Подробный отчет о замене ГРМ:
Замена происходила на Либерти моторс.
Использовались новые фирменные оригинальные запчасти:
1.Ролик натяжной Америка Ford F8CZ6K254AA.
2.Ролик обводной Ford 1213852.
3.Ремень Ford 1037660
4.Прокладка Ford 1126120
Старые детали:
1.Ремень стал твердый и появилась небольшая трещина. Причем с двух сторон! В некоторых местах были трещинки у основания зубцов. Эти трещины можно увидеть только если снять ремень. Дома я руками попробовал разорвать ремень и после третьего рывка руки были под углом 90 градусов разорвался на месте трещины! Вывод ремень подвергается не только износу, но еще и старению. Резина стала очень твердой и ломкой, а нити внутри потеряли свою прочность. Поэтому прав commics надо менять ремень в любом случае через 5-6 лет, даже если пробег небольшой.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454882.jpg
2.Ролик натяжной заводской сделан в Канаде с маркировкой немного другой 978M-6K254-AD made in canada. Совпадает только среднее обозначение 6K254. Состяние было хорошее.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454258.jpg
2. Ролик обводной. Был в хорошем состоянии. INA, но с американской маркеровкой и эмблемой Ford.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47455026.jpg
Все старые детали вернули в упаковке из под новых запчастей. Упаковка была заводская оригинальная Ford c указанными выше номерами, что подтверждает использование оригинальных запчастей на официальном сервисе. Эти же номера и названия прописаны в заказ-наряде, который я получил наруки.
Besss
23 March 2007
Все о ГРМ
цитата: |
Традиция менять ремень ГРМ после покупки в нашей стране объясняется поголовно свинченными побегами на машинах вторичного рынка. |
У меня дело происходит в Голландии, пробег официальный. Но вот продавец, ухмыляясь, рассказал, как они радостно свинчивают пробег перед отправкой в Россию, и как нам повезло, что мы здесь. Хо.
Спасибо за ответ!
Подскажите, кто менял ремень ГРМ. Данные о ремне на SPI беру из FAQ, этим данным можно доверять? поскольку ремень агрегатов, по тем данным, с фактически установленным не совпали...
belaz555, по ГРМ всё правильно, а что по агрегатам не совпало?
Maslik
У меня ремень оказался (так машина пришла из штатов) 1725.теперь ставлю только такой
Подскажите плиз сколько сейчас плюс-минус будет стоить замена ГРМ и роликов (работа + материал)???
Фокус 1,8 tdci 2001 г.в.
пардон за оофтоп )
ох, ребят, читаю и страница за страницей мне плохеет: замена ремня 150тыс., это при том что хочу купить фокус... думаю ну не может же быть, все довольны, в чем подвох... и только увидев ввеху беларусь облегченно вздохнул и улыбнулся )
Energy_zer
18 January 2011
Mr.dodo Ответный офтоп: мы когда ваши штрафы видим, тоже сперва улыбаемся.
день добрый а говорят что на зетек 2и1.8 американцах клапана не загибает правда или нет???
в данои теме Обрыв ремня ГРМ пишут что негнет клапана на зетеках 2 литровых пишит мастер с фордовского сервиса правда или нет???кому верить???
B608POЗачем интересуетесь? Менять всё надо вовремя!!!
Для FF1 USA 2.0
Про ремень привода агрегатов так как замена чаще всего происходит одновременно поэтому в тему ГРМ.
С ремнем все понятно на первой странице есть.
Ford 1050417
аналоги Dayco 6PK2120, Gates 68805.
А для роликов скиньте номерки.
И что ни кто не менял ???
NinoNano
24 February 2011
YKolik
какие конкретно тебе нужны ролики?
их там 2 - паразитный и на натяжителе ремня.
Менять не обязательно при замене ремня, надо смотреть по состоянию.
Здравствуйте! Помогите новоявленной фокуснице!. Купила ФФ1 седан SE 2002г(американец, автомат). двигатель Zetec 2.0.
Хочу помень ремень ГРМ. Купила следующий комплект: ремень Dayco-94801, натяжной ролик Ruville -55227, обводной Ruville - 55228, ремень генератора Dayco - 6РК2100. Подойдет ли это все? Может еще что-то нужно? И подскажите, может в районе б. Шевченко есть СТО, которое занимается Фордами, а то далеко не доеду, еще не научилась (бывает и такое).
trill68, по ГРМ всё правильно, а вот по ремню агрегатов (генератора) нужен 6PK2120, тот который вы купили не натянется, ну я не смог его натянуть.
Доброго времени суток! Месяц назад купил FF 2003г пробег при покупке 105000, уже 107)) Когда меняли и меняли ли вообще ремень ГРМ не известно, тк нет сервисной книги. Много слышал о том, что нужно сразу менять при покупке б.у. авто всё что можно поменять. Ремень вроде без трещин (как тут пишут).
Внимание, вопрос: менять сейчас или покататься до "лучших времён"? Ибо по бабкам сейчас напряжёнка.
YKolik
25 February 2011
NinoNano
Нужен точно ролик натяжителя ибо хрустит и ремень свистит поэтому сто пудов натяжитель закис.
ну а с учетом того что паразитный не дорогой поэтому менять буду два.
Baster87
ГРМ и 2 ролика срочно под замену! Не надо ждать с моря погоды.
Iga_Minsk
25 February 2011
trill68
Maslik
Совершенно точно, 6PK2120 нужен, сразу купил 6РК2100, он не налез, пришлось менять...
Iga_Minsk
25 February 2011
Baster87
Ремень с роликами по регламенту ходит 100 тыс. миль, так что если ваши цифры в милях, то необходимо срочно менять.
6РК2100 подошел. Во всяком случае, на СТО мне не сказали, что с ним были проблемы.
DANGER1979
28 March 2011
Народ, подскажите что надо купить, при замене ремня ГРМ и что попутно поменять, из самого необходимого.
Купил Ford Focus 2004 дизель Duratorq 1.8 TDCi. Пробег 200 тыс. км.
Думаю надо сделать замену ремня ГРМ, что надо для этого?
P.S. Заменил масло 5л. (5W-30 A1/B1 Shell), масленый фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр. Это обошлось в 285тыс (92$)
DANGER1979, зайди в дизельный раздел, там покури темку соотв., если ответ не найдешь, будем вместе думать, но меняй срочно! 200000 - это срок для первого ремня, а также ремня привода тнвд (или цепь, вроде до 2007 шла), ремня привода аксессуаров. Срочно.
USSRrat
29 March 2011
Да, именно так, 3 ремня (2 ремня и цепь) меняются на 200 000км. Ну и ролики какие то.
Как-то не нашел четкой информации по замене ГРМ на американском SPI 2.0, поэтому кратко обозначу сей бойанчик.
На сплите меняется 1 ремень и один ролик.
Ремень ГРМ 99 зубьев, 2.54x94x0.3см (ширина длина толщина)
F7CZ 6268-AA(Ford)
Ремень ГРМ 99 зубьев, 2.54x94x0.3см (ширина длина толщина)
95283 (Dayco)
Натяжной ролик 65mm x 8.5mm x 32mm
2M5Z 6K254-AAA (Ford) 2000
Натяжной ролик 65mm x 8.5mm x 32mm
84085 (Dayco) 1500
Также
рекомендуется замена помпы, чтобы в случае чего не проводить те же работы по доступу к узлам ГРМ.
Мануал по замене ремня и ролика ГРМ на английскомP.S. огромное спасибо
Maslikу за предоставленные данные.
2M5Z 6268 AA - ремень Ford
2M5Z 6K254-AAA - ролик Ford
На самом деле там есть ещё один ролик, но его почему то не надо менять
В своё время я поставил оригинальные, если ездить больше 140 000 тыс. не планируешь, можно и не оригинал ставить
Всем привет. Посоветуйте новоявленному фокусоводу. Обратился на СТО по поводу замены ремня и роликов ГРМ. Выкатили список (говорят по максимуму, а там будем смотреть по состоянию):
- ремень ГРМ CT881 Contitech;
- ролик ГРМ натяжной GT352.18 SNR;
- сальник р\в передний 81-33871-00 Reinz;
- сальник к\в передний 81-33869-00 Reinz;
- ремень п\к 6PK1893 Contitech;
- ролик п\к натяжной GA352.56 SNR;
- ролик п\к обводной VKM34034 SKF;
- подшипник кон-ра.
Если не ошибаюсь, замена поликлинового ремня и роликов не требует порядочной разборки двигателя (по сравнению с ГРМ), поэтому можно отодвинуть во вторую очередь. Смущают сальники - в теме про них ни слова. В то же время ролик ГРМ предлагается только один (?), а также не упоминается прокладка клапанной крышки. Что думаете по этому поводу? Focus 2001; 1,4; европеец.
Олеговичну что за СТО пошли, ты к ним - поменяйте ремень ГРМ, а они тебе пол навесного на замену
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ и прокладка клапанной крышки - ОБЯЗАТЕЛЬНО
ремень п/к и ролики п/к - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - сам поменяешь
по состоянию там ничего сложного. Если нет трещин и порезов на ремне и не свистит - нечего и трогать.
про сальники ничего не скажу, ни разу не встречал даже упоминания про них
цитата: |
- ремень ГРМ CT881 Contitech; - ролик ГРМ натяжной GT352.18 SNR; |
Contitech бери если только он немецкий, ща у нас все завалено румынским Contitech - редкосное г...
да и ролик я бы взял Ina/
ruslan_na_forde
5 August 2011
цитата: |
В то же время ролик ГРМ предлагается только один |
- потому что На Вашем моторе он один, да попутно он же и натяжитель
цитата: |
а также не упоминается прокладка клапанной крышки |
- потому что на Ваш мотор прокладка клапанной крышки идет вместе с клапанной крышкой и отдельно в запчасти не поставляется. Если прокладка помрет - то нужно ставить на герметик.
З.Ы. Слава, у человека мотор ОТЛИЧНЫЙ от твоего.
1 person online