Может есть желающие чипануться??? надо собрать десять человек что бы к нам приехали парни из Москвы и чипанули наших коней! Чипуют ФФ2 1.8 и 2.0
Стоимость 10 т.р
KaMS ENGINEERING
Уважаемый, для того, чтобы потенциальный клиент решился расстаться с деньгами и сделать у вас чит-тюнинг, то как минимум следует наглядно описать все преимущества этой чудесной процедуры. Желательно с детальным описанием производимых шаманствах изменениях в настройках мозга и с настоящими графиками замера мощности на диностенде (до и после).
А казачок засланный с субъективными ощущениями (некислый приход, машина едет просто изумительно и пр.. ) тут не прокатит.
не будьте столь критичны
я тоже прошился на 2.0 прихода особо не почуял, но ездить стало приятнее и веселее
убрался затуп педали газа, можно вырезать кат и т.д.
приход по их данным на 1.8 около 17 л.с. а на 2.0 окло 5 поэтому т впечатления боллее сдержанные у меня
пока не понял: жалею я, что отдал 10р или нет, выбор был паук или программа.
выбор сделан.
теперь разрежу и выпотрошу кат и обойдусь без паука.
Чип это личное дело каждого, кк и личные деньги. Ведь это для таких как мы и придумали
по расходу пока сложно сказать, ну может чекушка на сотню меньше, но при моих 12 литрах это крохи.
любит покушать ...
Arcos
10 September 2009
-2
SaNeo
Я говорю то что вижу своими глазами. А ты пытаешься что-то утверждать совершенно безосновательно. Ты вбил себе в голову что чип атосферника голяк, и все тут. Может так было лет 10-15 назад, когда не было евро4. Ты видимо не осведомлен что все эти системы ухудшают динамику и увеличивают расход.
Р.S. А по поводу казачка ты ничего не попутал? Ты кто такой вообще? Выбирай выражения! А то ща разберемся кто из новочека. И какого ты тут делаешь...
Вадим aka ScooteR
10 September 2009
Главным образом приход будет в купе с выпуском и настройкой этого всего. Движку становится легче дышать и соответственно он не будет переобогощать или переобеднять смесь, когда того не требуется. Будет более правильный расход топлива при хорошем дыхании и лучшем КПД. КПД проявится в л.с., а правильный расход в расходе топлива на 100км. Кроме всего прочего там еще достаточно разных калибровок. Тип ограничитель скорости на 240 или отсечка на 7250, датчик егр и вторая лямбда... Главное, чтоб это делали прямые руки и светлые головы. Я надеюсь, что в б-тюнинге люди из этой категории.
Arcos
Имхо подкопи денег и поставь паука. Цена вопроса 10т.р. паук, а можно бу упить дешевле( в разделе "продам" ща есть предложения) и плюс установка еще около трех тысяч. Зато катализатор можешь продать.
Arcos:
|
SaNeo Я говорю то что вижу своими глазами. А ты пытаешься что-то утверждать совершенно безосновательно. Ты вбил себе в голову что чип атосферника голяк, и все тут. Может так было лет 10-15 назад, когда не было евро4. Ты видимо не осведомлен что все эти системы ухудшают динамику и увеличивают расход.
Р.S. А по поводу казачка ты ничего не попутал? Ты кто такой вообще? Выбирай выражения! А то ща разберемся кто из новочека. И какого ты тут делаешь... |
Ты что агрессивный такой?
Кроме своих сообщений пробовал еще и другие читать?
Ты тут выступаешь в роли организатора и сбора денег с клубней за чудесный чип-тюнинг, который без вмешательство в железо, только программно увеличивает мощность и уменьшает расход топлива. Я предлагаю, чтобы это все не было голословно, подкрепить свои субъективные ощущения реальными фактическими данными -хотя бы графиком замера мощности.
А по поводу того, кто я такой и что ты за разборки решил устроить- улыбнуло
Давай давай.
SaNeoЯ тебе еще раз повторяю - выбирай выражения. Этот вопрос ты себе задай, я читаю. Я не выступаю в роли организатора, я привожу факты, а ты тут двигаешь свое голословное мнение, которое никому не нужно. Ты не прав, но тебе ничего не докажешь. Умей хотя-бы уважительно общаться.
Вадим aka ScooteRДа, так и сделаю. Уже решил.
ArcosНу уж не знаю, какие еще выражения можно выбрать. В простонародье это называется лохотрон.
И человек, попавший на бабло (лашара) пытается всякими правдами и неправдами реабилитировать себя в глазах общественности... самоубеждаясь, что тачка стала валить после отключения ЕГР и второй лямбды. И самое смешное, что якобы снизился расход...
3
цитата: |
... я привожу факты, |
Какие факты? где?
цитата: |
а ты тут двигаешь свое голословное мнение |
Три года назад, когда я юзал фф2 2.0, то все эти процедуры с педальбустером, ЕГР, обманкой на 2ю лямбду и выбросом катализатора уже делал.
Машина едет субъективно быстрее и резвее, но сравнивая с таким же овощем в стоке видно, что машины едут вровень. Отзывчевей на педаль дросселя -да, ровнее работает, разгоняется - фиг его знает, но не мощнее, быстрее, экономичнее -это однозначно.
Так, что лапшу на уши можешь вешать студентам ботанам.
-ALEXKL-
10 September 2009
SaNeoЗашли бы, уважаемый, в общий форум, да поюзали поиском - там и графики есть, и всё остальное
SaNeoКароче надоело. Могу сказать одно - несешь полный бред. Принять это за чистую монету смогут только такие же балбесы как и ты. Посему общение с тобой прекращаю.
-ALEXKL-:
|
SaNeo Зашли бы, уважаемый, в общий форум, да поюзали поиском - там и графики есть, и всё остальное |
Мне нет нужны ходить в общий форум, поскольку этим я не страдаю.
Человек говорит о фактах, но фактов не показывает.
Arcos:
|
SaNeo Кароче надоело. Могу сказать одно - несешь полный бред. Принять это за чистую монету смогут только такие же балбесы как и ты. Посему общение с тобой прекращаю. |
Когда заканчиваются аргументы, обычно переходят на личности.
Ты чепушило за языком своим следи.
SaNeo
Я все сказал. Тебе нужны аргументы - они есть, ищи и найдешь. Свой пост к себе адресуй.
-ALEXKL-
Да ему это не нужно. Просто любит поговорить.
Advokat:
|
KaMS ENGINEERING Кстати, ST и STi это разные вещи |
Ах, простите не заметил маленькую японскую буковку и. Сути дела не меняет я бы помог и STi и EVO.
o_o_o:
|
Сути дела не меняет я бы помог и STi и EVO. |
Тогда подскажите, что можете сделать со сток стихой - 2005, европейка 2.0? Железо все стандартное, катов нет, бензин 98.
И по фокусу, так и не ответили. График замера мощности до и после чипа 1.8 и 2.0 ?
o_o_o
10 September 2009
SaNeoМогу настроить на стенде.
Все графики Фокусов на www.b-tuning.ru
для 1.8
http://www.b-tuning.ru/Page378.html
Ну дык, она у меня и так настроена.
Мне интересен "некислый приход"- увеличение мощности, чтобы ехала с низов и при этом меньше кушала бензина.
Сколько сил можно выжать настройкой? какой софт используется? Сколько денег?
Если не трудно, отпишитесь тут.
ps/ Графика для двушки не нашел.
для 1.8 хорошие показатели. Это без валиков?
Анатолий13
11 September 2009
Во-первых, прекращаем склоки;
во-вторых, хватит рынок чиповок из темы устраивать
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Сути дела не меняет я бы помог и STi и EVO. |
Не преходите грань, пожалуйста
o_o_o
11 September 2009
Анатолий13
В чем грань? Я что не могу открыто сказать что могу настроить практически любой турбомотор? Я что должен этого стыдиться? Я не буду показывать пальцем на тех, у кого в подписи открыто написано что они могут делать за деньги, и при этом они никакого отношения не имеют к группе 16. В Ставропольской ветке удалили мою тему о чип-тюнинге. Меня пригласили в Ставрополье и никто на форуме об этом не узнал, теперь форумчане считают что я некрасиво поступил не предупредив их о своем приезде. И кому от этого стало легче? Форум без таких как я превратится в общение пациентов в коридоре, занимающихся самолечением основанным на уринотерапии.
-ALEXKL-
11 September 2009
Хотите мнение со стороны, KaMS ENGINEERING
- будет у нас завтра - отпишусь как всё пройдёт! Вот диностенда у нас вроде нет - жаль... Впрочем где-то я слышал, что зубары где-то мерялись...
Анатолий13
11 September 2009
KaMS ENGINEERINGГрань именно в том что бы:
цитата: |
могу настроить практически любой турбомотор |
не превратилось в: "приезжайте это будет стоить ***руб."
цитата: |
Форум без таких как я превратится в общение пациентов в коридоре, занимающихся самолечением основанным на уринотерапии. |
А это уже неуважение.
Вы в этом на 100% уверенны? Кроме вас нет специалистов? Нет людей которые просто из любопытсятва лезут в дебри и прекрасно в них разбираются?
Анатолий13:
|
KaMS ENGINEERING Вы в этом на 100% уверенны? Кроме вас нет специалистов? Нет людей которые просто из любопытсятва лезут в дебри и прекрасно в них разбираются? |
Цены я пишу в личку.
Мне очень странно читать от вас такие мысли про любопытных лезущих в дебри. В каждом деле есть те, кто каждый день занимается одним и тем же ремеслом, а есть те, которым кажется, что чужое ремесло очень простое и они с ним могут справиться сами без помощи профессионалов. Я могу привести 1000 примеров, но мне жаль тратить на это свое время. Могу лишь позволить себе дать вам совет, в следующий раз когда вам понадобится помощь стоматолога, зарегистрируйтесь на форуме больные зубы точка ру и спросите совета у людей, которые просто из любопытства лезут в дебри стоматологии и прекрасно в них разбираются. Удачи!
не будьте столь критичны
я тоже прошился на 2.0 прихода особо не почуял, но ездить стало приятнее и веселее
убрался затуп педали газа, можно вырезать кат и т.д.
приход по их данным на 1.8 около 17 л.с. а на 2.0 окло 5 поэтому т впечатления более сдержанные у меня
пока не понял: жалею я, что отдал 10р или нет, выбор был паук или программа.
выбор сделан.
теперь разрежу и выпотрошу кат и обойдусь без паука.
Чип это личное дело каждого, кк и личные деньги. Ведь это для таких как мы и придумали
по расходу пока сложно сказать, ну может чекушка на сотню меньше, но при моих 12 литрах это крохи.
любит покушать ...
Igrikus IG
11 September 2009
Rave161Это вы к чему
Выше на этой же странице есть точно такой же ваш пост. Мне кажется что до большинства доходит с первого раза
Да не до всех. Есть здесь казачек, не ровно смотрящий.
Тоже витают у меня в голове мысли о чип-тюнинге и даже в сети нашел где, один из оффициальных партнеров немецкой фирмы есть в ростове, но сам себя подспудно останавливаю, а на фига мне это, ведь и так не так уж и плохо, производители, что дураки ?
Паладайн
13 September 2009
ИМХО, получить прирост мощности и снизит расход возможно, но...
скажем если снять глушитель это дает прирост порядка 5-7 лс, при этому состав и объем горючей смеси мы не меняли,а значить и прирост будет и расход снизиться.
Масло хорошее залить так же снижаем трение в двигателе, он становится шустрее и расход снижается
ОДНАКО, если же мы программно меняем состав горючей смеси, делаем ее более обогащенной то прирост мощности будет а вот расход не снизится
опять таки мулька на акселератор, которая быстрее открывает заслонку, это означает что поступает сразу много горючей смеси, в двигатель, который не набрал "нужных оборотов" - приемистость повыситься, резвость появиться, а вот расход должен увеличится
я не понимаю ни разу. если кто-то хочет большей мощности, как можно хотеть экономичности?
деньги есть - гоняйте на здоровье - нет - сосите бамбук)))