| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скажите уважаемые фокусоводы а на седане американце задние фонари от руссофокуса подойдут? У меня всего две лампы в заднем фонаре : белого цвета-задний ход и красного цвета посередине фонаря выполняющая сразу три функции габарит,стоп,поворот.
Заранее премного благодарен.
evser
2 February 2008
Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)
SDVIG
А противотуманный сигнал это верхняя часть стопа?
SDVIG
20 March 2011
1
Он действительно может слепить?
По закону если гаишник будет знаком с технической документацией,
может завернуть на тех осмотре, а может не только на тех осмотре.))
Vovan_mail
20 March 2011
SDVIG
посмотри на современные авто, где стоп сигналы загараются как ксеноновые фары спереди. Плюс стоп вроде и должен выделятся и ярко светить, чтобы человек ехавший сзади даже боковым зрением смог увидить что что то не так. А если он будет как и габарит, то жопошников в десятки раз будет больше.
Vovan_mail
20 March 2011
SDVIG
у меня выведено так . Верх стоп далее поворот, потом в низу габарит и задний ход В низу стоит маленькая лампа. Чтобы нерасплавился стоп. Плюс к этому . Верхняя часть даже ярче горит чем нижняя.
SDVIG
20 March 2011
Vovan_mail
Двухконтактная верхняя.
Я вот думаю как сделать 100% как на Европе.
SDVIG
Нащет слепить вроде это бред. Если втыкнешь евровскую проводку то вроде и не надо ни куда ни чего тянуть, что годать то. Я то не ставил проводку а забубенил просто новые разьемы и все.
SDVIG
20 March 2011
Vovan_mail
А я так понимаю если есть плата, то габарит и стоп совместить не сложно.
Но как мощность лампы (нитей) и напряжение которое выдает американец по габаритам и стопам совпадет?
То есть лампы перегорать не будут или еще какие траблы появлятся?
Получается лампа которая идет на американце на стоп/поворотник
на европейце идет на стоп/габарит.
SDVIG
А разве у америкоса 24 вольтовое питание))) Конечно совпадает. Отличие америкоса и европейца скорее всего именно в задней косе на стопы разводка разная и все. У каждого авто под определенные лампы.
Vovan_mail
20 March 2011
1
SDVIG
И плюс на счет ослепляют, если по регламенту и в соответствии с дорожными правилами, то нужно выпускать авто с максимальной скоростью в 105 км, максимум 110. А чел который написал что его слепят Сам то наверняка на ксеноне катался в обычных фарах и максимально задранным корректором. И мало заботился о том что ему кто то в лобовую, как Мересьев зайдет, лишь бы ему хорошо было-это как пример и не упрек если это не так.))).
Vovan_mail
Я не спорю.))
Просто если есть возможность сделать пунктуально до точки, почему нет?))
Вот только проводку для противотуманок задних придется через салон тянуть.))
Только где запитаться не знаю, если что передние штатные есть.
Vovan_mail
20 March 2011
Vovan_mail
У тебя авто с противотуманками? Переключатель на себя вытаскивается? Если да то там на задницу должно быть все выведено в косе уже. Штатно
Vovan_mail
переключатель вытаскивается, но задних ламп противотуманок нет как и отделения в фонаре.
Ну правильно в штатовских нет, а проводка должна быть рассчитана по идее. Там посмотри завтра, вроде провода в колодках не все задействованы
цитата: |
Но их нельзя применять как дополнительный стоп-сигнал, так как вследствие повышенной яркости при нормальной прозрачности атмосферы они могут вызвать ослепление водителя автомобиля, движущегося сзади. |
ИМХО, ключевое слово дополнительный. Т.е. их нельзя юзать вместе с основными стопами. 21 Вт стопов + 21 Вт противотуманных фонарей это много. А если они единственные основные стопы, то яркость их будет такая-же, как яркость стопов.
Data666:
|
Прошел ТО на этой неделе в МО. Вначале мне так же указали на красные поворотники сзади и оранжевые габариты спереди. Сразу начал отстаивать законность использования данных световых сигналов, мотивирую тем, что давно уже внесены поправки в тех. регламент (тогда я даже и не знал, что аж в 2010 вышел обновленный тех. регламент). Проверяющий со мной не хотел соглашаться. В итоге я предложил позвонить в службу доверия ГИБДД и убедиться в моих словах. Проверяющий в свою очередь пошёл куда-то уточнять то, что я ему наговорил. Номер, который я набрал оказался уже не используемым, а он вернувшись сказал"Бог с ним с этими указателями..." и указал мне на другие мелкие недочёты. Их я устранил и при повторном заходе всё сразу подписали, поставили печать и талон на руках.
Предлагаю всем владельцем американских авто оставить свой запрос на сайте ГИБДД с просьбой внести поправки в существующий тех. регламент относительно поворотников красного цвета и габаритов оранжевого цвета, как это было сделано в 2006 г. Чем больше обращений к ним поступит, тем больше у них будет мотивации что-то делать. Я со своей стороны уже написал.
PS: Думал о замене задних фонарей на европейские, но смотрятся они как-то не очень красиво (не в обиду никому), по сравнению с американскими фонарями. Ну а заморачиваться с габаритами на морозе - так это вообще одни мучения. |
Могу предложить такую схему прохождения ТО с красными фонарями.
Перед приездом на ТО лампочки задних поворотников работать не должны дабы своим селективно красным морганием не смущать зоркого взгляда товарища в погонах.Соответственно в диагностическую карту эксперты могут вписать ТОЛЬКО(если больше ничего не нашли) "не горят задние поворотники и габариты".Писать о замене задних блок фар на европейские аналоги не правомерно, ведъ с неработающими лампочками выяснить какой свет дает фонарь невозможно. В соответствии с техническим регламентом цвет ИЗЛУЧЕНИЯ должен быть желтым. Там не написано про цвет ОТРАЖАТЕЛЯ.Соответственно на повтор вы можете поставить обычные лампочки и приехать с поворотниками которые моргают красным цветом. По факту вы должны устранить только то, что написали вам в замечаниях в диагностической карте в первый раз посещения.Все, что у вас появилось за время устранения вписанных дефектов проверять при повторном посещении эксперты станции ТО не имеют права!К тому же если действовать согласно техническому регламенту то переделка фонарей попадает под пункт о внесении изменений в конструкцию не ПРЕДУСМОТРЕННУЮ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!! Т.е формально вы нарушаете один из пунктов тех регламента.Понимать позицию тех кто писал новый тех регламент мозг здорового человека просто отказывается.Получается, что авто с повортниками излучающими селективно красный свет "ОПАСНЕЕ" чем авто с правым рулем про который в тех регламенте ничего не сказано. То есть человек совершенно легально ввез авто через таможню, на которой про красные поворотники ему естественно никто не сказал, заплатил огромную пошлину, поставил авто на учет в РФ, теперь еще и крайний - у ЕГО АВТО виде-тели поворотники не той ситемы.Очередной бред бюрократов который мы должны решать за свой счет!
а я прошел вот недавно тех осмотр "легально"
а на дорогах даже никто не обращает внимания что у меня красные поворотники
AlexeyZX3вы техосмотр сами проходите?
цитата: |
Все, что у вас появилось за время устранения вписанных дефектов проверять при повторном посещении эксперты станции ТО не имеют права! |
- нелепое утверждение. попробуйте им это озвучить и покупка новой диагностической карты вам обеспечена.
Я как поставил европейские фонари все больше смотрю на американские красные поворотники с небольшим раздражением (почти как на встречные с колхозным ксеноном). ну не вяжутся они к нашему общему потоку с оранжевыми сигналами. аварийная безопасность с красными фонарями ниже по любому. и особенно весной - когда из за грязи вообще фиг разберешь моргает оно там направо или показалось. По мне или все с оранжевыми или все с красными или вообще без поворотов как в Китае. Правила ведь в основном не просто так пишутся, а особенно в разделе безопасности жизни водителя и окружающих.
цитата: |
переделка фонарей попадает под пункт о внесении изменений в конструкцию не ПРЕДУСМОТРЕННУЮ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!! |
это вы про какую именно переделку имеете ввиду? то как сделано мной с американским седаном, выпускаемым с 1998 по 2004 год (я выкладывал фото пару страниц назад ) попадает под ваше утверждение? Или это вы про поворот в отсек заднего хода последующих годов выпуска и вагонов?
Нмикита88а у нас на ТО народ ушлый - можно и не пройти. Даже если и докажешь что фонари могут быть красными - найдут к чему докопаться. Бывает под настроение и новые машинки прям с салона не могут легально с первого раза проскочить. Или вот еще лучше - поехать летом на черное море и попасть под плохое или под наживопредвкусительное настроение ПИДРу к примеру так под Ростовом. в нескольких тыщах км от дома с гребаной красной лампой. Оно стоит того? Прикинь. Стоишь на дороге как самурай и пассажиры наблюдают как ты защищаешь свое право на красный бумажный фонарик. да ну нафиг.
цитата: |
а на дорогах даже никто не обращает внимания что у меня красные поворотники |
уверяю - это не правильное утверждение. Так же размышляют ребята, которые фонари в черную тонировку закатывают. все это до первого попадания.
kum234 цитата: |
вы техосмотр сами проходите? |
Скажем, что я напрямую связан с этой "сферой интимных услуг" - поэтому знаю о чем говорю
цитата: |
нелепое утверждение. попробуйте им это озвучить и покупка новой диагностической карты вам обеспечена. |
Конечно нелепое, вам наверно лучш знать - вы наверно инспектором работаете на станции ТО
Это на какой станции "торгуют" диагностическими картами?
цитата: |
это вы про какую именно переделку имеете ввиду? |
это я про любую переделку имею ввиду влияющую на активную и пассивную безопасность
цитата: |
а у нас на ТО народ ушлый - можно и не пройти. Даже если и докажешь что фонари могут быть красными - найдут к чему докопаться. Бывает под настроение и новые машинки прям с салона не могут легально с первого раза проскочить. |
Все верно!Назвался груздем-полезай в корзину!Как правило со второго раза проходят уже ВСЕ.Во второй раз инспектору вы уже не интересны.Вы думаете он там сидит, что бы блюстить порядок?В таком случае вы сильно ошибаетесь
AlexeyZX3цитата: |
Это на какой станции "торгуют" диагностическими картами? |
В РФ - на всех.
Так как:
Выдержка из документа:
цитата: |
ПОВТОРНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация запрещается. В течение 20 дней на техосмотр можно приехать вновь, причем проверяться будут только «проблемные» параметры. А вот в третий раз, как и более чем через 20 дней, все придется начинать сначала, включая покупку диагностической карты. |
и
проверяться будут только «проблемные» параметры. - это не значит, что будет проверятся только факт включения ламп поворотов - будет проверятся и свет согласно тех.регламента - «поворотники» желтые или оранжевые. И если вы уверены, что вашему проверяющему пофигу на красный цвет - то зачем все эти игры с отключением ламп - ведь если он повторно завернет вас - то как и написано выше -
все придется начинать сначала, включая покупку диагностической карты Удачи в экспериментах.
цитата: |
это я про любую переделку имею ввиду влияющую на активную и пассивную безопасность |
Я вас спросил про свой конкретный случай. И тем более вы напрямую связаны с этой "сферой интимных услуг". Дайте обоснованный ответ - ведь внесения изменений в конструкцию
влияющую на активную и пассивную безопасность в данном случае нет.
SDVIG
22 March 2011
kum234
Когда перелывали фары,
были изменения в проводке?
На двухнитевой лампе - какая нить(короткая или длинная)- стоп, какая - габарит или без разницы?
изменений в проводке нет. стоп - длинная и соответственно оно ярче габарита. поворот на отдельной лампе.
kum234 цитата: |
В течение 20 дней на техосмотр можно приехать вновь, причем проверяться будут только «проблемные» параметры |
Под "проблемными" параметрами подразумеваются только те неисправности которые были выявлены в первый раз посещения!!!А иначе вы можете бесконечно долго приезжать на станцию ТО и я вас уверяю, что каждый раз у вас обязательно найдут, что нибудь еще!!!Такое ощущение, что вы меня специально не хотите понимать
цитата: |
А вот в третий раз, как и более чем через 20 дней, все придется начинать сначала, включая покупку диагностической карты. |
Это точно - только на моей практике такого еще не было НИ РАЗУ - это такая же редкость как снег во Флориде!...кстати диагностическая карта конечно денег стоит, НО не продается
цитата: |
Дайте обоснованный ответ - ведь внесения изменений в конструкцию влияющую на активную и пассивную безопасность в данном случае нет. |
Здесь тоже все написано предельно ясно - внесение изменений в конструкцию не предусмотренную заводом изготовителем.
Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке - это один из пунктов тех регламента, а следовательно все переделки и доработки касающиеся этого пункта так или иначе влияют на безопасность дорожного движения.
И вообще дискуссия принимает бессмысленный характер - если у вас есть конкретные вопросы пишите в личку...мое предложение по красным фонарям экспериментальное и основано на определенных противоречиях и "брешах" в тех регламенте и процедуре прохождения ТО.
SDVIG
22 March 2011
AlexeyZX3:
|
Здесь тоже все написано предельно ясно - внесение изменений в конструкцию не предусмотренную заводом изготовителем. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке - это один из пунктов тех регламента, а следовательно все переделки и доработки касающиеся этого пункта так или иначе влияют на безопасность дорожного движения. |
А какие
kum234 внес изменения?
Фонари для Форд Фокус.
подрезал ножиком посадочные места.
Изменений нет.
Закрашенный скол на капоте, зачищенный 500-кой перед грунтованием-
тоже вмешательство в конструкцию?
Краска то не заводская.
Или на тех осмотре ему нужно будет показывать проводку и лампочки?
Может там еще решат посмотреть, что с поршнями, все ли впорядке?))
kum234 Длинная нить просто мощнее или на нее напряжение другое?
Я так понял лампа - 21/5w это:
Длинная нить - 21w
Короткая - 5w
Правильно?
габарит -21вт, стоп - 5вт, напряжение 12в
kum234
С задними противотуманными еще ничего не решали?
Там по видимому от переключателя света нужно провод тянуть.
Тут не правильно, нужно так на стопы 21 вт а на габарит 5 вт иначе на фоне ярко горящего габарита стопа не будет видно, вы о чем народ))) Или ходите сказать яркость лампы в 21 вт меньше чем в 5Вт, нонсенс)))
Vovan_mail
Поддерживаю, но мне кажется kum234 просто по ошибке написал.
А вот когда проводку звонить как определить где нить 21 или 5.
Лампочку одну разбить, что ли?
И как в салоне добраться до пререключателя света?
Может кто знает.
Подать напряжение, Та которая спираль ярче горит, та и есть 21 Вт, Или посмотри на спираль одна нить из более толстого вольфрама, посолидней смотрится, вот она и есть 21 Вт, вторая хилая та 5 вт или тестером на предмет сопротивления у той которой меньше сопротивление та 21 Вт.
До переключателя света, нужно снимать саму накладку которая его прикрывает и боковые декор накладки снимать придется.
Эх,Vovan_mail пора тебя главным по Фокусам назначить.
Лови +.))
SDVIGДа ну нафик мне и в тени не жарко)))