Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
31 October 2009


dkm
едет вернее ехала 13-ка за 15, посмотри старые заезды, где Игорь с Вадиком ехал, там как рас хорошо видно на сколько быстрее 13-ка Форда Вадика.

5345449 пост. Заезды
avatar
Вадим aka ScooteR
31 October 2009


МАХ001
13-ка летела аки птица, правда как там ехала мазда и СТ мы не знаем. Вообще я когда с 13-кой стартанул, то просто офигел и на третью передачу просто для приличия переключился, ибо там ловить совсем нечего было. Жаль прибором ее не промерили((( Над у Игоря узнать, может он какие замеры делал...
avatar
МАХ001
31 October 2009


Вадим aka ScooteR
СТ и МПС ниехали как надо, полюбому недокручивали и спали на переключениях))
avatar
Predator10
31 October 2009


ТОП чистых времен Карелия:

1. SUBARU WRX STI 2008 сток - 13.848
2. Infinity G35x сток - 13.913
3. Opel Calibra Turbo кулер, выхлоп, прошивка - 14.047
4. Infinity G35x сток - 14.147
5. Toyota Celica GTS Compressor - 14.314
6. Subaru Impreza WRX 2007 бустап - 14.315
7. Toyota Altezza 2.0 турбо, выхлоп, мозг - 14.414
8. Nissan 200SX кулер, турбина, выхлоп, прошивка - 14.415
9. Subaru Impreza WRX STI сток - 14.481
10. Ford Focus II - 15.048
11. 2108 1730, 10.4/10.4, ГБЦ, купешный рес, выхлоп - 15.082
12. Renault Clio RS 197 - 15.215
13. Ford Fiesta ST чип, нет ката - 15.482
14. VW Golf IV 1.8T чип - 15.615
15. Pontiac Vibe GT сток - 16.016
16. Mazda MX3 1.8 сток - 16.050
16. Mitsubishi Lancer X 2.0 чип - 16.050
18. Toyota Corolla Levin сток - 16.083
19. BMW 320 выхлоп - 16.116
20. Daihatsu YRV Turbo сток - 16.583
21. 2101 1.8, ГБЦ, ММ72, выхлоп - 16.616
22. Subaru Legacy GT 280лс сток- 16.684
23. Honda Civic 1.8 сток - 16.951
24. 3110 Volga крайслер сток - 17.351
25. ВАЗ 2108 16V сток - 17.618
26. Audi A4 1.8T сток - 17.651
27. Nissan Stagea 2.5 сток - 17.718
28. Nissan Note 1.6 сток - 18.185
29. Skoda Felicia 1.3 сток - 20.320
avatar
Predator10
31 October 2009


dkm
С видеокамерой в другую сторону квотер не проеду - там поворот после старта, не успею затормозить, а после финиша дорога уходит вниз.

По поводу птиц, у нас есть 2109 с двигателем мощностью около 115 сил, которая гарантированно выезжает из 16. В ней нет салона вообще, колеса А520, КПП 12ряд+4.5+блока.
В этой 2108 1730 есть мощность, но она труднореализуемая, блоки нет, колеса плохие, салон есть.
avatar
Predator10
31 October 2009


И еще, купил один товарищ у нас известный питерский корч Олега ОМ!, поставили туда овощной 16-тиклапанный мотор 1.6 на валах около 125 лс. Так она едет почти как 2108 с 1730. Я к тому, что не мотором единым достигается результат.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 October 2009


vvk80
Если она на старте от тебя уходит, то на 2-3 и подавно должна уходить, если у вас мощность примерно одинаковая, а вес у нее меньше гораздо... Блока на старте работает,а на старте то она как раз бодро прыгает...

Ща у ЮУрГУ с Максом встречались, а перед этим там же я с 8-кой схлестнулся. До площади ехали. У него две выхлопные трубы, иногда там прям как огонь из них вылетает, красиво. Ну а на старте сразу прыгает, потом уверенно уходит к концу второй корпуса на три уже, ну и так далее. Я на тяжелой машине, запаска, саб, усь, две шины зимних и иного барахла столько, что назад не сесть, 2/3 бака бенза,полная омывайка и т.д. Но все равно веселая 8-ка. Бодро ваще едет. Причем коробка у нее явно короче моей.

Ну и еще Макс на моей прокатился. Свое мнение сам напишет.

цитата:
26. Audi A4 1.8T сток - 17.651
очень больная ауди, либо водитель=)
avatar
МАХ001
31 October 2009

1

про Вадика мобиль:
конечно после своей как в драгмобиль пересел, шума что писец...
что не очень мне понравилось: сцепа оочень жесткая и не плавная, хватает в одной точке. при переходе на третью тоже некоторые проблемы, резко не получилось переключиться(как на своей), я немного очковал(чтоб не хрустело как в прошлый раз) ну и некоторые неудобства вызывает ее жесткость, что по мне тоже влияет на время переключения. впрочем если немного потрениться то можно и побыстрее переключаться, но быстрее стока наверно не получится. на низах заметна тупизна а на верхах чувствуется подхват, напомнило моя Приору)) у меня примерно одинаковый разгон на всех оборотах.
avatar
dkm
1 November 2009


vvk80
цитата:
С видеокамерой в другую сторону квотер не проеду - там поворот после старта, не успею затормозить, а после финиша дорога уходит вниз.

Хотяб эластичность проверь в центре трассы.. На любой передаче, главное непрерывно.. Можно на пятой, на небольшой скорости на низах.. Цель получить как можно большее время на максимально длинном участке с педалью в пол.. Тогда будет хорошо видно горизонтальность по разности времени..
цитата:
Subaru Legacy GT 280лс сток- 16.684

Не стоит эти результаты считать достижениями по машинам наверно..
avatar
Predator10
1 November 2009


dkm
Есть новые аппараты в отличном техническом состоянии (sti2008, G35x, wrx2007, clioRS и т.д.), а есть старые ведра (legacy GT афтомат, A4 1.8T афтомат, stagea).

Кстати, про фиников - один просто показал время на 98 бензине - 14.147.
Второй же много раз пытался, несколько дней пытался улучшить, заливал какой-то финский бензин, насиловал автомат, перекачивал шины, облегчал афто, и получил резалт 13.913.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 November 2009


Ну 0,23с это тоже неплохое улучшение, еще бы немного и лучшее время было. Вообще результаты не самые выдающиеся, интересно, наша турбовая 9-ка проехала бы на лучшее время тут?
avatar
dkm
1 November 2009


думаю нет.. У нее на нашем то квотере было типо 14.3 14.2 можно еще пару десяток накинуть на нормальную горизонталь..
Это не самая мощная девятка.. Их дуют более чем до 300 сил.. Я видел отчеты со стенда.. На нашей около 200.. Правда она уже и проехала так хрен знает скока.. Он на ней каждый день ездит..

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
vvk80
Для стока на автомате такой результат, это унижение для всех поклонников драг рейсинга на фокусах..
Можно купить точ такой леворукий скайлайн, за цену может чуть дороже фокуса.. Я думал о таком, испугали налоги.. Скайлайн с двигателем на 2.4 хоть и имеет 215 кобыл но на нем архаичный четырехступый автомат в результате он едет хуже фокуса.. Остальные больше 250 кобыл.. К тому же непосредственный впрыск.. На 3.5 литра стоил чет около 470 тыр.. Скаи вообще дешевые..
avatar
МАХ001
1 November 2009


dkm
видик где-то есть, 8-ка 1.6, би-турбо на стенде, выдавила 380 с лишним кабыл))
avatar
dkm
2 November 2009


По данным Управления государственной противопожарной службы г. Москвы, за первое полугодие 2001 г. было зарегистрировано 787 возгораний автомобилей. В 617 случаях его не удалось устранить вовремя из-за отсутствия или неработоспособности огнетушителя и неумения пользоваться им.

Чет горят машины последнее время часто.. Прям на дороге.. И никто не помогает ессно.. Надо бы огнетушителем запастить и потренироваться..
avatar
МАХ001
2 November 2009


закинул удочку на форум Лансеров, хочу с 2-х литровып стоком проехать пока еще не зима))
avatar
Вадим aka ScooteR
2 November 2009


МАХ001
И я хочу и с чипом тоже, но они че-то не приняли вызов, недели три назад...
avatar
МАХ001
2 November 2009


Вадим aka ScooteR

надо хоть с Василием заехать, который на чипе. хотя его тоже не найдешь...
avatar
МАХ001
4 November 2009


Может завтра соберемся на Чичерина, в часов 8 вечера. Надеюсь наши друзья с Ласн.. клуба подъедут.
Я буду точно))
avatar
МАХ001
4 November 2009


встреча(заезды) состоятся сегодня, в 18:00, тесть уже через пол часа)) все желающие вэлкам))
avatar
Вадим aka ScooteR
4 November 2009


Короче приехал я на своем драндулете. 45литров бензина, саб, запаска, куча всякого хлама. В добавок еще пробит выпуск в двух местах и гофра порвана))) Сцепа без изменений - то есть нужно менять.
В таком комплекте я квотер из 17 с даже выехать не мог!!! ))

Далее я вытащил запаску, саб и всякую мелочовку. Слегка разгрузил машину(на самом деле кг 45 скинул). Ну и снова в бой. Первый заезд вышел где-то 16.7с и так еще парочка следующих. Выходили на это время. Но я Косте сообщил, что цель выехать из 16.5с. Короче после этого каждый заезд был все лучше и лучше. В итоге еще заездов 5 сделал. Сбрасывал по 0.05-0.1с с начального результата.
Лучший результат 16.406 и было ясно что это не предел. Просто, как сказал Костя, у Лансера Алекса время квотера было 16.4. Вот я и решил, что как раз самое то, чтобы наложить результаты.

Кстати, последний раз я включил третью, по ощущениям, так что даже Макс бы завидовал. Есть подозрение, что с каждым заездом я ехал лучше еще и потому, что переключался все быстрее и быстрее, ну а так же я каждый заезд подбирал оптимальный старт. В итоге как я понял, лучший старт был с 3500об/мин. Почти не было букса, но было хорошее ускорение и обороты меньше 5000 не падали. То есть я трогался с 3500 и тут же педаль в пол, в итоге начальный старт без букса, а потом хорошее движение на гране букса на оборотах 5000 примерно секунду и потом стрелка оборотов начинала движение дальше...

Вообще ждем комментариев Кости с графиками)))

Надеюсь, у Макса со сцепой все норм, по крайней мере по мелочи че поменять, а не более...
Said174
4 November 2009

2

МАХ001 - Респект и уважуха ! Ездишь ты отлично.Приятно было пообщаться.
avatar
МАХ001
4 November 2009


Всем привет)) заезд состоялся, и это уже хорошо.
вот только мой Фикус не в поряде...сильная вибрация при трогании, что-то звинит, стучит, и сцепа буксует ...я на 4-5 проверял. походу всё, приехал))) ну да ладно, надеюсь что не более чем сцепление))
Ребятам с Ланс клуба Аагромный респект и уважуха, спасибо что приехали и уважили. надеюсь будем дружить клубами и домами
Said174
5 November 2009


Дружить это мы завсегда готовы ! Пусть твой машинк поправляетса!
avatar
dkm
5 November 2009

2

Жаль, не была включена контрольная диагностика, когда Вадим с 18го старта таки добился 16.4.. Меня хватило только на 14 раз заезды записывать.. Так что не могу положить руку на сердце за этот результат..

Макса в этот раз мы не меряли, он и так быстрее всех ехал..
Впрочем есть данные как он ехал месяц назад, я их просто подклеил.. В реале он ехал чуть быстрее из за более низкой температуры..

Макс зеленый, Леха на лансере красный, Вадик коричневый..
Лучшие заезды..

posted image

В общем видать что Макс от всех уехал за счет старта, и переключений. Переключения почти без потерь скорости...

Если рассмотреть передачи по отдельности и совместить их на одной скорости то видно что техническое преимущество автомобиля Макса перед Алексеем и Вдимом в общем то нулевое..
Первая
posted image
Вторая
posted image
Третья
posted image

Я бы сказал что лансер начинает обходит даже фазосвернутый фокус Вадима на верхах..

Время квотера по этим графикам (от ролла 30см)
Лансер 16.432
Вадим 16.409
Макс 16.224
0-100 от нуля | от ролла
Лансер 9.69 | 9.145
Вадим 9.545 | 9.155
Макс 9.172 | 8.751
Раньше я давал все данные от ролла.. (за исключением совсем старых случаев на старом приборе, мы тогда из десятки еще толком выехать не могли) В общем то это не правильно... По паспорту они должны быть от нуля, но на драгстрипе меряют от ролла, Видимо чтоб датчег не ломали.. И журналы тоже могут мерять с ролом.. Ессно помалкивая об этом.. Потом уберу ролл из измерений по квотеру..

Что отрадно, если уж у нас и кривой квотер, то хотяб с обеих сторон примерно одинаково, и похоже не имеет общего перекоса.. Прогон Вадима в обратную сторону показал равенство графиков разгона..
Из этого можно заключить что наши времена на квотере могут быть близки к абсолютным..

Напомню что лучший прошедший результат Вадима без сидений и бензина 16.267(от рола), переключение на третью на том заезде было традиционно отвратительно..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 November 2009


Не понятно снова, почему у меня на первой передаче снова недокрут. 53км/ч, а у макса аж 57,5. Хотя я кручу под 7250, а Макс только 6800 и пофиг что резина нестандарт. У меня вторая и третья явно дальше, и первая в идеале у меня это 60км/ч, а у стока 58км/ч. Как так Макс почти упирается в предел, а я столько не доезжаю, причем всегда. Либо прибор тупит, либо я чего-то не понимаю... Причем именно там с 40км/ч идет мое явное отставание по скорости на первой. Это уже который график моего лучшего заезда, где я почему-то переключаюсь на 53км/ч. Я типа недоехал 7км/ч до своего максимума, да и вообще В ИДЕАЛЕ 53км/ч на первой у меня это 6500 по оборотам. У меня колеса кстати на 2.3-2.4 были накачаны.

С первой на вторую я переключился за 0.25, Макс где-то так же. На третью 0.35, Макс где-то 0.3с. Но вторую я крутил уже дальше Макса на 2км/ч. 89,3 против 91.3км/ч. В идеале у меня вторая это 94,5км/ч, у Макса 91.5 где-то.
Заметно, что у Ланса коробка подлиннее, даже имея обороты 6500 на отсечке. Чипованный Лансер похоже из сотни на второй выйдет. Алекс переключился на 94км/ч.

Финиш у Макса это 132,5км/ч получается, Ланс тоже там же переключился, а я дальше фигарил и у меня это 134км/ч, хотя прибор показывал 137км/ч. Че за тема такая. На графике я 137км/ч не вижу... (из-за нестандартной резины он тупил?)
В идеале сток едет на третьей до 136км/ч, я до 140км/ч. Если реально мы финишируем на 133 и 134км/ч, то нам есть еще куда увеличивать скорость и уменьшать время в пределах 3-тьей, а не 4 передачи.
avatar
dkm
6 November 2009


цитата:
Финиш у Макса это 132,5км/ч получается, Ланс тоже там же переключился, а я дальше фигарил и у меня это 134км/ч, хотя прибор показывал 137км/ч. Че за тема такая. На графике я 137км/ч не вижу... (из-за нестандартной резины он тупил?)

Финиш дальше, его нет на графике.. У тебя он на скорости ровно 137..

Обороты, именно у тебя, и именно на этом графике определяются с ошибкой на 3.5% больше.. То есть вторую ты начал втыкать на этом графике где то на 6580 и скорости типо 51-52..
Я сверху написал что у тебя в лучшем заезде не была включена контрольная диагностика, так что я не могу определить в этом заезде возможную ошибку по скорости.. Твои заключения на счет связи скорости и оборотов, остаются предположениями.. Мои замеры не сходятся с данными что у тебя есть.. Они взяты из каких то справочников, и их по доброму похоже никто еще не проверял кроме меня..

Когда ты заезжал во второй раз со мной (контроль был включен), и проехал за 16.515 вместе со всем скрабом, на вторую ты переключался на скорости типо 55 и оборотах 7250.. Переключение на 3ю было за 0.4 на 94.3 и оборотах 7300.. По ходу помогло, но недостаточно.. Дальше видимо из расстройства, ты выложил все барахло.. 7-14 старт И когда мне надоело записывать заезды для контроля, у тебя неожиданно поперло.. 15-18старт.. Скорость на финише там написана.. Ее я не проверял, ибо обломно..

01 WBALLAST 17.031-135.51 LANC
02 WBALLAST 16.432-136.23 LANC
03 WBALLAST 17.331-134.41 VADIK
04 WBALLAST 16.848-134.85 VADIK
06 WBALLAST WDKM 16.515-137.60 VADIK
07 LIGHTWEIGHT 16.936-134.33 VADIK
08 LIGHTWEIGHT 16.797-134.81 VADIK
13 LIGHTWEIGHT 16.725-135.01 VADIK
14 LIGHTWEIGHT 16.774-135.33 VADIK
15 LIGHTWEIGHT 16.566-136.39 VADIK
16 LIGHTWEIGHT 16.513-136.23 VADIK
17 LIGHTWEIGHT 16.450-137.05 VADIK
18 LIGHTWEIGHT 16.409-137.05 VADIK

Кстати я надеялся что на лансере удасться точно определить передаточное число прямо в заезде чтоб как то проверить показания, но по ходу не получилось.. Надо специально заезжать для его определения, и определения ошибки спидометра.. Обороты на этом графике на лансере точные.. На счет скорости.. Руку на отсечение не дам..

Мой лучший результат на этой же дороге снизу, тоже 16.247 от ролла.. Там было даже теплее чем у макса на лучшем старте..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 November 2009


цитата:
Финиш дальше, его нет на графике.. У тебя он на скорости ровно 137..

А я не понял, я единственный что ли финиширую на 3-тьей передаче? По графику видно что ланс и Макс перешли на 4 передачу на скорости около 132км/ч.
avatar
dkm
6 November 2009


да.. Единственный..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 November 2009


dkm
Если в своем последнем лучшем заезде я так рано перешел на вторую, то имхо в тот же день я реально мог лучше стартуя и хорошо переключаясь уже тогда сделать 16.3 например. Получается, что из 16с я на облегченной машине с доведенным до ума авто могу легко выехать.
У нас мазды за сколько квотер едут?

цитата:
06 WBALLAST WDKM 16.515-137.60 VADIK

цитата:
18 LIGHTWEIGHT 16.409-137.05 VADIK

Отсюда вывод, что реально было даже в тот вечер еще серьезно скинуть результат, тем более у меня бенза еще литров 35 оставалось. Ну а на здоровой доделанной машине с минимумом технических жидкостей и бензина более чем реально из 16с выскочить и при этом не уложиться в 3-тю передачу...
avatar
dkm
6 November 2009


Вадим aka ScooteR
Не помниш расстояние между нами когда ты со мной за 16.515 проехал ?

цитата:
У нас мазды за сколько квотер едут?

Их снизу никогда не меряли.. Сверху 15.93 дорестайл седан, 15.87 злой Андрей со злой трубой..

цитата:
с минимумом технических жидкостей

Сливай тормозуху и тосол.. ЭТО ЛИШНИЙ ВЕС!!
После заезда обратно зальеш..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up