Андрей Ш.
21 January 2005
Рейлинги, поперечины, багажники (боксы, вело) и т.д.
natsik1
Покупал подобный(польский1200рэ) для таз10 универ.пользовался 6 раз. странная конструкция.На макс не поставлю.Может оторвать пластиковый козырь,на пятой двери или выдавить стекло ежели сместится.На10 было . пошёл и новый купил.не дорого.
Лучше релинги или дуги на крышу.
Думаю, что если заднее крепление не привернуто как надо, то это можно рассматривать как декоративную приблуду.
С другой стороны, если надо перевезти что-то, отвернул, привернул поперечины.
j_walker
3 May 2006
natsik1 на нивках юзал ClipOn 9101 на три вела, в принципе нормально, сам сначала все боялся, но тулевская конструкция достаточно продумана. в стекло резинки конечно же упираются, а нагрузка приходится на верхние лапки. но на нивках была достаточно "железная" задняя дверь.
имхо лучше на крышу брать
на фф2 установке мешает спойлер, на фф1 - скорее всего так же, посему сейчас по акции купил 2 ProRid'a на верхние дуги /по цене почти как один без акции получилось/
но свистит, зараза, когда пустой, с велами пока не пробовал
а вообще-то можно поиском пройтись да и
сюда и
сюда глянуть
Argus
lroman01 там в ветке говорят, что два упора - передний и средний - устанавливаются в штатные места, а вот задний - на клею
зы и вроде по этому финису заказывали: 1315202
BarabaC-MAXПривет!
А не сказывается ли наличие багажника на подъемной силе? Ведь крыша у С-Макса наклонная. Не получается ли так, что нос бокса задран вверх? По идее, в таком случае он должен весь автомобиль наверх тянуть, смотри не взлети
RumbaПосле поездки отпишусь как оно! А вообще-то продавцы мамой клялись, что аэродинамика багажников хорошо проработанна и там вообще подъёмной силы нет, там сплошняком прижимная
Argus
lroman01
BarabaC-MAX
По поводу рейлингов - я перевел и понял так: рейлинги делаются компанией ОТОSАN, но имеют партномер компании ФОРД. Якобы это практика такая. Стоимость - 20 фунтов + доставка. Партномер: 1315202. Крепятся на три точки.
Каюсь, дочитал до конца...увы! 126 фунтов, во вторых якобы ошибка в партномере...
Короче говоря надо регистрироваться у них и общатсья с ними...Боюсь, что как обычно нас обманули
Хоть бы кто фотку кинул...посмотреть бы!!!
Ri4ard
OTOSAN это завод в пригороде Стамбула, который делает Форды по лицензии.
Шеф через неделю едет в Турцию, попрошу, чтобы узнал у дилеров о релингах.
Если у кого еще получится узнать, пишите...
Медвежонок MAX-Cимка
4 May 2006
1
Всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!
На днях наблюдал Рено-Сценика с багажником.
У него, вроде, крепления для багажных реек как у МАХ-Симки расположены (не мерял, но на вид...
). Так вот что внимание обратило - багажник в форме рамы: две поперечины (как нам предлагается) и две лыжи по бокам (как нам хочется).
Не видел никто?
Может размеры-то как у нас будут, то и подойдут на наших "горбунковых"?
ArgusБуду благодарен! Готов помочь посильно, если есть возможность заказа - то закажу непременно !
цитата: |
Argus Буду благодарен! Готов помочь посильно, если есть возможность заказа - то закажу непременно ! |
Argus Я тоже присоединюсь и закажу если будет возможность с большим удовольствем! Или буду благодарен за любую информацию по этим релингам!
Ri4ardArgusSergeySVTКак-бы не получилось, что эти релинги носят чисто декоративный, а не практический характер!
По примеру декоративных антен и т.д.
Ri4ardИ не такое бывает в мире "серьёзного" тюнинга
ЗЫ: Поставил новый багажник! Смотрится Супер! Могу сфоткать, правда выкладывать сюда у меня не получается! Так что если кто поможет, сделаю с удовольствием!
Rumba
Ехал с дачи вчера. По Н.Риге от Волоколамска шел 140-160. Машина вела себя вполне обычно.
Из минусов:
- залезть в багажник без табуретки нереально (мой рост 186). На крайняк приходится снимать ботинок и вставать на порог;
- после 130 аэродинамического шума от встечного потока воздуха становится немного больше. Причём шум от багажника ни чем не выделяется, а просто немного прибавляет громкости к имеющемуся.
- на скорости больше 120 реально ощущается потеря динамики.
- расход на такой скорости получился 9,8.
- приходится подгибать штатную антену под переднюю дугу.
BarabaC-MAX
кинь мне на мыло - могу выложить - richard@aha.ru
Багажник для трёх велосипедов.На пятую дверь.Валялся на даче.Думал не "пойдёт".Примерил вроде крепко.Козырёк не оторвал ,даж намёка нет.
Сын проверил ,45кг -держит.
j_walker
15 May 2006
цитата: |
Забыл добавить! Придётся что-то делать с антеной! С боксом ей дружить не получится! Одно из 2-х: либо загибать её под дуги, либо искать туда что-то по короче! |
в точке тюнинга есть короткие антенны simoni
Андрей Ра из младшеньких ФФ2 себе ставил, имхо в гараже есть фотка
вот она
фото Андрей Ра (с)
Пару дней назад купил багажник фордовский и бокс туле 600 , сначала думал бокс будет длинноват ,т.к. брал чтобы лыжи влезали (специально с лыжами в салон ездил
) , или не станет на дуги по креплениям (задняя поперечина посреди крыши крепится ) , но ... все стало идеально и гармонично , очень доволен
.
Цены 3645 руб. дуги и бокс туле 600 - 8925 руб. со скидкой по летней программе форда .
Кому интересно могу фото выложить ?
Медвежонок MAX-Cимка
13 September 2006
Gold-Max
Чего спрашивать-то...
Фото надо сразу класть, коль есть!
Эль Романъ
24 November 2006
Печатал("писал" слово не понравилось, двусмысленное
)я тут про багажник для 3-х велов ,что валялся у меня на даче,в верху страницы с фотками.
Вообще то он, гад, сломался . Так что не покупайте подобный ,не стоит рисковать.
Надеюсь ,что таких нет!
Как произошло: с дачи ехали и на очередной волне (сильной волне,но не кочке)сильно присели и ... что то хрустнуло сзади но я в пылу "борьбы " даже не обратил своего великого внимания. Жена посоветовала остановиться и глянуть - чё там хрустит. А хрустит там... .вообще не хрустит, а сломалась пластмассовая "штучка"которая регулирует диапазон наклона держалки велосипэдуф
. Починил - затянул сверх всякой меры гайку-болт до сплющивания. Предмет на выброс . Послужил он (предмет) мне три года и три месяца+три дня .Хорошо что не сломался раньше.Хорошо что никто не пострадал. Хорошо что Масик не пострадал.Хорошо что велики не упали(удержал второй не сломавшийся кронштейн"штучка".Велики были привязаны стандартными лентами.
moryachok
15 December 2006
...Желание освежить темку возникло...подарили поперечины на Макса...
от Форд...через диллера...наверное...не суть...
...пробежался по темке...обнаружил обладателей...боксов (капсул)...от Туле
имеется вероятность обретения оной в качестве новогоднего подарка...
и...в связи... хотелось бы посмотреть ...фото...вариантов (есть 100...200...600...Атлантис али Океан)...
...услышать мнения и советы...да и по великодержалкам ...почитать интересно...
и конкретно...после демонтажа поперечин...как герметезируются места крепления...есть ли в этом необходимость...али заглушек достаточно...
цитата: |
и конкретно...после демонтажа поперечин...как герметезируются места крепления...есть ли в этом необходимость...али заглушек достаточно... |
moryachokДырки НЕ сквозные, заглушек достаточно!
moryachok
заглушек действительно достаточно
в наличии имеется туле 600
а фотку выложу как будет возможность
Единственное фото моего бокса
Ocean 600
Выбирал так:
- машина и так "горбатенькая", с коротким боксом будет выглядеть смешновато, да и многого не положишь в него
- так чтобы линия пятой двери плавно переходила в линию задней стенки бокса
Вот и остановился на этом варианте.
При эксплуатации выяснились не очень положительные моменты:
- конструкция багажника (а именно его крепление к кузову через смешные болтики) не расчитана на какой либо запас от перегруза
- плюс большое расстояние от кузова до поперечин багажника создают приличную нагрузку на эти смешные болтики, работая как рычаг
- и наши дороги - болтанка увеличивает эту нагрузку
В дальней поездке (сам виноват перегрузил бокс на 15 кг) обламились по очередно примерно через каждые 1000 км эти три болта. Доехал до дома на 1 (правда с ним прошел самые последние 27 км) и потом высверливал обломки из кузова.
moryachok
25 December 2006
alexeef
...у меня Атлантис...там крепление иное...правда 200...
еще не ставил... хотелось бы на 600 в профиль посмотреть...щелкните...с аказией
крепление багажника к кузову автомобиля у всех покти одинаково, т.к. заложено контструкторами при проектировании машины