Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
391,6K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
Shteff
14 August 2006


цитата:
Ок, понял.
еще вопросик: кат со стороны гофры вроде понятно как крепится (из рисунка видно, что там кронштейн) а с другой стороны (со стороны резонатора) он как крепится?

Со стороны резонатора приварен. Я у себя выбил. но вскрывал корпус, тщательно вычистил и заварил. в мозги не лазил. (зачем?) Вообще надо было трубу вварить но есть подозрение что скоро за кат на ТО мучить начнут. Хочу сам пламегаситель в корпусе ката сделать, все руки не доходят.
avatar
Blik
27 August 2006


цитата:
а вот выпуск 1,6 (кроме зетек Е 1,6)

И где здесь катализатор???
avatar
:::4V:::
27 August 2006


Юра.ru
1068782
avatar
Blik
28 August 2006


Так это с выхлопной вместе. Он с выхлопной цельный.

Порядок такой что-ли??
слева направо.

4 трубки, гофра(не кат), кат, резонатор, глушитель.
Это у дуратек 1.6 8 клапанов???

Если да, то мой кат пустой. Там и следов от фильтров ката не было.
А можно фотку где виден кат на дуратек 1.6 8 клапанов???
avatar
:::4V:::
28 August 2006


Юра.ru
незнаю я такую машину не разбирал
avatar
GRAFF
28 August 2006


Юра.ru
Хай! А как ты выбил эти внутренности?
Я серьёзно. Напиши...
avatar
Blik
28 August 2006


цитата:
Юра.ru
Хай! А как ты выбил эти внутренности?
Я серьёзно. Напиши...

Было -36. Я заводил машину а она не заводилась. Из-за этого в катализаторе появилось много не сгоревшего бензина. Потом я ее завел, следовательно сгорел тот не сгоревший бензин. И мой кат погиб из-за термического расширения. Когда завел машину и прогазовывал из выхлопной вылетали фильтры катализатора. Половина фильтров осталась в резонаторе, и дребежжит по сей день(уже9 месяцев). Я сейчас задумался а где на моей машине стоит кат? Этим катом гофра что-ли является? Еще на моей машине есть непонятное расширение на выхлопной, может это кат? Говорят какие-то пламегасители надо ставить. А нахрена они нужны даже не знаю.

Буду очень благодарен если кто-то выложит фотку ката на фф1 1.6 дуратек 8 клапанов.
avatar
Vanish
29 August 2006


а я себе катализатор удалил путем хирургического вмешательства и вместо него вместили пламягаситель. Это, как сказали, чтобы резонатор не прогорал быстро. Лямбда-зондов также не обнаружилось, так что никаких проблем не возникло (вырезали, вставили, приварили, покрасили все).
avatar
Blik
29 August 2006


Что такое пламегаситель? И он нужен?
Andrew52
30 August 2006


Юра.ru
что то вроде небольшого резонатора, служит для того чтобы родной резонатор не прогорал. ну или что бы продлить его срок службы... в принципе- по логике правильно, однако у меня были машины с катализатором и без оного, за три года обладания каждой в общем то ничего с резонаторром не произошло
avatar
Blik
30 August 2006


Andrew52
Я слышал страшные истории про то, как при пробегах даже 500км требовалась замена двигателя из-за сломаного катализатора, из-за того, что фильтры катализатора попадали в камеру сгорания!!!
У меня в резонаторе много фильтров катализатора дребезжит. Но я думаю, что все обойдется.
avatar
:::4V:::
30 August 2006


фотка катализатора.
внутри металлическая сеточка, снаружи многослойный металл и какая то прослойка-прокладка между листами
posted image
avatar
:::4V:::
30 August 2006


нижний выход из ката
posted image
basya24
30 September 2006


в четверг загорелся чек, диагностика показала плохую проходимость отр. газов через катализатор.
сегодня с утра снял катализатор внутри нашел разбитые и оплавленные соты. все это дело вытряхнул и вычистил, прошел около 100км, пока все в норме( чек не загорается, бензин не жрет), что будет дальше отпишусь.
avatar
strattec
30 September 2006


basya24
Когда выбил катализатор чек сам собой потух ?
basya24
1 October 2006


strattec
нет, ошибку снял на диагностике.

день второй полет нормальный.
avatar
Commics
1 October 2006


basya24
Вот это уже интересно!
Отписывайтесь если всетаки загорится чек
basya24
1 October 2006


следующие полеты со среды, поставил машину в покраску(сколы).
avatar
Valik
2 October 2006


Из-за чего катализатор помирает? Из-за бензина? На сколько он рассчитан?
Это не из-за наших присадок в бензин для повышения октанового числа?
avatar
Shteff
2 October 2006


Valik
Причин куча - присадки в бензин, пропуски в зажигании, уход масла в выхлоп, сарость наконец. Расчитан примерно на тысяч сто, а так как пойдет.
avatar
Valik
2 October 2006


У меня как раз подбирается к тысячам 100...миль.
Е-мае.
Vi.P
3 October 2006


:::4V:::

Уважаемый...
вопрос такой... я себе всётаки выбил каталик... лямдик тока один.. Ты пишешь, что и его нужно подымать (возможная причина "нетяги")
как влияют переходники... где достать и скока стоят...

да, и еще...что за каталики за соточку??? да еще и хорошие...
basya24
4 October 2006


день третий, все в норме.
avatar
darth138
4 October 2006


Ребят вырезал катализатор, один день чек не горел сейчас горит постоянно что делать???
avatar
Commics
4 October 2006


darth138
у вас 2 лямбда зонда. Так и должно быть - выбивание катализатора по идее не должно пройте без последствий...
avatar
darth138
4 October 2006


что мне делать?
MIG
4 October 2006


У меня вырезан кат., вместо него вварена трубка, второй датчик нифига не показывает, да еще я недавно от него оторвал провода - пофиг:), на бензине туповата но расход 6.5 по городу. А вот пару недель назад я себе поставил ГБО, расход стал побольше, но машина резвая, просто летает. Лампочка чек отключена.
avatar
darth138
4 October 2006


MIG

Что такое ГБО ?
avatar
strattec
4 October 2006


darth138
ГБО = Газо баллонное оборудование, А оно тебе надо
MIG
4 October 2006


Газ - пропан бутан,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up