Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
х120
Ставил я себе теплые ламповые диоды. Сначала светили ярко и красиво, но потом от перегрева начали деградировать и отваливаться кристаллы. В итоге они упали вниз в фару.
х120У меня в габаритах осрам. Мне нравится. Правда все же не 2700к, а 4000к.
х120
Как раз зимой и использовал. Брал у китайцев, бренд не помню, заказы почистил.
год гарантии дали на диод ,чек храню в тайнике
mztну Илюха опять что то колхозил))) видал, стоит на дороге, дачный сезон открыт))) чО ко мнеэ не заезжаешь в гости) я тоже сезон открыл)
Илюх это самое, ночам то темно ходить))) 3 ий месяц лампочку едут менять, подсоби чутка)
Ой раздел то эксплуатация
да простит меня великий из великивших
Svytogor
19 April 2016
Привет Уважаемые форумчане!!! Фокус 1 Всеволжск 1.8 , проблема вот такая: где-то с месяца 4 начал мудрить стартер, поворачиваешь ключ в положение старт-слышны щелчки втягивающего, раз на 5...10 машина заводилась, наверное один раз в день такая беда, почему и не обращал внимания, но тут появилось немного свободного времени и решил им заняться... Открутил, снял, разобрал-щетки поменял,втягивающее поменял, все собрал, контакты почистил, все смазал, прикрутил... Все отлично заводиться, но проехав пол дня опять началась та же байда., но после попытки завести как раньше(несколько раз ключом), втягивающее перестало щелкать...печаль...оттолкал на обочину, завел с помощью добрых людей с толкача, приехал в гараж, глушу, завожу все заводиться, через заводку 10 опять тишина, мерЯяем напругу- на втягивающее 8 вольт всего, напрямую с аккума плюс-крутит как бешенный. На время поставил реле на провод который идет на втягивающее, колхоз но по другому никак. Вопрос- где может теряться напруга? точнее может кто сталкивался с наиболее вероятными местами? P.S. разъемчик со стороны двига прикреплен к коробу аккума, на него плюс подаю с аккума напрямую, крутит будь здоров(можно и с толкача было и не заводить))). Извиняюсь за много букв, муза прям так и прет.
Казаков Виталий
19 April 2016
SvytogorВот у меня в разъёме под коробом акб и терялось... разобрал, почистил, смазал и всё отл работает
Машина ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, есичо
Казаков Виталий
а что за разъем под коробом? или ты имеешь ввиду одиночный разъем про который я говорю? на коробе с стороны двига?
Казаков Виталий
19 April 2016
Svytogor
Где-то там, да... провод одиночный на втягивающее... от замка... у меня там косяк был...
Казаков Виталий
К сожалению он в идеальном состоянии:), пойду плясать от него по цепочке.
Казаков ВиталийSvytogor:
|
Казаков Виталий а что за разъем под коробом? или ты имеешь ввиду одиночный разъем про который я говорю? на коробе с стороны двига? |
Ничего ему не рассказывай. Он фургону все еще должен
mzt
Началось, 10 лет спустя, вот память то:) фургону говорил , будет в Рыбе, эту треклятую банку 3х литровую самогона лично привезу и помогу опробовать:)
Казаков Виталий
19 April 2016
Svytogor
Там вроде больше и нет ничо... не помню точно... но в любом случае это какое-то соединение... имхо...
Померил, уже с реле стартера идет потеря, может и замок зажигания ...
Svytogor:
|
фургону говорил , будет в Рыбе, эту треклятую банку 3х литровую самогона лично привезу и помогу опробовать:) |
Че ? там со стартером то...
furgon
Да вроде ничего страшного так то:)
Svytogor ...Сними нижний кожух рулевой рейки,где-замок зажигания,на противоположной стороне от замка,находится контактная группа ,если грубо-колобаха серого цвета...осмотри состояние-отожми два уса крепления и посмотри в каком состоянии ответная часть,если уже разбита...и имеет форму круга,или овала...то замени
Итого...еще
furgon
Смотрел уже, нормально там все вроде)))
SvytogorВнимательно посмотри...мелочей не бывает-ответная часть контактной группы,куда штырек входит,точно не разбита? Со временем эксплуатации отверстие овальное становится (очень страдают фф1 и форд транзиты)
Если все нормально...сними панель порога,со стороны пассажира(имеет форму треугольника)выкрути место соединения двух разьемов (там большой разьем будет ) и посмотри ,нет ли в нутри обеих разьемов следов коррозии,зелени-вообщем следов воздействия внешних природных факторов
furgon
Вот тут наверное должна быть фраза +4 литра? Панель порога там где эбу?
Svytogor Ну,да ,если перчат ящик снять то =Вуаля...
furgon
а может и контактная группа...вспомнил тут, что бывает стартер можно завести без возвращения ключа в положение off. То есть без выключения зажигания, или так и должно быть?
furgon
19 April 2016
Svytogor:
|
То есть без выключения зажигания, или так и должно быть? |
Не...не получится,полюбому ключик надо в положение ДВА переводить...вокруг замка зажигания ,антенка приемника транспордера,а в ключе зажигания чип
Вообщем при пуске,точнее повороте ключа в положение ДВА смотри на свето диод над часами.Если при повороте ключа диод тухнет-значит ключик сосчитан,а если начинает мигать - значит метку не сосчитал
Ключик зажигания у тебя кста...не стерт,я про нарезки на замке?
furgon
чип благополучно приклеен к замку так как автозапуск
SvytogorЗамкнув контакты стартерного реле,в блоке предов,ты сможешь только стартером покрутить-заставить его работать,но машинка не заведется...заведется только в случае,если сига с функцией авто запуска,в эбу прописан третий ключ и спрятан в торпеде авто
furgon
не та машина чтобы переживать по поводу угона, хотя всякое бывает...так вот, ближе к телу...на втягивающее должно подаваться напруга в 10 вольт минимум? а у меня как ниже 9 то кирдык, смотрю контактную группу и разъемы у ЭБУ? пока поставил реле, ничего страшного надеюсь? до выявления причины так сказать
Svytogor:
|
контактную группу и разъемы у ЭБУ? |
Не,эбу не трогай-там все нормально-надежен как автомат Калашникова
А.вот самый нижний разьем-здоровый такой ,в районе порога...соединен болтиком на 10- надо раскрутить и посмотреть
furgon
разъем я понял что не ЭБУ:), местоположение его рядом с ЭБУ, это имел ввиду