Как сделать, чтобы опускать/поднимать стекла можно было бы без зажигания ?
У меня Trend, 2 передних стекла электрические ...
Andik
22 May 2005
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
сейчас пытался запитать стеклоподьёмники напрямую, чтобы они работали независимо от зажигания. подключал скрутку к предохранителю прикуривателя. впринципе всё получилось , но... при этом постоянно работает салонный вентилятор
. я так и не понял почему так получилось. пришлось отказаться от этой затеи. кстати на стеклоподьёмники у меня аж 3 предохранителя
неужели никто больше этим не заморачивался?
Просто не только стеклоподъёмники, но и вентилятор был на тех скрутках, что ты в прикуриватель тыкаешь, разве могут быть варианты?
цитата: |
Вот меня утомило уже стеклоподъемники закрывать только при включенном зажигании, вот если бы независимо работали - вот это очень удобно. |
У меня раньше был форд скорпио, там эсп работали при открытой водительской двери. Очень удобно, если забыл закрыть окно, с вод. двери любое можешь закрыть, зажигание включать не нужно. При закрытой двери эсп отключаются. Жаль что фмк отказался от этой функции.
Nikservice
У любой нормальной магнитолы, всегда присутствуют два плюса:
обзываются ВАТТ и АСС (красный и желтый или красный и оранжевый провода).
Замыкаем вместе и подключаем к постоянно присутствующему +12в - магнитола работает всегда.
Делал так на всех своих машинах - эта шестая, проблем с разрядом аккумулятора небыло никогда.
При выключении мафона штатный CD 6000 экран гаснет минут через 10-15 как и комп даже при выключеном зажигании(рестайл). А если
+12 всегда будет подводится, то экран совсем не будет гаснуть?
PavelRecords
18 November 2009
вопрос! а если плафон включенным оставить, или дверь плохо закрылась, и свет горит, стёкла тоже ведь работать будут?
Я не спец , но насколько знаю , все идет через реле. найдите это реле , которое в цепи со стеклоподъемником , откройте его и просто (между катушкой возбужденя и замыкающим контактом вставьте кусочек целофана) и все.
Ну что так не кто и не довел дело до конца?
Ну тогда расскажу как сделал я. (может кому пригодится) Изначально имеем американца с 4-подъемниками работающими только при включенном зажигании.
Разбирать много не пришлось, достаточно снять панель зеркала изнутри(держится на защелках) и панель где расположенна ручка открывания двери (выкрутить один болт на 7).
Далее разбираемся с проводами.
На блоке управления зеркалами снимаем фишку и ищем желто-оранжевый провод (нижний ряд второй с лева если смотреть со стороны проводов) это постоянный "+"
Потом ищем куда подается "+" на блок управления стекол при включенном зажигании. Их оказалось 4. Нам нужна нижняя колодка с 4-проводами. Черный минус, и 3 зелено-разноцветых. Если смотреть со стороны проводов, то нам из них нужен нижний левый.
Ну а далее все просто. Чтобы иметь возможность все восстановить как было провода я не резал. Взял кусок провода подходящей длины и просто подложил под разъем. Со стороны зеркала это удобней делать пропустив провод через фишку (самый крайний разьем пустой) и край запустить под контакт. С другой стороны принцып тотже, но нет пустой фишки.
В результате имеем рабочие стеклоподъемники без зажигания.
Единственное что при таком подключении имеется несколько минусов.
1 задние подъемники работают постоянно, даже при переключении их на блокировку.
2 постоянно могут работать дворники
3 самое неприятное, постоянно работает вентилятор печки
2и3 разумеется при их включении или забывании отключения.
Если есть советы как избавится от 2 и 3 пунктов готов выслушать и доработать.
Вадя31я, так полагаю, проблеммо именно в
цитата: |
Чтобы иметь возможность все восстановить как было провода я не резал. |
. Если я правильно понимаю, то постоянное напряжение через перемычку попадает на провод где оно должно появляться при включении зажигания. Самое простое - это выдернуть из колодки провод на котором +12 появляется при "зажигании".
andvn
дело в том что там из 4 проводов 1 "-" а остальные 3 "+" и к какому цепляться ???. Может попробывать к трем сразу запаралелить "+" и отрубить основную колодку? Завтра в обед попробую переделать. А советы еще принимаются :-)
Вобщем доработал я свое детище до полной готовности.
Для доработки потребовалось 4 одинарных пары папа-мама и держатель предохранителя. Сначала разобрался с тремя "+" в колодке.
Схема слева- направо, сверху-вниз.
1 черный минус
2 зелено-красный + передних дверей
3 зелено-синий + при блокировки задних дверей (для управления с водительской двери)
4 зелено-белый + задних дверей
Далее к блоку управления подсоединяем 4 мамы с проводами, соединяем вместе позицию 2 и 4 и сюдаже подсоединяем постоянный "+"(в разрыве которого ставим предохранитель) и провод с папой на конце.
Позиции 1 и 3 удлиняем чтобы получилось с одной стороны мама с другой папа. И соответственно вставляем в разьем. А папу из скрутки 4х проводов вставляем в п. 2.
вытаскиваем предохранитель N56 отвечающий за подъемники и радуемся.
Все недостатки полностью устранены.
Andrei_Sh.
17 September 2010
А правда, Если просто найти реле управления стеклоподами и выключить его из игры?? Просто замкнуть контакты без реле?
Alexey-focus
19 September 2011
Добрый день!
Хотелось бы узнать какую функцию выполняет реле R1 (реле зажигания), расположенное во вспомогательной коробке плавких предохранителей (под капотом). Насколько я понял, при включении зажигания оно подает питание на стеклоподъемники, дворники (и возможно что-то еще). При этом без данного реле машина отлично заводится.
Имеет ли это реле отношение к чему-нибудь еще?
Хочу сделать задержку для стеклоподъемников, чтобы после выключения зажигания ими можно было пользоваться еще пару минут. Можно ли так сделать? Кто-нибудь уже делал подобное?
Vovan_mail
15 September 2011
Alexey-focusКакое из них ты называешь реле зажигания??? тыкни пальцем!!!
Alexey-focus
15 September 2011
У меня другая схема расположения. Вот из мануала. Реле R1 по этой схеме. В мануале называется "реле зажигания". Форд Фокус 1 Zetec 1.6 европеец
Блин, не пойму как изображение прилепить
Alexey-focus
15 September 2011
Да, в принципе если ваше изображение "Engine fusebox" перевернуть, то будет так же как у меня, только маркировка иная.
Vovan_mail
15 September 2011
Alexey-focus
Ну правильно R41 на моей 1 на твоей. На этом реле висит вся переферия, или почти вся, так скажем реле дублирующее замок зажигания. Стопы, ксенон, в простом авто свет но не габарит, дворники, электростекло поды, печка, круиз, Попогрев. Короче тока переферия
Alexey-focus
15 September 2011
Т.е. висит на нем все то, что не работает при выключенном зажигании, верно? При включении замыкается это реле и реле, идущее на стартер и т.д.?
Т.е., как я понимаю, если вместо этого реле установить другое реле (рассчитанное на тот же ток), которое будет отключаться через пару минут после отключения зажигания, то ничего страшного не произойдет. Разве что, скажем, печка или фары будут гореть и после выключения зажигания, пока вручную их не выключишь, да?
Vovan_mail
15 September 2011
Alexey-focus
Я думаю истину глаголишь)))
Alexey-focus
15 September 2011
Спасибо большое! Буду пробовать и экспериментировать. А в направлении работы стеклоподъемников при выключенном зажигании какие-то наработки есть? Кто-то может уже делал это? По форуму не нашел..
Vovan_mail
15 September 2011
Alexey-focus:
|
А в направлении работы стеклоподъемников при выключенном зажигании |
Я думаю нет. В твоем случае лучше сделал бы так цепь питания на стеклоподы разорвал и поставил диод чтоб не питать все же всю остальную цепь. После диода через реле с таймером отключения подавал бы плюс на стеклоподы.
Vovan_mail
15 September 2011
1
Про доп предохранитель не забываем, безопасность главнее удобства, иначе потом и управлять не чем будет
Alexey-focus
15 September 2011
А куда в данном случае поставить доп предохранитель?
Я вместо простого реле поставлю такое же, но с задержкой на отключение...
Vovan_mail
15 September 2011
Alexey-focus
Я имел ввиду что если делать как я предложил выше. А так естественно не надо. Просто по чему я предложил именно так, через диод развязать цепь по питанию. Суть в том что например на круиз будет подаваться питание, без входных сигналов или еще чего, в нашем феде не понять всего до конца_это авто загадка))). Понимаю сложней, но зато правильно. Я лично так делаю. если что то добавляю.
Vovan_mail
15 September 2011
1
А самый простой вариант запитать стеклоподы от другой точки по питанию мимо замка и реле как это сделано например в том же патриоте.
Кстати мысль хорошая иногда надоедает дергать зажигание для открытия и закрытия окна.
Alexey-focus
15 September 2011
Т.е. чтоб они постоянно были подсоединены к питанию? Так конечно лучше, но не хотелось бы проводку сильно менять. В общем буду пробовать разные варианты. Спасибо за помощь!
Vovan_mail
15 September 2011
Alexey-focus
Отредактировал выше пост, особо и менять там не чего)))
Vovan_mail
15 September 2011
Или на разьеме 16 блока предов салона выдернуть провод с первой ноги и через хвостик с предом запитать от постоянного плюса, и не надо делать ни какие таймеры.
Инфу получил, вот теперь думай как проще)))