не так давно общался на эту тему со спецами...говорят всетаки Транзит лучше Газели...или например Кореямарок...Транзит самый плавный по подвеске и тем комфортный...смотря куда ездить...если за город то однозначно Трнзит..если постоянно по городу то может всетаки лучше газель переведенная на газ...Транзит может отслужить и 10ть лет в зависимости от экусплуатации а Газель как всегда по одному правилу живет..."Успеват окупиться перед тем как развалиться"
RadikKazan
7 February 2010
Спасибо за ответ

Но всетаки главный вопрос двигатель читал на многих форумах бывают проблемы с ним даже на новых а.м
(задиры блока, трещина в блоке) может это от качества ДТ и квалифицированного обслуживания зависит (фильтра вовремя менять,масло родное заливать , ДТ только евро)
RadikKazan
с газелью проблемы чащще... но дешевле ...
RadikKazan
человек возящий з/части сказал что уже месяц форсунки ждут...
RadikKazanбыл транзит в 2001 году,только убитый попался.по опыту эксплуатации дизеля могу вот что сказать.бери машину в которой меньше электроники.если есть возможность покупай ДТ заранее и пару дней дай отстояться.весь мусор при этом собирается на дне и только потом заправляй машину.масло меняй каждые 10 тысяч.я лично покупаю маннол полусинтетику для среднетонажных дизельных автомобилей.больше 100 км/ч не едь.а то что на заправках написано ДТ Евро это еще ничего не значит.иногда даже самая худшая солярка отстоявшаяся пару дней лучше чем это евро

.эксплуатирую мерседес 410D 5 лет,до этого 208D был и тоже дизель,проблем больших не было.
АлекСашаможно ждать и 2 месяца.все зависит где ты заказываешь запчасти.я сам лично езжу в Челны заказывать.привозят максимум за неделю, в Казани думаю также.