| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
Далее избавляемся от щелей в ходе кропотливой работы, я заделывал чёрным герметиком (с детсва я не аккуратен, поэтому строго не судите, потом подумаю чем можно загладить - сделаю!!!)
Блин, а потом для меня наступило самое геморное - резка пластика посадочного места в самом автомобиле, не понимал чё там постоянно задевало, разозлился и афигачил всё по кругу (а!!! Итак сойдёт!!!)
резал кстати также пилкой по металлу (сломав маленький кусочек), но не без использования раскалённого ножа для прохождения "поворотов"...
В целом результатом доволен (день прожит не зря!!!), о чём свидетельствуют фотки ниже!!! Все кнопки прекрасно функционируют и нажимаются вполне доступным образом!!!
справа на дисплее разводы от вытертого герметика (сегодня всё исправил - фотать уже не за чем)!!!
мне нравится, от дороги не отвлекает, находится постоянно на виду, сильно тянутся для просмотра параметров и настроек не приходится, да и люблю я короче, когда всё под рукой!!!
ПОМНИТЕ!!! КОЛХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!!!
Народ, кто установил датчики температуры за бортом, поделитесь впечатлениями... кто куда поставил... влияние двигателя и раскаленного асфальта на показатели температуры... я установил под бампером рядом с клаксоном... плохо, видимо.
Потому как в пробке стою - температура окружающей среды растет, еду - обратно спадает... короче влияние двигателя очевидно. Появилась мысль, засунуть этот датчик в бачок с жидкостью омывателя... температура воды колеблется значительно медленнее по физическим соображениям
HooligansВрезал - молодец, тоже собираюсь этим заняться.
Кстати, вывел датчик ДВТ без сверления дополнительных отверстий... к бамперу вел над подкрылком, под крылом, т.е. вдоль бачка омывателя. Крепил к штатным свободным отверстиям, где возникала такая возможность и необходимость.
Фотоаппарата у меня нет, потому фоток нет...
HooligansМогу тебе помочь вывести ДВТ и подключиться к ДУТ - опыт есть.
Ну тогда я сегодня опять к тебе!!! Сможешь??? А то я на машине...
и кстати в книжке написано, что при отключении компа, он будет возвращаться всегда к зелёной подсветке... У меня не возвращается !!! Всегда синяя, как выставил с первого раза!!!
Подскажите, пожалуйста, какой именно Престиж нужно заказывать, что бы был с ДУТ и с ДВТ? V55-03? и с какой версией прошивки? Заранее спасибо!
Вот где находится ДВТ на моем авто
MATOLAТам щас то что надо продают
- с ДУТ и ДВТ.
MATOLA
В заказе указываешь марку авто и тебе вышлют то, что надо (V55-03) и последней прошивки, и с ДВТ в комплекте + возможность подключения к ДУТ + расширитель сигналов. Если V55-03, то стоимость 2700 руб.+ примерно 120 руб. почтовые расходы. Мне месяц назад прислали такой же.
Ослик ИА
1) Через какие отверстия из салона просовывал?
2) Подкрылок снимал, или так просунул?
Други мои.Объясните неразумному. У меня V55-03, 10-я версия. Можно ли к нему поключить ДРТ? Если можно, то как?
А чем Prestige лучше, чем аналогичное изделие от Multitronics?
Вижу лишь, что перепрошить самостоятельно нельзя, а Multitronics-можно.
Selik1) фотка на телефоне не получилась, поэтому на словах: над шлейфом (провода из салона в дверь) есть в стойке слева пластиковая заглушка. пробил в ней отверстие. Далее, протащил через естественную щель между крылом и стойкой (щель там прикрыта материалом типа паралона со стороны подкрылка.
2) подкрылку снимал - благо не в первый раз и знаю, что это не сложно.
Могу описать более подробно, а если ко мне приедет Hooligan, то попрошу его сделать фотоотчет - я смотрю он мастер. У него, кстати, американец
так что посмотрим...
Кстати. еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО от всех одноклубников и от меня лично!!!
M.Micke:
|
Други мои.Объясните неразумному. У меня V55-03, 10-я версия. Можно ли к нему поключить ДРТ? Если можно, то как? |
первое. ты ДРТ (датчик расхода топлива) не путаешь с ДВТ (датчик внешней температуры) или ДУТ (датчик уровня топлива)?
второе. он (БК) у тебя с расширителем? это такая дополнительная коробочка из которой выходят провода и ДВТ (датчик внешней температуры)? эта самая коробочка соединяется с БК и с авто.
Microline
у меня мысль сунуть ДВТ в бачок с жидкостью омывателя или приделать к авто бутылочку с водой, чтобы показания не слишком зависели от степени раскаленности асфальта и двигателя... можно?
M.Micke
Если честно - по почте + почтовые расходы + 600 рублей на апгрейд и прошивка.
Но сайте микролайна вся информация есть по данной процедуре.
Ослик ИА
Не за что, заходите еще.
"мысль сунуть ДВТ в бачок с жидкостью омывателя или приделать к авто бутылочку с водой" - а зимой?
Может, оставить в зазоре между дверью и крылом?
SelikЯ свой там и оставил пока.
BorisManИ как кажет температуру? нормально?
SelikНуу, можно не просто воду... Зимой, кстати, я использую незамерзайку
Ослик ИА:
|
Microline у меня мысль сунуть ДВТ в бачок с жидкостью омывателя или приделать к авто бутылочку с водой, чтобы показания не слишком зависели от степени раскаленности асфальта и двигателя... можно? |
Идея с бачком мягко говоря не очень хорошая, бачек стоит очень близко к двигателю и под капотом там просто печка. Так для интересам поездите и измерьте температуру в бачке.
В автомобиле наверное нет мест которые не греются, тем более летом. Оптимальный вариант устанавливать ДВТ за решеткой радиатора, тогда при движении будут наиболее адекватные показания.
цитата: |
В автомобиле наверное нет мест которые не греются, тем более летом. Оптимальный вариант устанавливать ДВТ за решеткой радиатора, тогда при движении будут наиболее адекватные показания. |
не совсем согласен с этим утверждением, так как во время движения автомобиля датчик будет охлаждаться, а при остановках с заведенным двигателем нагреваться от радиатора. ИМХО рядом с противотуманками ему (ДВТ) самое место. Если так важна точность показаний - обмотайте сам датчик изовером или другим термоизоляционным материалом, но тогда большая инертность показаний гарантирована.
TigerFS:
|
цитата: | В автомобиле наверное нет мест которые не греются, тем более летом. Оптимальный вариант устанавливать ДВТ за решеткой радиатора, тогда при движении будут наиболее адекватные показания. |
не совсем согласен с этим утверждением, так как во время движения автомобиля датчик будет охлаждаться и врать температуру, а при остановках с заведенным двигателем нагреваться от радиатора. ИМХО рядом с противотуманками ему (ДВТ) самое место. |
Это от чего он будет охлаждаться при движении? Холоднее чем температура за бортом не станет.
Microline
охлаждаться он будет потоком воздуха, как не крути, а поток на датчик попадать будет.
TigerFSцитата: |
охлаждаться он будет потоком воздуха, как не крути, а поток на датчик попадать будет. |
Мда!!! Зачем я в школе и универе физику изучал, тут такие истины открываются
А как на счёт поместить датчик термометра в левое зеркало заднего вида?
pabliksolсогласен, по поводу физики
посмотрю у себя место рядом с ПТФ... если там получится как-то спрятать датчик подальше от двигателя, то там его и закреплю. Правда, тогда от раскаленного асфальта зависеть будет...
MicrolineБачок у фокуса отделен от двигателя... этим, как там его, не крылом и не подкрылком... ну меня народ понял, надеюсь
apihЗеркало с обогревом, к тому же черное - на солнышке греться будет.
ПРЯМ БЕДА С ЭТИМ ДАТЧИКОМ
BorisManТак я так и не получил ответа... как там воздействие температуры двигателя?
Видимо дело в принципе, хотя за все время температуру на нем смотрел раза два (первый когда подключил и второй раз когда утром по датчику с двигателя подгонял). А насчет потока воздуха - зря вы так, не будет он точную температуру при обдуве показывать, да и на кой ляд эта точная температура? Главная задача в размещении - оградить от высокой температуры двигателя, что достигается установкой в соответствии с инструкцией, от температуры дорожного полотна защитить можно только поднятием датчика выше.
Да хорошо что я перешиватся не стал был один геморой 0 градусов
а стало два как я понял из переписки ДУТ и Температура