Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
560,1K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
kaka13
26 June 2010


Случилось такое - еду на дачу - на улице + 33 - естесственно с кондеем (focus c max 1,8 duratec) встаю в пробку - и у меня начинают плавать обороты от 1.5 до 0.3 практически глохнет - потом опять рывок до 1.5 - без кондея такой шняги нет всё в порядке... подскажите может кто сталкивался(лето жаркое без кондея жжуть)...
avatar
-Volk-
26 June 2010

1

kaka13
Тема Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
avatar
Jmx
28 June 2010


Народ .. Когда включаю кондей через секунды 3-4 начинается легкий гул из пот капота и изменяются обороты и гонит горячий воздух ... помогите разобраться в чём проблемма ?
YellowS
1 July 2010

1

NikPa
Да пока никак не рассосалось к сожалению. Соты почистил, но лучше не стало. Теперь надо искать течь фреона, да все как-то времени не хватает)
avatar
NikPa
2 July 2010


YellowS
Вы на правильном пути.По работе я пользуюсь услугами аргонной сварки т.789-57-83 Валера,Саша. Уних есть возможность заварить и ГЛАВНОЕ грамотно опрессовать трубки ,радиаторы и тд. и тп. К этому вопросу надо отнестись очень рассчетливо так как радиатор кондея это деталь, которая собирает на себя все что летит в лицо машины (он же первый), работа по ремонту не из дешёвых и вполне возможно дешевле купить новый .(Я пожадничал и начал варить водяной рад-р .Через пол года он умер окончательно и пошёл на выброс ). Так что принимайте правильное решение если проблема окажется в нём. Сами без специалистов Вы врядли найдете утечку т. к. фреона скорей всего уже может и не быть ( то есть уже ничего не шипит).Скорей всего заправят флюорисцирующим фреоном и проблема с утечкой БУДЕТ РЕШЕНА.Успехов.
alex_ffi
3 July 2010


Возникла проблема, помогите решить. После зимы перестал холодить кондиционер. Естественно первое подозрение отсутствие фреона (машине 8 лет и фреон ни разу не дозаправлял) - заехал в гаражный сервис по заправке кондиционеров, заправили, проверили на наличие утечек - все нормально утечек нет. Завелся, включил кондиционер - не включается муфта. Прозвонили питание - вроде есть. Стали вручную замыкать реле - муфта дергается, но плотно не прижимается к шкиву. Такое впечатление, что напряжение питания не 12В а 8-9В. Может ли такое быть от подгнившего провода питания муфты? Или если он сгнил, то питания на муфте совсем нет? Или это симптомы умершей муфты и ее нужно менять?
evgkomok
13 July 2010


Всем привет может кому пригодится. ФФ 1 2 л АКПП. Не вкл кондиционер. Заправили, промыли радиаторы, "+" и "-" везде присутствовывали, реле предохрон все окей. но Кондей так и не вкл.

ПРОБЛЕМА - сломалась кнопка вкл/выкл кондея в блоке управления. Этот блок единый с рециркуляцией воздуха и обогревом заднего стекла.

РЕШЕНИЕ - купили на разборке блок (1000 руб) заменили - все работает.
wwwdimru
14 July 2010


Подскажите, что может быть: Иногда кондей может проработать несколько часов (чаще по трассе), а иногда выключается после нескольких минут работы или не включается вовсе. Если не выключать кнопку - может минуты через 3-10 снова заработать, а может и нет (и т.д.). Переапуск кнопкой результатов не даёт. Если временами он работает, значит фреон есть и компрессор качает. Иногда кажется, что кондей начинает снова работать при повышении оборотов двигателя (не всегда, а может совпадение). Может что-то с подачей напряжения на компрессор?
avatar
bilibons
14 July 2010


-George-
а сколько будет стоить заправка фреоном кондея ?
avatar
Valerevich
15 July 2010


Друзья, не пинайте сторго, но ПОИСКОМ ВАЩЕ не нашел
ВАПРОС: буду менять радиатор кондиционера (купил TERMAL) Каким усилием заварачивать входящую-исходящую трубки, чтоб не сорвать резьбу... Менять ли там уплотнительные колечки? Мазать ли резьбу герметиком, чтобы фреон не уходил. В общем фторой день роюсь, нихде что то не могу найти, не у ФФ2, не у симаксоводов, не у мондеоводоф Все пишут что меняют в сервисе
avatar
latysch
15 July 2010


Valerevich

1 Установите новые уплотнительные кольца. (ну это они всегда советуют)
2 Перед установкой нанесите на уплотнительные кольца чистое компрессорное масло.
3 установите новые зажимы крепления нижней крышки радиатора.

Момент затяжки магистралей к радиатору - 8 Nm., самого радиатора - 24 Nm

ЗЫ: Всё из мануала.
Скрытый текст
avatar
Valerevich
15 July 2010


latysch
Вот про кольца подозревал... но не запасся ими...
А просто маслицем может чутьчуть помазать... нету как бе комплессорного у мну

Зажимы посмотрю на месте, тоже нет
avatar
latysch
15 July 2010


Valerevich

тебе же по-любому после замены радиатора кондей заправлять надо будет. При заправке и смажут.
Моторным не стоит мазать.
Скрытый текст
avatar
Valerevich
15 July 2010


latysch
блин, хдеш их взять та... я заправлять то поеду на уже смонтированном радиаторе...

Придется надеятся, тчо в ФМК в наличии колечки есть... Мне правда тут шепнули что мона от водопроводных кранов подобрать... Но я чета ачкую
YellowS
18 July 2010

1

NikPa
В общем проблема решилась, но со всем не так как я думал. Проблема была в том что полетела обмотка на муфте компрессора. Потому от перегрева в жаркую погоду компрессор не срабатывал. Перемотали - стало все нормально. Фреона в системе было под завязку.
Спасибо за участие.
avatar
NikPa
23 July 2010


YellowS
Рад за Вас
цитата:
Проблема была в том что полетела обмотка на муфте компрессора. Потому от перегрева в жаркую погоду компрессор не срабатывал.
Если сгорел соленоид,то холод или жара его не реанимируют.Связи НЕТ.. ПРОСТО СГОРЕЛ СОЛЕНОИД
chupakabravlad
23 July 2010


привет!народ!сегодня был на диагностики,кондей проверили,давление есть,но дует холодным воздухом!горит сек 10,а потом мигаеткнопка а/c?что за хрень?
avatar
gunman55
26 July 2010


У меня проблема тоже с кондеем.
начался какой то скрипящий звук из района генератора. ДУмал ремень провис, подтянуть надо. приехал в сервис, а мне сказали что шум - это муфта кондиционера, и она с какото то фига крутится при выключенном кондее (хотя не должна), отсюда трение и звук. включаю кондей звук сразу пропадает.
мистика. при этом кондей вроде поубавил прыти. хотя может просто жара под 40.

кто нибудь сталкивался?
Bumba
27 July 2010


alex_ffi
была похожая проблема - муфта либо работает либо нет - другого не дано ... так вот у меня включалось только при включении кондея вместе с первым стартом после нескольких часов простоя ...

вылечилось элементарно - уменьшидли/отрегулировали зазор между прижимной пластиной и шкивом
avatar
db1979
27 July 2010


Утром сел в машину включил кондей всё работало остудил машину, выключил и поехал в сервис промыли радиаторы, заправили кондей, а он не включаеться, кнопка горит, а он не щёлкает и дует горячий воздух чо за проблема. Хотя перед работами работал
alex_ffi
30 July 2010


Bumba
В том то и дело, что муфта при включении кондея пыталась защелкнутся, но полностью не замыкалась. Создавалось впечатление, что на соленоиде не хватает напряжения. В качестве проверки бросил 12В напрямую от аккумулятора на разъем муфты - ситуация повторилась. Так что провод не виноват.
Проблема решилась снятием компрессора и разборкой муфты. Оказалось, что замыкаться не давала ржавчина и грязь, которые накопились в муфте. Почистили, заменили сальники в компрессоре - все отлично заработало. Заодно заменили подшипник шкива - заметно люфтил.
Bumba
31 July 2010


нафига копрессор снимать??? ... муфта элементарно сама снимается - чистится регулируется ...
sohail
2 August 2010


У меня FF1 неметская сборка проблема в том что , которую я пока не могу понемат. утром пре 1вй выпуске Кондиционер работает нормально ровно на минут 15 и начинает тупить. Как тормажу в пробке или где не буд, конди болше не ключайтса хотя сама кнопка горить и вентилятор работат нормално и нада ждать до следушего утро . Начинает идти тёплый, даже горячий воздух, такой же как и с отключенным кондиционером. Начинает тупить, глохнуть двигатель, даже на нормальном ходу. Приходится выключать кондиционер и тогда машина едет. При этом в машине жара. Двигатель 1,6. Обороты двигателя при включении кондиционера чуть увеличиваются, то есть нормально работает.
avatar
-Volk-
2 August 2010

4

sohail
Промойте радиаторы и ещё Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
avatar
-Volk-
2 August 2010

4

sohail
Мойка радиатора: самому или специализированная
Перезаправка кондиционера
avatar
ELLISIUM
3 August 2010


Подскажите
1.8 Всеволжск
2 вентилятора стоят, какой из них относица к кондею? (тот который напротив водителя?)
Хде находица муфта, которая счелкаит при ключении кондея
Спасибо)
parashut
3 August 2010


ELLISIUM
муфта находится справа внизу по ходу движения, а вентилятор тот который со соторны водителя
avatar
ELLISIUM
3 August 2010


Вообще проблема у меня следующего плана.
Кондей не холодит.
Муфта не щелкает
Вентихлятор кондиционера не крутицо.
avatar
ELLISIUM
8 August 2010

1

Разобрался.
К компрессору идет проводок (сост из 2-х в пластмассовом кожухе + и - соотв.).
Один штекер натыкаеться на разъем самого компрессора (тобишь подводит к нему напряжение). Второй - что-то вроде переходника (разъем похож на разъем лямбды)
Длинна проводка максимум 10см.
Так вот, ближе к "маме" натедающейся на разъем компрессора, + обломался.
Пришлось снять (замучался с вытаскиванием двух разъемов. Защелки за 6 лет прилипли намертво. Потом припоять разорванный проводок...и вуаля муфта щелкает, кондей работает. Победа)

Вентилятор кондея не работал по причине перегоревшего предохранителя №65. Был невнимателен. Заменил и вентилятор зажужжал...и оба вентилятора зажужжали...)))

Ехал счастливый с дачи...с кондеем...оргазм...и черт меня дернул посмотреть по приезду работают ли вентилятора. Вент. кондея опять не жужжал. Открыл блок предохранителей. Предохранитель превратился в оплавленный кусок пластика. Заменил предохранитель...все равно не работает...пью пиво...
meduss1
19 September 2010


дено добрый!фф 1 америкос.при включении печки либо кондея начинает щелкать муфта.держит 2-3 секунды и отпускает и секунд через 10 заново хватает и так без перерыва.крндиционер не холодит.после заправки исправно работал недели две.проверяли на герметичность-все в норме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up