Проблемы с оборотами двигателя

11 years

-1



Нарисовалась такая проблемма.
Очень медленно падают обороты двигателя. После того как нажал на педаль газа, обороты остаются на пике примерно 5 секунд, потом опускаются до нормы. Во время движения на нейтралке, по ощущениям, они не падают вообще.
Проверяли на компьютере - сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.
Также выдало ошибку лямбда зонда. Что-то связанное с подогревом. Сказали поездить, со временем может пропасть.

Кто может заочно по указанным выше симптомам определить неисправность, хотя бы с чего мне начинать? Решится ли проблемма заменой датчика ХХ?

Двигатель 2.0 дуратек 2005 год USA.

Спасибо.
обороты двигателя, вибрация двигателя, клапан холостого хода

sonder
8 September 2008

Проблемы с оборотами двигателя
58,7K
views
35
members
101
posts

avatar
Auxius
8 September 2008

-1

sonder Можешь попробовать поменять датчик ХХ. У меня как раз есть... правда он на ZX3 2003 года не знаю подойдет ли...
avatar
Алексей-77
8 September 2008

-1

sonder а перепрошивал мозги ?? тоесть обороты холостого хода?? тут вообще может и дросель так выпендриваться
avatar
PRESTON
9 September 2008

-1

sonder
цитата:
Проверяли на компьютере - сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.

Я так понимаю промывали то все таки дроссельную заслонку, а явно не датчик холостого хода
sonder
9 September 2008

-1

avatar
PRESTON:

sonder
цитата:
Проверяли на компьютере - сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.

Я так понимаю промывали то все таки дроссельную заслонку, а явно не датчик холостого хода

Нет. Снимали и промывали именно датчик.

avatar
Auxius:

sonder Можешь попробовать поменять датчик ХХ. У меня как раз есть... правда он на ZX3 2003 года не знаю подойдет ли...

На счет идентичности не уверен, надо посмотреть. Если не трудно - выложи фотку.
Кстати, какие вообще цены на датчик ХХ???
avatar
Auxius
9 September 2008

-1

sonder Сорри фотки хренового качества.. делал на мобильник... новый стоит около 120 у.е
posted image
sonder
9 September 2008

-1

Auxius, спасибо за фотку. На дюратеках он немного другой.
avatar
Auxius
10 September 2008

-1

sonderничего ... сорри что не смог помочь
Litroball
20 October 2008

-1

Тож самое: обороты с 2000 до 800 падают секунды 3-4. На ходу так-же.
Как должно быть - не знаю, т.к. так и купил 2000 км назад. Может это и не проблема? как должны падать обороты?
avatar
GURON
22 October 2008

-1

У меня обороты падают одинаково, что в движении, что во время стоянки. Стрелка с 3000 оборотов до 1000 сначала падает за секунды 2 или меньше, а потом сразу на одно деление ниже 1000 опускается. Получается как бы ступенчато, в два приема.
avatar
Shustrik
23 October 2008

-1

Похожая ... и у меня стала. На холодную стартует примерно с 2000, долго падают до 1000, периодически дергаясь к верху, на 1000 все становиться стабильно. До этого стабильно сразу падали до деления перед 1000. При движении, когда отпускаю газ, обороты подлетают на пару делений, какой-то момент держаться на пике и падают ... Что это?
Litroball
23 October 2008

-1

цитата:
При движении, когда отпускаю газ, обороты подлетают на пару делений, какой-то момент держаться на пике и падают  ... Что это?

Это при переключении? Нормально все. В момент когда разъединяется сцепление - движок разгружается->обороты скачут.
aleksandrovich
1 November 2008

-1

Народ, и у меня недавно такая ерунда вдруг началась. А началось с того, что я раскрутил обороты на пониженной передаче, когда в городе хотел обогнать, т.е. опередить, поток машин, а когда на тормоз и остановился полностью - блин... - обороты под 4000 были секунды 5, а потом нехотя стали падать, а при езде такое ощущение, что машина сама рвет вперед, приходится даже притормаживать. Обороты по идее должны падать моментом, а у меня держится 2000, а то и больше и через 3-4-5 секунд падают нехотя. Я сечас перед тем, как запарковаться, вошел в тестовый режим и вот, что мне выдал комп - ошибка dtc 9202. До этого никогда не было никаких ошибок, было dtc none. Я тут на форуме нашел список ошибок, моя ошибка - Fuel Sender Circuit Open (я так понял где-то, что-то связанное с подачей топлива открыто, т.е. не закрывается) Вопрос: ЧТО ЭТО? И что делать?
avatar
Iga_Minsk
3 November 2008

-1

aleksandrovich
Ничего страшного. Сбросить. Ошибка разрыва цепи датчика уровня топлива.
aleksandrovich
3 November 2008

-1

Iga_Minsk спасибо! Завтра поеду на компьютерную диагностику.
PolliAnna
5 November 2008

-1

у меня тажа лажа, едешь по городу и отпуская газ надо притормаживать обороты около 2500, а иногда могут падать до 700, на холостых работает очень не устойчево, но не троит, если добавить оборотов то все гуд чего делать
avatar
Iga_Minsk
5 November 2008

-1

PolliAnna
КХХ по всем признакам
aleksandrovich
7 November 2008

-1

Iga_Minsk съездил к компьютерщику, сбросил ошибку, а проблема не решилась. Я так понимаю, надо почистить КХХ как PolliAnna
avatar
Iga_Minsk
8 November 2008

-1

aleksandrovich
Я у себя эту проблему вылечил путем подгибания усика датчика уровня топлива. Естественно у меня до этого был прорезан лючек для доступа в бензонасосу через салон.
aleksandrovich
12 November 2008

-1

Iga_Minsk почистил КХХ и проблемы с оборотами исчезли! Супер! КХХ был грязнющий, внутри весь в саже. Промыл баллончиком с жидкостью для промывки карбюратора. Добраться к КХХ сверху практически нереально, т.к. расположен под коллектором, поэтому передок поддомкратил повыше, насколько можно и отсоединил провод и открутил (2 болтика на 8), вот и все. Теперь движок работает на холостых как песня.
PolliAnna
23 December 2008

-1

народ продолжим тему, поменяли сегодня клапан хх, на холостых работает супер, на холодную прогревочные обороты все супер, зато когда начинаешь ехать, это пипец машина рвет с места на холостых, отпускаешь газ на д и обороты падают очень долго(секунд 5), при резком нажатии на газ машина троит(захлебывается), по диагностики показывает разрыв топливного датчика или что то в этом роде, народ че делать, к кому поехать, уже задрало, датчик новый
avatar
rasputin
24 December 2008

-1

Попробуй может на брестскую где станция по американским машинам, у них вроде электрик довольно толковый был.
PolliAnna
25 December 2008

-1

всем спасибо наконец найден электрик толковый, с еврофорда работающий в гараже сам на себя, который имеет всю нужную аппаратуру и руки, по результатам раскажу
Koln
21 October 2009

-1

P
PolliAnna:

всем спасибо наконец найден электрик толковый, с еврофорда работающий в гараже сам на себя, который имеет всю нужную аппаратуру и руки, по результатам раскажу

А координаты толкового электрика подскажите пожалуйста .
avatar
ОльчикН
31 October 2009

-1

Народ! Кто знает,от чего,когда жмешь на газ,появляется провал,как будто захлебывается,особенно с места? Приходится трогаться плавно,с перегазовками,да и на трассе,на обгон идти страшно,я ей газ,а она тупит,но это ж не езда! Достало уже!
Energy_zer
31 October 2009

-1

ОльчикН А воздушный фильтр давно меняли?
avatar
ОльчикН
1 November 2009

-1

E
Energy_zer:

ОльчикН А воздушный фильтр давно меняли?


Весной.
avatar
Iga_Minsk
1 November 2009

-1

ОльчикН
Сильно мало информации для определенного решения. Дергается ли машина при резком разгоне. Есла да, то похоже на проблемы со свечами-проводами-катушкой.
Зависит ли тупизна от уровня бензина в баке. Если это происходит при малом количестве бензина в баке, то похоже на проблемы с бензонасосом.
Если ли ошибки CheckEngine, связанные c катализатором. Если да, то возможно причина в нем.
avatar
ОльчикН
1 November 2009

-1

Провал идет при резком разгоне и после переключения передачи.Насос похоже в порядке,уровень бензина не влияет никак,а вот свечи давно подозреваю,т.к. я на них уже почти 40000 накатала ,а менял ли их кто нибудь до меня-неизвестно.
avatar
Iga_Minsk
1 November 2009

-1

Ух ты, достаточно разок заправиться и свечам кирдык, что кстати было 2 раза со мной именно в Витебке после заправки на местном Лукойле

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up