Iskander
18 November 2004
Установка круиз-контроля если он не предусмотрен комплектацией. (Р)
Установил комплект BorisMan на своего американца автомат. Все прекрасно работает. По установке заняло примерно шесть часов. Проблема пока в том что при нажатии на кнопку ON не загорается лампа в приборке. Но этот вопрос уже тоже решается с оф. дилером.
Tungus
а ставил где? сам? кстати, те кто поставил, давайте суммарной инфой обменяемся - во сколько в итоге обошлось, все ли получилось и где девайс покупали. можно бы еще добасить где ставили. может я решусь да и народу сомневающемуся будет рецепт готовый, а? хорошее дело-то.
Попытаюсь по пунктам все разложить:
1. Установочный комплект стоил порядка 200$. Покупался уже здесь у BorisMan, так что он сам расскажет по поводу покупки там.
2. В комплекте есть все для штатной установки, а именно сам блок КК, кожанный руль с кнопками
, часовая пружина, 2 "лягушки" ( одна на автомат, другая на механику), плюс разные коннекторы, стяжки и т.д.
3. Устанавливал с электриком "дружественного" сервиса, т.к. сам один не решился. Заняло это порядка шести часов с перекурами и разговорами на автомобильные темы
Все подключается к штатной проводке, например "лягушка" к разьему который болтается по рулевой колонкой. В моторном отсеке также уже присутствуют направляющие на которые ставится управляющий блок, а в комлект входят гайки под них
4. Пока не решен вопрос с лампой на приборке. На вторник записался в Евро-моторс на Пулковском, сказали что поменяют прошивку и все заработает. Кстати, Карлайн отказался, сославшись что у них оборудование только под европу.
Выкладываю мануал по установке, ИМХО стоит его положить в FAQ
http://photofile.ru/users/tungus1/2226727/Р.S. Всем кто решит ставить в Питере, дам координаты электрика
Граждане, установившие круиз своими силами! Кто-нибудь в результате решил вопрос с лампочкой?
Выяснилось только одно, к прошивке это никакого отношения не имеет, весь вопрос исключительно в электрике, а именно отсутствие пина №1 в разьеме к блоку управления
Сегодня установил руль, и часовую приужину, конкретно.
При снятии руля допустил ошибку не вытащил ключ из замка зажигания и не зафиксировал рулевую колонку, при откручивании болта, который крепит руль к валу, вал под действием пружины отстрелил внутрь, и пришлось возвращать его с большим трудом, потратил на это часа 2.5, но потом всетаки удалось закрепить руль с кнопками.
На следующей неделе будем ставить все остальное.
Tungus
Съэкономили проволочку. От щитка должен идти оранжевый провод с полосой ещё через один разъем. Если его замкнуть на корпус загорится индикатор KK на щитке. Если так работает, прокинь доп. проводок к пин 1
Круиз тоже очень хотелосьбы
Но могли бы вы обьяснить как для самого тупого как происходит процедура заказа, где именно получения,что заказывать если у меня 1,8(115лошадей)
HDSНаходишь в своем городе тех кто работает с аукционом ebay, едишь к ним и заказываешь [URL=http://search.ebay.com/FORD-FOCUS-2-0-ZETEC-CRUISE-CONTROL-KIT_
Скрытый текстСкрытый текстW0QQcatrefZC6QQfromZR10QQfsooZ1QQfsopZ1QQftrtZ1QQftrvZ1QQsacatZQ2d1QQsaprchiZQQsaprcloZQQsatitleZQ20FORDQ20FOCUSQ202Q2e0Q20Q5AETECQ20CRUISEQ20CONTROLQ20KITQQssPageNameZRC0022
x
x
]Вот[/URL] сылка на общий поиск КК, для нас нужен КК после 2002 года, для двигла Zetek 2.0л, его № 2M5Z 9A818 BAB, причем ВАВ это цвет руля -черный, но за последние месяца четыре черный руль был только один и продали его за 170$, я же заказал с ВАА -руль серая кожа, цена на аукционе 100$, в Москве он обошолся гдето 170$, в эту сумму вошло стоимость самого КК, стоимость пересылки по США, стоимость доставки, и растаможки у нас, ну и 15% комиссионные за услуги по доставке, взятые от цены на аукционе.
Если брать до 2002года, то надо будет еще заказывать другую часовую пружину, и сами кнопки КК, которые на руле, потому как до 2002 года ОНИ БЫЛИ ДРУГИЕ, фишка от подушеи безопасности не подходит.
BorisManЯ жду окончательной установки с описанием - очень не терпится
commics
Жень осталась так сказать элеатрическая часть, самому делать не охото, все схемы и инструкции есть, могу к тебе податся.
могу выложить сдесь инструкцию по установке 16 стр.
commicsдля меня самое сложное, это россверлить дырку за подкрылком левого переднего колеса.
вот картинка.
Обещенная инструкция по установке 16 фоток.
Требуемый инструмент и общий вид
Замена руля и часовой пружины
Часовая пружина и подключение проводки к ней.
Подключение питания из жгута замка зажигания
Подключение концевиков педалей тормоза и сцепления.
То же для автомата и подключение к датчику скорости
продолжение и установка руля на место.
Тросик и мотор управления дросельной заслонкой.
Установка мотора и троса на места
Сверление дыры фотка первая,
закладка провода
Соединение проводов и окончательная сборка
Борис, там не надо локер снимать и дырку свелить...так есть уже дырка с технологической заглушкой...ее надо чуть увеличить.
Кстать мануал уже выложил парой постов выше
Tungus
А подскажи где дыра, просто еще не лазил смотреть.
В районе блока предохранителей. Увидешь сразу же. Хотя, у меня американец. В общем в начале внимательно посмотри, вполне возможно что и у тебя она есть.
цитата: |
прокинь доп. проводок к пин 1 |
Так пина 1 вообще нет в разьеме к блоку управления, даже дырки.