Добрый всем. Есть у кого нибудь информация по размерам штатной акустике на Максиме?
C-Max
15 March 2005
Штатная акустика и её альтернативы
А кто пробовал саб засунуть в боковую панель в багажнике?! влезет туда? Не хочется бокс ставить что-то..
нет проводки в задних дверях для динамиков.
никто не сталкивался, не протягивал, где провода искать?
А по мне вот такая голова Panas вполне раскачивает штатную акустику:
My WebpageА смотрится вот так:
acandrew:
|
А смотрится вот так: |
А джойстик от 6000CD к ней подходит? Вижу он еще на своем месте.
testov-test:
|
acandrew:
| А смотрится вот так: |
А джойстик от 6000CD к ней подходит? Вижу он еще на своем месте. |
Нет не подходит, к сожалению, как меня консультировали, этот джост подходит только к Alpine (что есть дороговато) или к любой штатной голове разумеется, так что он просто торчит на своем месте, да и не мешает совсем.
в прежнем Фокусе установил неплохую 2-х полосную систему, звучала прилично, но не без известных недостатков 2-х полосного решения, в С-Максе хочу поставить 3-х полосную, может у кого уже стоит аналогичная, поделитесь исполнением с фото, в специзданиях 3-х полоски в С-Максы не ставят...
bgy
Пользуйтесь поиском пожалуйста, чтобы потом не перемещать темы )))
хочу поставить в С-Макс 3-х компонентную акустику, поиском ничего не нашел, но темку сюда перенаправили, похоже нет разницы между звучанием и инсталляцией 3-х компонентной и остальными системами...ну да ладно, важна все-таки сама информация и опыт установки такой 3-х компонентной в С-Макс или S-Макс, т.е. глубокой (до кромки лобового стекла) передней панели
Подскажите, как крепится обшивка средней стойки и есть ли под обшивкой разъем для динамиков задней двери?
обшивка на пистонах, просто потянуть на себя.
Проводка возможно есть, точно сказать сложно
УДАЧИ
Итак. Обзавелся С-МАХом))) Пересел в Хундая Гетц. Гетц чудная машинка, но Макс- еще лучше. Радуюсь-ненарадуюсь. Только вот музычка расстраивала.
Начал как водится с ФМ-Модулятора. Но не сложилось у нас с ним никак... И решился я перетащить все барахло
. оставшееся от Гетца, в в большого и Серого).
Компоненты- ГУ Alpine CDA-9847R, мид-басы Hertz HSK 165L, кроссоверы Hertz, пищалки Hertz HT20, провода Daxx. Сила сначало 4Ga, потом 2 по 8Ga.
Саб- Hertz ES300. Играет всё от усилителей Fli 800 и DLS MA серии моноблок.
Вот так выглядит магнитола в фонокаровской рамке. Внутри никак не крепил. Держится за счет рамки. И надо отметить хорошо држится. Расстраивает только верхний кривой карман.
А так я прокладывал провода... Было очень тяжко после Гетца...
А так выглядит дверь. Долго мучался с проставками... И еще дольше с шумкой (фоток к сожалению нет). Я неожидал что к панели, закрывающей внутренности двери окажется намертво прикручен механизм стеклоподъемника... И пришлось проклеивать шумо и вибро ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ОТ ДИНАМИКА! Удалося
Долго думал где разместить усилки. В итоге оба чудесно влезли в потайные ящички под ногами пассажиров! Не хотел захламлять бугужник (и без того захламленный). Ожидал проблем с охлаждением но пока тьфу-тьфу. Если начнутся- сделаю вентилляторы.
так выглядит сабовый усилок с конденсатором.
А это место разведения силы.
Межблоки тянул по центру салона (без разборки).
Силу- по правому порогу.
Акустические провода- по крыше)). В общем как-то так...
Да, кстати, кто нибудь в курсе, где купить пистоны обшивки? а то они уж очень специфичемкие...
Grunia
Панель закрывающая внутренности двери называется дверной модуль,на него устанавливается все, что есть в двери.
На сраднем уровне есть два отверстия, через которые можно ослабить крепление стекла,потом закрепив стекло сверху, извлечь модуль.
Самое главное. При сборке затягивать болты крепления стекла моментом не более 10 Нм (!!!), иначе стекло покрошится после первого закрытия двери. Завтра постраюсь узнать точный момент, если не забуду.
Покупал у дилера рамку для ФФ2 под 1 дин, карман почти такой же кривой, как у вас.
Grunia
28 November 2008
Ну, стекло я не стал снимать ибо стремно было... Оставил как есть и
*** через отверстие для колонки. Тока пару пистонов сломал. в Кемпе послали подальше. сказали такие тока под заказ
| Бан 7 дней за мат! Рекомендую посвятить их внимательному изучению правил |
Обычно на авторынках есть магазины Метизы,крепежи и т.д.
Как правило, там есть любые крепежи,болты,клипсы и пистоны.
Если кто обращал внимание, штатные динамики маломощные, 20-25 Вт. Необходимо учитывать это при включении нештатной магнитолы на полную громкость.
Grunia
Я обратил внимание на предохранитель силы усилителя под сиденьем. По правилам, предохранитель устанавливается не далее 25 см от аккумулятора.
Из соображений безопасности.
Как выводил силу в салон???
Это второй предохранитель силы. Первый- колба под капотом сразу у акукума. При разводке одного провода на несколько необходимо ставить отдельные предохранители на каждый провод меньшего сечения. Под капотом на 80 А (провод 2 Ga), в коробочке по дидением 2х40А (провода 4Ga). Сиду в салон- снял бардачок и там нашел дырку) Еле еле).
Вопрос- а нет ссулочки на адаптер к штатному ДУ на руле к Алпайну?
GruniaНа ФФ2 силу в салон я протягивал через резиновую байду, которая заводит проводку из моторного отсека в салон. Проводка втыкается в блок предохранителей под ногами пассажиров (PJB).Разматывается изолента на проводке, запускается кабель, изолента заматывается обратно. Вроде просто все. А Сначала хотели сделать отверстие в этом резиновом уплотнителе,но кореш вовремя заметил более простой вариант. На Максе схема такая же.
Сначала у тебя написано, что провода Дакс 4Га, а потом пишешь про 2Га под капотом. Все-таки решил хорошенько запитать усилители
Скорпионъ
16 February 2009
2
Сегодня, по случаю, прикупил 2-е штатные пищалки в задние двери.
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/7/DSC06544/DSC06544-web.jpg
Был экспроприирован выжигательный аппарат у сына.
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/7/DSC06543/DSC06543-web.jpg
На обратной стороне панели есть разметка,
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/7/DSC06547/DSC06547-web.jpg
по которой и были вырезаны отверстия
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/7/DSC06542/DSC06542-web.jpg
Затем подравнено и облагорожено, усановлена колоночка, вот результат
http://foto.rambler.ru/public/scorpp69/7/DSC06548/DSC06548-web.jpg
Вчера заметил,что динамик в правой задней двери начал "похрюкивать"
Аккустическая система стоит штатная.Похоже ,что похрюкивает,а больше похоже что пластик в двери дребезжит,или вступает в резонанс...снял обшивку двери...дребезжит...опускаю стекло,ни чего не дребезжит
.Дверь оклеина шумкой,как на форуме учили-не внутри ,снаружи.Когда у даряет бас из оставшихся отверстий идёт активно воздух.Что такое,с закрытым стеклом дребезжит...а с открытым,даже на 5 мм.-нет
?
Когда стекло опускается вся пластин,на которой держится стеклоподъёмник маленько шевелится,так для информации.Думал сначала что то наподобии фазоинвертора сделать(типа воздуху не куда выходить),а потом подумал-все остальные динамики играют нормально...Все болтики и шурупчики протянул,для пущей важности.
В чём причина?Может кто знает,сталкивался с таким?
димочкин
Так ты обшивку когда снимал, проверял, дребезг есть или нет, если есть, то методом пальпации найди то место откуда идет дребезг. Кстати, фантом штатным никогда не был.
СкорпионъЭто он про динамики, акустическая система это не голова
Скорпионъда,это я про динамики.Всё прверял...нажимал везде ,после нажатий всё ещё раз протянул...пропадает дребезг или резонанс с обшивкой или без только при открытом окне
...даже при чуть приоткрытом
димочкин
Механизм стеклоподъемника или бархотки.
СкорпионъЧто Механизм стеклоподъемника или бархотки?Если про резонанс или дребезжание,то не знаю что там происходит...
Вообще какое то хрюкание
А я думаю нужно колонки заменить
НУРМУР
а может и не надо...какие тому предпосылки?
димочкин
воды туда не могло попасть вражеским способом?