Всем привет!
Занимался заменой сцепы у себя в гараже вдвоём с другом.
Всё что купил (описано чуть выше) подошло на 100%, встало как родное, если не считать, что родной диск имеет всё-таки диаметр 200мм, как заверял нас товарищ
sergshat. Дальше при описании буду опираться на материал из FAQ нашего одноклубника
:::4V:::, чтобы не повторяться опишу только отличия в выполняемых операциях.
Итак, начнём:
- пункт 1 я пропустил, так как привода из ступиц не вынимал, а просто оттянув колёса в стороны, вывел внутренние ШРУСы из коробки и аккуратно подвязал их к кузову.
- в пункте 2 тормозную жидкость не откачивал, не составляет особого труда быстро заткнуть штуцер резиновым колпачком. Кстати по поводу штуцера хотел бы выразить огромную благодарность
:::4V::: по поводу предупреждения в пункте 9, действительно проще и безопаснее вынуть шплинт и вытащить переходник.
- в пункте 13 достаточно лёгкого удара молоточком для выбивания левого ШРУСа, можно использовать тонкую шлицевую отвертку.
- в пунктах 17-22 после установки домкрата (подпорка с изменяемой высотой) отворачиваем по три болта крепления левой и задней опор от КПП и потихоньку домкратом опускаем двигатель до тех пор, пока корпусу КПП перестанет мешать подрамник. После легко сдёргиваем КПП и опускаем на пол. Подкрылок левый не снимал, не мешает.
- в пункте 24 устанавливал диск без оправки, заглянув сквозь отверстие в корзине и выставив на глаз относительно отверстия в маховике. Кстати за пробег в 116 тыс.км на маховике не обнаружил ни намёка на выработку от диска, разве что место где тёрся диск выглядит чистым и блестящим. Вот его фотка