Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скажите уважаемые фокусоводы а на седане американце задние фонари от руссофокуса подойдут? У меня всего две лампы в заднем фонаре : белого цвета-задний ход и красного цвета посередине фонаря выполняющая сразу три функции габарит,стоп,поворот.
Заранее премного благодарен.
фонарь, американец, европеец, задние фонари, замена фар, лампочка, лампа, габарит

avatar
evser
2 February 2008

Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)
190,5K
views
120
members
675
posts

stanly62
8 October 2010


Про переделку поворотников
вот тема есть по этому поводу,спасибо добрым людям. а проводка думаю схожа,правда полоски на проводах немного могут отличатся но не критично. делал как там только вот провод не на кнопке аварийки обрезал а в багажном отделении в колодке. про что в той теме отписался. делать не долго ,главное в фонаре отверстие аккуратно сделать,пластмасса больно ломучая.
avatar
TIM2.3L
8 October 2010


В конце месяца собираюсь на ГТО и ради интереса заехал к этим самым ребятам,с вопросом об этих треклятых поворотах.Ребяты сказали,что им команды "ФАС-С-С!" не было и вряд-ли будет.Даже не спросили когда ввезена машинка.Короче,подшаманю тормозишки,прикатаю малеха и со спокойной душой,поеду к ним,забив болт на эти переделки.
Да,кстати!А вступил в силу закон о свободном выборе станций ГТО?Не привязанных к прописке.Это к тому,что может стоит по-узнавать,где не клянчат за это-то бабло?
avatar
ArtemFF
8 October 2010


ФФ1 американец. ТО "по-нормальному" не проходилось предыдущим хозяином. У меня всё впереди. Расскажите пожалуйста как нужно переделать свет, что бы пройти ТО. Какие фонари не обязательны, какие 100% нужны.
SParamon
9 October 2010

2

ArtemFF
Прочитай всю тему и сломай голову вместе с нами...Что тебе еще можно сказать?
avatar
ArtemFF
9 October 2010


Передние фары можно взять на ebay. Есть варианты с ангельскими глазками, есть как у Audi R8. Светодиодная полоса внутри (DRL). Ближний и дальний свет - разные линзы. Поворотник - отдельная оранжевая лампа.
Таким образом ангельские глазки - габариты, ближний\дальний и поворотники.
ПТФ не обязательны, если правильно понял? Можно убрать из решётки лампочки и из бампера снизу, у кого есть. Поворотники на бампере - повторители. Можно и их убрать, поставив зеркала заднего вида с оранжевыми лампочками.

Так?

Задние фары от европейца. В них поворотники оранжевые отдельно, габариты вместе со стопами. При нажатии ярче становятся, есть с обеих сторон белые фонари заднего хода. Вычитал недавно про какие-то задние птф. Можно врезать любые в бампер. Они нужны вообще?
vestik
9 October 2010

1

ArtemFF
Задние противотуманные фонари
Обязательно наличие хотя бы одного заднего противотуманного фонаря красного цвета. Если фонарь один, то он устанавливается ближе к стороне водителя относительно продольной оси автомобиля, сторона водителя выбирается от страны, где зарегистрирован данный автомобиль. В случае двух фонарей их установка должна быть на одной линии симметрично. Сторонники одного заднего противотуманного фонаря объясняют свой выбор в избежании путаницы фонаря и стоп-сигнала. Сторонники пары фонарей отмечают, что по правилам задние фонари должны быть отнесены минимум на 10 см от стоп-сигналов, что исключает путаницу. Также пара противотуманных фонарей несет информацию о дистанции до движущегося автомобиля.

Интенсивность излучаемого света должна быть выше света габаритных огней, при этом угол рассеяния тоже увеличивается. На многих современных автомобилях доступно независимое включение передних и задних противотуманных фонарей. В отличие от передних противотуманных фар наличие противотуманных фонарей отдельно или в блок-фонаре обязательно.
avatar
ArtemFF
9 October 2010

-1

Вот такие классные задние ПТФ

posted imageposted imageposted image
avatar
Romario.72
9 October 2010


Господа почитал тут и там...Ваши машины уже зарегестрираванны...Тагда какого хрена. ЗАКОН ОБРАТНЫЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ
avatar
dimon717
9 October 2010


Сегодня подготовился, для того, чтобы завтра переделать задние фонари на ZX4 ST. Буду поворотники задние использовать в штатном патроне лампы заднего хода. А задний ход буду делать заново. Кстати сегодня нашел лампы NARVA 21Втх12В с маленьким цоколем(как раньше были на копейках и на некоторых пятерках, кот. в крыле, 100р/шт.) Постараюсь сделать максимум фото и описать сделанное. Многие писавшие, не полно описывают процесс (без обид,а спасибо!). Если завтра сильно не напъюсь после сделанного, то постараюсь выложить в двух ветках, описания и фото.
avatar
ArtemFF
10 October 2010

-1

posted image

Стол\габарит в центре. Сверху поворотники. Снизу один красный-птф, другой белый - задний ход?
avatar
fuck.trg
10 October 2010


SParamon

"Но это, во-первых, дорогое удовольствие, во-вторых, надо еще постараться найти свой оранжевый аналог. Или машина должна быть снята с производства, чтобы счастливый владелец «Шелби» 1967 года выпуска мог «впилить» в свою «Элеонору» фары от «Москвича»."

Интересно! А ФФ1 снят с производства???

И такой еще вопрос
Машина была растаможена и поставлена на учет 2006г.
А в 2010г. была снята с учета и поставлена вновь, но уже на супругу

Как тогда рассматривать вот это?

Улавливаете? То есть ни гаишник, ни сотрудник гостехнадзора не могут ни штраф выписать, ни в талоне техосмотра отказать, если машина зарегистрирована в России до 23 сентября 2009 года. Подчеркнем: не находится в собственности автолюбителя, а пригнана, растаможена и поставлена на учет до этой даты. На такой машине можно ездить, можно ее перепродавать, дарить, сдавать в аренду трансформерам и прочее.

Не подходит ? Голову сломаешь. Мне бы по-проще кто объяснил
stanly62
10 October 2010


моя с 2007 по России бегает а фонари и оптику все равно переделаю,кто знает что в голову придет гайцу на трассе в каком нибудь нижнем кукуево. дебилов у нас хватает,проще перестраховаться.
avatar
dimon717
10 October 2010


Сегодня переделал задние фонари на своем ZX4 ST 2005 г/в. Снял сам блок, он находится под бардачком над каким-то дугим блоком. Оба крепятся при помощи 2 шпилек (они проходят сквозь этих двух блоков. Прикручены 2 гайками М6. Когда кое-как снял, то увидел, что нужный нам блок сидит на стальной пластине(которая крепится на шпильках с гайками) и удерживается на двух защелках. Так что в принципе можно ни чего не откручивать. Нужно просто его поддеть чем-нибудь, приневолить(это фото сделаю завтра и Все поймут). По поводу переделки проводки этого блока. Следовал инструкциям Veretinai 04 Декабря 2009 - 0:55 # модератору « » +2
О переделке уже писалось, даже с фотками но для универсала. От ламп стопарей отрезаем плюсовые провода, и на них подаём провод от верхнего повторителя стопсигналов. Всё, с тормозами разобрались, они горят красным цветом, и не моргают с поворотами. Теперь с поворотами, тут сложнее. Нужно врезать дополнительные жёлтые ламы в фонари заднего хода, я брал от девяточных передних поворотников. Присоединяем к ним отрезаные провода.( естественно нужно в жгуте проводов найти минус, кажется он чёрного цвета, и присоединить к нему второй провод от лампочек). Теперь чтобы лампы задних поворотников не загорались вместе с нажатием тормоза, нужно в блоке GEM, который расположен под бардачком, найти серый разъём, из него выкусываем синий провод, он на втором контакте ( это задний стоп\поворотник левого борта), и присоединяем его на четвёртый контакт синего разъёма. (это передний поворотник левого борта). Левая сторона есть. Теперь по аналогии вкусываем (синий с красным) провод из зелёного разъёма, который на четвёртом контакте, и присоединяем на третий контакт синего разъёма. теперь есть и правая сторона...
СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ.
Дальше, если сняли всю эту конитель, то проще завернуть не на гайки, а на 2 барашка М6.(руки будут целее и прямее).
Теперь про задние фонари. Тут два варианта. Вначале врезаем патрон от 5-рошного повторителя поворотов(лампа в нем цокольная, в Би-Би 32р/шт). Я для этого патрона использовал лампу narva 21вт/12в (100руб/шт)с маленьким цокалем. Иммейте в виду, что шишечки на патроне сделаны не на одной линии (на фото видно), вставить в патрон трудновато, держится нормально. Особо патрон с лампой заглублять не стал, т.к. лампа длинновата, а нагревается прилично. Патрон жестко удерживается между бортиков( для надежности сделал 1 оборот изолентой и капнул моментом, чтобы можно было потом вынуть). И вот тут как раз я и задумался о двух вариантах. Какую лампу использовать для поворотника? Ведь теперь обе по 21 ВТ. Если использовать маленькую вновь врезанную, то появляется вероятность перегрева (стоишь в пробке с включенным поворотником или аварийку включишь.) Решил, для заднего маленькую, для поворотника большую, т.к. задним ходом я езжу не по-долгу. Еще забыл сказать я не знаю есть ли такие NARVы оранжего цвета (сегодня в каталоге посмотрю, в магазине были только белые). Американской на 21 Вт оранжевой тоже на момент переделки у меня не было. В радиомагазине купил два пузырька цапонлака (красный и желтый, эх в детстве бы такое чудо для цветомузыки!), смешал на свой вкус и гаишный цвет.
Покрасил в два слоя (можно 3-4). Сохнет правда он плоховато. Подсушивал включая лампу при помощи Б.П.(особо не увлекайтесь, может запузыриться!). Ну а остальное совсем просто правильно развел проводку фонарей для ламп и все(если кому не понятно что там нужно делать-обращайтесь, подустал немного, пивка выпью). Все соединения я пропаивал. Изолировал термоусадочными трубочками и изолентой. Передние не успел, начал поздно.
avatar
dimon717
10 October 2010

7

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
l2v
11 October 2010

3

Простите, что возможно туплю, но где написано, что запрещены красные поворотники сзади? Насколько я помню, в ПДД написано, что цвет сигналов сзади может быть желтый или красный:

Запрещаетс эксплуатация если:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.


В тех. регламенте однако написано, что поворотники должны быть автожелтыми, но:

Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

Насколько я понимаю, если у авто есть росийский ПТС, то все эти требования на него не распространяются. Или как?

Или это "эксплуатации" подразумевает, что данный документ распространяется вообще на все авто, находящиеся на дороге?

при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации
avatar
TIM2.3L
11 October 2010

2

l2v
Плюсанул!Единомышленников стало больше.Надеюсь,что количество людей,понимающих необязательность данной переделки своего авто,будет только расти.А все вопросы возникающие в этой теме,будут носить чисто информативный характер.Помогая людям,решившимся на эти изменения.
avatar
Jus
11 October 2010


dimon717
Респект и уважуха !!!
avatar
dimon717
11 October 2010


l2v
TIM2.3L
Согласен с вами. Но многое будет трудно объяснить при продаже авто(или заставить будущего покупателя почитать весь наш форум на эту тему). И как правило клиент или опустит цену, или просто уйдет. Поверте наслово, сам вчера перешел из категории "с красными поворотниками" в другую. Когда были красные, тоже многое не нравилось . думал, размышлял, тем более уже писали, что тех.осмотр не прошли и т.д.(я тех.осмотр прошел за неделю до нов. регл. и на два года). И не очень для меня любимое дело спорить с кем-нибудь, доказывать на трассе и тратить время и нервы.
П.С. Если бы пощучьему велению красные поворотники сзади стали оранжевыми, а габариты впереди белыми - я бы от этого тоже не отказался, думаю и многие другие.
Всем удачи.
avatar
Jus
11 October 2010


dimon717
Когда с передком замутишь, ждём от тебя подробного описания с фотками.
Глядя на это и сам уже задумался о переделке, не сложно всё это, и прав ты что при продаже не возникнет вопросов. Проконсультировался со специалистами про фары "тюнингованые" которые китайские ( чтоб пучёк света был нормальный ), все в один голос сказали что "лучше уж с этими катайся"
stanly62
11 October 2010


а есть кто в америкосовскую одноламповую фару переднюю габаритную лампочку внедрил? что то покрутил я ее в руках и понял что без полной разборки оной никак... мысли меня больше никакие не посещают . а фара на твердом герметике и разборке очень трудно поддается,скорее не поддается и хрустит стекло.
avatar
fuck.trg
11 October 2010


stanly62
Я писал выше как я переделывал передок
И про габарит в фару ... ничего не ломая и не снимая
Красные поворотники американца
Габаритная лампа безцокольная
Припаиваются к ней провода ( я брал от витой пары)
Термоусадочная трубочка
Вставляется в прямоугольное верхнее отверстие выше лампы и возле
защелки этой лампы
Все закрывается на место
Провода подтягиваем из фары
Ставим резиновый чехол на место
avatar
dimon717
11 October 2010


fuck.trg
Вопрос , а у ZTS и у ZX и у SE Фары одинаковой конструкции?
avatar
fuck.trg
11 October 2010


у зтс и се точно одинаковые
зх не встречал или не обращал внимания
avatar
fuck.trg
11 October 2010


И еще хочу дополнить про лампы в бампере
Габарит и поворотник реализованы на лампе с одной нитью,
соответственно у нее нет земли(массы)
Поэтому оставляем проводку нетронутой ( снимаем и прикрепляем ее в удобном месте )
И тянем от передних повортников новую проводку( землю и сигнальный)

Так, я не пишу про то что паяем и изолируем везде как положено
У меня евроразводка лежит отключенная в машине прям на своих местах
Перекинуть туда-сюда можно все минут за 20-30
avatar
dimon717
11 October 2010


fuck.trg
Зачем переделывать проводку для боковых повторителей - габаритов? Вроде тут-то все нормально. Или я что-то пропустил?
avatar
fuck.trg
12 October 2010


dimon717
Переделывать нужно чтоб не было оранжевого габарита
Габарит д.б. белого света
И он у нас остается один только в фаре
avatar
fuck.trg
12 October 2010


Сегодня утром жену догнали гайцы аж с мигалками
Спросили почему красные поворотники, проверили документы, и не чего не сказав отпустили
Что это такое было???
avatar
dimon717
12 October 2010


fuck.trg
Ты хочешь сказать, что боковых габаритов вообще не должно быть, а если будут, то какие? Помоему про боковые - это уже перебор, все автопоезда, автобусы и т.д. имеют боковые габариты оранж. цвета. И про это речь вообще не шла. Я переделывать не буду. Если ошибаюсь - поправь.
С уважением. Удачи.
avatar
Jus
12 October 2010


dimon717
Дим, у дорестайла поворотник-габарит находиться в решётке радиатора, а у нас в фаре, поэтому конструкция разная фар. Принцип переделки должен быть тот же, но я бы разобрал фару и впиндюрил бы туда светодиодную полоску белую вместо габаритов ( а ля БМВ и Ауди ) а поворотник бы оставил как есть. Про боковые повторители-габариты я прочитав тему не то что не понял, а даже как то запутался ...
Focusfanatics - это как разобрать ( и покрасить ) фару
Глядя на тебя буду тоже переделывать задние поворотники УБЕДИЛ, только хочу попробывать разобрать фонарь и опять же светодиодную полоску вкорячить туда ( с нагрузочным сопротивлением ), надо подумать ...
avatar
fuck.trg
12 October 2010

1

posted image

Лучше поставить безцокольный диод с резистором
А еще лучше снять фару
В корпусе сделать отверстие (чтоб пальцы входили), заранее подобрав любую резиновую заглушку, в удобном месте
И только затем в отражатель воткнуть патрон под светодиод(12В)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up