ФФ2 1.8 механика пробег 18 тыс. 1 год отроду. В общем, так обратил внимания на снег, при прогреве, есть мелкие точки и характерный выброс конденсата, думал холодный по этому так. Сегодня обратил внимания, что охлаждающей жидкости в бачке расширителя меньше отметки мин. Проехав около 40 километров по сухой дороги, поднес руку к выхлопной трубе и понял что не конденсат, а скорей всего антифриз. Месяц назад был первый ТО, ничего подобного не выявили. Скажите, пожалуйста, это норма, или стоит волноваться начинать
--
16 March 2009
через выхлопную трубу течет жидкость
Жжоте парни
Очередная атака Тайотко клаба?
Да ПМС у машины начался!!!
Тему "в сад".
Короче, спасибо, зря регистрировался.
макс@Ну хорошо, если вы действительно не прикалываетесь, то вот мое ИМХО:
из трубы течет конденсат, а уход жидкости - это совпадение. Попробуйте долить жидкость и найти течь.
А лучше обратитесь к диллеру, пусть они голову ломают.
макс@
Бывает и такое антифриз уходит в цилиндр .Дырочка вначале маленькая и проявляется на холодном движке .На горячем все ОК. За ночь может налить полный цилиндр ,что стартер не провернешь. Замена прокладки головки блока в лучшем случае. В худшем замена движка.Цилиндр куда уходит как новый свеча тоже ,как будто помыли.
цитата (макс@ @ Сегодня в 19:44) |
ФФ2 1.8 механика пробег 18 тыс. 1 год отроду. В общем, так обратил внимания на снег, при прогреве, есть мелкие точки и характерный выброс конденсата, думал холодный по этому так. Сегодня обратил внимания, что охлаждающей жидкости в бачке расширителя меньше отметки мин. Проехав около 40 километров по сухой дороги, поднес руку к выхлопной трубе и понял что не конденсат, а скорей всего антифриз. Месяц назад был первый ТО, ничего подобного не выявили. Скажите, пожалуйста, это норма, или стоит волноваться начинать |
Уважаемый макс@ в холодное время из трубы течет конденсат, это нормально. А по поводу охолождающей жидкости... в стародавние времена, когда народ в нашей стране ездил исключительно на советским атомобилях, и когда каждый уважающий себя автолюбитель мог перебрать движок в гараже без денамометрического ключа, определяя усилие затяжки по такой мере как "Со всей дури"
(это кстати сказано не в обиду нам, не мы сейчас лузеры, просто техника была попроще
), был такой метод определения сосояния износа двигателя - "По выхлопу". Все очень просто: 1. дым синеватый - в цилиндрах горит масло, 2. Черный дым - богатая смесь, 3. белый дым - горит охолождающая жидкость, вернее не горит, а испаряется. Двигатель ведет себя при этом неадекватно, мягко говоря
... Причем не просто дым возле выхлопной трубы, а много дыма за машиной, как при прогреве движка...
П.С. Если ничего из вышеперечисленного нету, значит конденсат
Если бы из выхлопной вылетал антифриз , то это было бы очень заметно по другим признакам.
Двигатель, если бы и заводился .то с большими проблемами. Наверняка горел бы чек и сообщение т.к. нейтрализатор вряд ли это пережил бы. Да и практически - либо гидроудар , либо крайне не устойчивая работа двигателя.
Для полного спокойствия - проверьте масло на щупе. Если ОЖ попадёт в систему смазки уровень будет превышен и цвет светлокоричневый , часто с пеной.
Скорей всего жидкость уходит в другом месте надо искать на патрубках.
макс@народ правильно пишет - была бы ОЖ - шел сзади машины твоей белый дым когда едишь - такое заметить просто нереально