Не замечал у себя подобного, при выжиме сцепления стрелка тахометра не двигается даже, не говоря уже о каком-либо движении авто. А вот обороты ХХ при движении на нейтралке стали конкретно доставать
Двигатель также 1.8
EuGeNe2410
26 December 2008
htaccess Норма, у меня на многих мафынках так было. Возьми посморти на любой другой, даже не на форде))) Тож будет происходить такое. А связь должен сам уловить))) Когда заводишь, зачем на сцепление жмёшь??? Правильно, чтобы движку легче на холодную раскручивать, без коробки)))
А так как коробка холодная, то при отпускании сцепления, в ней начинает крутится шестерёнка или вал какой-нить, в холодном, вязком масле)))
htaccess
Подними непрогретый с мороза автомобиль на домкрате, чтоб переднее колесо висело и свободно вращалось, и заведи его. На нейтралке будет крутиться колесо само в какую либо сторону. Все дело в непрогретой коробке, масло в которой густое и видимо не обладает достаточными смазывающими свойствами в таком состоянии, а так как шестерни первичного и вторичного валов находятся всегда в зацеплении между собой, пока коробка не прогреется первичный вал будет приводить в движение вторичный.
Я так тоже однажды испугался, когда после фокуса сел в десятку, мороз был около -30, и заведя ее она поехала, я чуть не догнал свою машину в зад, успел перекинуть ногу на тормоз. Видимо в наших ВАЗах масло еще хуже...
Когда на "Дэу Нексии" катался, такая же фигня была на морозе! Сейчас на фф2 1.8 не наблюдаю такой проблемки...
StAsUk
Да и у меня не было такой проблемы. Даже в -30... Хотя вот недавно заметил, когда машина была на домкрате, что все же в мороз есть связь двигла с колесами и на нейтрали... Но так, чтобы машина от этого дергалась - этого я представить не могу на Фокусе, видимо масло существенно лучше у нас...
Приветствую всех!Подскажите,кто мож знает,что это может значить.А именно-при запуске утром двигателя появляется надпись-НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и РАЗГОН ОГРАНИЧЕН.Чё это такое? А если двигатель отключить и завести по новой всё пропадает.Мож кто знает и подскажет.Буду благодарен.
У меня иногда проблема с задней передачей. Толкаю рычаг на задний ход, вроде как в скорость вошел, но начинаешь отпускать сцепление, а нет, шестерню начинают визг. Хотя упираю до конца. Есть у кого подобная ситуация или это предпосылки на плохую коробку передач. Машина новая - ноябрь 2008. Теперь перестраховываюсь несколько раз рычаг вперед-назад. Но всеравно бывает подобная штука. Что это?
Это абсолютно нормально, правда у самого такого нет, но на всех других авто было. По моему этот эффект называют гидротрение или что то в этом духе, масло на морозе застыло вот через него и передается крутящий момент, а на советских авто или на любых других где масло имеет степень вязкозти намного выше машина могла легко покатиться..
А по поводу задней, так это трабл на всех ФФ2
Naughty Bear
30 December 2008
цитата: |
А по поводу задней, так это трабл на всех ФФ2 |
это не трабл а конструктивная особенность

сори за офф
По поводу задней передачи. Ребята, что за конструктивная особенность не входа в заднюю скорость, вернее по-моему скорость входит конечно, но как бы и не входит. Там что не могли что-то придумать на таком дарогом авто, что-нибудь с синхронизатором например. У меня была 099 таких вещей даже и не было.
Получается по ответам это не только на моем FF III.