30 мин мучал поиск

видимо тему не поднимали но всетаки- заглючил датчик температуры наруж. воздуха, а именно показывает с недавних пор градусов на 5-ть в большую сторону. мне не мешает но машина новая и хоца чтобы дивайс работал. может кто встречал проблему? help вобщем пожалуйсто.
Спасибо, но мне кажется, что у меня именно тот авто, в котором регулировка времени невозможна
araleng:
|
У меня вообще-то С-Мах в семье тоже имеется. |
разговоров о подобных щелчках не помню
предположить могу перемещение опоры двигателя или кронштейна в опоре
первичного вала в шлицах ведомого диска, или перемещение валов в самой коробке
Человек-сволочь
15 July 2009
araleng:
|
...Такая проблемка - при трогании (вперед или назад, неважно) раздается достаточно громкий щелчок из моторного отсека. При дальнейшем движении больше не проявляется. ... Если подобное где-то обсуждалось, то просьба ткнуть носом. |
друзья! аналогичная ситуация. только из моторного отсека раздается не стук, а позвякивание. как будто свзяка ключей гремит. только еще немного нежнее =)
звук большей частью появляется при трогании назад.
ключей в отсеке точно нет.
на защиту явно не похоже.
может действительно кто сталкивался?
спасибо
-Григорий-цитата: |
предположить могу перемещение опоры двигателя или кронштейна в опоре первичного вала в шлицах ведомого диска, или перемещение валов в самой коробке |
Точно не опоры. Все остальное предположить можно. К сожалению локализовать место трудно, т.к. звук распространяется по металлу оч.хор.

Затрудняет опознание тот факт, что это происходит не каждый раз.
Скорпионъ
18 July 2009
1
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Человек-сволочь:
|
Друзья! аналогичная ситуация. только из моторного отсека раздается не стук, а позвякивание. как будто свзяка ключей гремит. только еще немного нежнее =) звук большей частью появляется при трогании назад. |
У меня тоже такой звук есть, и тоже при езде назад, дело в том, что штатный пыльник в задней части не имеет крепления, он просто заводится в пазы в подрамнике, вот там он и дребезжит.
Aspid_UAцитата: |
Климат включен-выключен? |
Чай не совсем дурак.

Это первое, что пришло в голову, посему - выключен.
Сегодня сын ездил менять пер. торм. диски. Заодно, вроде как, выяснилась и причина стука. По заявлению сервисменов это стук шлицов наружнего ШРУСА. Тех, что вставляются в ступицу. Несмертельно.
araleng
А для тех кто еще на гарантии - это гарантийный случай?
Aspid_UAцитата: |
А для тех кто еще на гарантии - это гарантийный случай? |
Не знаю.

Дело было не у официалов, да и возраст уже далеко не гарантийный.
Доброго всем дня,
Машина С-МАХ не моя и мануала нет, а у вас он не выложен нигде. Ну вот такая ситуация.
Мне надо поменять лампочку стопсигнала а заднем фонаре. Помогите как туда добраться.
Сам полазил. Вроде общивка стойки может сниматься, Даже некая выемка для пальцев (возможно) есть, но дальне не идет.
В лючке изнутри крыла есть некий странный элемент похожий на оперение ракеты

, но он тоже не крутится.
Сильнее что-либо отдирать (может защелки) или крутить боюсь, т.к. ломать не люблю, да и машина не моя.
Заранее благодарю за помощь.
TrigorОтвет есть в
этой теме, уже даже на первой странице.
Мануал можно поискать на
официальном сайте
Trigor
29 July 2009
to k-510:
Спасибо.
Все нашел в указанной теме. Подробно и с картинками. В выходные пойду ломать.

Еще раз большое спа!
Trigor, а чего собственник сюда не заходит?
Перегорела лампочка в правой противотуманке. Мануала нет. Как снять противотуманку для замены лампочки? Тему оптика перерыл, не нашел ничего больше чем "выкрутить" (зато пригодилась информация по съему блок-фары для замены габаритов, спасибо).
Есть ли на форуме подобная информация, ссылка? Или кратенько подскажите процедуру, надеюсь нижнюю юбку бампера не надо снимать, один раз жена оторвала на бардюре, прикручена надежно проволокой...
rob4ik, чесслово не помню: каков доступ, но сам сначала бы попытался добраться до ПТФ сняв соответствующую фару
Скорпионъ
29 July 2009
rob4ik
А у тебя машина какая?
rob4ik
До противотуманок можно легко добраться сняв защиту.
rob4ikЧуть выше в этой теме давал ссылку на мануал.
Добрый день!
-Григорий-http://www.leser.ru/temp/Image018.jpg
Мне нужно заменить противотуманку, маленькую линзу в бампере, зачем же всю фару снимать?
СкорпионъМашина C-Max 2005 года, немец.
romur_71Это уже ближе к делу. Как снять правильно защиту - в пластике защиты плафона обнаружен лишь один потайной винт чуть выше и левее линзы и вроде как сверху под декоративным элементом-пластинкой защелки. Не хочется ломать, что-то пропустив, нужна ссылка на последовательность разбора или сама последовательность. Как выкрутить лампочку из самой фары смогу разобраться.
k-510Мануал скачал, но только не обзорный с форд.ру, там ссылка пустая
[URL=http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=SPG_22_47_0_31320.pdf&filename=Focus C MAX ru05_2003.pdf]ford.ru[/URL], а по другим указанным где-то в форуме ссылкам с рапидшэр Мануал в картинках на 270 МБ. Однако и там нет описания про съем противотуманки, для моей модели во всяком случае.
Ну что как дети-то?
rob4ikВот прямая
ссылка
на мануал. Все качается. Если у Вас какие-то проблемы с компьютером, то ниже копия из мануала. Этого достаточно?
k-510Видимо проблемы с проклятым IE8.
Более чем достаточно, спасибо большое и за ссылку и за чертежик.
P.S. Извиняюсь за указание неверной марки, раньше ездил на фокусе 2000, и за чумазую фотографию новой, обязуюсь помыть
Джордж Вашингтон
30 July 2009
k-510rob4ikСсылки можно вставлять только имея более 15 полезных сообщений.
rob4ik:
|
Мне нужно заменить противотуманку, маленькую линзу в бампере, зачем же всю фару снимать? |
затем, что в дыре, открываемой со снятием фары можно с ПТФ (без ям и подъемников) делать все, что хошь
теперь-то видно, что речь о левой стороне. там я помню...
На Сервисе парят замену топливной магистрали, (очередной развод???)стоит ли заморачиватся или просто забить.
Князь.
Ну наверно должны чем-нибудь аргументировать. Какие у них доводы? На нет и суда нет.
Джордж Вашингтон
С ПТФ разобрались. Перенесешь?
Князь.
31 July 2009
VRTM:
|
Князь. Ну наверно должны чем-нибудь аргументировать. Какие у них доводы? На нет и суда нет. |
Плановая замена на 100000.
вчера, после того как "поплавали" немного в лужах, при включении обдува? лобового стекла через кондей (кнопочка АС) машина глохнет
то есть тут же стрелка тахометра летит вниз и машина встает
при отключении кондея (АС) обдув как то не работает =( (может я не в то положение ставлю)
так понимаю, что вода попала во внутрь , где то замыкает. Сама туда не полезу. до сервиса доеду только в среду.
1- есть надежда что просохнет место замыкания?
2- как включить обдув не затрагивая кондей ? (при положени ручки на обдув - автоматом включается кондей)
да , блондинка =)
Спасибо =)
Вобщем случилась глупая ситуация, но никак покоя не дает: при поддомкрачивании машины "лапа" дамкрата (не штатного, а который используют на шиномонтаже - большой такой,гидравлический) засунули далеко, так что ее край зацепил за ребро жесткости (по одному вдоль каждого порога) и исесьно, при поднятии машины лапа с этого краешка соскочила и с высоты 2 см (не смеяться, при такой массе машины это уже ВЫСОТА!!!) Федор плюхнулся площадкой для домкрата на эту опору домкрата. Результат: порог немного повело внутрь - внешне то не очень заметно, но "ступеньку" видно.
Сегодня еще раз поднимали машину за это место, после чего между порогом и его пластиковой защитой стала видна щель (подозреваю, что порог еще чуть прогнулся

).
Вопрос следующий: было ли у кого-нить такое? что можно этим все сделать и чем черевато? Ведь если при каждом подъеме порого будет так проваливаться, то страшно подумать, чем все может закончиться...
nafania_nat - ну так что это было? просто очень загадочные симптомы какие то, не знаешь даже, что и посоветовать...