FF2 VS Almera

18 years ago




Итак FF2 Comfort против Nissan Almera Comfort
Что скажете?

fxs
27 July 2005

FF2 VS Almera
56,1K
views
135
members
380
posts

avatar
Klonn®
20 April 2006


Какая ж отстойная с виду и по словам( ) внутри...ползунки архаичные, руль пухлопротивный...
лучче в базе 2.0 хетч без всего, чем ЭТО упакованное 1.6 самсунговское чудо...
Как грицца удачи с сокрушением Фокуса... ггы
--
24 April 2006


В выходные ездил в салон смотреть новый ниссан. Впечатления ужасные. Если снаружи машина выглядит ещё более-менее нормально, хотя тоже не фонтан, то когда заглянул в салон, то как вариант этот автомобиль отпал моментально! Не даром его продают лишь в страны третьего мира и к сожалению в Россию...
avatar
Kaskaderrrr
27 April 2006


На самом деле хочется порадоваться за российский рынок на котором появляется все больше и больше среднебюджетных машин! Выбор становится такой что глаза разбегаются!! (и сбегаются к фокусу )
Немцы со своей идиотской политикой и гольфом за 30к и трехой за 60к скоро по-моему в такой ж... окажутся... Даешь больше качественных и дешевых авто!!! Видел я этот класик перед домом, мужика попросил в нем посидеть, мое ИМХО - очень даже ничего! Внешне мне мафынка понравилась гораздо больше чем обычная алмера и тот же лансер. Морда такая солидненькая, хрому в самый раз...
Но вот салон конечно подкачал... Кресла неплохие , места в принципе довольно нормально, но руль жуткий, пластик скользкий, а ползунки системы вентиляции - тихий ужАс! 2006 год на дворе - на Волгах с деятками от этого уже отказались, а передовые Епонцы вдруг вспомнили. В принципе машина стоит своих денег! Если ФМК будет часто чудить, или ждунство на 1-2 года растянется клиентов у ниссана поприбавится! А конкуренция на руку прежде всего покупателю
Chien Mechant
27 April 2006


Kaskaderrrr
Ползунки - это корейская мода. На грузовичке развозном "Портер" такие же
yura34
29 April 2006


цитата:
В выходные ездил в салон смотреть новый ниссан. Впечатления ужасные. Если снаружи машина выглядит ещё более-менее нормально, хотя тоже не фонтан, то когда заглянул в салон, то как вариант этот автомобиль отпал моментально! Не даром его продают лишь в страны третьего мира и к сожалению в Россию...

Абсолютно согласен, алмера класик просто удешевленная алмера, которая намного, что внутри, что снаружи симпатичнее классика. Что то в класике от Акцента имея ввиду дешевые материалы - Алмера Классик ФФ2 не конкурент.
avatar
Rom_bur
29 April 2006


фокус-дешевле,а альмера-надежнее,вот и весь разговор.
avatar
Samael
10 May 2006


Не, мужики, вы только гляньте на климат. Этож полный капец! Ужа с бегемотом скрестили.. Часть крутилками, часть ползунами, а остальное кнопками. Рехнуться можно...
Chien Mechant
10 May 2006


Samael
Ну, что вы хотите, корейская разработка.
"Азия" и "эргономика" - пока не очень сочетающиеся слова.
Монтер 7
10 May 2006


Первый раз увидел новую альмеру в феврале около ГАИ в Царицыно ( на сертификацию пригоняли пробную партию) . Внешне машина очень понравилась.
Недавно заехал в салон, посмотрел поближе. Внутри машина очень не понравилась: жесткий пластик, ВАЗовские кнопки попогрейки, не красивая приборка, отсутствие штатных подкрылок, брызговиков даже в топовой комплектации и т.д.
Из плюсов: достаточно большой дорожный просвет, глушитель из нержавейки, шумоизоляция лучше чем на первой Альмере .
ИМХО не конкурент!
avatar
nicolajka
21 May 2006


Альмера японское качество только не классик!
Реальная альтернатива тем кто не хочет ждать!
Как и лансер, но чуть хуже!
Мне лично не подуше!А друг ее купил и очень был доволен и сейчас доволен но вот бензин плохой его подвел - ремонт!(ТНК)
avatar
Хенда_ич
21 May 2006


Купила Альмеру "люкшери" 1,8 АКПП токо потому, что не захотела ждать ФФ, слишком долго.
Откатала месяц, выводы:
Альмера скучновата по дизайну внутри салона, простовата по подвеске, немного тяжеловата по управлению (может кажется из-за ГУРа), ну и самый большой недостаток на мой взгляд- шумоизоляция, предыдущий кореец был выше всяких похвал.
Из положительных- отлично держит дорогу, на любых скоростях (более 140 не пробовала ), устойчивая и без вихляний при резком торможении, удобная посадка и супер удобное водительское сиденье, которое регулируется по трем направлениям, старый, простой, но надежный акпп, отличный обзор и чисто женский дизайн кузова.
Короче, для меня, скушного))) водителя- достаточно, 18-ти летняя резвость уже не нужна
С уверенностью могу сказать. что следующей машинкой Альмера точно не будет, а вот может ФФ 3
avatar
nicolajka
25 May 2006


Зато надежная и сразу ждать не надо!
avatar
Andryuha83
4 July 2006


цитата:
Купила Альмеру "люкшери" 1,8 АКПП токо потому, что не захотела ждать ФФ, слишком долго.

Расскажи про работу автомата и движка?
Какая комплектация, за сколько взяла?
Сколько ушло денег на страховку?
P/S/ Заранее спасибо.
avatar
ANDREW Z
12 August 2006


А дверцы закрываются со звуком консервы
avatar
ADD
12 August 2006


Как вся эта хрень достала, как-будто, не кусок металла покупают, а жену себе на всю жизнь выбирают, и при чем я, ни сколько не удивлюсь, если этот кусок металла будет куплен в кредит или на деньги папы. АСЯ АСЯ АСЯ Спасай этот форум от полного забвения !!!
--
13 August 2006


ADD
молодец, нагадил и свалил...
KRS
28 August 2006


А у меня уже есть новая машина. А вы ходите пешком и молитесь на свою икону.
avatar
ВаЗ2101
28 August 2006


цитата:
А у меня уже есть новая машина. А вы ходите пешком и молитесь на свою икону.

+1 зочОд
avatar
Stranger
28 August 2006


KRS
а у меня тоже новая... Тока ФФ2, завидуешь?) правда езжу пока пассажиром - прав нет!
KRS
29 August 2006


цитата:
KRS
а у меня тоже новая... Тока ФФ2, завидуешь?) правда езжу пока пассажиром - прав нет!

Завидовать или нет - время покажет. Внешне и по опциям ФФ2 - круто, конечно. Но столько и ТАК ждать - мосх забалит нафсекда. А потом ещё за сборку переживать. Так что пока только поздравляю.
avatar
Stranger
30 August 2006


KRS
просто машинку мы заказали заранее и получили в срок. ждали месяца 4-5. заказали зимой получили перед летом как раз как хотели! за сборку сильно не переживаю! косяки везде есть)
KRS
30 August 2006


welloboe, -Stranger-, Вы везучие, успели. Заказать заранее - не каждому дано. А топик ждунов читали? Что ФМК с людьми делает (хочется сказать не "с людьми", а "из людей")? Вариант взять отказника есть - европейца - дорого для меня. Скажу более, мне предлагали бесплатно поискать отказника или даже подвинуть бедолагу-ждуна какого-нибудь. И от ФФ2 меня отвернули две темы на ФФ-клубе - про ждунов и косяки сборки + рост цен на ФФ2 прямо на ходу. Хотя я ещё в прошлом году, покупая нексию, задумал пересесть с неё на ФФ2 при финансовой возможности.
Ах, как красиво выглядел ФФ2 в середине 2005 - новая модель а-ля мондео, большой, агрессивный. Возможность фаршировать под себя - беспрецендентная, цена - вполне даже очень, по программам - очень даже очень. А в итоге - . Ни хачу такова атнашения к сибе изначальна.
В общем, стал упорно искать, и увидел - сначала на картинках, потом в салоне - алмера классик по супер базовой цене - НИССАН . В итоге добавить пришлось 2 куе к планируемой комплектации, в нагрузку - АТ. Про сборку зря говорите: у корейцев страдали технологии, а не сборка, это не всеволжские люмпены (сорри, если кто себя таким не считает). А здесь технологии НИССАН, передовой (в капиталистическом смысле) завод, двигло - от примеры. Сборка просто под микроскопом.
А вот на многих отделочных материалах, на опциях корейцы сэкономили до смешного (только что-то не слышно, как они там в корее над нами смеются), за что ставлю минус ( ).
Ну, сейчас что - Ежжу не жужжУ. Есть вопросы к корейцам (например, зачем, падлы, собак жрёте ), но в целом - доволен. К ФМК вопросов нет, лучше дам я им совет: идите . Но иногда точит ма-а-аленький червячок: а может стоило кинуть какого-нибудь ждуна?
Итак, чтобы этого червячка замочить, предлагаю померяться пись..., тьфу ты. Итак-итак-итак: цена с учётом доставки (300 у.е.) ниссана алмеры классика в моей комплектации - 16 640. За автомат доплатил 1 150 уе, эту сумму вычитаем, так как ФФ2 на автомате, видимо - нонсенс. Что же мне предлагает ФФ2 на эту сумму в кузове седан металлик? - выходи на бой.
ЗЫ. параллели ниссунг - ФОРД, Пусан - ВСЕВОЛЖСК, крики про ПЛА-А-А-А-СТИК, про внешнее уродство прошу опустить как чисто субъективные. Предлагаю исключить из обсуждения, если таковое вообще будет, вопросы расходов на эксплуатацию, так как они индивидуальны. Хотя полагаю, что Ниссан тут слегка насвинячил, и чисто на ТО расходы на ФФ 2 всё же поменьше.
avatar
ВаЗ2101
30 August 2006


цитата:
ЗЫ. параллели ниссунг - ФОРД, Пусан - ВСЕВОЛЖСК, крики про ПЛА-А-А-А-СТИК, про внешнее уродство прошу опустить как чисто субъективные. Предлагаю исключить из обсуждения, если таковое вообще будет, вопросы расходов на эксплуатацию, так как они индивидуальны.

Ну субъектив они не опустят -)))
как ктото верно подметил в этой теме, очень многие тут над "своей иконой" трясутся больше, чем народ на калинаклубе над своей -)))

Восновном делая упор на чисто субъективные моменты
avatar
ВаЗ2101
30 August 2006


цитата:
Ну вы зайдите на форум шнивы и скажите,что шнива это кал-вас тут же пошлют на ...

А сюда заходят и говорят что фокус калл ?

Сюда заходят и говорят, что фокус не единственный - вот ему полные альтернативы, как по качеству и возможностям, так и по цене.

Что говорят фокусники ? нее, всё иное калл, один фокус истинно кошерен
Fus
30 August 2006


KRS
Такое ощущение, что человек вогнал себя в комплекс

Ну не купили Фокус, ну что ж теперь так убиваться-то? Ждунство - это фигня, пока ждешь можно на старой машинке поездить, кстати большинство так и делает. А топик ждунов - ну это же смешно , амбиции и не более того... или Вы думаете, что у всех ждунов последняя стадия Кондратия?

Ничего, не переживайте, в следующий раз купите себе что-нибудь более приличное.
ForDriver
31 August 2006


Друг купил Альмеру, Фокус однозначно лучше!

В Альмере не понравилась педаль сцепления (сильная вибрация), работа ручки КПП (размазанная), динамика двигла 1.5 98 л.с. (хотя может потом и раскатается) остальное мелочи хотя и они важны.
Ну а дизайн... на вкус и цвет
Друг кстати купил Альмеру чтобы не ждать ФФ
KRS
1 September 2006


Fus, стоит мне где-то, где обитают хулители классика, сказать о том, что у данной машины есть недостатки, которые я вижу и которыми недоволен, и что классик не является единственной и неповторимой машиной, как тут же заявляют, что вот: купил зачем-то гавно и комплексует теперь; ну и что это за машина, которой хозяин не доволен?
Что ж, чтобы бороться с Вами на равных, заявляю - классик лучшая в мире машина, лишённая каких-бы то ни было недостатков. Все, купившие не-классик - жуткие неудачники, их машина - помойка, собранная неизвестно кем в Зажопинске. Ну и, соответственно, - Я круче всех!!!
KRS
1 September 2006


welloboe, Вы не ошибаетесь, классик делает завод самсунг мотор в г. Пусан. Просто в инете многие считают, что классик делает: ниссунг, самссан, гнусмас.
Спасибо за предложение, но сравниться с Вами затруднительно, так как я не представляю в достаточной мере, чем обладает классик в сходной с ценой вашего авто цене. Так что я решил потратить время на фокусовский конфигуратор для получения более-менее объективной картины.
Fus
1 September 2006


цитата:
Fus
Что ж, чтобы бороться с Вами на равных, заявляю - классик лучшая в мире машина, лишённая каких-бы то ни было недостатков. Все, купившие не-классик - жуткие неудачники, их машина - помойка, собранная неизвестно кем в Зажопинске. Ну и, соответственно, - Я круче всех!!!

Да, собственно Вы так и сказали, только другими словами.
Исключив из обсуждения вопросы эстетического характера и затрат на обслуживание и послав "" ФМК, а также приведя ссылку на "ждунство", Вы тем самым попытались заявить, что альмера классик - это лучший выбор из двух претендентов. Чем не комплекс ? Речь то в топике о машинах, а не об отношении производителя к потребителю.

А со мной бороться не надо, я не пытаюсь сравнивать грушу с яблоком с точки зрения высоты дерева и времени созревания . Просто кто-то ест одно, а кто-то другое.

"Зажопинск" теперь буду знать, что есть город-герой Пусан, в котором есть завод Самсунг-мотор собирающий автомобили Ниссан .
KRS
1 September 2006


Ну, итак, я выбрал для сравнения фф2 тренд движок 1,6 100 л.с. с АКП - базовая цена 16 410. Добавляется 290 за подушку безопасности пассажира и 400 за зимний пакет = 17 100, то есть больше алмеры на 460 уе.
Чем же лучше вышел этот фокус по прайсу: колёса на 15 (классику не помешали бы), регулировка водительского сиденья по высоте (тоже не лишнее), ПТФ - кому как, мне они ., руль с кожей - понт, фильтр салона (корейцы гады, и тут вытащили ради 700 рублей), бортовой комп (ну, тоже не бесспорный девайс), стоимость кредита меньше. Разница в семь лошадей с лихвой перекрывается скидкой по налогу и ОСАГО.
По всяким не отражённым в прайсах мелочям сравнивать сидя в кабинете и инете практически нереально, так что считаем, что тут плюсы и минусы обоих уравнивают друг друга.
Что ж, за дороже на 460 фф2 даёт чуть-чуть больше, чем классик. Подавляющей разницы не вижу. В плюс фф2 то, что его можно ещё фаршировать под себя как угодно. Классик статичен в комплектации, ему в плюс экономия моих бабок. Скажу честно, за указанные девайсы я бы 460 уе доплачивать не стал по любому, они абсолютно мне не необходимы. Итог: 1,01/1 в пользу фокуса за то, что он дает возможность развернуться людям, имеющим побольше денег.
Идём дальше: салон у фф2 сзади побольше, по качеству отделки примерно равны, у классика отсутствуют огрехи сборки. В целом - 2/1 в пользу фокуса за объем пространства. Багажники равны.
Езда - движок фокуса 1.6 с автоматом - видимо, вата. Классик - для среднестатистической езды вполне хорош. Разницу в автоматах не знаю. Тормоза у фокуса без абс хреновые, у классика - супер, правда, у фокуса вроде везде диски, у классика барабаны сзади. Но это фигня, если на барабанах тормозит намного лучше, чем на дисках. Подвеска у фокуса, по моему, независима в любой комплектации, у классика - задняя многорычажная на балке. Это немного уменьшает скорость и комфорт прохождения поворотов, но увеличивает срок службы подвески классика. 1/1 в целом по езде.
В общем некогда мне сочинять дальше. Да и вывод понятен уже - гордость десятков тысяч автомобилистов представляет собой, на самом деле, обычный хороший автомобиль по хорошей цене, ничем не отличаясь от хулимых его владельцами других авто. Где-то он чуть лучше, где-то чуть хуже. Ну, добавляют перца кредитная и страховая программы; соли - очереди и торопливая сборка. Фокус фокуса в том, что его можно собрать под себя - но для этого готовьте лавэ. 18-20 куе я бы не отдал всяко.
Да, ещё конечно большой плюс фокуса - безопасность людей при дтп. Это очень важно. По классику данных нет. Англ. алмера тоже прошла краш неплохо, но фокус безопасен практически максимально возможно. При прочих равных данный факт может быть определяющим.
Кто заметил неточности, упущения, не согласен - прошу продолжить обсуждение. Какашками не кидаться - не отвечу.

Fus, речь идёт не только о качестве авто, а о проблеме выбора, поэтому учитываются все факторы. И всё же по поводу сути моих постов Вы ошиблись. По моему, было заметно, что к фф2 я уважительно отношусь. По поводу яблок и груш - согласен на 100.

Какого хрена все молчат?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up