Форсунки топливные.



Подскажите если неоригинальные.И в чем различие оригинальных от неоригинальных.Кто ставил расскажите или сталкивался
форсунки, топливные магистрали, рампа, топливная система, впрыск

skodikf
12 May 2006

Форсунки топливные.
86,7K
views
64
members
191
posts

preffa
13 May 2006

-2

не знаю тут брал крыло не оригинальное переднее оно 1500 т.р. а оригинальное 4400 т.р. а выглядят одинаково ...
андрейг
23 May 2006


А на счет того что неоригинальные ходят меньше, извольте не согласиться, по количеству циклов на отказ , там небольшая разница( если форса не левая).Гораздо чаще забивает приемную сетку тонкой очистки, ТФ, а потом форсунки от грязного бензина и очень часто не помогает даже ультрозвуковая промывка . И будет совершенно без разницы какие будут стоять оригинальные или нет.
avatar
:::4V:::
9 March 2012


есть номер по оригиналу, нужно знать что эти форсунки представляют из себя по сопротивлению и производительности чтоб подобрать аналог с другими хар-ми. Экзист соответствия по бошу на оригинальный номер не дает, а другого каталога, кроме бош, где есть эти значения я не знаю.
ЗЫ форсунки зетеков е 1,6; 1,8; 2,0 одинаковые?
avatar
BorisMan
20 September 2006

1

:::4V:::
Борь что касается 1.6 и 1.8 то бются одинаковые 1111848, для 2.0 1111849, еще для 2.0 с15.02.2000 по 13.01.2003 бются какие-то 1078643 с припиской с кольцевым балоном для LPG, с цилиндрическим балономдля LPG.
avatar
Muk
20 September 2006


ну вот, понеслась опять

а ведь зарекался, что заканчиваешь

тюнинхманьяк
avatar
:::4V:::
20 September 2006


BorisMan
спасибо большое, только все равно они без аналогов((( Мне бы понять производительность л/час и сопротивление ом, а этих данных нигде нет(
Muk
нужен регулятор или форсунки другие т.к. программой не отстраивается выход на хх, там беднит во всех вариантах.
более производительные больше нальют, с меньшим сопротивлением тоже самое, а если регулятором давление в рампе поднять то и штатные должны налить больше, если потянут.
avatar
:::4V:::
20 September 2006


О! я нашел по бошу заменитель 0 280 155 819
Теперь буду искать данные по нему
avatar
:::4V:::
20 September 2006


0 280 155 963 тоже замена по бош
0 280 160 601 а это код на регулятор
avatar
:::4V:::
22 September 2006


Изначально есть 1111848 (BorisMan, спасибо!)
По бош номера
0 280 155 963
0 280 155 819

А вот и данные:
0-280-155-963 18.25 191.8 138.0 43.5 3.00 18.25 191.8 34.8 41.3 31.1 36.9 28.1 33.3 25.6 30.4 High Ford
0-280-155-819 16.75 176.0 126.6 43.5 3.00 16.75 176.0 31.9 37.9 28.5 33.9 25.8 30.6 23.5 27.9 High Ford 4-1.8l
Взяты отсюда http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
avatar
:::4V:::
22 September 2006


итак, итоги. сопротивление на форсунки не нашел, но по моему 16ом оно.
Получается штатный насос дает давление 3,0 бара, регулятор (штатный) ограничивает давление в рампе 2,7 барами, форсунки тянут до 3,0 бара. Получается мы можем обогатить смесь, если поставим тюних регулятор, либо регулятор на 3,0 бара, например с опелевского мотора. Притом обогащение пойдет даже нелинейно. Штатная прошивка учитывает состав смеси, имея обратную связь по лямбде и ограничит длину импульса на форсунки для оптимизации смеси под заданные параметры на частичных режимах, зато на WOT (полный дроссель) лямбда из учета показаний датчиков прошивкой исключается и там то мы и получим желаемое обогащение.
Например такой вот регулятор 1,3- 4,5 бара, ценой в 300 у.е. подойдет.
А это дешевле суперчипсовской sct (superchips custom runing) прошивки, которая стоит как 2 регулятора...
posted image
Володя из Пензы
9 March 2012


У меня от бензина форсунки восстановлению не подлежат орегинальные стоят 800 баксов но подходят от десятки вот думаю ставить или нет.
avatar
PVE
5 October 2006


Володя из Пензы
Ставь, только проверь сопротивление обмотки чтоб не сильно отличалось а то контроллер полетит
avatar
МishaL
5 October 2006


цитата:
подходят от десятки вот  думаю ставить или нет.

Ты уверен, что подойдут по размерам?
Если удастся заменить, это будет здорово!
На 10-ку в продаже много вариантов от разных производителей, например, Бош или Сименс.

Отчитайся потом о результатах.
avatar
:::4V:::
5 October 2006


Володя из Пензы
не годятся.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34537 в этой теме есть ссылка на таблицу хар-к
avatar
-Volk-
5 October 2006


Володя из Пензы
В гараже спорили пойдут не пойдут,спецы объяснили не пойдут.
Володя из Пензы
12 October 2006


Я поставил Бошевские пошли Тоько тачка потупей стала а о расходе пока не знаю датчик не работат. Скоро на дальнека поеду тогда и узнаю почём расход

focus747
это фиговые спецы я замерил сопротивление такое же и по размеру подходят. Мне спецы говорили бери орегинальные и мы тебе поставим, а от 10 не будем ставить. Вот и пришлось самому ставить а куда деваться ездить надо
avatar
:::4V:::
12 October 2006


Володя из Пензы
расход снизится т.к. у бошевских под ваз производительность л/час ниже. как результат будешь ездить на бедной смеси пока клапана не прогорят...
Лучше бы подобрал годные, не так это и дорого. Найти по 50долл штука проблем не составляет. Или более производительные поставил- меньше вреда.
avatar
МishaL
12 October 2006


цитата:

... будешь ездить на бедной смеси пока клапана не прогорят...

А, почему от бедной смеси должны прогореть клапана?
avatar
-Volk-
12 October 2006


Володя из Пензы
Вот эти спецы говорят,ездить будет,но могут возникнуть не предвиденые обстоятельства для двигателя.
avatar
:::4V:::
13 October 2006


МishaL
потому что бедная смесь горит при более высокой температуре; склонность к детонации обедненной смеси выше; бензин охлаждает детали двигателя, а здесь его меньше чем должно быть; уоз выставлен под определенный состав смеси. Это то что на поверхности и сразу понятно. А еще там есть всякие сложности типа "Дьюти циклы кранкинга и акселерации управляются исключительно сообразно скейлингу форсунок, прошитому в мозгах" (с) что значит, что изменятся: карта кренкинга - скважность форсунок во время вращения стартера, зависит от температуры антифриза; карта акселерации - аналог ускорительного насоса в карбюраторе, зависит от производной сигнала потенциометра дросселя и оборотов; скейлинг - прописанное в прошивке значение (с). Т.е. всю систему, которую долго считали, разрушили и мотор работать оптимально уже не сможет, а обеднение смеси намного хуже ее переобогащения, именно из-за возможной детонации и перегревов.
Как результат езды на бедной смеси ченить прогорит, может и не клапана, а поршень.
avatar
МishaL
13 October 2006


цитата:
... скважность форсунок во время вращения стартера...

Со стартёром понятно. Будет, наверно хуже заводится.

А, при работе двигателя, разве нет обратной связи через Лямбду?
Я где-то читал, что "мозг" , получая сигнал с лямбда-зонда должен увеличить время открытия форсунок.
Или тут по-другому?
avatar
:::4V:::
13 October 2006


МishaL
все верно, но лямбда обычная, циркониевая, узкая. Она дает сигнал от 0 до 1 и точно работает только в одном значении смеси- при ее стехиометрическом составе 14,7:1, в остальных она сильно врет. Если мотор штатный и исправный то этого ЭБУ хватает, т.к. "оптимально" и "богаче" или "беднее", чем "оптимально" он видит, а насколько ему без разницы.
У такой лямбды очень сильная зависимость от температуры выпуска, при горячем выхлопе она показывает совсем не то, что при нормальной его температуре. Еще лямбда быстро стареет и врет после 20-30тыс. км. Короткие пички детонации с огромным ростом температуры такая лямбда просто не даст т.к. работает медленно, даже новая.
Основная функция узкой лямбды на обычном моторе, с обычной системой управления- контроль токсичности выхлопных газов, а совсем не оптимальный состав смеси.
В общем обратная связь узкой лямбды недостаточна, чтоб отловить опасные для железа моменты. И никто из конструкторов не думает, что в мотор засунут неподходящие форсунки, система на это не рассчитана. Форсунки от ВАЗ не совпадают ни по предельному давлению ни по производительности с родными.
Володя из Пензы
13 October 2006


Найти по 50долл штука проблем не составляет. Подскажи, пожалуйста, где можно найти ) Я все же в Пензе живу...
avatar
:::4V:::
14 October 2006


Володя из Пензы
Ну про Пензу я не в курсе, а у нас можно. Так что кроме как на крайний случай я бы форсунки от ваза не советовал. По поводу где найти в москве- можете стукнуть в личку. по 50 это неоригинал под зоказ, но которые годятся и полностью соответствуют штатным.
Андреич СПб
7 June 2012


Каково напряжение питания: форсунки топливные? Сабж, собственно. Сколько нужно подать вольт, чтобы форсунка открылась, при этом не перегружая ее обмотку?
timdim
16 October 2008


Дык столько же,сколько на аккумуляторе.
Андреич СПб
16 October 2008


T
timdim:

Дык столько же,сколько на аккумуляторе.

Ну, 220 тоже ее откроет ненадолго Интересует необходимое, а не достаточное
avatar
Round
16 October 2008


Андреич СПб
Ваша машинка штатно генерирует 220V ???
У Вас на выбор огромное количество разных напряжений?
Достаточно 12V. Необходимое подберёте самостоятельно.
Андреич СПб
17 October 2008


avatar
Round:

Ваша машинка штатно генерирует 220V ???
Ни вижу смысловой нагрузки в этой реплике
avatar
Round:

У Вас на выбор огромное количество разных напряжений?
Не огромное, но счетное в диапазоне 0-12В
avatar
Round:

Достаточно 12V. Необходимое подберёте самостоятельно.
Я знаю, спасибо. Видимо, в этом и есть смысл форума: не отвечать на вопросы, а посылать на "сделай сам". Благодарю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up