруста
avatar
SANYA76
17 марта 2017


furgon
posted imageposted image
avatar
lis985
17 марта 2017


furgon
Если не откручивать амортизаторы, то не получится 113 мм получается Пятнадцать Сантяметов я помню с этим загонялся) в итоге сделал) как в мануале, ну а момент затяжек 10 кг/см2, это делается так - Берем ключ Ма, БаЛшой труба Ма) и тянем пока дым не повалит из заднего прохода))) как только убедились - что - Ну блин, ну никак дальше, пробуем есшо раз, ну не идет, неее - мы не доверяем себе))) и пробуем в третий раз, все выдохлись из сил это значит момент достигнут
avatar
SANYA76
17 марта 2017


lis985
может легче ключ динамометрический достать.
avatar
lis985
17 марта 2017


SANYA76
Неа))) рука настроена лучше ключа
сергей 76
17 марта 2017


цитата (Казаков Виталий)
сергей 76
Можно

Если не трудно, можно ссылку или номер каталожный?
avatar
bobby1983
20 марта 2017mobile


цитата (bobby1983)
Народ, подскажите пожалуйста, если датчик абс неисправен, то и есп отрубается?походу пока датчик вытаскивал из кулака, как то повредил его..

Народ, вы просто проигнорили, или незаметили вопроса?
И кто то ставил неоригинальные датчики, какие фирмы и т.д. посоветуете.на родном датчике помимо штампа фомоко Ате выбито.
По цене если судить, родной в районе 3килорублей стоит.Ате в два раза дешевле, но есть и еще более дешевые предложения. Интересует совместимость...
avatar
furgon
20 марта 2017

1

bobby1983
Всегда найдется тот кто предложит дешевле... Ставь оригинал-поставил и забыл-могу помочь - в плане достать бютжетнее
ЕВГЕН76
20 марта 2017mobile


bobby1983
Ставь АТЕ один в один с оригиналом.
avatar
bobby1983
20 марта 2017mobile


цитата (ЕВГЕН76)
bobby1983
Ставь АТЕ один в один с оригиналом.

Кэп, я ж то же самое в своём сообщении написал
avatar
bobby1983
20 марта 2017mobile


цитата (furgon)
bobby1983
Всегда найдется тот кто предложит дешевле... Ставь оригинал-поставил и забыл-могу помочь - в плане достать бютжетнее

Евгений, вопрос по аналогам был, оригинал в любом случае ставить не буду, если только бу, по сходной цене найдётся. Вопрос как его проверить, например перед покупкой на разборке, например, без установки
И про абс и есп, вопросик... из-за датчика абс есп не работаетили копать дальше
avatar
bobby1983
20 марта 2017mobile


че за фигня... форум жрёт мои знаки препинания...
ЕВГЕН76
21 марта 2017mobile


У меня была аналогичная ситуация после замены переднего подшипника,абс и есп не работали.Заменил датчик и все заработало.Покупал самый дешовый ате,оказался один в один что и стоял на авто с завода.
avatar
furgon
21 марта 2017

1

bobby1983
цитата
Вопрос как его проверить
-неисправность системы АВС и в том числе датчиков,определяется диагностич.оборудованием.Посему встречный вопрос-что имеется на вооружении?
Если считаешь, что неисправность в датчике,но не уверен в исправности цепи.К разьему датчика,подключи тестер (в режиме проверки пост.напряжения) и включи зажигание без запуска двигателя-если цепь исправна,то на разьеме кратковременно или постоянно (все от типа модуля зависит) появится 12-ть вольт.
avatar
bobby1983
21 марта 2017mobile


furgon
Спасибо, Евгений. Тестер , только из диагностического оборудования имеется. Скину колесо сегодня, прозвоню.
И всё таки, по самим датчикам... как считаешь, ате и оригинал если в расчет не брать, можно еще замену подобрать какую тобюджет до тысячи рублей, так скажем
avatar
bobby1983
21 марта 2017mobile


furgon
posted image
Что то из этого стоит рассматривать??
Или задушить в себе жабу всё таки?
avatar
furgon
21 марта 2017


bobby1983
Да, не датчик надо звонить... (он индуктивный) Встаешь концами тестера ,на разьем эл.проводки идущей к датчику Вкл зажигание без пуска двигателя- Если 12-ть В появится ,значит цепь исправна-остается датчик поменять
-Что касаемо аналогов 50-50 у кого по долгу ходит,а кто и через 3-5 мес,снова приезжает
-Перед установкой датчика-очисти импульсное кольцо от налипшей грязи (ответная-тыльная часть ступицы...ну,от куда датчик,при установке импульсы считывает) Иначе налипшая грязь-как наждачная бумага,сотрет - со временем и новый датчик.Постарайся выполнять процедуру очистки- ,ну скажем при каждой замене масла.Если хочешь датчик сберечь
Вообщем глянь наличие напряжения-может дело и не в датчике...
avatar
bobby1983
22 марта 2017mobile


furgon
Кольцо чистое, Жень. Т.к ступицу менял. И пыльник вольвовский поставил сразу. Там конечно на старой грязи было пипец. Как он там до этого работал, ума не приможу. Вынимал датчик почти час, только,чтоб погреть кулак. Прилип он жОстко
avatar
focus 76
22 марта 2017mobile


bobby1983
Вот финис датчика от фф3 ориг. Он дешевле в 2 раза 1847581



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.