Hyundai Solaris - первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на вновь открытом заводе Hyundai под Петербургом в январе 2011 года.
цитата: |
Сегодня в Петербурге в присутствии премьер-министра России Владимира Путина открылся завод корпорации Hyundai. Гостям торжественной церемонии представили первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года. |
Новый "убийца" Фокуса?
видел эту машину вживую. сидел в ней, облазил ее.
по качеству материалов до фокуса ей очень далеко, качество на уровне логан - приора.
как ведет себя на дороге сказать не могу. не стал бы связываться с корейцами в принципе, цена пошла очень завышенная, новых технологий, которые отличали бы их уникальностью, нет.
Двигатели корейские, в данный момент поставляются из Китая, с одного из заводов Hyundai, который там расположен. Но могут поставляться и из Кореи и врядли кто-то узнает, когда произошла подмена, потому что они одинаковые.
Вообще кто-то где-то ляпнул ерунду о "китайских двигателях" и весь прогрессивный интернет подхватил это как красную тряпку
)
Китай много чего производит.
Там даже автомобили BMW целиком делают
pada
Откуда информация о Сонате из Питера?
Нигде такого не писали.
shadow_77
19 December 2010
1
ФФордовцам нуно ценовую политику пересмотреть и конкуренты "убийцы ффокуса" сами сабой отпадут.
Ато както ценники на ффорды слишком подняли.
Sergey-K
19 December 2010
Началась утилизация Солярисов первой тестовой партии
Видео здесь
http://www.youtube.com/watch?v=kV-wsPPNh-gОсторожно, зрелище не для слабонервных!
Мысли в слух... Солариса лично не касается, а
всех"корейцев" в комплектации "для себя" Ба-
за-"минус всё" не интерессует. Но 600-700т за
корейца рука не поднимается НИКАК!!! Перед
глазами народ на работе- в 2008 накупил Киа
Сид вагон-спроектирован в Европе,продавал-
ся там же(цены были дороже ФФ ). Пробеги от 30до 75ткм Лучшие дру-
зья у них- инженеры по гарантии СТО(вплодь
до перекраски)У меня ФФ2 рест Гиви 1.8. На во
прсы,что с машиной отвечаю: ну ТО1,ну ТО2,ну
вот торм. жидк поменял(2 года),свечи и всё...
Лица у них становятся не веселые.
Мысли в слух МОИ и ни кого не хочу не убеж
дать,не переубеждать - "колхоз дело доброво-
льное".Но переплачивать за корейца - Жаба зе
леная и целует до смерти
-Denzеll-
25 December 2010
Как сказано в сопроводительном комментарии к ролику, "эти автомобили по нескольку раз собирались и разбирались, на них тренировались работники завода. Часть этих машин участвовала в различных тестах. Они выполнили возложенную на них задачу и теперь утилизируются."
serega_032
30 December 2010
По последней информации СМИ - 5000 Соларисов уже нашли покупателей!?
Тоже посидел в ней в химках
Машина узкая и маленькая, смотрица как дешевая мыльница из фольги. Фсе тонюсенькое. сидеть спереди невозможно, при этом сзади места нет совсем.
Да и конкурент это Акценту а не фокусу
чёт как то невериться что продаваться будет за 379000
это ведь дешевле приоры универсал вроде как...следовательно и это будет гибелью нашего АвтоВаза
DaiverУ нас в парке конторы 20 полоседанов. Механики первая комплектация(без кондея и АБС-16 машин), и вторая с автоматом(4 машины).
Редкая дрянь.
Сидеть неудобно; подушка короткая, колени задраны. Вентилятор дебильный, или жара или холодина. Движок ревет так, что страшно. Зеркала(особенно на механиках, они там ручные) нормально не настроить. 6 машин уже ездили на гарантию по электрике(2-габариты, 3-обогрев заднего стекла, 1-стеклоподъмник); на автоматах штатная музыка периодически вырубается...
Так что лучше солярис. Если он лучше
lessen
Мда, это жесть:(Печально
-Denzеll-:
|
Как сказано в сопроводительном комментарии к ролику, "эти автомобили по нескольку раз собирались и разбирались, на них тренировались работники завода. Часть этих машин участвовала в различных тестах. Они выполнили возложенную на них задачу и теперь утилизируются." |
А ведь могли бы передовикам производства подарить на новый год.
мирумир:
|
А ведь могли бы передовикам производства подарить на новый год. |
Неее!В нашем государстве любое предприятие живет по принципу "на нас где сядешь там и слезешь". Передовики не должны иметь милостей от руководства, а то всем захочется...
zubolekar163
4 January 2011
2
конечно это замена Акценту,чем конкурент третьему Фокусу
zubolekar163:
|
конечно это замена Акценту,чем конкурент третьему Фокусу |
Абсолютно согласен
Это все уровень Поло Седан, Солярис, Киа Рио, Рено Сандеро...
Да вроде выяснили давно уже, что слово "убийца" можно рассматривать только в контексте количества проданных авто. Судя по тому, что люди заключают договора и становятся в очередь ожидания на Солярис, не видя живой машины, шансы есть
Информацию о 5000 заказах распространил официальный Hyundai и ее проверить никак нельзя.
Но в клубной очереди солярис-клуба на сегодняшний день около 500 реальных людей, это факт.
and057
I 30 и Солярис-машины разных классов. ай 30-соплатформенник Киа-Сид, и размером не меньше Фокуса, в определенном смысле-конкурент. Но при чем тут Солярис?
and057Мы сейчас о чем?
Вы написали текст из проспекта по Хенде I30.Он и солярис приницпиально разные автомобили, из разных классов. Ай 30 можно сравнивать с фокусом-они одноклассники. Соларис естественно нельзя, он из другого класса.
Так что сравнение солариса с фокусом, да, странное. А упоминание ай 30 еще более странное. Оно вообще к чему?
цитата: |
Кстате мазда-3 построена на платформе того же фф-2 только с другими настройками. |
Не может быть
!Может, Вы еще и про Вольво s 40 нам, невеждам, глаза откроете?!
lessen
Скорей ай30 конкурент фф чем солярис.Солярис может конкурировать с нексией
and057Ну это да
Но уж не с Нексией, куда уж прямо. С Логаном.
index_svg
8 January 2011
1
убийца не убийца, но пойдет в путь ... в отличии от Фиесты. Форду в этой группе сосать карамель чупа-чупс, выбили его из этой ниши. Нету у него сегодня простых и доступных машин, от ФФ1 в базе остались одни воспоминания, к которым по инерции и аппелируют журналюги.
а очередь на пустой Поло седан на ручке тем временем уже на 9 месяцев вперед.
по деньгам выходит как логан, и солярис нравиться больше)
serega_032
10 January 2011
1
На самом деле убийцей фокуса можно считать любой бюджетный авто, ведь все мы судим с высоты Владельца форд-фокуса, действительно в соотношении цена-качество бывший на первом месте.
А кто нибудь становился перед первым выбором, не будучи обладателем какой-либо современной машинюшки. Основной поток - новые покупатели и многим покупателям по барабану марка, главный критерий цена-качество-доступность, а дальше уже профессионализм продавца, сумевшего донести покупателю то, что нужно... И здесь уж мало сыграет марка, будь то рено, хундай или поло-седан.
Смотрим статистику продаж прошлого года... А этот год уж явно принесет еще больше сюрпизов!
serega_032:
|
А кто нибудь становился перед первым выбором, не будучи обладателем какой-либо современной машинюшки. Основной поток - новые покупатели и многим покупателям по барабану марка, главный критерий цена-качество-доступность, а дальше уже профессионализм продавца, сумевшего донести покупателю то, что нужно... И здесь уж мало сыграет марка, будь то рено, хундай или поло-седан. |
зря ты так, как раз марка и сыграет. Берем сейчас пустой поло-седан, сходу продаем штатную резину, делаем шумку и ставим магнитолу. Как ни крути, это фолькс, пусть и пустой/бюджетный. Через 3-5 лет, он в % потеряет меньше чем кореец, факт. Посему за ним и очередь, тоже факт.
А самое интересное, что именно эти люди, будет с пеной у рта доказывать и упираться в цене при продаже, что vw это почти премиумный бренд и он стоит денег, причем доказывать будут гораздо сильнее чем владельцы таурегов и пассатов.
serega_032
11 January 2011
index_svg
Доказывать??? Наверное так и было бы, но фольксваген пойнтер, запущенный в продажу некоторое время назад - полное тому опровержение. Кто будет с пеной у рта доказывать, что пойнтер это фольксваген с большой буквы?
Могу профессионально переориентировать с любой марки на угодную мне для продажи. (Если конечно покупатель заинтересован в покупке машины)
index_svg
Еще раз замечу, что в парке нашей компании 24 таких машины(купили еще 4). Автоматы и механика. Механика та самая, в базе.Машина неплохо смотрится внешне, и весьма резво разгоняется, а также очень неплохо втыкаются передачи.
К сожалению, на этом плюсы заканчиваются. Зато минусов полный комплект.
lessen:
|
Зато минусов полный комплект. |
у первого Фокуса, соплей (бензонасос например), тоже хватало.
И попутно скажи, что по твоему надо было брать вместо Поликов?