Гибдд



Хочу обсудить места, где ГИБДДешники часто пасут нашего брата в В.Новгороде и области.
Сотрудников прошу не обижаться, смотрите подпись.

Мой список:
1. Съезд с Колмовского моста на Державина, у АЗС Сургут;
2. Кольцо Державина - Б. Московская;
3. На аллее при въезде в город со стороны Москвы;
4. Выезд с Московской на Державина, стоят за поворотом пасут на знаке СТОП
5. На трассе Мос-Питер в сторому Москвы на протяжении всего участка с разделительными барьерами до поста ГИБДД, посередине в проемах разделительной;
6. В Боровичах при въезде со стороны Новгорода, там знак населенного пункта вынесен примерно за километр до реального населенного пункта.
7. Боровичи, въезд со стороны Пестого, отремонтирована одна полоса (из Боровичей), а вторая оставлена разбитая (въезд в Боровичи) и нарисована сплошная, все конечно хотят по хорошему ехать.

Мест еще много, делитесь.
Телефоны ГИБДД
гаи, штрафы, камеры наблюдения, засады

avatar
Fil.S
27 July 2009

Гибдд
42,5K
views
26
members
161
posts

avatar
E.V.Geniy
27 October 2009


Видел сегодня этого марсианина укрытого маскировочной сеткой. 12-30 въезжал в город, рядом стоял гаишник и гаишная машина. В 13-10 ехал обратно марсианина видел, а гайцев нет! ПОПРятались!

З.Ы. Кстати как называется эта аллея/дорога??? Продолжение Федоровского ручья???
Постоянно по ней катаюсь, а названия не знаю
avatar
Pepe
27 October 2009


На карте города никак не подписано. Получается Фёдоровский ручей, вроде.
Хазаныч
7 December 2009


в субботу вечером первый раз видел эту хреновину вживую
работала на колмовском мосту, стояла тренога и машина ГАИ, вторая машина стояла на кольце Б.Московская-Державина
avatar
Pepe
8 December 2009


Я про этот Корд читал, что его можно вообще спрятать наглухо от встречного потока и направить вслед ( в корму). Так даже рекомендовано в инструкции по его эксплуатации. Качество не страдает, а заметить шансов -0.
avatar
E.V.Geniy
8 December 2009


avatar
Pepe:

Я про этот Корд читал, что его можно вообще спрятать наглухо от встречного потока и направить вслед ( в корму). Так даже рекомендовано в инструкции по его эксплуатации. Качество не страдает, а заметить шансов -0.


Ну зачем же вслух!!??

Я тоже читал про это, но не стоило об этом писать на форуме! Вдруг ГАИшники прочитают и научатся!?
Пока они направляют навстречу потоку
avatar
Fil.S
8 December 2009


Пару рас стояла в Первомайском, как раз под знаком "Конец населенного пункта", а метров через 800 ГИБДДшники.
avatar
Pepe
8 December 2009


E.V.Geniy, гы-). Да знают они всё. Там ещё рекомендуется направлять на вторую полосу (при двух полосах в одном направлении). Там больше торопящихся граждан. И фото лучше получаются. И любители спрятаться за попуткой отдыхают. Антидота нету-(.
Вывод: бдительность.
Минус-постоянная бдительность ведёт к утомлению. Сильное превышение скорости опасно для всех. Плюс - постоянная бдительность выручает в нашем броуновском движении на дорогах. К тому же, пока смотришь КРИСа, точно ни один псих, подросток, (пьяный) под колёса не кинется внезапно.
Итого: разумное превышение скорости нас не разорит (кому надо), неразумное может уменьшится.
avatar
E.V.Geniy
9 December 2009


avatar
Pepe:


Итого: разумное превышение скорости нас не разорит (кому надо), неразумное может уменьшится.


В общем-то правильно

Но ГАИшники не всегда чесно играют! Пример:

Помните на колмовском мосту ремонтировали швы и повесили знак 40!
Ремонт закончили, а знак не сняли! Мой знакомый попался...
avatar
Pepe
10 December 2009


Согласен 100%.
цитата:
Не всегда честно
- это мягко сказано. На примере с этим же знаком на Колмовском мосту - БЕСПРЕДЕЛ!!! Примеров каждый приведёт с ходу десяток. Увы мне, увы, Иван Васильевич!!! ("Иван Васильевич меняет профессию").
avatar
Pepe
17 December 2009


Сейчас частенько тусуются у гостиницы "Садко". Там разметка не очень удобная сделана для тех, кто с Фёдоровского ручья поворачивает на Рогатицу.
avatar
E.V.Geniy
17 December 2009


avatar
Pepe:

Сейчас частенько тусуются у гостиницы "Садко". Там разметка не очень удобная сделана для тех, кто с Фёдоровского ручья поворачивает на Рогатицу.


Мне вообще непонятно! Вторая полоса для кого???
Для тех кто поворачивает с Федоровского Ручья на Рогатицу или
Для тех кто с Рогатицы налево на Федоровский Ручей???

Если вижу там притаившихся ГАИшников проезжаю мимо и поворачиваю на Михайлова, а это очень нудобно
avatar
Pepe
17 December 2009


Для тех, кто с Ручья на Рогатицу поворачивает. Но часто на неё заезжают те, кому с Рогатицы на лево на Ручей. Вот и думай: встать напротив него и загородить дорогу, или ехать не по полосе...
avatar
Pepe
17 December 2009


Да. Вот информация к размышлению.
ТЫНЦ
avatar
Pepe
22 February 2010


Вчера после 15-00стояли по-моему на всех перекрёстках. Чего это у них за акция?
Хазаныч
23 February 2010


в субботу вечером/ночью тоже полно машин по городу было
avatar
dimmsbar
24 February 2010


вчера на Державинском кольце тормознули, проверили документы, посмотрел на пристёгнутых пассажиров, глубоко вдохнул воздух у моего лица и на мой наивный вопрос "Что случилось?" Сказал, смотря в сторону-"Фокусы угоняют...", что впрочем не помешало после меня останавливать все машины подряд...К празднику готовились...подумал Штирлиц!
avatar
E.V.Geniy
24 February 2010


avatar
dimmsbar:

...-"Фокусы угоняют..."...




Ай! Боюсь! боюсь! Боюсь!

Но моя милиция меня, и маво фокуса сбережет!
Я так думаю (с)
avatar
77777
1 March 2010


Вчера пытался выехать на Б. Московскую около подземного перехода и мне уступила дорогу машина ДПС. Причём чтобы пропустить меня тормозил довольно экстренно.
Такие дела
avatar
E.V.Geniy
1 March 2010


avatar
77777:

Вчера пытался выехать на Б. Московскую около подземного перехода и мне уступила дорогу машина ДПС. Причём чтобы пропустить меня тормозил довольно экстренно.
Такие дела


Это радует
Хазаныч
11 July 2010


сегодня целый день терлись на Ленинградской сначала в разрыве дороги между Сенной и Щусева как на Радищева поворачивать, а потом на правой стороне дороги, на повороте к 122-му дома машинка работала
51RUS
19 August 2010


Ну, вот и я на неделе попал. Поехал по коротенькой улице с односторонним движением. В конце улицы знак
« Движение запрещено», а за 100 метров до него стоял временный знак ремонт дороги и указатель 5.32.2 "Направление объезда". Но как раз этот временный знак был закрыт стоявшей фурой и я его не увидел. А объезд был организован через территорию какого-то предприятия - нужно было заехать в какие-то большие ворота, проехать через двор предприятия и выехать через такие же ворота на другую улицу. Так как я знак 5.32.2 "Направление объезда", указывающее на въезд во двор не видел, да и мне в голову не пришло, что объезд организован через ворота КПП какого- то бывшего почтового ящика, а куда нужно ехать - я не понял- то я развернулся и поехал против движения метров 200 по улице с односторонним движением. Честно говоря, я и забыл, что въехал на улицу с односторонним движением, так как заходил в какой-то торговый центр - но первоначально поехал правильно. Да, еще и выезжая с этой улицы на широкий проспект с двумя полосами для движения в каждом направлении, про себя подумал - «Почему нет знака «обязательное направление движения ». Через 100 м. на противоположной стороне стояла машина ГАИ, ко мне тут же направился капитан ГАИ.
Капитан пригласил меня в свою машину. Посмотрел документы и рядом сидящий лейтенант сказал, что северяне что-то нарушают, только что из Архангельска водитель так же нарушил правила. Капитан озвучил - будем составлять протокол, (лишение прав на 4-6 месяцев) и в суд здесь в Великом Новгороде. На что я ответил, что суд будет по месту жительства и в протоколе я напишу свое особое мнение, что объезд организован через дворовую территорию предприятия, а не по улицам и дорогам общего назначения, а тех знаков, (без схемы объезда) что там установлены недостаточно для правильного понимания выполнения объезда и пример тому - такое же нарушение водителем из Архангельска и только местные знают, что объезд через открытые ворота (КПП) бывшего почтового ящика.
Возникла пауза, вероятно, такого исхода дела представители ГАИ не ожидали.
Но правила, то я нарушил, а предложений, то от меня не поступало.
Капитан выждал пару минут и начал заполнять дату протокола.
Мне то тоже бодаться в суде, хоть и дома, желания не было.
Я задал вопрос, сколько будет стоить, чтоб закрыть вопрос.
Капитан-десять.
Я - у меня таких денег с собой нет.
Капитан - а сколько у вас есть.
Я - две.
Капитан - положите под папочку на заднем сидении.
На том и расстались.
Обе машины-моя и Гаишников сразу же уехали со своих мест.
Первый штраф на Королле.
avatar
dimmsbar
19 August 2010


5
51RUS:

Первый штраф на Королле.

задача у них такая...всех кто не на фокусах штрафовать!
avatar
E.V.Geniy
19 August 2010


5
51RUS:

... сколько будет стоить, чтоб закрыть вопрос.
Капитан-десять.
Я - у меня таких денег с собой нет.
Капитан - а сколько у вас есть.
Я - две.
Капитан - положите под папочку на заднем сидении.
На том и расстались...


По - Божески!

Могло быть и хуже
avatar
Pepe
19 August 2010


1. Чего-то их ваабще много развелось. Чего-работать заставляют?
2.На Лужской-до поворота на объездную часто повадился какой-то хрен стоять на 9-ке. Задолбал. Вечно трёт с какими-то корешами, ... на окружающую действительность. А народ вынужден ползти 90 чуть не два километра, ибо моргнули - стоят!!! Бесит он меня...
avatar
Fil.S
20 August 2010


Как прикольно общаться с Украинскими ДАI.

В июле был в Украине, тормозили три раза, два - меня и один- жену.
Первый раз за обгон в зоне действия знака "обгон запрещен", знак не видел, а разметка была прерывистая. Пригласили в свой автомобиль
- бла-бла-бла, нарушили, что будем делать? говорит инспектор
- пишите протокол, говорю я
- тогда Вам сейчас придется проехать в банк, оплатить штраф, а потом только поедите дальше, у нас бла-бла-бла постановление, бла-бла-бла приказ доставлять иностранцев в банк
- в банк поеду когда захочу и если захочу, будете задерживать пишите протокол задержания, сообщайте в консульство
- ну Вы же нарушили
- да, пишите протокол
Приходит второй инспектор, меняются, начинает разводить по новой
- пишите протокол или отдавайте документы и я поеду
- ну за нарушение надо платить, хоть рубль дай
- нет рубля, все деньги на карте
начинает запугивать, что дороги не будет, машину притрут и т.д. и т.п.
- покажите Ваше удостоверение
показывает, записываю фамилию (Деденко), номер жетона.
Еще чего то по бурчал и отдал документы и я поехал.
Потратил минут 15, но прикольнооооооооооооо.

Второй раз, обгон на пешеходном переходе. Примерно то же самое, только быстрее (не успели даже до а/м ДАИ дойти) и без запугиваний.

Жену остановил на обратном пути км за 20 до границы.

- бла-бла-бла, превысили скорость, показывает радар со скоростью 112 км/ч (в Украине на дороге с разделительной полосой разрешенная скорость 110 км/ч)
- дак мы ни чего не нарушили, вот разделительная полоса, первый штраф за превышение на 20 км/ч, говорю Я
- ээээээээ, ууууууууу, нуууу знаки синие а не зеленые, мямлит инспектор
- пишите протокол
возвращает документы и мы поехали.
Потратили пару минут, из машины не выходили, жена даже слова не вставила, хотя была за рулем.

Я не призываю нарушать ПДД в Украине, сам нарушал не умышленно, но с ДАЙцами можно не только "договариваться" но и требовать законного исполнения их обязанностей без последствий для себя (всегда просил написать протокол, но был отпущен).

У меня было Международное вод. удостоверение, если нарвался на лишение, смело отдаешь МВУ и ездишь по времянке, а на границе достаешь из кармана родное вод. удостоверение и спокойно катишь дальше.

Жаль у нас так не прокатит, либо протокол, либо взятка. Так и так плати
avatar
77777
20 August 2010


Fil.S
Даишник не этот был
avatar
E.V.Geniy
20 August 2010


avatar
Pepe:

...Чего-то их ваабще много развелось. Чего-работать заставляют?...


Ага! говорят в МВД начальник поменялся! А новая метла - метет поновому...
avatar
E.V.Geniy
20 August 2010


avatar
Fil.S:


...У меня было Международное вод. удостоверение, если нарвался на лишение, смело отдаешь МВУ и ездишь по времянке, а на границе достаешь из кармана родное вод. удостоверение и спокойно катишь дальше...



Мудрое решение!

Как долго/сложно его получить?
avatar
Fil.S
24 August 2010


E.V.Geniy
МВУ получил за один день (так долго из за очередей в ГИБДД). Стоит 1000 руб.
avatar
Pepe
8 September 2010


“МК” продолжает разоблачать гаишников: вторую “горячую пятерку” милицейских подстав помогли составить читатели
Читательской “горячей пятеркой” гаишных разводов мы продолжаем нашу “пятерку”, обнародованную в материале “Оборотни” в погоне за деньгами водителей”.

ПОДСТАВА ШЕСТАЯ: почти настоящий алкотестер
Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.

Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.

Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.

Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.

В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.

ПОДСТАВА СЕДЬМАЯ: ловкость рук и никакого мошенничества
С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.

Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.

ПОДСТАВА ВОСЬМАЯ: лотерея неслыханной щедрости
Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.

Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.

Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.

Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить
штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.

ПОДСТАВА ДЕВЯТАЯ: дело шьешь, начальник…
А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…

К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.

ПОДСТАВА ДЕСЯТАЯ: невидимая встречка
Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.

Отсюда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up