Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Legioner
Зачем? разгон до сотни в одних секундах.
Максималка- в одних километрах.
Я искушонный пользователь авто, и мне машины не в диковинку.
РэтСимДинамика разгона на 2,0бензин и 2,0дизель значительно отличается!!!
Динамика разгона дилелька ~ до 80 км похожа на динамику 2,5.
Да и подхватывает дизель на ЛЮБЫХ скоростях замечательно
, что не скажешь про бензин после 120(кроме 2,5)
Опять же расход топлива. У дизеля он на порядок ниже.
Даже если учесть, что дизель по цене практически прировнялся к бензину
Обратите внимание как бьется человек в досаде и злобе что не может себе позволить приличную комплектацию. Или может , но пожадничал а теперь пытается убедить себя что поступил правильно.
Дизель фореве, автомат энд ИСП -гуд! Ибо искушенный и самодостаточный индивидум не стал бы так активно противопоставлять себя прогрессивному человечеству и доказывать то что по большому счету интересует только его, каждый раз поясняя какой он правильный, умный , опытный и всезнающий. Сам себя не похвалишь- никто не похвалит. С другой стороны -он в своем праве.
LegionerНе смеши. Вот ты как любитель ходить на тест-драйвы, сходи и посиди на 2,5 Турбо.
Почувсвуй разниццу, ккак грится, потом ужо пиши здесь. Посмотри ТТХ у 2,5Т, там любой фордовский диезель до 100км/ч и рядом не стоял.
Ваш разгончик можно сопоставит тока с бензинокй АТМОСФЕРНОЙ 2,0. А если взять ваш дизелёк и без турбинки, то это будет вообще 15 сек. до сотни!
SaunamanНет, я просто вижу огромное кол-во заблудившихся людей, которые сели на иностранные машины ...ну пяток лет наза, или чуть поболее..Вот и провожу лекбезы...
Есть такое поянтие, всему свая цена. приличная комплектация на МАКС не стоит этих денег. т.к. это Форд. За " сумму " приличной комплектации" нужно уже однозначно брать другие машины. например тот же Туарег.
А Форд тока и интересен свой бюджетностью..Что иммется возможность взять машину за 27 т.у. когда "приличная " комплектация стоит под 60т.уе.
РэтСим
Ну-ну попробуй взять за миллион туарег с дизелем, автоматом, кожей, всеми подогревами, вентиляциями и т.д. и т.п. Если купишь, то свистни мне, я откажусь от своей мони.
26 evgenyНу ты Моню-то с Туарегом не сранивай!
И даже Моню с Максом.Даже Макс-то всяк машина посолиднне чем Моня
РэтСим
Ну все, приехали. Твоя точка зрения понятна: "ВСЕ ГАВНО ТО НА ЧЕМ ЕЗЖУ НЕ Я"
Конечно моньку можно сравнивать только с жигулями (например шестеркой), а на максах ездит элита, ведь это машина премиум класса. Правда. Я точно выразил твою точку зрения.
Да, опять идут споры о том что лучше бензин или дизель..., хотя об этом уже в каждой дизельной ветке все перетерли.
По поводу туарегов могу сказать одно - процентов 90 туарегов которые ремонтирует мой друган (он работает в "Немецком доме по части жестянки) - это дизеля. Да что там говорить, это не только туареги, но и Джет тоже навалом, а уж про мультивены и транспортеры говорить не приходится их 100%, а сейчас и гольфы дизельные появляться стали.
Так что соляру можно спокойно юзать и не париться.
РэтСимЗаблудившиеся люди, это в лесу!
А "ликбезы" в таком виде и тоне проводите лучше для себя.
Каждый в праве на свое личное мнение, но в спорах нужно уметь слушать(и слышать) других...
Нравится бюджетность - ради бога, но ненужно всех убеждать что это единственный вариант.
Извините, а о чём собственно тема?
GathorНравится бюджетность на бюджетной марке!
Но не нужно ставить Форд в один ряд с Мерседесами и даже Фольксвагенами!
Форд есть бюджет, и МАСК за 60 тыщ у.е. будет просто смешон.
Так же как и смешно "экономить" за счёт 2-ух литровго дизеля. Я понимаю , когдла машины с 3литрами или более, и весом за две тонны..там ужо надо думать о дизеле.
Вся Европа села в дизеля ради экономии, потому как это у них ВЫГОДНО! а чего наши кинулись покупать фордовские дизел, вот точно ума ни приложу!
26 evgenyДа просто корректно сравнения делайте. Моню свою, с Монями сравнивайте. Фокусы с Фокусами и так далее! Вот и всё что я имел ввиду!
РэтСим
Если вы расценивате дизель только как средство экономии, значит вы о дизеле ничего не знаете.
РэтСим:
|
Я понимаю , когдла машины с 3литрами или более, и весом за две тонны..там ужо надо думать о дизеле. |
Колюня, может быть для тебя это будет откровением... Полная масса Макса 2505 кг... Так что тут, с твоих слов, самое время думать о дизеле...
КараПиГруКара, дайте справку по ПОЛНОЙ массе Туарега?
Ну чтоб быть корректным, как я просил выше
26 evgenyesnДа??
тогда может скажите чего вся Европа ломанулась на дизеля???
Неужто не из-за экономии, и из-за того что погонять захотели???Или все ринулись заниматься малым бизнесом и в лекговых машинах грузы возить?
Цены на солярку и бензин в Европе знаете? Они почти равны
плюс при изначально более высокой стоимости дизеля выгода от экономии получится не слишком скорой, в среднем при пробеге около 100 тыс.
Я так думаю что вам надо попробовать поездить на дизеле, а затем делать выводы.
РэтСим
Я писал в соседней ветки о тест-драйве машин, которые я проводил в салонах. Я езжу на двух литровом фокусе. Динамики хватает, но реально при полной загрузке машины обгоны только на пониженных передачах. Я понимал, что для мондео двух литров будет мало, но 2.5 для меня не подъемный двигатель (налог+страховка+обслуживание). Попробовал дизель. Я был поражен его тягой и динамикой. Дизель+автомат едит лучше и динамичнее, чем 2.3+автомат бензиновый. Да, не спорю, я побаиваюсь качества нашей солярки, но селяви.
Ну а для макса при учете того, что эту машину не берут, чтобы ездить одному, два литра ну совсем мало. Посмотрим при полной загрузке, да еще на обгоне, какой двигатель лучше поедет. Даже с учетом того, что мой будет с автоматом.
esnА в европе такая специфика езды , что там очень большие годовые пробеги.Также, там есчо что-то с налогами завязанно. И уж тем более, ушлые европейцы умеют считать деньги.Популярность дизеля резко пошла там в рост именно по подоражанию общемировых цен на неффть.
Эт не у нас по доллару считай платить за бензин...у них 1,40 ЕВРО за литр бензина!!!
РэтСимТо есть макс за 60 смешон, а тот же туарег нет?
Да пожалуй любое авто в цене от…, это забавно, а вот в предельном насыщении это понимаемо, но на любителя (или энтузиаста).
А бюджет или не бюджет, это вообще не разговор. И форд и мерседес и ваген - все автомобили, и не будет никакой мерседес за 60 тыс. лучше того же форда за те же деньги или наоборот.
IMHO вообще без разницы, какая марка, главное чтобы нравилась машина и устраивала по характеристикам (мерсы вообще вычеркиваю, потому, что приличные люди редко на них ездят)
И вообще о чем спор, есть дизель, есть бензин - есть выбор!
РэтСимЧто во всей Европе большие пробеги? Не смешите
Популярность дизеля никак не может быть связана с совершенствованием двигателей? Ушли в прошлое тихоходные дымящие машины. В Ле-Мане кстати Ауди дизельная выиграла
esnGathor+1
РэтСимА чем МАКС солиднее???
МАКС - это СЕМЕЙНЫЙ авто, также как и Гэлакси, только со спортивным закосом.
И если сравнивать только Форды, то на мой взгляд на деловые переговоры предпочтительнее приехать на Мондео чем на S-MAXе
ЗЫ: А про тест-драйвы мне рассказывать не надо
Специфика работы
Legioner солиднне смотрится на дороге, вот о чём речь .Нечто среднне между внедорожником и огромным хетчбеком. ОООчень пахож на Субару Трибека.
Мондео смотрится как обычный седан, просто в новом кузове и не более. Тем более...приехжать на бизнес переговоры..на Форде..ммммм...
ну я вот сегодня например видел у нас в Питере ТАКСИ в кузове Нового Мондео!
Красного цвета.!!Фотку сделать? уже два раза видел на Петроградской!
esnЯ вообще с 1991 по 1996 гг гонял машины с Германи.Хорошие б/у 2-3 годовалые машины, не дешевле 25 у.е...Так вот, машины пары лет от роду имели пробеги по 70-80 т.к.м!!! Практичеки все!Почему так запомнил..да потомучто мы скручивали пробег на каждой машине точно!
GathorНеа. Туарег по опредиелению не смешон ни за какие деньги..даже в начальной комплектации. Априори.
А вот нафорчмаченный Форд...ну ...это как если представить нафорчмаченную ВАЗ 2110 за 15 тыщ у.е. с кондицинером..и проче лабудой что они сейчас ставят на ВАЗы..И кому он нужен ВАЗ, допустим с кожанным салоном за 15 тышш евро?
РэтСим
Кстати мерседесов очень много такси по москве ездит. Значит мерседес фуфло. Мне макс нравится, но не купил по причине того, что большую часть времени буду ездить один. Не хотелось возить с собой кубометры воздуха.
26 evgenyА в Германии ваащще в основном Мерседесы-такси!!!
Но у нас, же понимаешьли менталитет другой
Если такси-значит волга!
А что, по Москве нулёвые, 2008 года ездят мерседесы-такси???
Мерсы в такси,это норма.На Никольской ул. стоит Порш Коен желтый с шашечками-такси.Завтра фотки выдам,может тоже дизель?
ВаРбНулёвый каеен? или пятилетка?
РэтСим
Я не понимаю, что ты пытаешься доказать, что у тебя лучшая машина и оптимальная комплектация?
Почему ты не взял себе на максе 2.5?
26 evgeny
Я??я как раз ничего не доказываю!Это дизелисты пыжаться и пытаются оправдать свою покупку, а я говорю, что РАНО в РОСИИИ покупать дизиля. Ну по крайней мере выше средней полосы России, где бывают холода и соляра может элементарно замерзать.
Также, в связи с уставнокой сажевых фильтров на Форды, уже будет критично и само КАЧЕССТВО соляры, поэтому возможен быстрый выход из строя сажевого фильтра. О стоимости его осведомленны надеюсь?
Я искренне не вижу смысла СЕЙЧАС в покупке дизеля в современной России.
Каен,вроде новый.А про дизель,мое мнение маленькая машинка,маленький пробег-бензин;большая машина или коммерч.использования-дизель.А ДТ евро 4 от ГОСТ 82 отличаю.по пене и запаху
,как пиво.
РэтСим:
|
А что, по Москве нулёвые, 2008 года ездят мерседесы-такси??? |
Даже в Краснодыре нулёвые мерины такси... Валом... Уж не говоря про Москву...
РэтСим
Да не надо мне ничего оправдывать. Мой выбор был взвешен, расчитан и обдуман. На что было потрачен не один месяц.