Честно сказать на усмотрение модераторов- если удалите- не обижусь
Сразу скажу,профильную ветку в основном форуме читал
Конкретно предлагаю следующее:
в связи с ОЧЕНЬ неудачной конструкцией заливного отверстия бачка омывателя,
и многократными попытками его заполнения из "стандартной" 5л. п/э банки (в процессе которых потери воды при заливке напрямую зависят от ветра ,и.т.п.)
руки не трясутся
Я для его заполнения пользуюсь 2,5 л.бутылкой из-под пива.
Метода такова: просто вставляю перевернутую бутылку горлышком прямо в заливную горловину- экспериментальным путем установил,что при заливке таким способом может "потеряться" около 100 гр.воды -что весьма неплохо,учитывая,что например "омывайка" стоит деньги).
В данной теме предлагаю обмениваться и остальными "рацпредложениями".
Alexx72
29 August 2007
Полезные советы в эксплуатации
как цилиндрический да еще и в штатное место...?
Пардон,
Не заметил Fiestу - там возможно другая.
Тот для фокусов.
у меня стоит штатный КиН , у нас он плоский)))
ArchieВ экспрессордере пробивается - за бесплатно
0 руб.Видимо товар приходящий/уходящий.
Товарищи!
Ни в коем случае не связывайтесь с продукцией Tsitron (aka TSN)!
Особенно с внутрисалонными фильтрами.
Такой фигни в качестве изготовления - я уже давно не встречал.
Известно, что при установке нового внутрисалонного фильтра, его "гармошку" лучше собрать - так удобнее его в корпус загонять.
Собрал. Боковина из войлока начала отрываться от фильтрующей "гармошки", но вроде как еще держалась. Когда начал загонять его в рабочее отверстие, эти же полоски, цепляясь за все че можно, начали отрываться окончательно. Сам фильтр провалился куда-то дальше чем обычно
Короче буду наверное заказывать нормальный фильтр и по осени снова акробатические этюды гнуть
По фильтру двигателя - тоже не все гладко. Силиконовый уплотнитель фильтра - толще чем нужно. Из-за этого крышка корпуса воздушного фильтра может закрываться негерметично. Особенно если есть винты с сорванной резьбой. В результате - плохая фильтрация, падение тяги, увеличение расхода топлива.
Страшно представить - что они с круглым фильтром сделали\ют
Попутно с заменой фильтра обработал систему вентиляции салона и сам салон
вот таким освежителемЭто именно освежитель, а не очиститель кондиционера. Неприятный запах из осушителя он полностью, увы, не устраняет. Но заметно уменьшает. Особенно полезен будет тем, кто курит в салоне.
pait
19 August 2010
1
Archie
Страшно представить - что они с круглым фильтром сделали\ют
а страшно
купил два круглых по 200р.
первый выкинул через 2 недели /из под капота появился гул вроде треснул выпускнои колектор/открыл капот завел и
филтр воздышный сжался гдето на 10мм. и начал подсасовать с боку,поставил второи пока тихо
но скоро поменяю тоже!
TSN полное г...
Archie,
pait Согласен, салонники российской компании "Цитрон"
http://www.tsitron.ru/ низкого качества.
форму не держат
x3m
20 August 2010
1
Начал замечать что снизился поток воздуха из сопел при работе кондишена или печки... Решил поглядеть на салонный фильтр... Почитал тематический форум и за 2 минуты извлек его из недр бардачка... Вспоминая процесс изымания оного на Фокусе сильно обрадовался
Картина явившаяся моему взгляду удручала... Фильтр был на столько забит что в нем в пору садить картошку...
http://s04.radikal.ru/i177/1008/5c/94e88478439b.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1008/4b/2735cb1ab146.jpg
Проанализировав рынок фильтров понял что тут не все так просто - выбор огромен... екзист выдал 20 наименований
по цене от 200 и до 1400 рублей... Снова обратился к тематическому форуму и вычитал, что оказывается данный фильтр можно мыть!
Принес домой, помыл (грязи было столько, что сложилось впечатление, что помыл всю машину целиком включая подкрылки
Все прошло успешно... и через 10 минут фильтр стал выглядеть "как новый"!
http://s61.radikal.ru/i172/1008/4f/7f3242d160e1.jpg
Щас за ночь высохнет - завтра поставлю на место
ЗЫЖ Фокусовские фильтра ни кто не пробовал мыть? Я не имею в виду угольный... Просто в Тужкане фильтрующий элемент сделан из синтетики и не боится моек... На форуме ктото говорил что уже 5 раз его мыл - и ничо ему не становится - работает как новый...
Но новый фильтр я все равно заказал в Exist-e... благо цена 217 рублей... фирма Alco- судя по форуму ничем не хуже чем штатный...
Ну про мыть - не уверен. Но пропылесосить - очень даже можно
Да в принципе можно попробовать старый прополоскать.. поглядеть какое состояние будет..
если расквасится - в мусорку..
Archie:
|
Ну про мыть - не уверен. Но пропылесосить - очень даже можно |
Тогда уж лучше продуть компрессором
. Я раньше на ММС Галанте всегда воздушник продувал, т.к. расходников в Тюмени почти не было.
georgovchя фильтр воздушный стабильно продувал каждую замену масла а за лето и того чаще раз в 5-7 тыс и к этому же при таком же пробееге чистил дроссель - считаю для фокуса необходимой процедурой, а салонник только замена так как через него все таки дышим...
тем более не такой и дорогой он...
Т.к я меняю колеса сам в гараже... то у меня давно возникла идея облегчить свой труд... И вот что я сделал:
Скрытый текстКупил шуруповерт - вещь в хозяйстве незаменимая и расширил его возможности путем приобретения вот таких переходников:
Также в связи с отсутствием нужных головок - приобрел наборчик... тож в хозяйстве пригодится...
http://s61.radikal.ru/i171/1010/e8/91f4ff81a1f9.jpg
Вот как это выглядит в куче...
http://s002.radikal.ru/i197/1010/0b/b6336fa002d7.jpg
Ну а это - результат:
x
http://s51.radikal.ru/i131/1010/3b/9a56a4d360b7.jpg
Скрытый текстПринцип действия:
1. когда машина стоит на поверхности - балонным ключем ослабляю гайки
2. поднимаю домкратом авто и при помощи шуруповерта отворачиваю колесо полностью
3. меняю колесо
4. наживляю гайки
5. закручиваю шуруповертом по мере его возможностей
6. протягиваю гайки балонным ключем
7. опускаю машину
Далее процедуру повторяю еще 3 раза...
x
так то долгая процедура получается быстрее будет удлинненным балонником и сорвать и открутить и закрутить срываются колеса легко даже на весу просто как бы объяснить методом противохода что ли ( одеваешь балонник на гайку за балонник слегка колесо поворачиваешь на закручивание и резким движением в противоположное направление и все откручивается) и все! а тут получается сорвал потом по одному колесу поднял открутил прикрутил и так каждое долго но конечно наверное легко... и Шуруповерт видимо неплохой раз такой работой его нагружаешь!
x3m
15 October 2010
soroginэто смотря как колеса прикручены... бывает что никакой противоход не помогает... Подьемника или нескольких домкратов как в шиномонтаже у меня нет - поэтому в любом случае поднимать по одному колесу...
А шуруповерт ваще особой нагрузки не испытывает - его дело просто сократить время кручения гаек...
ЗЫЖ В прошлый раз без шуруповерта у меня на смену колес ушло 40 минут... думаю что с шуруповертом быстрее управлюсь... Выясню - отпишусь
x3mУ меня переходник есть только самый мелкий, был в одном из "ручных наборов". А больших как у тебя не видел. Где брал?
В голове подобная идея была, однако сам процесс кручения гаек не столь длителен - ну будет не 40 минут, а 35. Самый утомительный процесс - поднять домкратом (чтобы найти нужное место нужно в 4 раза согнуться, чуть не косаясь земли головой
либо руками нащупать).
Я сейчас думаю о подкатном домкрате, т.к. мне не нравится, что обычные "кренятся" при подъеме. Имхо, у подкатного опора больше - самое то для кривущих дорог моего гаражного кооператива
x3m
15 October 2010
VRTMбрал в Крепыже... набор из 3 переходников стоит 126 рублей...
Домкрат - это да... тот еще гемор... Но я тож не шиком лыт...
купил в МЕТРО бутылочного типа и модернизировал... малость не эстетично - зато дешево надежно и практично
Скрытый текст<a href='http://s49.radikal.ru/i124/1009/a5/de186e7a4397.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up32507_de186e7a4397.jpg
</a>
<a href='http://s47.radikal.ru/i118/1009/26/ad3e83dd6971.jpg' target='_blank'>
http://media.ffclub.ru/up32507_ad3e83dd6971.jpg
</a>
x
x3m
Белая вставка из чего?
x3mОн даже с аткой высотой под тушкана залазит
?
VRTM
он низкий... мне приходится подкладывать под него еще брус высотой 80 мм...
Neutron
22 July 2011
2
Приобрел маскитную сетку для установки перед радиаторами.
Вообщем всего заплатил 300 р. Случайно на подъезде увидел рекламу, позвонил, сказал размеры. На следующий день звонят, мол, все готово, куда привезти. Вчера не смог с ними встретится, сегодня привезли на работу.
Так сказать вариант для занятых
Позвони и тебе привезут.
http://s46.radikal.ru/i114/1107/b7/7f61f63b52e0t.jpg
Рамка белая, сетка серая.
Если кому то надо, пишите в личку, скину номер телефона.
Размер сетки 66х43 по рамке. Спасибо Руслану, размер снят с его такой же сетки.
Neutron
Я так и не понял у рестайла и дорестайла размеры разные или нет???
Snowbo@rder, отличаются немного
Neutron, пиши номер здесь. Не секретная же информация
Snowbo@rderТочно не скажу, но вот что пишут
З/ч от рестайлинга на дорестайл и обратноdermaler75 15 Декабря 2009 - 0:06
Не реклама
96-15-33
После заказа через несколько минут перезвонили, что бы уточнить размер и куда такую сетку...на том конце провода были немного удивлены назначением сетки:)
цитата: |
на том конце провода были немного удивлены назначением сетки:) |
Мы еще и не такое можем!
Например.
Для смазки резиновых уплотнителей дверей и замков, а также для чернения пластиковых деталей салона отлично подходит силиконовая смазка Contex (черный тюбик).
Скажите об этом продавцу в аптеке, когда будете приобретать эту смазку, и не забудьте сфотографировать реакцию
Archie:
|
...силиконовая смазка Contex (черный тюбик). Скажите об этом продавцу в аптеке, когда будете приобретать эту смазку, и не забудьте сфотографировать реакцию |
Это еще не все, главное потом еще с женой (подругой) объяснится... зачем у тебя в машине "эта" смазка
может его еще и как чернитель для колес можно использовать?