Решили семьей поехать на Черное море ( Лазаревское) на машине.Нас - трое взрослых и один ребенок. Ранее я ездил из Москвы по данному маршруту, правда на Eagle Talon ( Мицубиси Эклипс), правда был один.
Просьба поделиться , как Фокус переносит длительные летние поездки, как его подготовить ? Может быть есть смысл поменять масло на другую марку (сейчас езжу на Кастрол 5W30 TXT). Что брать из зап/частей? Какой режим, скорость любит движок Сплит 2,0 л автомат. Нужно ли добавить давление в шинах? Брать ли запасные ремни?
Что у данного типа Фокусов может сломаться на больших расстояниях?
Буду признателен за ответы или перенаправление на такую же тему, если она уже обсуждалась!
Kostyas
4 June 2005
Дальняя поездка на Фокусе
rusal
28 August 2008
25 вернулся из тура Москва-Владикавказ-Москва (4500) за 4 дня. Машина просто прелесть, на дороге показала себя с наилучшей стороны. (ФФ2) Кроме воды ничего не брал, и то для того чтобы сбитую мошкару смывать. Расход показывала 9,3 по компу, по факту не замерял, ну думаю что на 1 л. меньше (V1,6). Так что смело можно ехать, дороги так себе почитай отчет в курилке в теме "Москва-Владикавказ" там все подробно описано. Удачи всем путникам, да храни вас БОГ!
| На всякий случай, напоминаю, что в этом форуме обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы !!! Вторые Фокусы обсуждаются в соседнем форуме. |
только вернулся с охоты, 2300 туда обратно, расход по трассе в районе 6 литров, туда улетел литр масла , обратно 100 грамм, вот какая незадача!
nadin-n
2 September 2008
Только вернулась с отпуска, 7000 общий пробег, Питер-Крым, весь горный Крым все очень здорово! Ничего кроме воды тряпки и жидкости для стекол не брала, бензин ужасный, транзитом ехали через Белоруссию, дороги блеск, только превышать нельзя штрафы адские, очень спас радар, всем советую, классная штука!!А так,всем кто ТАМ еще не был- отличного бархатного сезона!!
| В этом форуме обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы !!! Вторые Фокусы обсуждаются в соседнем форуме. |
Толька вернулся с Крыма всё просто супер 3600км без проблем запаска,домкрат больше нечего небрал некуда была жена постаралась. Через Харков,Джанкой,Феодосия не один гаец нетормазнул ато меня дома напугали бери дениг больше на штрафы номера то RUS кароче повезло на эти деньги привёз ВИНА в два раза больше. Перед выездом поменял бензанасос. В Турцию,Египет больше не нагой Всем удачи сездить отдахнуть.
Все, вернулся домой. Общий пробег - 14000 км, в дороге пришлось менять обе лампы ближнего света, лампочки габаритов спереди, в Тюменьской области прилетел камень в стекло (пока не ремонтировал), а уже в родний области пробил колесо. В Ишиме сотрудники ГИБДД отобрали права (видимо денег хотели, а я жадный - пусть на зарплату живут, как все). Собственно говоря и все. Рекомендую в дальнюю дорогу летом взять жидкость для отмытия трупов насекомых, жизнь облегчает сильно.
Маршрут следующий: Усть-Илимск - Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Омск - Ишим - Челябинск - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград - Сальск - Тихорецк - Старолеушковское - Архипо-Осиповка и обратно.
Ездил около 4000 км, с ночевками в машине, ничего полезного с собой не было, стандартный набор - балонник, запаска, аптечка.
Ничего не ломалось, пробег был уже за 100 тыс.
Вобще, в дальних поездках лишь запаска пригождалась многократно, уж очень фиговые дороги бывают в провинциях.
alex-ru+, я тоже 4000 проехал так ваще ничего не использовал что взял на всякий случай, а машина уже 150000 прошла, хоть и Питерская сборка
Летом ездил по маршруту Воронеж-Курск-Орел-Брянск-Смоленск-Витебск и обратно так же. Машинка 2002 года, 2 литра, АКПП. В дорогу брал только запаску - не пригодилась. С круизом просто прелесть. Остановится потребовалось только для заправки и долива омывайки.
crazybullet
3 February 2010
На той неделе ездил по маршруту Тюмень-Новосибирск-Тюмень через Омск, общая протяженность трассы 2600км, общее время в пути 30 часов, средний расход топлива 8.5л АИ-95 (стоит учесть, что на улице было -28).
Перед поездкой проверил уровень масла, антифриза, жидкости ГУР и давление в шинах. С собой взял масла (моторное и гур), антифриз, запаска и домкрат, набор водителя и термос горячего чая - ничего кроме термоса не пригодилось
. По пути никаких проблем, машина проявила себя великолепно.
Вчера вернулся из поездки Полярные Зори (мурманская область)-Брянск-Полярные Зори. Итого 4180 км. Машина показала себя только с хорошей стороны. Средний расход 6,7-6,9 (в зависимости от погодных условий). С собой взял моторное масло, и антифриз на всяк случай. Ничего не понадобилось.
Сорри за неосведомленность..
Тача прошла почти 140000, применять ли очиститель инжектора... точнее, поможет ли, если в дальней поездке машина встанет на обочинке и сказке конец?
и как его применять? заливать в отсек для масла? сколько лить? как называется?
prodeoцитата: |
применять ли очиститель инжектора... точнее, поможет ли, если в дальней поездке машина встанет на обочинке и сказке конец? |
Если двигатель работает в данный момент нормально во всех режимах, то какой смысл лить какой то очиститель инжектора?
Если вдруг на трассе заправишься дерьмовым бензином, то в любом случае этот очиститель тебя не спасёт
. Поэтому объезжай стрёмные заправки стороной и не доводи до загорания лампочку остатка бензина. Удачной дороги!!!
Блин, скоро ехать на дальняк, а тут сегодня снял катушку на предмет осмотра и обнаружил 2 трещины(((Правда машинка работает без нареканий, но все же не хотелось бы где-нить на трассе танцы с бубном танцевать. Пока залил эпоксидкой трещины, вот хочу на запас какую-нибудь неоригинальную взять. Можно конечно от ВАЗа, но все же хочется нормальную поставить.
rombik ставь нормальную лучше один раз и на долго... С собой можешь взять минимальный набор головок, вдруг как у меня в левой фаре лампам трындец (и габариты и ближний, а на дворе ночь) Тяжело было...
Slasher
да я бы поставил, просто перед дорогой финансы не позволяют(
rombikну купи от ВАЗа, на всякий случай
она до 4х тысяч оборотов вроде стабильно работает
а вообще почитай топик про катушку, там к примеру я делал тепловой экран...ведь в основном трещины из-за не удачно расположения катушки и ее перегрева
FENIX-FOCUS
Я читал, ты скажи, экран помогает или как? Я вот сейчас снял и все трещины эпоксидкой замазал, пока лежит сохнет. А от ВАЗа у меня есть, у меня просто еще в семье Калина, вот перед дорогой с нее сниму на запас)))
rombik дык надо тогда и фишку (разъем) приобрести от катушки калины...
Slasher
дык есть у меня))) разьем он одинаков на всех наших вазах, потому как катушки одинаковые, за исключением машин на которых модуль зажигания.
rombik ну тогда "ни гвоздя, ни жезла!"... Сильно быстро не летай на трассе!
rombik
экран помогает...до катушки по крайней мере можно рукой спокойно дотронуться...и не обжечься, а раньше была очень горячая...
FENIX-FOCUS
а из чего делал? Я вот думаю, а если новую катушку сразу эпоксидкой со стороны двигла обработать, она вроде как теплоизолятор неплохой?
rombikделал из куска жести и тепло-шумо изоляции...фольгированной, самоклейкой
насчет эпоксидки не знаю, думаю, все же лучше такой экранчик сделать, он и сбоку защищает и снизу, там же есть фотки в топике...
FENIX-FOCUS
да я фотки видел, неплохо придумано, главное результат есть.
Я бы тоже сделал, просто это надо кусок жести искать, теплоизоляцию...Может как - нибудь руки дойдут
rombik
на строй рынке кусок жести найти можно, а тепло изоляцию в автозапчастях.
я делал ее на пробеге в 120 тыщ, сейчас 142, ни одной новой трещинки не появилось, как была одна маленькая незначительная, так и осталась(3 тьфу)
FENIX-FOCUS
Я понял, попробую. Сейчас вот смотрел катушку, как сохнет эпоксидка... хорошо, ею зафигачил всю сторону со стороны двигла, залил все трещины. Хотя у меня она и так хорошо работала, думаю хуже не будет.
prodeo
4 April 2010
rombik:
|
FENIX-FOCUS Я понял, попробую. Сейчас вот смотрел катушку, как сохнет эпоксидка... хорошо, ею зафигачил всю сторону со стороны двигла, залил все трещины. Хотя у меня она и так хорошо работала, думаю хуже не будет. |
Ребят, я тут почитал ваше общение..
А что за катушка? зачем эпоксидкой? просто интересно, если не впадлу объясните?
Почему ночью можно застрять с негорящими фарами? вследствие чего?
prodeo
Катушка - это та самая, которая системы зажигания, раздает искру по цилиндрам. Стоит очень близко к движку, отсюда и трещины на ней, в следствии чего еею пробивает и двигатель начинает троить и глохнуть, а бывает говорят и хуже, горят "мозги". Если на катушки пошли трещины, то это признак что ей скоро конец,но если трещины еще не "сквозны" и на работу двигла не оказывают влияния, то их можно попробовать заделать, а эпоксидка хорошо заливает как раз всякие микротрещины и притом хороший тепло и электроизолятор.
rombik:
|
prodeo Катушка - это та самая, которая системы зажигания, раздает искру по цилиндрам. Стоит очень близко к движку, отсюда и трещины на ней, в следствии чего еею пробивает и двигатель начинает троить и глохнуть, а бывает говорят и хуже, горят "мозги". Если на катушки пошли трещины, то это признак что ей скоро конец,но если трещины еще не "сквозны" и на работу двигла не оказывают влияния, то их можно попробовать заделать, а эпоксидка хорошо заливает как раз всякие микротрещины и притом хороший тепло и электроизолятор. |
Мне точно до таких штук далековато, ничего разбирать не пробовал.
Запомню, может найду как-нибудь, докопаюсь до истины всего
)
Спасибо, дружище!
1 person online