Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
339,6K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
andvn
3 October 2008


frolovsi
а какой смысл тогда в этой системе (ПХХ), если при слегка нажатой и отпущенной (ПХХ) педали газа расход не изменяется (по моим наблюдениям). Может ты и прав в части того, что у фордовских разработчиков свои представления об этом, что топливо не полностью перекрывается а только ограничивается, но я этого на практике не выявил. ПХХ ведь был придуман для ограничения выхлопов при торможении двигателем, а у буржуев с этим должно быть строже, чем у нас плюс катализатору небольшой передых. ИМХО. Не исключаю и проблемы в компе. Поэтому и возник у меня следующий вопрос:

цитата:
Никто из обладателей новой версии Престижа с расширителем не пробовал подключаться к форсункам? Какой расход там показывается при принудительном холостом ходу?
avatar
Slasher
5 October 2008


Что то microline совсем нас забыл... Похоже наверное в поте лица работают над новыми прошами и девайсами...
Pashembo
6 October 2008


avatar
frolovsi:

Проблема, что наш опыт и представления об автомобиле во многом берутся из устройства жигулей.

К счастью, довелось поездить не только на них . Также сталкивалс с ремонтом ВАЗовских инжекторов, они кстати, являются развитием впрыска GM, а ранние модификации по сути были просто копиями. Не думаю, что Фордовская симстема управления двигателем далеко ушла от Вазовской.
цитата:
Кто сказал, что при торможении двигателем Форсунки должны отключаться полностью?

Сказали штатные компы других машин, например Opel Astra и Toyota Corolla.
Поэтому особенно интересно узнать, что в режиме принудительного холостого хода показывает штатный Фордовский комп? Если у кого нибудь стоит, напишите..
цитата:
Разработчики фордовского мотора могли иметь и свои, нам непонятные, резоны, что бы не обрубать в таком режиме подачу топлива полностью.

Если только так

Ну это все лирика. Поэтому еще наблюдения:
Заправил 43 литра в почти пустой бак, стрелка уже упала. Ввел циферку в виртуальный бак. Проехал 400 км. Комп показал, что бензин кончился. Хотя в баке по родному прибору, было еще как минимум литров 10-12.
Соответственно и средний расход на сотню тоже посчитан неправильно. Да и как он может правильно считать, если он показывает, то в литрах в час до (20 км) то в литрах на 100 км. Интересно, как потом он это все увязывает в одну цифру? Думаю тож приблизительно.
Также показания мгновенного расхода очень инерционны. По простому тормозит комп.
Вобщем, для себя сделал вывод, что приборчик больше подходит на игрушку (хорошо, что не дорогую), т.к. два важных для меня показателя "мгновенный расход" и "средний расход" показывает и считает очень приблизительно.

P.S. 2 раза померял разгон до сотни. Оба раза получилось 13 сек. Хотя в первый раз трогался в натяг, а второй - шлифанул... (Мотор - Duratec 1.6, кузов - универсал)
Напишите, у кого сколько с колько получается?
avatar
Rellas
6 October 2008


SportsMan
А ты откалибровал расход топлива? откалиброванный у меня начал показывать достаточно точно, например по последней заправке получилось расхождение в 0.7 литра на сотню, причем в мою пользу, а не в пользу компа а виртуальный бак работает исходя из показаний расхода, когда расход откалиброван и бак точнее работает и уже можно ДУТ калибровать по виртуальному.
avatar
andvn
6 October 2008


Точно, пару раз откалибровал и всё пришло в норму - ни по точности расхода, ни по показанию остатка в баке претензий нет.
avatar
Slasher
6 October 2008


У меня максимум 0,1 литра расхождение при заправке... Показывает я бы сказал очень точно...
avatar
_OgOgO_
6 October 2008


andvn
Slasher

Это уже в "цатый" раз обсуждается.

На 1,6 (и других дюратеках даже не фокусовских) практически все идеально, т.к. его изначально производитель тестировал на их мондео с дюратеком.
На Зетеках наблюдаются глюки периодически в том числе и с расхождением по расходу (у меня пару раз гнал на 3 литра с бака)
avatar
BorisMan
9 October 2008


andvn
Имею как Престиж, так и штатный комп, так вот по поводу принудительного холостого хода, Родной комп показывает 0, до оборотов около 2000, потом начинается добавление, а вот престиж при этом показывает гдето 3-3.5 л, так что врет он, правда только, при принудительном холостом ходу, и вообще для меня загадка откуда он берет мгновенный расход.
Пробовал подключить расход к форсунке, но ни чего не получилось, изменений никаких, показывает ноль, правда видимо это какойто глюк блока согласования, или как там его, потому как у меня без подключения провода форсунки к +, комп вообще отказывался работать.
Pashembo
9 October 2008


avatar
BorisMan:

Имею как Престиж, так и штатный комп, так вот по поводу принудительного холостого хода, Родной комп показывает 0, до оборотов около 2000, потом начинается добавление, а вот престиж при этом  показывает гдето 3-3.5 л

, правда только, при  принудительном холостом ходу, и вообще для меня загадка откуда он берет мгновенный расход.
Пробовал подключить расход к форсунке, но ни чего не получилось, изменений никаких, показывает ноль,  правда видимо это какойто глюк блока согласования, или как там его, потому как у меня без подключения провода форсунки к +, комп вообще отказывался работать.

Именно об этом я и писал. Поэтому он и остаток топлива в баке неправильно считает, т.к. мгновенный расход берет от балды. А все эти поправки и калибровки виртуального бака это ерунда. Если бы он правильно считал, то они бы не требовались.
цитата:
так что врет он

Полностью согласен. Неделю пользую. Проехал ~1500 км. Показывает полную лажу.
avatar
BorisMan
9 October 2008


SportsMan
Ну не много вы не правы, все таки, если правильно откалибровать, то в принципе расход показывает правильно, во всяком случае я на эти расхождения забил, но все таки загадка откуда берутся показания.
avatar
_OgOgO_
9 October 2008


SportsMan
Не знаю чего у тя там врёт =)

У меня кроме пары раз - разхождений в 0,1-0,2 литра с полного бака.
На 1,6 - вообще всё копейка в копейку!

Более того, у меня сейчас какие-то траблы с системой зажигания..., катушку поменял, свечи поменял, расход упал, но всё одно больше литра на 1,5 чем было..., ПРЕСТИЖ опять всё чётко кажет, то есть действительно остаток в баке совпадает с точностью!
Pashembo
9 October 2008


цитата:
Ну не много вы не правы, все таки, если правильно откалибровать, то в принципе расход показывает правильно

Согласен. Конечно, если калибровать, настраивать итд, то можно (думаю не с первого раза) добиться некоторой точности. Я этого пока не делал. Т.к на других машинах с другими компами этого не требовалось. Все это говорит лишь о том, что комп берет для расчетов неверные входные данные. А вот откуда он их берет не понятно.

цитата:
Не знаю чего у тя там врёт =)

Как видишь, не только у меня

цитата:
У меня кроме пары раз - разхождений в 0,1-0,2 литра с полного  бака.

Это в режиме виртуального бака или с пдключением к датчику уровня топлива? Если в режиме виртуального, то какую цифру ты ввел в коррекцию?

Еще простейший подсчет. Наливаю бенз. на тыщу, примерно ~ 42 л. Проезжаю в смешанном цикле 450-500 км., т.е. расход в реале меньше 10 л. Заправялся 3 раза, ездил неделю. Комп показал расход 11 л.

PS. Я в принципе не парюсь, у меня полно разных игрушек, нужных и не нужных... но этой я остался недоволен.
avatar
andvn
10 October 2008


avatar
BorisMan:

andvn
Имею как Престиж, так и штатный комп, так вот по поводу принудительного холостого хода, Родной комп показывает 0, до оборотов около 2000, потом начинается добавление, а вот престиж при этом показывает гдето 3-3.5 л, так что врет он

BorisMan
Спасибо огромное! Что и требовалось доказать...
avatar
Slasher
10 October 2008


у меня всё сходится... Как по среднему, так и по чекам... Да он 0 не показывает, предполагаю просто что он не успевает это дела попалить... А микролайн молчит...
avatar
_OgOgO_
10 October 2008


avatar
andvn:

avatar
BorisMan:

andvn
Имею как Престиж, так и штатный комп, так вот по поводу принудительного холостого хода, Родной комп показывает 0, до оборотов около 2000, потом начинается добавление, а вот престиж при этом  показывает гдето 3-3.5 л, так что врет он

BorisMan
Спасибо огромное! Что и требовалось доказать...

andvn

Он говорит про разность на неком "холостом ходу".
А в остальном у Бориса, на сколько я знаю, расход общий сходится в пределах погрешности =)
avatar
andvn
11 October 2008


_OgOgO_
так по общему расходу у меня претензий нет - всё сходится. Были сомнения по поводу показаний расхода на принудительном холостом ходу, которые товарищ и развеял.
avatar
Slasher
16 October 2008


Вчера машину завожу, борт комп молчит... Я так понял очередной глюк, еду на машине фигакс приборка вырубается. Разобрал сё, где у меня БК стоит, а расширитель сигналов в воде, вода походу попадала по проводу от датчика наружной температуры через заглушку в стойке под которой датчик выходит наружу... Разобрал просушил, спиртом протёр контакты (которые уже окислены были, значит заливало давно), герметикос замазал заглушку... Всё работает, посмотрим дальше...
Selik
16 October 2008


Slasher
Откуда там столько воды? Сверху не должно стекать - там стоит поролоновый уплотнитель, снизу тоже не должно забрасывать?
avatar
Slasher
17 October 2008


Selikв том то и дело что воды то не много... И проблема появилась не сразу. Накануне глюка мыл машину кёрхером, вот вам и вода, я бы даже сказал внутри расширителя пару капель. А контакты именно датчика температуры воздуха окисленные. Т.е. стекало по проводу датчика...
avatar
apih
20 October 2008


Приобрёл себе этот комп. Щас провожу стадию его калибровки - пока врёт зараза и по скорости и по расходу топлива.

Прочитал ветку, много вопросов отпало Пока не рискнул подключить ДУТ.

Что уже не нравится : постоянно орёт о том, что температура ОЖ поднялась до 112 градусов. Вентиляторы включаются как-раз где-то в районе 112. Как и многим другим с этой ветки, мне кажется что комп просто врёт про температуру. Можно как-нить увеличить порог срабатывания по ОЖ?
keeper.k
21 October 2008


avatar
apih:

Можно как-нить увеличить порог срабатывания по ОЖ?

Поищи в меню мониторинг, вроде там было.
Selik
21 October 2008


keeper.k
Фигвам! Хоть 120 градусов ставь. Все равно при 112 градусах будет появляться предупреждающий сигнал! Раньше был баг - "0 градусов", теперь после изменения прошивки он показывает 112. Это неизлечимый случай.
avatar
D_SH
21 October 2008


avatar
apih:

Приобрёл себе этот комп. Щас провожу стадию его калибровки - пока врёт зараза и по скорости и по расходу топлива.

Прочитал ветку, много вопросов отпало Пока не рискнул подключить ДУТ.

Что уже не нравится  : постоянно орёт о том, что температура ОЖ поднялась до 112 градусов. Вентиляторы включаются как-раз где-то в районе 112. Как и многим другим с этой ветки, мне кажется что комп просто врёт про температуру. Можно как-нить увеличить порог срабатывания по ОЖ?

Подключай ДУТ смело, нормально работает, когда таблицу тарировочную забьешь.

На 112 забей, зима скоро, почти не будет греться до этой температуры, ну а летом уж будет орать истошно. Вентиляторы кстати вкл на 109 выкл на 105.

Но больше всего меня достает в престиже, что он при дерганье в пробках постоянно извещает о превышении напряжения 15В.
Energ
21 October 2008


Приветствую! Хотелось бы узнать кто-нибуть эксплуатирует Престиж с версией прошивки 11.0 Какие впечатления?
avatar
Slasher
21 October 2008


D_SH куда лучше к ДУТ прицепиться? Под панель приборов или от провода что идёт от бензонасоса не доходя до панели?
avatar
D_SH
21 October 2008


avatar
Slasher:

D_SH куда лучше к ДУТ прицепиться? Под панель приборов или от провода что идёт от бензонасоса не доходя до панели?

я за приборкай цеплял, мне кажется там проще.
Pashembo
22 October 2008


E
Energ:

кто-нибуть  эксплуатирует Престиж с версией прошивки 11.0  Какие впечатления?

Вот здесь писал про 11-ю версию.
Думал забью на эту тему, но "престиж" меня поразил еще раз:
В прошлые выходные пришлось ночь спать в машине. По мере охлаждения воздуха в ней и соответственно моей тушки, я ее периодически заводил, потом глушил, когда становилось жарко. Всего за ночь 4 раза примерно по полчаса.
Так вот стрелка уровня топлива на приборке стояла посередине ~27 л. Прибор показывал 22 л. Т.е. уже привирал. С утра стрелка незначительно отошла (примерно на толщину стрелки). Думаю, машина сожрала 3-4 литра. Престиж ВНИМАНИЕ! показывает остаток 15 литров. Вобщем к концу бака разница между реальным остатком топлива и показаниями престижа составила более 10-ти литров.
При заправке на 1000 руб проезжаю всегда более 500 км (смешанный цикл). Если верить показаниям Престижа, то рубеж 350 км мне не преодолеть
Калибровку все время забываю сделать, но видимо сейчас придется, а то уже даже не смешно.

Причем КМК ошибка программы и алгоритма в том, что прога взята от ВАЗа, где при закрытой дросельной заслонке, сигнал от нее после преобразования равен 0 (в процентах). Соответственно есть понятие закрытой дроссельной залслонки. На Фокусе, на холостом ходу, т.е. при закрытой заслонке этот сигнал равен 40. И комп все время считает, что газ открыт поэтому нет правильных показаний принудительного холостого хода итд. А все эти калибровки и прочая туфта (кода можно просто в ручную менять цифры мгновенного расхода, например не нравится мне показание 1.2 л.ч на холостом ходу, я могу запросто установить 0.8), сделаны для того чтобы уменьшить расхождение. Но правильно он показывать все равно не будет. Это мое мнение, может оно не до конца правильное.

PS. Температуру вроде нормально показывает, хотя пи выключении мотора тоже иногда на 112 подскакивает и пищит. Скорость почти совпадает с показаниями GPS навигатора.

PPS. Тут недавно в подарок приобрел GPS навигатор за 3300 руб. Поигрался с ним чуток. Цветной сенсорный дисплей 3,5. Процессор 400 Мгц, MP3 плейер, Mpeg4 плейер. Windows CE 5.0. Вобщем полноценный Pocket PC.
И теперь мне уже не кажется, что цена 2300 р. за игрушку, которая еще и не правильно работает это мало. Она вообще нисколько не стоит. Думаю, если китайцы начнут бортовые компы делать, то все наши производители загнуться.
avatar
Ослик ИА
22 October 2008


вот это дискуссии.

Считаю, что на принудительном холостом ходу небольшая подача топлива имеется... но ни с кем не спорю!

После калибровки все показывает нормально, не идеально конечно.

Глюк с напряжением был один раз летом. С тех пор ни-ни.

112 градусов... ну что тут сказать... если встречается часто, значит радиатор надо промыть: у меня часто до перепрошивки 0 светил, промыл радиатор, стало намного реже.
Теперь происходит это при активных разгонах после простоя в пробке или на светофоре. Т.е. Вентилятор вкл на 109, а машина еще немного продолжает греться. все равно, показания мозг снимает не с радиатора, а с блока, а пока до него (блока) дойдет холодная жидкость... жаль, что мониторинг этой ошибки не правит
Energ
22 October 2008


SportsMan
Спасибо за быстрый отклик.Про остаток топлива в баке без калибровки судить трудно. Всё равно её придётся сделать и возможно не раз. На ВАЗ-2110 у меня стоял Престиж И однажды сделав калибровку, остаток в баке он показывал довольно точно(там я сливал бензин старым бензонасосом для очистки бака). С температурой и скоростью всё понятно, хотя если пищит- это глюк.
Интересует функция про качество бензина - что это фуфло или толковая функция?
Мне нравилась функция прогрев свечей. Ей проверял свечи (берёшь уголок,сврлишь в нём 4 отверстия с резьбой под свечи, хорошенько крепишь к массе, включаешь прогрев и смотришь как они искрят)
avatar
GURON
4 November 2008


Версия прошивки 11.0. Как сделать, чтобы при навигации по меню не перескакивало через 1 иконку ? На клавишу стараюсь тискнуть очень бастро, ан нет- все равно перескактвает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up